Товарищи! Потихоньку планирую уйти с пути вольвовода...отчасти из-за желания купить что то новое, отчасти из за того что машина "двинула кони" ( Есть 960-я 95 г.в 2,5 механика. Весьма бедная комплектация. Прослужив мне 4 года, машина сказала что устала и, собственно, померла. Сдох ролик натяжителя (его аж вынесло через пластик) и вдогонку с ним мотор. Вопрос - стоит ли его капиталить, если машина всё равно на продажу.
По машине: Краска неметаллик, красил предыдущий хозяин (обновлял внешний вид бюджетно), за 4 года краска прилично поистрепалась...+ активно гниют задние арки. По гнили больше вроде косяков нет. Стоит новое спецление и довольно свежий маховик, но есть ощущение что начинает умирать коробка, хотя на езде не сказывалось (лёгкий шелест откуда то из хвоста коробки). По всем остальным узлам претензий нет. Ходовая, электрика - всё норм. Недавно поставил рейку..бу, но в оч хорошем состоянии, новые стойки и аммортизаторы. Полностью рабочий кондей. Диски литые 15-ки + зима на железках. С мотором ситуация следующая. Головка и один поршень на замену. Есть донор. За работу объявили 20к+з/ч (ремень, ролики, масло, антифриз и т.д..) Т,е по моим прикидкам, чтобы сделать из неё рабочую лошадку, которая проедет ещё тыщ 100..надо потратить около 60к...чтобы вернуть её просто в рабочее состояние всё те же 30-35к. Вот думаю...что делать...слить её тыщ за сколько-ть или восстановить, а потом попытаться найти человека с руками, который доведёт её до того состояния, которого она заслуживает...
аа, ну мондео нормально, D класс или около того=)) .. а то продадут люди своё старое вольво и берут форд фокус например, или киа какую-нить, а потом жалеют, что такие бабки уплочены, а эффект больше чисто визуальный=)
Цитата:
За сколько её можно отдать ?
спросите у Allvolvo, мож ему и надо, думаю тыщь 50 рублей.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90