Господа, подскажите, что может вылетать при длительных нагрузках. Собираюсь прокатиться в Белоруссию 1000 км туда и обратно 1000км. Что проверить осоенно перед поездкой, что взять и чего ожидать?
Да брось ты.Я год назад в Москву гонял(2.500-туда и 2.500 назад)Кроме как крышку бензобака ничего не открывал!Не считая глушитель задний отвалился по сварке заводской,но это мелочь!Верь в неё (Вольво) и она не подведёт!Если масло хавает,то возьми литрушку на долив(если оно не продаётся на заправках)
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Да,домкрат,балоный ключ,огнетушитель,ну и трос на всякий случай не забудь.Ну и гаерам отлож так пару штук на всякий случай(чтоб не с семейного бюджета в дороге тянуть )
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
проверьте крышку расширительного бачка и тонкую трубку от радиатора в бачек. Крышка должна стравливать давление более 150 кПа (0,15 атм). Шланги не должны быть твердыми. У меня в дороге (путешествовали с сыном по побережью Азовского и Черного моря, вся Абхазия до границы с Грузией). Предпологаю, что из-за клапана в крышке, выдавило прокладку помпы к блоку. Случилось это после остановки в горах (интенсивный подъем и спуск) . Пришлось сделать доп ночевку пока ждал герметик (серый АBRO), антифриз и пока все высохло. Пришлось остаток пути ехать с неплотно закрытой крышкой. По приезду заменил на оригинал.
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
Я думаю не парься особо а действительно верь в машину. Я за последние пол года, раза три ездил в Украину за 1000 км от дома. Все выдерживает машинка и холод и жару. Я тоже могу посоветовать: Проверь крепление молдингов на дверях, а то я зимой ездил и на правой задней двери молдинг и потерял - наши и Украинские , мать их, дороги
Если не секрет, куда именно поедешь? В восточную или западную часть? От Опочки можно ехать двумя путями, или дальше по трассе на Витебск, или в Опочке взять правее, направление Дубровка, Полоцк, погранпереход Юховичи-Долосцы. Возьмут 200 руб за платную дорогу, но грузовиков поменьше, поспокойнее. Правда за качество не скажу, последний раз ехал в ноябре 2011.
Удачки в пути. Постарайся придерживатся скоростного режима, в последнее время гайцы у нас люто взялись за скорость.Сегодня на Витебской трассе наблюдал картину- ограничение 70,иду медленно (по СВ предупредили о засаде) , проезжаю мимо автобусной остановки в которой вместе с народом ждущим автобус сидит гаец с прибором в руках и в этот момент меня обгоняет Ф-Фокус 98 регион на приличной скорости. Километра через три вижу бедолагу с поникшей головой уже подходящим к машине гайцов . Чего только не придумают на нашу голову . Счастливого Пути .
..наверно везде ктоме эстонии лимит в 20 км свободный, или в Эстонии неторопливые парни просто живут))) Так что держешь +20 по спидометру и в итоге за минусом что он врет - как раз получится верхний предел)
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
18.13 ч.1 Превышение скорости от 10 до 20 км/ч предупр. или около 400 рос. рублей. 18.13 ч.2 Превышение скорости от 20 до 30 км/ч от 400 до 1200 р.р . 18.13 ч.3 Превышение скорости на 30 и более км/ч от 1200 до 3900р.р. 18.13 ч.4 Превышение скорости от 20 км/ч повторно в течение года от 1900 до 5800 р.р. или лиш. в/у на 3-12 мес. курс перевода брал приблизительный, может быть пара рублей влево-вправо, ну это наверное уже не столь важно. За десятку превышения не трогают, а за 11 уже снимай штаны и пой разлуку.
Всем привет, снова. :) 1200 км, полет нормальный. Подкапывать начало масло, но после того как остыла,сутки постояла,больше подтеков не было... Единственно напрягает сейчас такое явление - "шелест" под капотом. Звук как при несмазанных трущихся частях, то ли шкивы, то ли вентилятор смазать (его вообще смазывают?) то ли генератор. Не понятно позвуку... Может есть какие варианты, а то еще домой ехать ;)
И не надо боятся вэдешки она ни чего плохого не сделает, если боитесь вэдэшки то можно взять обыкновенную свечку из воска - будет даже очень полезно для ремней.
Обычной свечкой я натираю трущиеся деревянные конструкции, чтобы не скрипели. Как то, ящики в тумбочках-шкафах, дверь если повело деревнуую и т.д. Скользит великолепно Мазать ремни воском я бы не стал...
Денис, зачем ? Если нужно добиться хорошего скольжения, то лучше взять, например, солидол. Я пока остановился после продувки подкапотного пространства пылесосом :) Вродетише стало или вообще пропало, но одназначно позитивные сдвиги были.
Я всегда при подобных шумах выдешкой брызгаю прям на шкив и на работающим моторе,сразу все шумы от ремней проподают.Правда у меня только чаще всего ремень ГУРа шумит.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Если у вас шумит ремень, большая доля вероятности, что он проскальзывает, отсюда и "свист, шелест", резина трётся по металлу и скрипит. Т.е. крутящийся момент передаётся не в полном объёме. Смазав ремень вы избавитесь от скрипа, но ещё больше уменьшите трение, теоретически (особенно после солидола , ведомый шкив может вообще не крутиться, особенно при большой нагрузке, и при этом скрипа не будет .
Заканчивайте эту трепотню: проверьте натяжение ремней, если натяжение в норме - меняйте ремни. Если шелест не мешает, можно и так ездить до следущего ТО.
Вот, уровень промиллей опустился до приемлемого, стал смотреть что к чему. Протер ремни, побрызгал вэдешкой, но не на ремни, а на крепление шкивов. Обнаружил следующее, при выключении двигателя шкив генератора при остановке издает звук, как будто две резиновые части друг о друга трутся,что-то на подобие скрипа.
Протер ремни, побрызгал вэдешкой, но не на ремни, а на крепление шкивов. Обнаружил следующее, при выключении двигателя шкив генератора при остановке издает звук, как будто две резиновые части друг о друга трутся,что-то на подобие скрипа.
А вот WD зря брызгали, она щас пошла какая то паленая, на резину действует как керосин, если резина не маслостойкая хана ремню. Вчера так пыльники на супорте увеличил в 1,3 раза размер. Скрипит потому что ремень скользит по шкиву вероятнее всего на шкиву генератора.
Не, я на ремни не прыскал, побоялся. На соединения псыкнул, зря наверное, сейчас вот думаю...Но скрипит только при остановке. точне в момент остановки.
блин!! Пацаны?! Какой-то "базар-вокзал" развели за ремни... Зашумел,затёр-под замену! Растянулся или стерся по профилю-глубже в шкив провалился вот и шёркает. Если с геной,что-сними ремемь покрути за шкив-почувствуется сразу-цепиляет или туго, какие эксперименты могут с ремнями быть..?! Стоит 300р.
ну вот! Я на своей 37тыщь за год маханул на одном дыхании не считая замены цепи грм! (остальное-расходники))) а,при чём здесь питер?! Я ремни ещё в своём "домике в деревне" с населением 3тыс.человек покупал аналоги! Имхо!
Маленький...малюююююсенький совет, щёточный узел на генераторе проверить надо=) Или купить и кинуть в бардачёк... Было дело рассыпалась щётка и простоял на трассе под ярославлем всю ночь... на утро дотощили до туда, купил щётки , поставил и уехал, теперь с собой вожу=) Фиг знает с чего они развалились!
я перед любыми дальними поездками заезжаю к своему мастеру ..., я в авто плохо разбираюсь , поэтому и зашла на форум , хоть чему то подучусь ... если увидите что туплю , сильно не смейтесь ..
Есть одна знакомая! Ездила на 960 без задних тормозов, гидроусилителя.ГАЗель соседскую подбила...Но машина ей очень нравится! Но всеже решили продать. Не по карману.
Конечно,960-й папелац не едет,а плывёт по дороге!А в купе с 3-х литровой движкой не кому спуска не даст.Но,нужны денюшки на содержание даного авто в хорошем состоянии.Моя половинка ездит на нашей Вольке каждый день,и каждый день говорит что её на светофорах долго расматривают,кивают головой ну и показывают что авто в идеальном(практически)состоянии.Вот не поверите,но своё "ведро" ну никому не продам!
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д