пока моя старушка в реанимации., есть возможность прикупить 244 седан 81г.в. 2.1л. -за символическую цену, -Поведайте уважаемые,как даный аппарат??? И что за двс?
Двигатель B21, скорее всего E (впрыск) или A (горизонтальный карб). А чего ещё из твоего сообщения понять можно? Двойка она и есть двойка, если не гнилая.
Буквально сегодня смотрел такую же. Вин очень странный — 2444L2299703 Вишнёвая, B21A, автомат, 1978 года. Хотелось бы узнать, как пробить вин по вадису ну и в общем по этой модели отзывы. Есть ощущение, что на 3-ей машина ревёт, но нифига не едет.
Вы переписали самую бесполезную часть таблички. 78 модельный год, бельгийка. Вин пробивать по ВАДИС смысла нет никакого, что вы хотите по нему узнать? Если на третьей ревёт и не едет - коробас отправляется на капиталку. А какие могут быть отзывы по двойкам? Обычная фанатская машина, я хотел себе взять сарайку, но потом передумал, слишком сильно отличается от 740.
Сергей740, почему-то нет той части, где зашифрован двигатель и коробас. Но для идентификации коробки табличка не нужна: какие положения селектора есть после D и есть ли кнопка овердрайва на селекторе?
PS: Коробки AW55 и BW55 можно отличить только по табличке на коробке и внешнему виду, отличаются только конструкцией сцеплений переднего и заднего хода.
у друга 240 92 года,правда b230f-очень классный автомобиль,там и состояние идеальное прямо очень,так там задний диван ПОМОЕМУ удобнее чем у меня на S90 ,да и вообще,самый простой автомобильчик
Вильь, ты это сам придумал, или залил кто? По сложности она примерно на том же уровне, что и 740. По конструкции в чём-то устапает, чем-то проще. Задний мост у неё висит на 4 реактивных тягах и двух рычагах прямо на кузове, у 740 - на двух реактивных тягах, но через подрамник (его обычно не трогают), и сайленты продольных рычагов развёрнуты на 90 градусов. Передние суппорта на 740 плавающие - гемор с пальцами, у 240 с фиксированной скобой - гемор с цилиндрами (спереди 8 штук, а не 2-4 как на 740). 240 бывают без гидрача, нет гемора с ним, нодаже и не знаю, достоинство ли это. В 240 L-образные рычаги, в 740 прямые с растяжкой, соответсвенно в передней подвеске есть конические сайленты. Но принципиальной разницы в этих машинах нет (хотя похожи они только двигателями и коробками), но например 960 МК2 гораздо сильнее отличается от 940 по обслуживанию и ремонту.
BorichL, кнопки овердрайва не помню, после Д есть ещё 1 и 2. Гура нет, усилие на руле значительно легче, чем у волги. Тормоза какие-то тепловозные — нажал чуть-чуть и встал колом. Коробка бежит. По сравнению с задраной проставками 740-й 244 мне показался вершиной плавности хода. На Стромберге 175-CD-2 один датчик отключен. Машина пока не прогреется не держит холостой ход. В общем, нифига не понятно.
Если кнопка есть, то это AW70, если нет, то BW55. Я на такой 245 ездил - руль крутить раза в 2 больше надо, чем на 740. По плавности хода он особо не отличаются.