BorichL, Хомут то Волгин ... это понятно! я про мост!!1 как через него труба ляжет!???? и какая приятнее пока не за звук.... за мост ! чтоб не задевало и не стучало!
Уже пол года стоит глушак от Волги и самопальный переход через балку. Ни кому не рекомендую, движок давится и расход на 1,5-2 л/100 больше из-за узкого выхода глушака. Буду менять на родные б/у.
А зачем что-то колхозить над мостом? Босаловский гусь стоит 300 рублей, его и поставить. Только в его сторону надо будет хвостик загнуть. Всё ваше творчество с жигулёвскими глушителями и сварщиком в результате помоему встанет в те же деньги, что поставить полностью Босал от штанов до выхлопной трубы самостоятельно.
BorichL, а можно новый глушитель на 940-ую за 1000 рублей найти? если да, где не подскажешь?) или может у тебя в гараже б/у завалялся не дырявый? чё-то на экзисте не увидел не дорогих цен.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
За 1000 рублей можно найти консервную банку до зимы. Глушитель всреднем стоит 3000-4000 рублей, ставится без применения сварщика и труб, хватает даже при солёных зимах на 3-5 лет. Теперь возьми свои глушители по 1000р, которые в более приличном виде стоят уже по 1,5-2 тысячи + работа сварщика. Посмотрим, что получится, учитывая, что через год всё повторится.
А зачем что-то колхозить над мостом? Босаловский гусь стоит 300 рублей, его и поставить. Только в его сторону надо будет хвостик загнуть. Всё ваше творчество с жигулёвскими глушителями и сварщиком в результате помоему встанет в те же деньги, что поставить полностью Босал от штанов до выхлопной трубы самостоятельно.
про гуся я понял есть они у нас и глушаки волговские ! я дал.ше чёто не понял !!! можно по подробнее
У меня просто как я глядел на выпускную систему !! уже колхоз!!!! варено и переварено! просто охото в какой то порядок привести выхлоп. И вопрос какая выхлопушка раб. лучше ??? волга или таз! А если таз то какой ??? 01 или 08 или приора !) по волге у нас тока БАКСАН метал слаб и ходят не долго ! как люди говорят(((
РомРомыч, знакомый с выхлопом из нержавейки промудился 2 года, потом она помоему была выкинута нафиг. Ибо выхлопная за всё цепляла, после чего естественно постоянно пердела, вобщем больше гемора доставила. Как я понял, после замены штанов с коллектором была заменена на нормальную выхлопную.
Данунах)) если тока самолетом))) рублей 500 будет стоить доставка в любой транспортнодоступный регион.
Цитата:
За 1500 я тут сделаю
А нахрен тогда тему создавал? или хочешь из ржавого глушителя от копейки перемотав скотчем вкалхозить в вольву? Ну так тоже, в чем проблема, скотч сейчас на каждом углу продается, ржавый глушитель можно почти задаром на любой свалке оторвать..
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
тут с родными банками порой мучаешься. То об защиту штаны начнут брякать, то гусь об днище долбит. Резинки попались говно, порвались, задняя банка провисла и началась песня.
Резинки надо оригинал брать. Скантех, GP и пр. на одну - две зимы. А глушаки стараюсь б/у оригинал ставить. Попадаются очень даже живые. На 960 стоят с машины из Германии, похоже родные. На 940, как купил, не трогал, правда покрасил тиккурилловской черной термостойкой краской. Из Сибири, 4 соленые питерские зимы и все нипочем, оригинал, однако.
Allvolvo, Ржавый у меня уже есть !!! там на жопе под днищем !! а спрашиваю за замену !!! ты же такой же прешлёшь как и у меня сейчас стоит на самолёте за 500 а новый .... а он бывает новый!!???? мне интересно заменим ли глушитель на другие модели от отечественного автопрома ... я сомневаюсь и очень сил.но что у меня в данный момент стоит глушак от вол.во так как крепление и резинки амортизации глушака от 09 я не колхозил ничего .... я исправляю.... пытаюсь.... С с уважением Лорд Серган.
Сходу на Экзисте: Bosal стоит 1500 (явно завалялся на складе) - 2200 (не завалявшийся) Fenno - 1200, Walker 2400-3900. Доступны по всей России, все в наличии, за её пределами наверно даже дешевле. Ставятся путём выкидывания старого и установкой нового без болгарки, сварки и этой матери. Но суровые русские мужики продолжают продолжают лепить говно всякое от Волги.
В рублях. Написано же, на Экзисте (www.exist.ru). Китай за 7800 не бывает, если только на 960, да и то это не "кетай", а Bosal или Walker. Ну да экономные на 960 могут глушак от 940 ставить, главное нужную конфигурацию найти или тупо повесить 940 выхлоп. А пишите вы людям с 740 и 940, цены на их глушители я написал. Весь оригинальный выхлоп от штанов на 940 стоит порядка 15 тысяч, комплектом (год уже за 10 продаём, нафиг никому не нужен). А все наши глушители ходят года 2-3, на третий уже пердеть начинают, особенно на Волгалищах. Bosal ходит 4-5 лет, если им по земле не скрести.
PS: У меня 740 Вольва с 2001 года, 960 с 2007 так что сказки про цены на запчасти мне рассказывать не надо.
...под второй мультилинк с той самой матерью встает от первого мультилинка обе части, что в купе - 5000р ) на 940 будет в принципе теже деньги, тока матери будет больше Это я так, по секрету))) А про мужиков - да, они и мост на 940 от волги поставить могут, для них волга это судьба
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы