Ребята вот проблема еще одна. Когда я машину забрал обратно он сказал беребрал голову и поменял дмрв только с автомата и фиг какого года(мне сказали надо брать по номерам и годам) ВООБЩЕМ когда я машинку из Смоленска к себе в город вез мы набирали максимум 80 км на хх она глохла но ехало с трудом теряя обороты ну ехала ужас(а когда поставил свой старый она завелась и залохла повторил попытку через некоторое время тоже самое. А на том на котором ехала очень троила(поменял еще свечи (скажите каие вообще лучше ставить свечи не дорогие)тоже самое а старые были такое чувство что их каптили и нагар огромный(новые пихнул дешевые для проверки на следующий день посмотрел нагара нет но свечи мокрые мне рассказали что их заливает(((дайте дельный совет я не знаю что делать(
скажите каие вообще лучше ставить свечи не дорогие
Недорогие и хорошие эт оригинальные свечи для вольво, цена 600 рублей.
Цитата:
посмотрел нагара нет но свечи мокрые мне рассказали что их заливает
напишите в пОдписе модель двигателя и вин-номер, так вам смогут помочь. И напишите три последние цифры, которые выбиты на дмрв. Переливать может из-за неисправного дмрв. Ошибка на приборке не горит в виде буквы лямбда?
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
думаю сразу можно написать стандарт по проверке дмрв: 1. Замерить напряжение на контакте 3 штекера дмрв и массой при включённом зажигание = 1,4 В. 2. Замерить напряжение на этом же контакте но на холостом ходу = 2,4 Вольт. *массу брать проще с впускного коллектора. Проверяйте..
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Ну это как поеду на родину сейчас в москве( Движок b230FB VIN YV1944803PA122318 1993 год Я не знаю что писать вот все что написано 270 23 3 А 0 280 212 021 3 547 266
модель движка в Птс прочитали? у вас двигатель судя по вин-номеру B230G, то есть всё правильно - стоит 021-й расходомер, который требует регулировки винтом.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Так дело он который мой не работает(а который с другой машины тоже 021 но мой заводится и глохнет а на том она работает еле еле троит очень не едет обороты максимум до 4000 и все дымит очень
Я не смотрел особо на номера моторов, но скорее всего там и будет FB, хотя фактически G. Проще по номеру контроллера впрыска посмотреть. Про отличия моторов смотрите на форуме, не раз писалось, что только в отсутствии катализатора. Расходомер стоит правильный, но не значит, что исправный. В остальном читайте форум, не раз писалось, что можно сделать с B230 для диагностики.
Там негативный эффект такой, что от кручения винта регулировки эффекта скорее всего вообще не будет. Надо читать темы про проблемы B230 с электронным впрыском, алгоритм поиска не раз описывался. Такое ощущение, что половину форума можно просто удалять: мало кто это читает.
Naum888, Первое, что надо сделать- Выдерните штекер дмрв и запустите мотор, прокатитесь, если перестанет глохнуть и будет переть, то проверьте дмрв вольтметром. Проверите регулировку дпдз (при повороте дроссельной заслонки практически сразу должен быть слышен щелчок). Бегунок/крышку трамблёра тоже можно посмотреть как и качество самой искры, а если ни чего не поможет, то дальше искать причины.. Тогда вы можете ввести в поиск: Перелив/заливает свечи/проблемы с дмрв/дмрв/троит/свечи мокрые и прочие прелести, информации будет достаточно что бы заняться=).
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Выдергиваем работает так как на заведенном еле но главное работает не глохнет(ехать едет)а ставишь мой все сразу глохнет(вот так а вот то что вы предложили посмотреть в счесан не исправно сети как это сделать все просто говори по машиной дуб дубом только усечь а книги нет(есть где нибудь описания что как надо делать?
Блин еще планшет все слова исправлянт если описался(извени те буду внимательней( Вот такая вот ерунда: Стоит когда покупной б/у от автомата (год движок авто не знаю)машина заводится,едет,но очень слобо,не тянет ни как(троит очень,звук ужасный(пробывал его выдергивать т.е. Отключать тоже самое((( А вот когда я ставлю который стоял, она заводит но глохнет хх не держит вообще ,мне сказали что там что то в нем сгорела(((вот так вот( А вот что вы посоветовали посмотреть в качестве неисправности ?как это все сделать? Просто в машине я не понимаю ничего только вот учусь(даже книги нет(
1. Говорите с другим дмрв машина не глохнет, но хреновенько работает, а с вашим глохнет. Вполне возможно что оба дмрв дохлые и вообще сигнал не дают, раз ошибка горит, НО ошибки надо считать через блок самодиагностики- есть в книге, описано подробно. 2. Цитата:
А вот что вы посоветовали посмотреть в качестве неисправности ?как это все сделать?
начните с проверки дмрв вольтметром (проверьте оба):
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
1. Включаем зажигание. 2.Красный провод подсоединяем в 3-ьему контакту на штекере дмрв. Чёрный провод к коллектору впускному прижимаем и смотрим показания, должно быть 1,4-1,5 Вольт. Далее, запускаем мотор и смотрим показания- должно показывать 2,4-2,5 Вольт. Если 0 В показывает, то сигнала вообще нету.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Поворачиваем за шкив дрос заслонки почасовой стрелке, почти сразу должен раздаться щелчок, это означает, что датчик положения дроссельной заслонки (дпдз) отрегулирован правильно. Это скорее общая проверка, так что б было, т.к он затянут и не разрегулируется, но проверить надо.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Обычно ещё проверяют при переливах свечей распыл форсунок, но уже после того как проинспектируют дмрв, лямбда-зонд, дачик температуры охлаждающей жидкости (дтож). Откручивается болтики (обведены в кружочках), отсоединяются штекера с форсунок, и рампа аккуратно вытаскивается вверх вместе с форсунками, через режим самодиагностики легко можно включить форсунки и смотреть распыл- должен быть праткически туман-факел в виде бензина, не струйки. Подробнее как включить и все нюансы доступно описано в книге. Вот вам так сказать первичный общий материал с чего начать.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Ребята ВООБЩЕМ моих мозгов не хватило заниматься этим всем да и время нет( Я нашел такую же Volvo 940 кинул свой нет не работает) и решил искать все таки рабочий)спасибо ребят информация мне пригодится
Naum888, не знаю встречали вы тут инфу или нет, короче если у вас 021й расходомер, то отлично вам встанет дмрв от Волги 406й, ниточный датчик, Ивкш -407282000-01. Родной можно долго искать, а машина должна ездить, а не стоять. Вы в каком городе живёте? думаю там от Волги не проблема найти на разоборке.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Ну у вас с CO потенциометром, так что должен работать нормально, тем более что цена б/у 500 рублей. Главное название перепишите, они разные бывают. За 7000 действительно многовато, тем более если ему лет 20 уже, а если года 2 бегал всего, то норм!
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Я пробовал, но не понял, адаптировалась она, так то мотор работал ровненько, забил, поставил бош расходомер, один хрен адаптировалась, оставил пока его. Вообще тут много, кто отписывался по поводу волговского расходомера, проблем не было 100%, если у вас с CO-потенциометром.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Да датчик поменял машина стала получше ездить без хлопков но все равно не то( Максимум 80 км до 3 тысяч оборотов расход пока еще не замерял на хх педаль газа до упора до 3тысяч тянет потом рывок резкий стрелки тахометра и опять еле тянет двигатель троит свечи менял сразу проехал от дома до магазина образовался нагар((((где можно искать причину подскажите(((((
До того как поменять старые дмрв вольтметром не проверяли?:) ну начните с самого простого и быстрого: 1.считайте коды ошибок через блок самодиагностики. 2. Проверьте дмрв вольтметром.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
нужно считать ошибки через блок самодиагностики, не только с приборки. Крышку проверял заменой на исправную, в багажнике валяется всегда с собой.. Контакты не должны быть обгоревшими, стёртыми. Хотя валяется старая крышка Бош, там от контактов нитки горелые остались, и при этом работает нормально=)) а была GP, с виду контакты красивые, а искра была тухлая, что не ехала машина. Можно посмотреть визуально искру на свече. Но у вас думаю причина не в этом, но проверить то всё равно надо такие простые вещи. Начните с проверки дмрв мультиметром, что б скорее отстать от него, если причина не в нём на самом деле.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90