SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 14:38:06
   SVR forum -> Общие вопросы -> Проблемы с дмрв
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Naum888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проблема

Ребята вот проблема еще одна.
Когда я машину забрал обратно он сказал беребрал голову и поменял дмрв только с автомата и фиг какого года(мне сказали надо брать по номерам и годам)
ВООБЩЕМ когда я машинку из Смоленска к себе в город вез мы набирали максимум 80 км на хх она глохла но ехало с трудом теряя обороты ну ехала ужас(а когда поставил свой старый она завелась и залохла повторил попытку через некоторое время тоже самое.
А на том на котором ехала очень троила(поменял еще свечи (скажите каие вообще лучше ставить свечи не дорогие)тоже самое а старые были такое чувство что их каптили и нагар огромный(новые пихнул дешевые для проверки на следующий день посмотрел нагара нет но свечи мокрые мне рассказали что их заливает(((дайте дельный совет я не знаю что делать(
Сообщение # 1 24.05.2012 в 11:18:05

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
скажите каие вообще лучше ставить свечи не дорогие
Недорогие и хорошие эт оригинальные свечи для вольво, цена 600 рублей.

Цитата:
посмотрел нагара нет но свечи мокрые мне рассказали что их заливает
напишите в пОдписе модель двигателя и вин-номер, так вам смогут помочь. И напишите три последние цифры, которые выбиты на дмрв.
Переливать может из-за неисправного дмрв. Ошибка на приборке не горит в виде буквы лямбда?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 2 24.05.2012 в 15:12:42

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
думаю сразу можно написать стандарт по проверке дмрв: 1. Замерить напряжение на контакте 3 штекера дмрв и массой при включённом зажигание = 1,4 В. 2. Замерить напряжение на этом же контакте но на холостом ходу = 2,4 Вольт. *массу брать проще с впускного коллектора. Проверяйте..
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 3 24.05.2012 в 15:29:37

Naum888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну это как поеду на родину сейчас в москве(
Движок b230FB VIN YV1944803PA122318
1993 год
Я не знаю что писать вот все что написано
270 23 3 А
0 280 212 021
3 547 266
Сообщение # 4 24.05.2012 в 19:05:23

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Движок b230FB VIN YV1944803PA122318
модель движка в Птс прочитали?
у вас двигатель судя по вин-номеру B230G, то есть всё правильно - стоит 021-й расходомер, который требует регулировки винтом.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 5 24.05.2012 в 22:59:08

Naum888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не у меня b230fb у меня проводилась экспертиза и фото номера в птс есть там просматривается fb
Сообщение # 6 24.05.2012 в 23:55:11

Naum888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так дело он который мой не работает(а который с другой машины тоже 021 но мой заводится и глохнет а на том она работает еле еле троит очень не едет обороты максимум до 4000 и все дымит очень
Сообщение # 7 24.05.2012 в 23:57:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Я не смотрел особо на номера моторов, но скорее всего там и будет FB, хотя фактически G. Проще по номеру контроллера впрыска посмотреть. Про отличия моторов смотрите на форуме, не раз писалось, что только в отсутствии катализатора. Расходомер стоит правильный, но не значит, что исправный. В остальном читайте форум, не раз писалось, что можно сделать с B230 для диагностики.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 25.05.2012 в 00:05:48

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
к чему клонил про мотор, есть винт CO, возможно ли покрутить винт CO, что бы как-то сгладить негативный эффект? если конечно это G, а не Fb.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 9 25.05.2012 в 00:16:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Там негативный эффект такой, что от кручения винта регулировки эффекта скорее всего вообще не будет. Надо читать темы про проблемы B230 с электронным впрыском, алгоритм поиска не раз описывался.
Такое ощущение, что половину форума можно просто удалять: мало кто это читает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 25.05.2012 в 00:35:39

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Naum888, Первое, что надо сделать- Выдерните штекер дмрв и запустите мотор, прокатитесь, если перестанет глохнуть и будет переть, то проверьте дмрв вольтметром. Проверите регулировку дпдз (при повороте дроссельной заслонки практически сразу должен быть слышен щелчок). Бегунок/крышку трамблёра тоже можно посмотреть как и качество самой искры, а если ни чего не поможет, то дальше искать причины..
Тогда вы можете ввести в поиск: Перелив/заливает свечи/проблемы с дмрв/дмрв/троит/свечи мокрые и прочие прелести, информации будет достаточно что бы заняться=).
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 11 25.05.2012 в 01:19:32

Naum888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Выдергиваем работает так как на заведенном еле но главное работает не глохнет(ехать едет)а ставишь мой все сразу глохнет(вот так а вот то что вы предложили посмотреть в счесан не исправно сети как это сделать все просто говори по машиной дуб дубом только усечь а книги нет(есть где нибудь описания что как надо делать?
Сообщение # 12 25.05.2012 в 08:07:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Naum888, а что, запятые уже отменили?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 25.05.2012 в 08:31:43

Naum888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да это больное место(думаю что сам понимают вс понимают(извените
Сообщение # 14 25.05.2012 в 08:34:24

Naum888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И все понимают(
Сообщение # 15 25.05.2012 в 08:34:50

Naum888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Блин еще планшет все слова исправлянт если описался(извени те буду внимательней(
Вот такая вот ерунда:
Стоит когда покупной б/у от автомата (год движок авто не знаю)машина заводится,едет,но очень слобо,не тянет ни как(троит очень,звук ужасный(пробывал его выдергивать т.е. Отключать тоже самое(((
А вот когда я ставлю который стоял, она заводит но глохнет хх не держит вообще ,мне сказали что там что то в нем сгорела(((вот так вот(
А вот что вы посоветовали посмотреть в качестве неисправности ?как это все сделать? Просто в машине я не понимаю ничего только вот учусь(даже книги нет(
Сообщение # 16 25.05.2012 в 08:42:04

Naum888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
горит ошибка лямды
Сообщение # 17 25.05.2012 в 16:22:02

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Naum888, Вот. С этого и надо начинать.

Чтиаем форум, раздел "Двигатель" по темам "горит лямбда (оно же: шалашик, джеки-чан, чек енжин)" и ссылочные ресурсы,

Тема про книги есть по-моему в "О форуме".
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 18 25.05.2012 в 16:52:36

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Naum888,Забыл добавить, искать нужные темы на ВСЕХ 32 страницах раздела "Двигатель". Не ленитесь.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 19 25.05.2012 в 16:54:59

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Naum888, Упс. Про книги шестью темами ниже....
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 20 25.05.2012 в 17:01:34

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Naum888, раз уж начинаете осваивать с нуля только только, подскажу по пальцам:
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 21 25.05.2012 в 19:39:43

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
1. Говорите с другим дмрв машина не глохнет, но хреновенько работает, а с вашим глохнет.
Вполне возможно что оба дмрв дохлые и вообще сигнал не дают, раз ошибка горит, НО ошибки надо считать через блок самодиагностики- есть в книге, описано подробно.
2.
Цитата:
А вот что вы посоветовали посмотреть в качестве неисправности ?как это все сделать?
начните с проверки дмрв вольтметром (проверьте оба):
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 22 25.05.2012 в 19:43:16

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 23 25.05.2012 в 19:43:33

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
1. Включаем зажигание. 2.Красный провод подсоединяем в 3-ьему контакту на штекере дмрв.
Чёрный провод к коллектору впускному прижимаем и смотрим показания, должно быть 1,4-1,5 Вольт. Далее, запускаем мотор и смотрим показания- должно показывать 2,4-2,5 Вольт.
Если 0 В показывает, то сигнала вообще нету.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 24 25.05.2012 в 19:46:43

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
http://s019.radikal.ru/i616/1205/db/51c12b1fbee6.jpg
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 25 25.05.2012 в 19:47:43

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 26 25.05.2012 в 19:47:57

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Поворачиваем за шкив дрос заслонки почасовой стрелке, почти сразу должен раздаться щелчок, это означает, что датчик положения дроссельной заслонки (дпдз) отрегулирован правильно. Это скорее общая проверка, так что б было, т.к он затянут и не разрегулируется, но проверить надо.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 27 25.05.2012 в 19:50:38

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 28 25.05.2012 в 19:50:59

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
чёрная коробочка прикрученная к дроссельной заслонке и есть ДПДЗ.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 29 25.05.2012 в 19:51:47

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
http://s019.radikal.ru/i641/1205/91/546c47d1438e.jpg
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 30 25.05.2012 в 19:52:13

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 31 25.05.2012 в 19:52:25

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Обычно ещё проверяют при переливах свечей распыл форсунок, но уже после того как проинспектируют дмрв, лямбда-зонд, дачик температуры охлаждающей жидкости (дтож).
Откручивается болтики (обведены в кружочках), отсоединяются штекера с форсунок, и рампа аккуратно вытаскивается вверх вместе с форсунками, через режим самодиагностики легко можно включить форсунки и смотреть распыл- должен быть праткически туман-факел в виде бензина, не струйки. Подробнее как включить и все нюансы доступно описано в книге.
Вот вам так сказать первичный общий материал с чего начать.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 32 25.05.2012 в 19:57:52

Naum888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо есть с чего начать спасибо большое
Сообщение # 33 25.05.2012 в 21:42:58

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
не забывайте отписываться о результатах диагностики=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 34 25.05.2012 в 23:35:35

Naum888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну попробую все сделать в выходные
Сообщение # 35 25.05.2012 в 23:49:08

Naum888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребята ВООБЩЕМ моих мозгов не хватило заниматься этим всем да и время нет(
Я нашел такую же Volvo 940 кинул свой нет не работает) и решил искать все таки рабочий)спасибо ребят информация мне пригодится
Сообщение # 36 30.05.2012 в 22:17:52

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Naum888, не знаю встречали вы тут инфу или нет, короче если у вас 021й расходомер, то отлично вам встанет дмрв от Волги 406й, ниточный датчик, Ивкш -407282000-01. Родной можно долго искать, а машина должна ездить, а не стоять.
Вы в каком городе живёте? думаю там от Волги не проблема найти на разоборке.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 37 31.05.2012 в 00:15:42

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
хотя у вас FB, тогда лучше не покупать сразу, а попробовать просто поставить, прогреть машинку, прокатиться, посмотреть как будет работать.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 38 31.05.2012 в 00:18:04

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
аа, или FB с G-мозгами? тогда норм, но всё равно лучше сначала проверить как работать будет=).
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 39 31.05.2012 в 00:21:08

Naum888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а как от волги работает нормально?????я нашел бу оригенал volvo за 7000р я думаю многовато(((
спасибо за совет
Сообщение # 40 31.05.2012 в 13:58:24

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Ну у вас с CO потенциометром, так что должен работать нормально, тем более что цена б/у 500 рублей. Главное название перепишите, они разные бывают. За 7000 действительно многовато, тем более если ему лет 20 уже, а если года 2 бегал всего, то норм!
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 41 31.05.2012 в 23:33:07

Naum888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а пробывали???как расход поведения машины????
Сообщение # 42 01.06.2012 в 11:11:25

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Я пробовал, но не понял, адаптировалась она, так то мотор работал ровненько, забил, поставил бош расходомер, один хрен адаптировалась, оставил пока его. Вообще тут много, кто отписывался по поводу волговского расходомера, проблем не было 100%, если у вас с CO-потенциометром.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 43 01.06.2012 в 11:40:40

Naum888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да датчик поменял машина стала получше ездить без хлопков но все равно не то(
Максимум 80 км до 3 тысяч оборотов расход пока еще не замерял на хх педаль газа до упора до 3тысяч тянет потом рывок резкий стрелки тахометра и опять еле тянет двигатель троит свечи менял сразу проехал от дома до магазина образовался нагар((((где можно искать причину подскажите(((((
Сообщение # 44 11.06.2012 в 14:25:54

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
До того как поменять старые дмрв вольтметром не проверяли?:) ну начните с самого простого и быстрого: 1.считайте коды ошибок через блок самодиагностики. 2. Проверьте дмрв вольтметром.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 45 11.06.2012 в 22:52:11

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
крышку трамблёра/бегунок тоже посмотреть надо.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 46 12.06.2012 в 11:55:10

Naum888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ошибку не выдает сейчас
Сообщение # 47 12.06.2012 в 15:22:17

Naum888

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я просто лох а крышку трамблера и бегунок как еще раз проверить
Сообщение # 48 12.06.2012 в 15:23:04

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Ошибку не выдает сейчас
нужно считать ошибки через блок самодиагностики, не только с приборки. Крышку проверял заменой на исправную, в багажнике валяется всегда с собой.. Контакты не должны быть обгоревшими, стёртыми. Хотя валяется старая крышка Бош, там от контактов нитки горелые остались, и при этом работает нормально=)) а была GP, с виду контакты красивые, а искра была тухлая, что не ехала машина. Можно посмотреть визуально искру на свече. Но у вас думаю причина не в этом, но проверить то всё равно надо такие простые вещи.
Начните с проверки дмрв мультиметром, что б скорее отстать от него, если причина не в нём на самом деле.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 49 12.06.2012 в 18:25:51

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Мучался этой проблемой тоже,решилась заменой ДМРВ.
Сообщение # 50 12.06.2012 в 18:43:57
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9