У меня полетел вакуумник, приобрести новый не имею возможности... На днях сын родится, денег нема... СПАСИТЕ, без тормозов не смогу сына забрать из роддома!!!!! Помогите, в долгу не останусь! Заранее благодарен.
А разобрать вакумный усилитель никак нельзя оставив только гидравлику? Или попробуйте с отключенным вакумный насосом от него. Поянтно что не айс но на гидравлике можно ездить без проблем.
Mildi, Если можно поподробнее как это отключить и оставить только гидравлику? а сам вакумник я разобрал, там внутри пластиковый диск с мембраной вдребезги разлетелся, но мембрана целая, шток который давит на ГТЦ болтается в разные стороны и зафиксить его без вариков.
по идее шток от ГТЦ надо соединить с педалью. как выполнить конструктивно не подскажу, вам на месте виднее. Корпус вакумного усилителя использовать лишь как крепежный элемент ГТЦ. чтоб не болтался вместо мембраны можно воткнуть сетку или еще что то чтоб держала шток в нужном положении. Посмотрите подумайте, сложного ничего не должно быть.
Mildi, подобный колхоз с приводом ГТЦ ничем хорошим не кончится.
Ну как бы если не халтурить то ничего плохого не будет, надежность работы тормозов не ухудшиться, только на педальку жать придется сильнее. А если дель по принципу "итак сойдет" то да можно найти приключения.
Щас посмотрел схему усилителя, достаточно внутри вакумного усилителя срастить штокм от педали и шток от ГТЦ, возможно добавить пружину которая буде возвращать педаль и шток ГТЦ в исходное положение. Получится классическая гидравлическая система без вакумнуго усилителя.
я так понял что штоки держатся в корпусе нормально а развалилась та часть с диафрагмой где сходятся штоки. из за чего шток к ГТЦ теперь бултыхается в этом месте. Если срастить штоки или подобрать подходящий по длинне (все зависит от возможностей) нажатие педали буде передаваться на ГТЦ без проблем но и без усиления, придется как на старых советских машинках давить педальку ножкой а не слигка нажимать, не давая ей вернуться в исходное положение. Раз АБС не завязано то и она будет работать.
Посмотрите схему у Хайнса 211 страница там вакумный усилитель в разрезе показан. Сразу станет ясно что и как доработать чтоб тормоза без него работали.
Ребята извините, но фоток того что с ним стало нету. В двух словах : НА той обойма (находится в середине), которая держит мембрану и шток что толкает ГТЦ разлетелся внешний край и отломилась резьба, Что вкручивается в другую обойму. Но Сегодня я проточил сломаную обойму и приколхозил на нее новую пластину, которую вырезал из поликарбоната. По прочности пока не знаю как будет держаться. но думаю что получится.
РомРомыч, почему же временную? У Варгана скорее всего нормальный вакуумник, можно и дальше использовать. Я если завтра поеду, то тоже могу прихватить свой, если что-то не срастётся.
Вы пробовали тормозить эти 1,5 тонны без вакуумника? Весьма непростое занятие.
эти 1,5 тонны буксировали 50 км, тормозится нормально, конечно ножкой приходится работать, в отличии от вакума где ножкой только пружинку пересилить. ГАЗ-52 + 3,5 тонны груза, вакумные усилители отсутствовали. Тормозится нормально.
Цитата:
Чуть спинку седенья не сломал, вместе с жопой Мерина. Ручник спас
вот может быть тогда и поламали вакум, вместо сиденья?