SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 14:39:52
   SVR forum -> Общие вопросы -> Volvo 760 - автомобиль, который спас VOLVO
Страницы:  1  
АвторСообщение

D24T

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Сообщений: 2969



Краснодар
B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...




Volvo 760 - автомобиль, который спас VOLVO
« : 03 Февраль 2012, 14:46:55 »
30 лет назад в феврале 1982 года началось производство новой модели Volvo 760 GLE. Это был автомобиль не типичный для Volvo, однако бесспорно - это был настоящий Volvo. Элегантный и привлекательный дизайн завоевал доверие покупателей. Но гораздо важнее, что Volvo 760 был автомобилем, который попросту спас Volvo Car Corporation и обеспечил будущее развитие компании.

Первые эскизы новой модели были созданы в 1975 году, когда автомобильная отрасль в целом испытывала значительные трудности, и Volvo не была исключением. Только миновал нефтяной кризис, и в Volvo возникли проблемы с обеспечением качества новой модели Volvo 240. Кроме того, в этот период Volvo испытывала серьезные экономические трудности. Производить автомобили на заводе Торсланда было слишком дорого, и экспорт этих автомобилей уже не приносил прибыли.

К моделям 200-ой серии в скором времени должно было добавиться новое поколение компактных автомобилей, производство которых должно было начаться на дочернем предприятии Volvo Car BV в Нидерландах, но для поддержания достаточных объемов продаж в 80-е годы компании нужен был более крупный автомобиль. Требования рынка постоянно возрастали - рынку требовался автомобиль с меньшим расходом топлива, улучшенной системой контроля выхлопных газов и повышенной системой безопасности. В то время было крайне сложно предугадать, какого типа автомобили будут предпочитать покупатели в 80-х годах.
Сообщение # 1 20.04.2012 в 08:20:00

D24T

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Было решено, что автомобиль должен отличаться надежностью, топливной экономичностью, долговечностью, легкостью в обслуживании, малым уровнем шума и обладать привлекательным дизайном и мощностью - именно этими качествами и в такой последовательности конструкторы руководствовались в процессе разработки новой модели. Также было решено использовать привод на задние колеса и увеличить колесную базу на 10 см по сравнению с Volvo 240. Автомобиль должен был быть немного короче, чем модель 240, но ширина должна была остаться неизменной, а вес снизиться на 100 кг. Чтобы сократить производственные издержки, технические решения с незначительными изменениями были адаптированы с серии 200. Это касалось трансмиссии, подвески и многих других систем. При этом внешний дизайн должен был быть совершенно новым.

Проект, известный под названием P31, должен был претерпеть ряд изменений. Технические спецификации были доработаны примерно в то же время, когда завершилась разработка окончательного дизайна автомобиля. Выбор правильного дизайна автомобиля - это настолько же сложная и важная задача, как и выбор "технического наполнения". Начало производства было запланировано на 1980 год, однако на этом этапе было принято решение отложить начало выпуска новой модели до 1981 года.



В центре внимания обрубленные формы

На рассмотрение компании были представлены разные предложения дизайна автомобиля, и многие предложения поступали от внешних разработчиков. В большинстве случаев это были седаны, однако Ян Вилсгард (Jan Wilsgaard), ответственный за разработку дизайна в Volvo, отдавал предпочтение хэчбэку. С другой стороны, финансовый департамент компании настаивал на более ровных и плоских поверхностях, обрывистых линиях с углами до 90 градусов, что позволило бы максимально сократить производственные издержки. В итоге борьба развернулась между предложением департамента маркетинга и инженерного департамента. Однако в это время довольно скрытный Вилсгард вышел с совершенно неожиданным проектом.

Это было его собственное предложение, в котором сочетались разные аспекты дизайна - это был автомобиль вытянутой формы, как у традиционного седана, с прямыми ровными боковинами и с резко обрубленной кормой. Такая форма сохранилась до окончательных согласований, однако было решено использовать немного измененную версию: получился седан с практически вертикальным задним окном и задней частью, выполненной в обрывистых контурах. Прямые боковые линии дизайна позволили создать ощущение просторного и комфортного салона. Но кроме этого, автомобиль обладал уникальным внешним видом.

Вскоре стало понятно, что выбор был сделан правильно. На фоне округлых, "зализанных" форм, которые предлагали конкурирующие авто производители, прямые формы с резкими углами Volvo стали настоящим хитом и в скором времени на них стали равняться другие. В процессе выбора правильного решения в Volvo впервые использовали особую форму опроса людей, когда респондентам предлагали высказать свое мнение об автомобиле, не сообщая марку производителя. Реакция опрашиваемых не всегда была положительной, однако в США, на главном рынке для будущей модели, новый автомобиль многим нравился.



http://autoutro.ru/review/2012/02/02/221213.shtml
Сообщение # 2 20.04.2012 в 08:25:52

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А он мене и сейчас нравится
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 20.04.2012 в 19:10:37

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
а 740е были с в28? И в28 единственный v6?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 4 27.05.2012 в 14:57:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Не было таких 740. А V6 были и у других производителей, например Ауди.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 5 27.05.2012 в 23:25:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
GerЫч, 740 это удешевлённая 760. Ну не может быть в удешевлённой машине мотор с таким расходом. когда запустили 1 серию, индекс модели означал номер серии, количество цилиндров, количество дверей. До выхода 700 серии в 82 году это правило соблюдалось: были 144, 142, 145, 164, 165 (помоему была, но не уверен), 244, 242, 264,265,262 (Bertone Coupe). Тогда буквы означали вариант комплектации: D, DL, GL, GLE. Была даже 244GT (Grand Turismo). 140 и 240 комплектовались 4-цилиндровыми двигателями, 160 - рядная шестёрка B30, 260 - PRV B27 и B28. Исключения составляли только дизеля - это были рядные D20 или D24 (5 и 6 цилиндров соответственно). С выходом 760GLE все 264 и 262 были сняты с производства, чтобы не конкурировали с 760, 265 выпускалась до выхода 760 Estate (765), а все остальные превратились в 240, при этом 242 помоему тоже была снята, последняя цифра в индексе была заменена на 0, хотя индексы 744, 745,762, 764 и 765 сохранились для внутреннего учёта. А когда в 84 году появились 760Turbo - вторая цифра в индексе стала фактически обозначать комплектацию: 6 означала более дорогую серию с мощными моторами типа B28, D24T,B23ET,B23FT,B230ET,B280,D24TIC,B230FT, обычно с АКПП (за исключением B23ET), климат-контролем, более дорогой отделкой, электропакетом (все стёкла, зеркала, люк, иногда сиденья). 4 означала удешевлённый вариант: более слабые моторы B23E, D24, B19ET, B230A, B230K, B230E, B230F, B230FT,D24T, B234, обычно ручные коробки передач, отсутствие электрики (электролюк с 88 года в базе), более дешёвая отделка, обычная печка или кондюк. Конечно, на 740 можно было навтыкать опций аналогично 760, но не двигатели от 760. Ну а когда вышла 762 в 86, то получила индекс 780, её роскоши и 760 позавидует, хотя моторы стояли теже, за исключением B204FT.

Кроме PRV у Вольво все моторы были рядные, V8 для XC90 делала Ямаха.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 28.05.2012 в 00:00:03

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
BorichL, а из всей линейки моторов, какой считается лучшим?
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 7 28.05.2012 в 01:37:38

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
BorichL, Познавательно посиб, присмотрел просто донора(цена адекватнетейшая), порвана цепь грм, в птс 740 82года, с двс 28м и карааарбом! Копия моей. Вот думаю!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 8 28.05.2012 в 04:49:47

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
автомат.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 9 28.05.2012 в 04:50:23

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
в птс 740 82года
разве 740 не с 1984 года пошли?
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 28.05.2012 в 11:35:42

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
с него! Вот сегодня поеду на смотрины и разберусь
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 11 28.05.2012 в 11:59:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Лучший мотор B23E, следующий B230FB после 93 года.

В 82 году 740 не было, были 760 с двигателем B28A, довольно редкие. Внешне их фиг отличишь, в ВИН написано YV1704, вот в ПТС и вписали 740.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 28.05.2012 в 12:10:39

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
воТ решаю восстановить или на разбор!?....
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 13 29.05.2012 в 10:16:15

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
GerЫч, Если не сложно выложи фото приборки, пожалуйста
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 14 29.05.2012 в 10:57:34

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ждём фото данного папелаца
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 15 29.05.2012 в 13:44:33

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
фото на выходных вкину! игореха, цвет как твоя , салон велюр коричневый. На комп не заработал есчё,все на вольку у подруги вставлю...фото


--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 16 29.05.2012 в 15:38:23

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
BorichL,а какой родной карб должен быть? И что можно на него адекватное вколхозить?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 17 29.05.2012 в 16:24:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
175CD, что её на A-моторах может быть? Только горизонтальные карбы. Боюсь, когда москвичёвский ставили, кронштейн для 175 CD выбросили, а это большая редкость.... Теперь туда наверно любой карб с ниспадающим потоком воткнуть можно.
А приборка и так понятно, какая, с комбинированным градусником/бензометром и маленькими часами и вольтметром, других приборок в 83 году не было. Фото этих приборок тут не раз выкладывали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 29.05.2012 в 21:22:50

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Кстати, есть арб от волвы. Недавно вольву прикупил на з/ч дак там родной стоит. Могу скинуть если надо, мне он без надобности.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 19 29.05.2012 в 21:39:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Denis, На Вольво стояли 175CD (производства Stromberg, Pierburg, Zenith), Pierburg 2B5, 2B7, Solex Cisac 34/34Z. А на 240 ещё и SU HIV-6 можно встретить. И все они родные.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 30.05.2012 в 00:28:09

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Denis, могёш фото?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 21 30.05.2012 в 03:50:46

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Выкладываю фото карба, на нем написано WEBER
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL= http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 22 30.05.2012 в 15:55:34

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
о!посиб, а мотор чей? Сколько за карб?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 23 30.05.2012 в 16:51:15

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Моторчик Вольво 2л, а за карб не знаю вообще можно бартером(корпус приборки Язаки, указатель бензика который отдельный, крепление туманок,очистительные щетки для фар) но больше всего по приборке.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 24 30.05.2012 в 17:23:13

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Странно,фото WEBERa выложено,а OLDY молчит.Мне как-то тревожно...
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 25 30.05.2012 в 18:32:23

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
А что OLDY фанат WEBERa?
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 26 30.05.2012 в 20:28:42

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
ну,фанат не фанат,а разбирается в них прилично.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 27 30.05.2012 в 20:33:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Нифига себе родной... Ну ведь видно, что приколхожен от чего-то, привод газа как-то загадочно переделан. Weber'ы не ставились на 700 серию.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 31.05.2012 в 00:19:31

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
Ну ведь видно, что приколхожен от чего-то, привод газа как-то загадочно переделан.

Карбик стоит родной, раньше машина была с коробкой автомат, а потом переделали на механику.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 29 31.05.2012 в 10:35:35

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот бы фото карба с В28А глянуть,или небыло на V-6 карба?
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 30 31.05.2012 в 10:49:43

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Denis, есть крепление туманок с 760 ?? Мож есчё что надо?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 31 31.05.2012 в 22:37:35

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
размеры под шпильки, как на волговском, москвичовском карбе...???
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 32 31.05.2012 в 22:39:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
игореха, а на B28A стоял всё тот же 175CD, что и на B23A.


Denis, повторяю ещё раз: это не родной карбюратор. Веберов не было ни на 200, ни на 700 серии, да и раньше 175 CD только использовали. Можете по ВАДИСу проверить. Мало того, я поднял ещё и справочник по 700 серии - там только то, что я написал. Вебер мог ставится в виде тюнинга, помоему я его даже в каком-то каталоге видел специально для Вольво, но это неродной карб для этих машин.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 01.06.2012 в 01:25:35

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
BorichL, я говорю то-что мне хозяин сказал. Я продал за что купил. Я в Вольво новичек так что я не спорю , вы в этом профи.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 34 01.06.2012 в 10:42:38

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL пасибо,ну тогда я бы посмотрел на ихний впускной
Чёт преставить немогу.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 35 01.06.2012 в 17:59:54

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
завтра фото вкину посмотришь
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 36 01.06.2012 в 19:21:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Фотки B28A у меня нет, могу только схему из ВАДИС дёрнуть. Он там ставится через проставку с наклоном.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 02.06.2012 в 02:22:32
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9