SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 14:49:59
   SVR forum -> Общие вопросы -> Датчик кислорода можно ли ставить не фирменный?
Страницы:  1  
АвторСообщение

windnordru

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Насколько хватит дешевого аналога датчика кислорода?
--------------------------------------------------
Установка кондиционеров http://windnord.ru продажа сплит-системы
Сообщение # 1 18.04.2012 в 18:54:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Зависит от бензина и прогнозированию не поддаётся.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 18.04.2012 в 21:04:45

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
я взял Бош за 2 тыщи рублей, проехал тыщь 8 км, пока работает и это при том, что заправляюсь на птк=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 3 18.04.2012 в 21:09:53

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
В какой то теме читал, не могу найти, якобы встаёт лямбда от таз 2110, это так или нет, если да то как она работает, корректно или не очень? А какой у неё кстати ценник?
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 4 18.04.2012 в 23:40:02

Petrovich

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
windnordru,
Езжу года три на отечественном Боше от каких-то ВАЗов.
Ценник был в районе 1000 руб. не помню точно.
Орезал косу и паял провода...
Сейчас не стал бы этого делать. Есть недорогие аналоги и универсальные Bosch и NGK.
--------------------------------------------------
M-2140, 1988
Сообщение # 5 18.04.2012 в 23:50:50

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Принцип работы лямбды практически одинаковый у всех. Есть другие но дорогие. Погуглите яндекс, там всё написано.
Сообщение # 6 19.04.2012 в 00:03:55

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Petrovich, я почему спрашиваю, на своей за три года, выкинул одну новую лямбду, одну Б\ушную, сегодня сдохла третья б/у, понятно что с б\у спроса нет, поэтому и пытаюсь найти компромисс, что бы была новая и сдохнет когда, что бы не жалко было.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 7 19.04.2012 в 00:04:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Petrovich, лямбда от 2110 качественнее бошевскй универсальной.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 19.04.2012 в 00:48:53

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, подтверждаю ваши слова....
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 9 19.04.2012 в 07:36:35

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
у тазовской 4 провода, у оригинальной - 3
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 19.04.2012 в 08:40:56

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
у тазовской 4 провода, у оригинальной - 3

пофиг сколько проводов от 2 до 4-х можно подключить, 1 сигнальный всегда
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 11 19.04.2012 в 08:58:09

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±

Цитата:
лямбда от 2110 качественнее бошевскй универсальной.

Спрошу на будущее - просто от 2110? Там без вариантов?
А на 940 ставится "один в один", резьба такая же?
Где-то обсуждалась переделка "фишки"?
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 12 19.04.2012 в 16:02:26

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Резьба стандартная
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 13 19.04.2012 в 17:50:44

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 14 19.04.2012 в 17:50:54

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
из б) переделать в с) наглядно видно как.
Провод заземления и питание нагревателя вкручиваем в штекер от старого лямбда-зонда, ну а с сигнальным понятно куда его воткнуть. А заземление нагревателя выходит можно подключить к любой ближайшей точке массы.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 15 19.04.2012 в 17:55:40

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Спасибо!
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 16 19.04.2012 в 18:08:31

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вариант А тоже можно но будет ругаться пока лямбда не прогреется.
Ещё надо померить сопротивление нагревателя старой лямбды и поставить желательно такое же не больше, а то тоже иногда ругатся будет, т.к. мозг думает что уже прогрел её,а на самом деле ещё нет
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 17 20.04.2012 в 00:24:16
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9