В какой то теме читал, не могу найти, якобы встаёт лямбда от таз 2110, это так или нет, если да то как она работает, корректно или не очень? А какой у неё кстати ценник?
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
windnordru, Езжу года три на отечественном Боше от каких-то ВАЗов. Ценник был в районе 1000 руб. не помню точно. Орезал косу и паял провода... Сейчас не стал бы этого делать. Есть недорогие аналоги и универсальные Bosch и NGK.
Petrovich, я почему спрашиваю, на своей за три года, выкинул одну новую лямбду, одну Б\ушную, сегодня сдохла третья б/у, понятно что с б\у спроса нет, поэтому и пытаюсь найти компромисс, что бы была новая и сдохнет когда, что бы не жалко было.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
из б) переделать в с) наглядно видно как. Провод заземления и питание нагревателя вкручиваем в штекер от старого лямбда-зонда, ну а с сигнальным понятно куда его воткнуть. А заземление нагревателя выходит можно подключить к любой ближайшей точке массы.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
вариант А тоже можно но будет ругаться пока лямбда не прогреется. Ещё надо померить сопротивление нагревателя старой лямбды и поставить желательно такое же не больше, а то тоже иногда ругатся будет, т.к. мозг думает что уже прогрел её,а на самом деле ещё нет
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 17
20.04.2012 в 00:24:16
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться