Добрый вечер. На днях произошла со мной такая история: ехал домой из Екатеринбурга, ночью решил встать на парковку, покемарить. Проснулся от хлопка, открыл глаза и ох... - весь салон в дыму и звук течки. Я из машины выскакиваю, думал вспыхнул... потом глянул на пол, всё в антифризе. Ёб... радиатор. На улице -30 по цельсию, время 3.00. Что делать? На скорую перекинул шланги на прямую, залил ант. сколько было. А что толку, ремень оборвало. Я к дороге машину тормозить, да куда там, народ шуганый. Но ведь должен человек понимать что на улице за час замёрзнуть можно, остановись, спроси... В итоге, через минут 30, когда ноги уже начали неметь, на парковку заехали ребята (удивительно), отдохнуть, я к ним. Объяснил проблему, пустили, дай бог им здоровья. Утром довезли они меня до ближайшего кемпинга, я на попутку и домой. Всему виной, думаю стал датчик вкл. вентилятора, он попросту не сработал. В поездку брал с собой унты и полушубок, но от них толку не было (лежали в багажнике дубовые). До машины 700км, сижу думаю как забрать. Вот такая история, ребята. Не попадайте.
Во блин врагу не пожелаешь такого.Думаю не чего страшного с двиглом не произошло.Я был свидетелем того,что летом в жару ехали на 230F моторе после того как вся ОЖ вытекла,так ехали пока двигло тупо перестало крутится.Потом правда шлифовали башку и кольца меняли,хотя кольца и нормальные были.А забирать надо ехать как можно быстрей,а то может и не остаться не чего от машины стоящей на трассе.Ужас конечно.Я сам частенько ездию зимой далеко.не дай Бог кому такое.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
хорошо что все обошлось. А то однажды смотрел передачу, рассказывали как дальнобои спасались, сначала шины сжигали чтоб не замерзнуть, а потом и машину нахрен. Кто так спасся, а кто и нет
Всему виной стал оборванный ремень помпы, поэтому и от датчика с вентилятором толка не было. Ремень лопнул, локальный перегрев блока, дальше видимо из-за давления соскочил датчик печки. Полезно возить с собой ремень ренегатора или помпы, они взаимозаменяемы на B230. Ну и в таких условиях эксплуатации лучше ставить оигинальные ремни и своевременно менять.
На моей ВАЗ 2107 подобное было,правда летом, лопнул ремень помпы.Капроновый шнур от куртки с успехом заменил его позволил проехать 40км до ближайшего сервиса
перегрев думаю не страшен - обычно 230 мотор просто глохнет при критическом нагреве, в твоем случае, насколько понимаю, он еще продолжал работать, просто жидкость вскипела и лопнуло самое слабое место - кран печки или старый патрубок... так что бери ремень 11,9Х1010 , ставь и ехай... Без печки правда будет хреново... Надо что-нть с собой взять - газовую горелку маленькую какую-нть... или автомобильный электроподогреватель...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Вы не поверите, но я не помню этот момент, то ли он уже погас когда я проснулся, то ли я его сам заглушил. Но когда заводишь, стартер мотает влегкую. Но них.ра не происходит. Просто мотает и всё.
Народ,может надо ветку на форуме создать отдельную.Ну кто куда едит и может помогать если чего случится в дороге.Ну заодно если всё нормально можно и по общятся.Помощь то нужное дело.Я вот на Н.Г.еду из МСК в Ефремов Тульской области.Малали кто пойдёт в том напровлении.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Народ,может надо ветку на форуме создать отдельную.Ну кто куда едит и может помогать если чего случится в дороге.Ну заодно если всё нормально можно и по общятся.Помощь то нужное дело.
Сгласен, очень правильная идея. Поддерживаю.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вод.стекло, колёса, весь багажник, акк., и под капотом чего-то нет. Пока ещё не видел. От 740 колёса подойдут?
Во истину - твари:((( maksem, не унывай, главное - живой, не было деток с собой в такой морозищщще и перец не отморозил:) Всё остальное восстановишь по-тихоньку. У меня была бредовая идея махнуть с Сев.Кавказа, где сейчас живу, на Родину (Урал-батюшку) по зиме, да, видимо, отложу пока, чё-то подсыкнул чутка после такого рассказа. Паровозные полки мять буду.
Полезно возить с собой ремень ренегатора или помпы, они взаимозаменяемы на B230.
BorichL, они взаимозаменяемы, потому что одинаковые или они разные, но за счёт натяга подходят, если выхода нет? Вопросом этим ещё не занимался, но, чует моё нижнее сердце, зря. Ремень ГРМ уже с собой вожу. Как правильно заказать?
Согласно ВАДИС с какого-то года они одинаковые, но когда я заказывал ремни у официалов, сотрудник отдела запчастей выдал мне ремень генератора и ремень от дизеля, сказав, что вот этот на помпу самое то (и это был очень грамотный сотрудник). Оба встали идеально, я даже этикетку от дизельного сохранил на всякий случай, они немного отличались по длине, один 950, второй 1010. Ручьи на шкивах одинаковые, а диапазоны регулировки большие, можно не париться и ставить ремень генератора. Рекомендую оригинал - стоит недорого, а служит долго.
Народ,может надо ветку на форуме создать отдельную
Всем вольвоводам привет! Живу в Калининградской области,если кого занесёт к нам обращайтесь чем смогу помогу.Автору темы сочувствую, главное сам цел остался! У нас хоть и маленькая обл.расстояния ни как в большой России и то в багажнике всегда запаска, домкрат, ключи, ремни на ГУР и помпу и даже фал благо места хватает-же для всего!
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Согласно ВАДИС с какого-то года они одинаковые, но когда я заказывал ремни у официалов, сотрудник отдела запчастей выдал мне ремень генератора и ремень от дизеля, сказав, что вот этот на помпу самое то (и это был очень грамотный сотрудник). Оба встали идеально, я даже этикетку от дизельного сохранил на всякий случай, они немного отличались по длине, один 950, второй 1010. Ручьи на шкивах одинаковые, а диапазоны регулировки большие, можно не париться и ставить ремень генератора. Рекомендую оригинал - стоит недорого, а служит долго.
Только что вернулся, правда ни с чем. Заплатил за эвакуатор, пообщался с гаи, поставил на колёса и ... вернулся домой. План был погрузить её на площадку и отправить в сторону дома (колёса плохие, резина лысая), гаец договорился о бесплатном подъеме, но транспорт так и не нашли, охотились до самого вечера. Из потерь: 5 колес, 2 аккумулятора (запасной брал), куча инструментов и канолевые унты. Что интересно: пытались снять ремни бесопасности или сами боковины (пластмассу) - поломали обе. Денежки - рублей 40 не взяли, и бусы из оргстекла с иконкой тоже (побоялись грешники или не увидили), кожанный салон на месте. Под капотом нет только аккум., вообщем обошлось малой кровью. Ещё, почему то раз...бан передний бампер и погнут номер, на вопрос как эвакуировали? говорят поднимали полотенцами. брешут. Вот так. Всем спасибо за добрые слова. Не в машинах счастье.
на будущее сделай принудительное включение из салона и лампочку индикатор - так надежнее.самое хорошее, как мне кажется, это еще дополнительный звуковой датчик о перегреве ...ведь даже с работающей приборкой можно перегрев прозевать , а тут звуковой сигнал пойдет ,его то уже вряд ли проспишь...
Вот и славно, если в этой ситуации уместно такое выражение!
Цитата:
Из потерь: 5 колес, 2 аккумулятора (запасной брал), куча инструментов и канолевые унты. Что интересно: пытались снять ремни бесопасности или сами боковины (пластмассу) - поломали обе. Денежки - рублей 40 не взяли, и бусы из оргстекла с иконкой тоже (побоялись грешники или не увидили), кожанный салон на месте. Под капотом нет только аккум.
Видимо, мародёрили на скорую руку, ведь не знали же, что ты за 700 км умотал. Брали то, что знали - продадут без гемора, а ветровое стекло - тоже весьма ликвидный товар. Да и мороз, опять же, (чтоб у них руки поотмерзали!)
вентилятор часто не срабатывает при изношенных щетках - на ходу машина имеет тряску и конченых щеток хватает чтобы его "запустить", при стоянке на месте этой тряски не происходит и он тупо не включается, хотя напряжение на него подается. Проблема старая, бывает регулярно.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
вентилятор часто не срабатывает при изношенных щетках
видимо в этом и была причина, в поездке пару раз загорались все лампы на приборке, перед этим фары тускнели. Но в итоге всё приходило в норму. Даже не связывал эту неисправность с причиной перегрева, спасибо, буду знать.
я имел ввиду щетки на моторе вентилятора, а не те, которые в генераторе.... К загоранию ламп на торпеде это никакого отношения не имеет... Наверное еще какой-то "жучок" имеццо...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
На исправной системе вообще никаких прибамбасов не надо ...просто проблемы не всегда предупреждают нас о своем возникновении заранее. Огромное кол-во ситуаций можно надумать ,когда косяк вылезет в системе охлаждения ... Я просто как-то заглох (не на Вольво) на затяжном подъеме из-за проблем с сигна-цией и с ужасом вспоминаю как выбегал и рухами махал ,что бы машины на скоросте в меня не врезались... Поэтому внезапные "заглохли" на дороге меня пугают...
чистая механика всегда надежнее электроники... здесь как-то обсуждали плюсы и минусы той и другой системы. исправная вязкостная муфта на двух ремнях несомненно надежная штука в системе охлаждения