У Ауди 100С3-С4 разбитые шаровые не выскакивают. Могут сильно стучать,факт,но не выскакивают(если только их, из жадности, не реставрировали) А как с этим делом у volvo/
После покупки своей в 09 году(по ПТС я второй хозяин), проездил год, передняя подвеска начала сильно стучать, полез менять, каково было моё удивление, когда снимал шаровые, болты были политы краской( врать не буду, не помню какого цвета) и везде, на болтах и на самой шаровой, были логотипы volvo, впрочем как и на всём остальном, что менялось по передней подвеске, правда всё было основательно убито. Я так понимаю, что всё стояло ещё заводское да? Пробег на тот момент был под 300 тык., да и год 91-й! Машинку брал у старого дальнобойщика, тот уверял, что он её пригнал сам из Голландии аж в 1994 году и гордился, что в то время ни у кого в Кёнике, такой не было, ну это так, лирика.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
сегодня наконец перебрал всю переднюю ходовкуB-)поменял и стойки,новые,оригинальные,на них самих написано вольво(монро),на старый тоже написано вольво,остальное не ясно,но сделаны в бельгии,новые прокачал и решил сравнить,взял сжал их и одинаково подвесил за шток,так вот старые заметно медленее вытягиваются,это что значит????что старше еще рабочие и жесче новых?
даже у москвича и зубила колёса не отваливаются на ходу, должно быть и у вольво тоже
Да, смотри,как бы не так. Мой знакомый на жигулях ушел в бок трамваю(коммерсант),помидоры и бананы студенты собирали, второй на фольце. Список можно продолжить. Хорошо,что у всех скорость была небольшая.
Варган, ты это о чём? Задача амортёра - гасить колебания, чем дольше он под своим весм перемещается, тем лучше. Но и это не для всех амортёров верно, газовые наоборот выталкивают шток. Вобщем я проверяю амортёры раскачкой.
Там же вроде их вывешивали? Газовые выталкивают шток быстрее, чем их вывешиваешь. Всё это ерунда: надо качать машину, пока они ещё стоят, по характеру колебаний всё будет видно.
незнаю,как точно определить ДО установки,но сейчас машина значительно мягче гасит неровности,И кочки *волной* проходит наура!хотя думал что изза мягких амортеров будет качать...
Самое интересное то, что шаровые не вылетают на большой скорости. Физика нагрузок и скорости перемещения подвески видимо так складывается. Я про класические тазики, с макферсеном думаю такое исключено, если там конечно не полный звездец с болтанкой.
Сообщение # 16
19.04.2012 в 23:10:48
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться