SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 16:20:58
   SVR forum -> Общие вопросы -> Было время .....
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
смотрите чего нарыл

http://nnm.ru/blogs/Ser-ser/son-of-moscow/#cut
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 1 03.04.2012 в 23:20:08

ДенисКа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вот так история..!
--------------------------------------------------
volvo 940 gl b230fb(g) 92г.
Сообщение # 2 03.04.2012 в 23:30:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±

Цитата:
Организуется круглосуточная работа, отбираются на конвейере три автомобиля и потом обычные разборка, проверка, отделка, сборка, регулировка и опять проверка на автомобиле всех узлов. А кузова заново рихтуются, шлифуются, красятся, обиваются дорогими материалами, оборудуются нестандартными деталями и изделиями атрибутов отделки и комплектации. Через десять или двенадцать дней уставшие, но довольные результатами работы мы сдали приемщикам три отличных автомобиля и приступили к нашим неотложным заводским делам.


Вот этот фрагмент мне особенно понравился. Чтобы сделать 3 качественных авто на АЗЛК (МЗМА в те годы) оказывается работать надо круглосуточно и почти 1,5-2 недели. Сделали, молодцы. И вернулись к производству дерьма! Сделали 3 конфетки и продолжили гнать брак! Вот поэтому наш автопром в жопе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 03.04.2012 в 23:51:05

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Занятная история. Чего-то на историю с географией потянуло. То среди свалки состоящей сплошьиз раритетных Вольво вдруг ВАЗ-2108 затесался.И где? На самом краю географии-в Австралии. То вот как здесь в США Москвич-407 появился. Кстати странно что южным путем через Мексику. ЕМНИП вроде как "Автоэкспорт" в те года кроме Европы и Англии активно с Канадой работали. Во всяком случае Волги 21-е там попадались.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 04.04.2012 в 03:36:50

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
даа.....вон в японии даже местный абориген на Уазе Буханке гончит и не нарадуется! Только удивляется наклейке в салоне на стекле "запасной выход"
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 5 04.04.2012 в 05:53:06

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Чтобы сделать 3 качественных авто на АЗЛК (МЗМА в те годы) оказывается работать надо круглосуточно и почти 1,5-2 недели. Сделали, молодцы. И вернулись к производству дерьма! Сделали 3 конфетки и продолжили гнать брак! Вот поэтому наш автопром в жопе.

Но согласитесь, что в то время брак не брак, а качество было на несколько порядков выше.
И вообще хорошие наброски были, автомобиль "Победа" вообще был чисто нашей конструкцией, круиз контроль даже ставили =)). Стоил он 15-16 000 рублей на то время, зарплата хорошего инженера 500-1000 руб. Накопить было реально. А азлк Москвич?=) экспортировался до фига куда, его двигатель был признан одним и самых надёжных среди малолитражек того времени (в европе вроде), не говоря уже о победах в мировом ралли (Лондон-Сидней и прочее, кстати Вольво там участвовали тоже). А "Нива" в то время? мы были родоначальниками нового класса "паркетники", сами того не понимая.. Очень жаль, что всё плохо закончилось.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 6 04.04.2012 в 12:42:23

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Сейчас конечно тоже много куда тазы экспортируются, только раньше были перспективы для совершенствования и увеличения экспорта , сейчас их нет.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 7 04.04.2012 в 12:44:50

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
только раньше были перспективы для совершенствования и увеличения экспорта

копейка и все ее модификации уже давно были изжиты в европе в виде фиата 124,
восмерка и модификации - вышла гораздо позже Гольфа и прочего подобного барахла... качество ничем не превосходило, комфорт зачастую сильно уступал, да и вариации с одним двигателем на весь модельный ряд тоже мало кого мог заинтересовать)
Нива - да, но ее рынок очень специфичен, на большей территории европы и америки, даже тогда, ее использование скорее извращение нежеди необходимость.
В общем тут ничего необычного, как на тазы стали действовать законы рынка - они скатились до продаж в отдельно взятой зоне за железным забором
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 04.04.2012 в 14:02:49

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
да и вариации с одним двигателем на весь модельный ряд тоже мало кого мог заинтересовать
ну почему , были и 1100 и 1300 и 1500
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 9 04.04.2012 в 14:24:31

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
копейка и все ее модификации уже давно были изжиты в европе в виде фиата 124,
тазы не рассматриваем, я имел ввиду машины 50-ых 60-ых-70-ых. Хотя Ваз 2108 в 85-ом году по любому был крут, по крайней мере если открыть финские объявления там не один таз можно встретить=). Так в Англию ещё экспортировали их, причём весьма приличное качество экспортных. ВАЗ- завод без души, будущее у него видимо только с Рено =).
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 10 04.04.2012 в 15:20:23

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Про перспективы имел ввиду, то что было что развивать, не много поднажать оставалось, сейчас навсегда отстали.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 11 04.04.2012 в 15:20:37

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
я имел ввиду машины 50-ых 60-ых-70-ых.

http://autozoo.ru/?p=23161

--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 12 04.04.2012 в 19:05:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
В АЗЛК Москвиче стоял мотор BMW M10B15. Т.е. единственное достижение в нём принадлежало баварским инженерам.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 04.04.2012 в 19:15:04

tikej

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 9
Репутация: 10 ±

Цитата:
В АЗЛК Москвиче стоял мотор BMW M10B15.


Откуда такая информация?
Сообщение # 14 04.04.2012 в 19:55:44

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Да бросте.У меня есть друг,который буквально помешан на азлике,а именно с реновскими движками,творит с ними ужас чего.На вопрос,зачем тебе всё это,он отвечает что всё это стоит копейки.Правда страшно на таких машинках ездить мне лично.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 15 04.04.2012 в 20:22:25

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
В принцепи не плохой изночально авто то был 2141.Мне например он больше нравился чем зубила,или даже волга.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 16 04.04.2012 в 20:24:12

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
В АЗЛК Москвиче стоял мотор BMW M10B15.

там были еще от шахи и рено

Цитата:
единственное достижение в нём принадлежало баварским инженерам.

еще итальянским и французским получаеццо))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 17 04.04.2012 в 20:26:25

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
там были еще от шахи и рено
ХА а как же уфимские моторы,которые кстати по 300 тыщ ходили.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 18 04.04.2012 в 20:29:59

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±

Цитата:
ХА а как же уфимские моторы,которые кстати по 300 тыщ ходили.


я тут живу и знаю этот завод
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 19 04.04.2012 в 20:34:14

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
он кстати на авиадвигателях специализируется
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 20 04.04.2012 в 20:35:03

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Были проекты на "Князь Владимир" полный привод делали, сам видел лично такой азлик в 1999году.Мож это был "Юрий Долгорукий" уже и не вспомнить.А не плохая конкуренция автотазу то получилось бы,но....
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 21 04.04.2012 в 20:35:39

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
он кстати на авиадвигателях специализируется
Так раньше такое поверие ходило ,что вроде как половино двигла отпилили и засунули в москвич,что изначально это V образный движок то был для самолётов.Во как.Прям детство вспомнил.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 22 04.04.2012 в 20:40:44

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
у моего отца был и москвич этот 407(его плохо помню)и волга 21(61 г.в.)за 5 лет на ней ниразу свечи не меняли помню ,а когда продали-отгонял ее в другой город(200 км)и когда только приехали туда-узнали что бронепровода неправильво воткнуты были (2 и 3 цилиндры попутали)это так мы ее собрали после аварии-капиталили всю полностью и решили продать родственникам...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 23 04.04.2012 в 20:40:56

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
но....

..хорошо иметь дружков по фамилии лужков (с) КВН :))) и уж незнаю как там было, то-ли армяшка залез лужку в жопу без мыла, то-ли сам лужок его туда запустил, но итог известен всем - грамотно обанкротили и попилили
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 24 04.04.2012 в 20:57:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
tikej, помоему всем известно, что 412 мотор это адаптация к местным условиям купленного со всей технологией производства мотора BMW. Он кстати был весьма сложен в производстве, но и пёр хорошо, гораздо лучше ВАЗовского уродца. Так уж получилось, что Москвич постоянно копировали с немцев: изначально это был Опель (помесь Олимпии с Кадетом), потом взяли BMWшный мотор. но надо отдать должное, многое делали и сами. К сожалению получился АвтомобильЗаранееЛишённыйКачества.
Бандерлог всем был хорош: просторный, удобный, ход плавный, аэродинамика хорошо просчитанная, передний привод скопировали у Ауди, кнопочки в салоне - у БМВ. Но гнил моментально!
KosMos10531, а у нас любят всякие баяны рассказывать, уж очень многих в авиацию тянет. Был слух, что и Москвич 412 был двигателем хвостового винта какого-то вертолёта.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 04.04.2012 в 22:17:10

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Allvolvo,
Цитата:
http://autozoo.ru/?p=23161
ну и такое было, не спорю=))
Но всё равно в защиту советского автопрома скажу, что "Победа" была чисто наша конструкция =) и кстати зубило и ниссан санни как-то не оч похоже- точно надуманное сравнение, дабы опустить наш советский автопром. И ещё в защиту советского автопрома, много с американских слизано да, но не только мы это делали как пишут. Американская школа автомобилестроения тогда царила, послевоенная. Война Америку не тронула - развивались.
Цитата:
но надо отдать должное, многое делали и сами.
ну хоть это упомянули=)) и цена была подешевле, чем у БМВ=) Понятно, что всё это пришло в отстой, но по началу очень не плохо было, отставание от иномарок было не очень большое.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 26 04.04.2012 в 23:05:26

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
"Победа" была чисто наша конструкция

...да собсно какая там конструкция? на агрегатах Форда построили кузов в духе того времени. Поговаривают что она была срисована с нескольких американцев, фотки я видел, какое-то сходство несомненно есть, но нарисовали всеж походу сами, по мотивам))

Цитата:
и кстати зубило и ниссан санни

Да, чет они там куйню подсунули, лет за десять до зубилы были похожие собратья, типа того же гольфа, да и 340 замного раньще зубилы вышла в свет)) Собственно зубила это скорее собирательный образ европейских малолитражек второй половины 70-х.
Причем ее даже самостоятельно своять не смогли, пришлось оплатить инженеров Порше ))))
Цитата:
отставание от иномарок было не очень большое.

Ну а сейчас чо? Колино, не многим уступает дешевым корейцам (читать как американцам ), по качеству скоро ее догонят и перегонят европейские производители Да вон сейчас даже на какие-то колины коробки автомат от нисанов ставить собрались...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 27 05.04.2012 в 01:05:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Ну поршивцы только зубильный кузов продували. Так-как ТАЗовцы сами нихрена особо не делали в плане кузовов, пришлось за трубой к немцам обращаться, видимо не пустили зубило в ту трубу, где продували бандерлога. Вольво кстати без поршивцев тоже с 16V головой не справилась.
А Колино уже протухла, уже её рестайл попёр, я видел, как на этом гумусе чайников учат. Попытка перерисовать Колино под Лохан полностью провалилась в задней части, там видимо ТАЗовские чудилы дали волю больному воображению, то-то у ВВП багажник не открывался
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 05.04.2012 в 10:49:58

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
то-то у ВВП багажник не открывался

не, это вроде на десятке было)) хотя не помню уже точно)))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 29 05.04.2012 в 11:08:05

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Ну поршивцы только зубильный кузов продували
они двигло разрабатывали вроде , известный факт
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 30 05.04.2012 в 13:15:31

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
у ВВП багажник не открывался
у ВВП Гранта не заводилась , только с 5 раза
Хорошо хоть толкать не пришлось , во позору бы было ....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 31 05.04.2012 в 13:19:29

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://www.youtube.com/watch?v=HXhLiYuVti0
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 32 05.04.2012 в 13:22:12

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Ну поршивцы только зубильный кузов продували

они двигло разрабатывали вроде , известный факт

не, вроде с передней подвеской они помогли, грамотно сделать короче говоря, не зря у зубилы не плохая управляемость=)
в любом случае на 85-ый год была очень даже не плохая машина. Обновили бы в начале 90-ых, как Форд обновил свой "Эскорт" на пример, было бы круто=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 33 05.04.2012 в 16:37:51

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
Ну поршивцы
Ударение куда ставить
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 34 05.04.2012 в 20:48:30

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
они двигло разрабатывали вроде , известный факт

они настраивали работу первого 16-ти клапанника ВАЗ!

--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 35 05.04.2012 в 22:12:33

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
если конкретно то голову с мозгами, остальное ВСЁ НАШЕ совкое!!!
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 36 05.04.2012 в 22:13:28

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Москвичевские (от 412) движки стояли в ЗИЛ-131 в радиостанциях в качестве генератора. Помнится летом 93 как раз настроились на волну Останкино много что интересного услышали. НО воспоминания у меня с этим двигателям связаны самые теплые ,когда мы гуся готовили на печке задраив окна и включив вытяжки, предварительно этого самого хромого гуся украли у сельчан салабоны. А я как повар на сборах обеспечивал сытую жизнь однополчанам:)
Помнится на 2141 попутал свечные провода, машинка каталась какое то время а потом была отбуксирована на ремонт в бокс абаканского энергосбыта. Местные кулибины не смогли завести ,пока однажды не показал родному дядьке, которые сразу же обратил внимание на порядок проводов. теперь всегда фотографирую до разборки. А то у меня вечно лишние детальки после сборки остаются и при этом механизм исправно работает.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 37 20.04.2012 в 12:19:26

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну вообще, Вы меня удивляетеGans940. С Вашей-то дотошностью и не обратить внимания на расколбас двигателя по причине дикого троения? И не подумать вопрос : "А почему собственно?" Я думая провода первыми попали б под подозрение.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 38 20.04.2012 в 14:07:53

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Я на тот момент был экономистом. Это была первая машина. Сначала была машина, потом пошел сдал на права, параллельно работая, зарабатывая на обучение.Олнако тогда уже подключив логику разобрался в причине внезапно глохнущего авто с водкой и едой ,отправившегося на укенд. (на кочке втягивающий клапан бензонасоса отвалился) Это сейчас я с легкостью подсказываю бухгалтерам, поварам, фотографам, сантехникам, электрикам и проч. и в конце концов со мной уже советуются акушеры. Что греха таить схемы электрические научился осмысленно (потому как еще задолго до уроков физики знал графическое обозначение компонентов электрических схем, и элементарные правила ТБ при работе с электричеством и не только бытовым)читать благодаря этому форуму за которым стоят отзывчивые и адекватные люди. Особенно приветствую так называемый "интеллектуальный гумус" или людей с нестандартным мышлением, коих на форуме собралось не мало. Гумус это та не большая часть плодородного слоя, на которой могут жить растения, деревья, кустарники...которая образуется совсем не быстро сотнями лет. Люди географически проживающие на пустынных территориях поймут о чем речь. Когда я жил в Кременчуге(Украина) там во время войны немцы срезали верхний слой земли и отправляли эшелонами на свою Родину. именно в этом городе я в детстве начинал тянутся преимущественно к мототехнике ремонтируемой летом дядьками Рига, Верховина, Иж, крутой ИЖ Планета спорт, Ява 350 и др. И уже тогда знал о свойствах воды как проводника. подложив мокрую бумагу под наконечник свечки или для надежности изоленту. Помню как дядьки матерились, когда извлекали эдакий "презерватив" из под колпачка
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 39 20.04.2012 в 17:34:07

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Дабы не открывать новую тему. ГЛядите-ка, что в Сибири торгуют. Прям аппарат из гаража Эриха Хонеккера. Только вот владельцы дюже ленивые, такой ценник, прямо скажем заряжают, а салон в относительный порядок привесть влом.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 40 05.05.2012 в 01:43:34

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да, самое гллавное,ссылку на томское чудо сейчас дам. http://is.auto.ru/all/images/2b/ed/2bedd19e.jpg Может обрадовать парней что стретчевых 760-960 было горааааздо больше, чем 10 штук.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 41 05.05.2012 в 01:46:51

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Что-то ссыль не та,может теперь так:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20176596-8679a.html
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 42 05.05.2012 в 01:48:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
У нас в Питере была 264TE, долго стояла на улице Фрунзе, потом куда-то уехала. DD940 у буржуев 760 Executive (правда стретч, а не лимузин, как эта) нашёл не так уж и дорого. Но у голландцев и лимузины были. Самые кайфовые правда на американский рынок шли, а в европе большинство 760 лимузинов весьма скромные: синий велюровый салон. Вот 960 MK2 лимузины были роскошные.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 05.05.2012 в 02:01:57

дантист

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 209
Репутация: 228 ±
мужики заинтересовала волька как оцените брать не брать http://www.e1.ru/auto/sale/1332919.html
--------------------------------------------------
740,230fb,m47,-91 /945,230fb,m47,-95/740,230е-86
Сообщение # 44 05.05.2012 в 09:52:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Тут про 960 писали достаточно. Если после этого у кого-то всё ещё есть желание брать - надо лечить голову.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 05.05.2012 в 10:51:26

дантист

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 209
Репутация: 228 ±
понял спасибо
--------------------------------------------------
740,230fb,m47,-91 /945,230fb,m47,-95/740,230е-86
Сообщение # 46 05.05.2012 в 10:54:22

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
брать не брать

Продавец мутный, аппарат возможно закалхоженый, ценнег нормальный, но за мутностью продавца может скрываццо ведро с болтами, вобщем тока глядеть.

Цитата:
надо лечить голову.

Надо покупать
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 47 05.05.2012 в 11:04:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Почём головы б/у? С умищем?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 05.05.2012 в 11:57:56

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Продавец мутный
по каким признакам?:)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 49 05.05.2012 в 12:26:12

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
по каким признакам?:)

По характеру написания объявления, он или не в одеквате, или вобще не знает машину, либо чтото скрывает :)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 50 05.05.2012 в 15:41:37
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9