Организуется круглосуточная работа, отбираются на конвейере три автомобиля и потом обычные разборка, проверка, отделка, сборка, регулировка и опять проверка на автомобиле всех узлов. А кузова заново рихтуются, шлифуются, красятся, обиваются дорогими материалами, оборудуются нестандартными деталями и изделиями атрибутов отделки и комплектации. Через десять или двенадцать дней уставшие, но довольные результатами работы мы сдали приемщикам три отличных автомобиля и приступили к нашим неотложным заводским делам.
Вот этот фрагмент мне особенно понравился. Чтобы сделать 3 качественных авто на АЗЛК (МЗМА в те годы) оказывается работать надо круглосуточно и почти 1,5-2 недели. Сделали, молодцы. И вернулись к производству дерьма! Сделали 3 конфетки и продолжили гнать брак! Вот поэтому наш автопром в жопе.
Занятная история. Чего-то на историю с географией потянуло. То среди свалки состоящей сплошьиз раритетных Вольво вдруг ВАЗ-2108 затесался.И где? На самом краю географии-в Австралии. То вот как здесь в США Москвич-407 появился. Кстати странно что южным путем через Мексику. ЕМНИП вроде как "Автоэкспорт" в те года кроме Европы и Англии активно с Канадой работали. Во всяком случае Волги 21-е там попадались.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Чтобы сделать 3 качественных авто на АЗЛК (МЗМА в те годы) оказывается работать надо круглосуточно и почти 1,5-2 недели. Сделали, молодцы. И вернулись к производству дерьма! Сделали 3 конфетки и продолжили гнать брак! Вот поэтому наш автопром в жопе.
Но согласитесь, что в то время брак не брак, а качество было на несколько порядков выше. И вообще хорошие наброски были, автомобиль "Победа" вообще был чисто нашей конструкцией, круиз контроль даже ставили =)). Стоил он 15-16 000 рублей на то время, зарплата хорошего инженера 500-1000 руб. Накопить было реально. А азлк Москвич?=) экспортировался до фига куда, его двигатель был признан одним и самых надёжных среди малолитражек того времени (в европе вроде), не говоря уже о победах в мировом ралли (Лондон-Сидней и прочее, кстати Вольво там участвовали тоже). А "Нива" в то время? мы были родоначальниками нового класса "паркетники", сами того не понимая.. Очень жаль, что всё плохо закончилось.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
только раньше были перспективы для совершенствования и увеличения экспорта
копейка и все ее модификации уже давно были изжиты в европе в виде фиата 124, восмерка и модификации - вышла гораздо позже Гольфа и прочего подобного барахла... качество ничем не превосходило, комфорт зачастую сильно уступал, да и вариации с одним двигателем на весь модельный ряд тоже мало кого мог заинтересовать) Нива - да, но ее рынок очень специфичен, на большей территории европы и америки, даже тогда, ее использование скорее извращение нежеди необходимость. В общем тут ничего необычного, как на тазы стали действовать законы рынка - они скатились до продаж в отдельно взятой зоне за железным забором
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
копейка и все ее модификации уже давно были изжиты в европе в виде фиата 124,
тазы не рассматриваем, я имел ввиду машины 50-ых 60-ых-70-ых. Хотя Ваз 2108 в 85-ом году по любому был крут, по крайней мере если открыть финские объявления там не один таз можно встретить=). Так в Англию ещё экспортировали их, причём весьма приличное качество экспортных. ВАЗ- завод без души, будущее у него видимо только с Рено =).
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Да бросте.У меня есть друг,который буквально помешан на азлике,а именно с реновскими движками,творит с ними ужас чего.На вопрос,зачем тебе всё это,он отвечает что всё это стоит копейки.Правда страшно на таких машинках ездить мне лично.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Были проекты на "Князь Владимир" полный привод делали, сам видел лично такой азлик в 1999году.Мож это был "Юрий Долгорукий" уже и не вспомнить.А не плохая конкуренция автотазу то получилось бы,но....
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Так раньше такое поверие ходило ,что вроде как половино двигла отпилили и засунули в москвич,что изначально это V образный движок то был для самолётов.Во как.Прям детство вспомнил.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
у моего отца был и москвич этот 407(его плохо помню)и волга 21(61 г.в.)за 5 лет на ней ниразу свечи не меняли помню ,а когда продали-отгонял ее в другой город(200 км)и когда только приехали туда-узнали что бронепровода неправильво воткнуты были (2 и 3 цилиндры попутали)это так мы ее собрали после аварии-капиталили всю полностью и решили продать родственникам...
..хорошо иметь дружков по фамилии лужков (с) КВН :))) и уж незнаю как там было, то-ли армяшка залез лужку в жопу без мыла, то-ли сам лужок его туда запустил, но итог известен всем - грамотно обанкротили и попилили
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
tikej, помоему всем известно, что 412 мотор это адаптация к местным условиям купленного со всей технологией производства мотора BMW. Он кстати был весьма сложен в производстве, но и пёр хорошо, гораздо лучше ВАЗовского уродца. Так уж получилось, что Москвич постоянно копировали с немцев: изначально это был Опель (помесь Олимпии с Кадетом), потом взяли BMWшный мотор. но надо отдать должное, многое делали и сами. К сожалению получился АвтомобильЗаранееЛишённыйКачества. Бандерлог всем был хорош: просторный, удобный, ход плавный, аэродинамика хорошо просчитанная, передний привод скопировали у Ауди, кнопочки в салоне - у БМВ. Но гнил моментально! KosMos10531, а у нас любят всякие баяны рассказывать, уж очень многих в авиацию тянет. Был слух, что и Москвич 412 был двигателем хвостового винта какого-то вертолёта.
ну и такое было, не спорю=)) Но всё равно в защиту советского автопрома скажу, что "Победа" была чисто наша конструкция =) и кстати зубило и ниссан санни как-то не оч похоже- точно надуманное сравнение, дабы опустить наш советский автопром. И ещё в защиту советского автопрома, много с американских слизано да, но не только мы это делали как пишут. Американская школа автомобилестроения тогда царила, послевоенная. Война Америку не тронула - развивались. Цитата:
но надо отдать должное, многое делали и сами.
ну хоть это упомянули=)) и цена была подешевле, чем у БМВ=) Понятно, что всё это пришло в отстой, но по началу очень не плохо было, отставание от иномарок было не очень большое.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
...да собсно какая там конструкция? на агрегатах Форда построили кузов в духе того времени. Поговаривают что она была срисована с нескольких американцев, фотки я видел, какое-то сходство несомненно есть, но нарисовали всеж походу сами, по мотивам))
Цитата:
и кстати зубило и ниссан санни
Да, чет они там куйню подсунули, лет за десять до зубилы были похожие собратья, типа того же гольфа, да и 340 замного раньще зубилы вышла в свет)) Собственно зубила это скорее собирательный образ европейских малолитражек второй половины 70-х. Причем ее даже самостоятельно своять не смогли, пришлось оплатить инженеров Порше )))) Цитата:
отставание от иномарок было не очень большое.
Ну а сейчас чо? Колино, не многим уступает дешевым корейцам (читать как американцам ), по качеству скоро ее догонят и перегонят европейские производители Да вон сейчас даже на какие-то колины коробки автомат от нисанов ставить собрались...
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Ну поршивцы только зубильный кузов продували. Так-как ТАЗовцы сами нихрена особо не делали в плане кузовов, пришлось за трубой к немцам обращаться, видимо не пустили зубило в ту трубу, где продували бандерлога. Вольво кстати без поршивцев тоже с 16V головой не справилась. А Колино уже протухла, уже её рестайл попёр, я видел, как на этом гумусе чайников учат. Попытка перерисовать Колино под Лохан полностью провалилась в задней части, там видимо ТАЗовские чудилы дали волю больному воображению, то-то у ВВП багажник не открывался
не, вроде с передней подвеской они помогли, грамотно сделать короче говоря, не зря у зубилы не плохая управляемость=) в любом случае на 85-ый год была очень даже не плохая машина. Обновили бы в начале 90-ых, как Форд обновил свой "Эскорт" на пример, было бы круто=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Москвичевские (от 412) движки стояли в ЗИЛ-131 в радиостанциях в качестве генератора. Помнится летом 93 как раз настроились на волну Останкино много что интересного услышали. НО воспоминания у меня с этим двигателям связаны самые теплые ,когда мы гуся готовили на печке задраив окна и включив вытяжки, предварительно этого самого хромого гуся украли у сельчан салабоны. А я как повар на сборах обеспечивал сытую жизнь однополчанам:) Помнится на 2141 попутал свечные провода, машинка каталась какое то время а потом была отбуксирована на ремонт в бокс абаканского энергосбыта. Местные кулибины не смогли завести ,пока однажды не показал родному дядьке, которые сразу же обратил внимание на порядок проводов. теперь всегда фотографирую до разборки. А то у меня вечно лишние детальки после сборки остаются и при этом механизм исправно работает.
Ну вообще, Вы меня удивляетеGans940. С Вашей-то дотошностью и не обратить внимания на расколбас двигателя по причине дикого троения? И не подумать вопрос : "А почему собственно?" Я думая провода первыми попали б под подозрение.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я на тот момент был экономистом. Это была первая машина. Сначала была машина, потом пошел сдал на права, параллельно работая, зарабатывая на обучение.Олнако тогда уже подключив логику разобрался в причине внезапно глохнущего авто с водкой и едой ,отправившегося на укенд. (на кочке втягивающий клапан бензонасоса отвалился) Это сейчас я с легкостью подсказываю бухгалтерам, поварам, фотографам, сантехникам, электрикам и проч. и в конце концов со мной уже советуются акушеры. Что греха таить схемы электрические научился осмысленно (потому как еще задолго до уроков физики знал графическое обозначение компонентов электрических схем, и элементарные правила ТБ при работе с электричеством и не только бытовым)читать благодаря этому форуму за которым стоят отзывчивые и адекватные люди. Особенно приветствую так называемый "интеллектуальный гумус" или людей с нестандартным мышлением, коих на форуме собралось не мало. Гумус это та не большая часть плодородного слоя, на которой могут жить растения, деревья, кустарники...которая образуется совсем не быстро сотнями лет. Люди географически проживающие на пустынных территориях поймут о чем речь. Когда я жил в Кременчуге(Украина) там во время войны немцы срезали верхний слой земли и отправляли эшелонами на свою Родину. именно в этом городе я в детстве начинал тянутся преимущественно к мототехнике ремонтируемой летом дядьками Рига, Верховина, Иж, крутой ИЖ Планета спорт, Ява 350 и др. И уже тогда знал о свойствах воды как проводника. подложив мокрую бумагу под наконечник свечки или для надежности изоленту. Помню как дядьки матерились, когда извлекали эдакий "презерватив" из под колпачка
Дабы не открывать новую тему. ГЛядите-ка, что в Сибири торгуют. Прям аппарат из гаража Эриха Хонеккера. Только вот владельцы дюже ленивые, такой ценник, прямо скажем заряжают, а салон в относительный порядок привесть влом.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
У нас в Питере была 264TE, долго стояла на улице Фрунзе, потом куда-то уехала. DD940 у буржуев 760 Executive (правда стретч, а не лимузин, как эта) нашёл не так уж и дорого. Но у голландцев и лимузины были. Самые кайфовые правда на американский рынок шли, а в европе большинство 760 лимузинов весьма скромные: синий велюровый салон. Вот 960 MK2 лимузины были роскошные.