Скажите пожалуйста,на что следует обратить внимание при покупке вольво 940-96года!С турбо не знаком ваще,поэтому решил обратиться к вам за помощью!И еще предлагают за 200 т.р VW пассат 97год,не знаете че за машина?За раннее благодарен всем!!!
Из иномарок,только на вольво 940 душа лежит,хотя они старые и не модные!Как говорят,у каждого свои тараканы в голове!Пассат по отзывам владельцев,не понравился вообще.
Пассат по отзывам владельцев,не понравился вообще.
Я ездил тока в В3 и В5, В3 - ущербное говно, В5 - ничотак, ездить можно) правда потом владелец В5-го пересел в 210-ю дизельную Е-шку, после этого сказал что пассат - херня))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
на что следует обратить особое внимание при покупке данной машины?
1. Коробку потести, не самый дешевый агрегат в этом автомобиле, ее слабое место - маховик и синхронизаторы. 2. Двигатель и турбину. Есть возможность - открути выходящий патрубок с турбины и посмотри на нее вживую) 3. Ну и как обычно - рейка, суппорта, работу элекктроники)
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Лёгкость включения передач (особенно 3) и отсутствие запотевания маслом у патрубков в районе дросселя. Остальное как обычно.
BorichL, а не подскажите про запотевание маслом у патрубков в районе дросселя. О чём это говорит??? у меня запотевший шланг, который с вентиляции картера идёт к патрубку воздуховада/гофре (запотевший как раз там где соединяется с воздуховодом дрос. заслонки) я думал это просто забитая вентиляция картера.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
*тем не менее расход 1 л. на 3000 км + тяга нормальная, очень хороший показатель неубиваемости этого двигателя после стольких сотен тысяч километров пробега. Только вольво и только b230F!
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Варган, это тоже посмотрю чё как, попробую! пара сейчас зараза много очень, трудно среди него ещё дымок увидеть при оборотах повышенных. Но точно видно при резком сбросе газа, что облачко то вылетает дымное, что говорит действительно о маслосъёмных. Варган, а вы не занимаетесь случайно ремонтом? меняете колпачки?=))
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Allvolvo, я ещжу на ней буквально месяца четыре. Дело как было то: там была залита полусинтетика Статойл 10w40, но мне показалась она как-0то сильно угарала (не мерил сколько), и сейчас лью мобил полусинтетику 10w40 (визуально угарает меньше): проехал 1500 км, ушло грамм 400, 500 максимум. Долил до максимума опять. пока проехал 720 км- по щупу ушло грамм 200-250 примерно. Эти 720 км на трассу не выезжал. (а когда 1500 км съела 400 грамм- 20-30% по трассе гонял 120-140 км/ч). Цитата:
Цитата:что облачко то вылетает дымное,
...тогда бы там было далеко не литр на 3 тыщи, или ездишь очень медлено?))
ПО городу езжу 60-80 км/ч не более, с места даю не более 2500 об/мин.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
*протянуть бы до 1000 км, что бы расход так и остался на 200-300 грамм по щупу. Надежда будет на маслосъёмные колпачки. Мне бы в тёплый бокс загнать куда-нить её, погазовать там, посмотреть!! при таком паре трудно оценить дымность при различных режимах.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
А мне нравился Пассат В3. Простая,надежная машина. Ровесник был моей тепешней Вольвы.2 года откатал-проблем не знал.Легко ремонтируется, запчасти везде есть.Внутри и снаружи он как то посовременнее Вольво тех же годов........Вольво..Вольво-это особая религия.
Пасцат В3 - тоже особоя религния. Но по мне - унылое говно. Понял это когда прокатился на 2 литровом 16V с АКПП, электрикой, кожей, кондюком, вобщем топовый был агрегат, ездил он неплохо, но сидеть на кожаном диване было неудобно. Ход жёсткий, диван жёсткий, да ещё и Фольцваген... Вобщем человек потом с радостью сменил его на MB W126.
ещё не ясно при перегазовке или нет. Но пока точно ясно, что резьба свечей в масле (колпачки), при скидывании газа (клубок-хлопок)-тоже колпачки. При перегазовке ещё надо смотреть в тепле.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90