SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 16:41:31
   SVR forum -> Общие вопросы -> 850 t5
Страницы:  1  
АвторСообщение

xadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Собираюсь приобрести 850 t5(желательно R), кто нибудь сталкивался? есть ли моменты на которые следует особо обратить внимание. Где то вычитал, что от R-ки желательно подальше держаться, так ли это?
Сообщение # 1 30.03.2012 в 22:10:18

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Вообще-то 850-е долго не живут. Их по сравнению с 7-9 осталось совсем мало, а уж тем более с таким мотором...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 30.03.2012 в 22:15:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну если на предмет мозгов у владельцев явный дефицит, то 850-ки у них и не живут, ибо варварского отношения к себе эти моторы не выносят совсем- другой уровень. А моменты... Ну всё как у всех, пока жив куэов-жива машина. У любителей поскакать через "лежачих полицаев" трещины между башней подвески и крылом не редкость. Опоры двигателя смотреть внимательно. Верхняя разболталась- нижние не замедлят себя ждать. В общем смотреть надо.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 30.03.2012 в 22:39:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Про эти дрова можно забыть. R-ка при жизни то редка была, а сейчас либо в коллекциях стоят, либо им на помойке прогулы ставят. В ездящих 850T5 ещё несколько лет назад ничего живого не осталось, потому что их покупали гонщеги. Вобщем хотеть купить подобный ведровер можно, но покупать не нужно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 30.03.2012 в 23:02:13

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
обратить внимание на двигатель, судя по тому что завялено, они бегают без капиталки раза в два меньше, чем B230, по нэту, если глянуть, жалуются на высокий расход масла:).. и вообще фиг знает, а есть ли в продаже с нормальными моторами такие машины?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 5 30.03.2012 в 23:03:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
С нормальными моторами эти машины не выпускались. Только B5234T5. На 850 вообще нормальных бензиновых моторов не было, может дизель ещё ничего, но я мало про него знаю.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 30.03.2012 в 23:12:45

xadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мда.... заставили задуматься. но за советы спасибо!
Сообщение # 7 31.03.2012 в 21:54:00

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
пока жив куэов-жива машина.

Так у них и кузова уже давно не жильцы..

Цитата:
Вобщем хотеть купить подобный ведровер можно, но покупать не нужно.

+1

Цитата:
а есть ли в продаже с нормальными моторами такие машины?

Нет, их срок уже давно вышел, искать ту на которой не ездили - тож нет смысла, 700, 900 иногда такие встречаются, 850 почему-то нет.

Цитата:
может дизель ещё ничего, но я мало про него знаю.

Теже яйца тока в профиль) а вобще их было очень мало, в россии еще меньше, сомневаюсь что удастся найти не только живой, но и вобще...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 01.04.2012 в 13:00:40

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня Т 5 уже не один год, машина интересная в своем роде и также затратна на несколько порядков нежели классика. За 6 лет ( общий пробег 190 тыс.км) пережила одну замену поршневой и две замены вкладышей. Но влюбом случае не разу не пожалел о приобритении данного экземпляра. При покупке Т-5 уповать на здравый расчет не стоит , здесь критерий иной - отличная динамика и управляемость при сравнительно минимальной цене.
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 9 01.04.2012 в 19:57:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Управляемость как у коровы на льду. С такой мощностью черевато.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 01.04.2012 в 21:02:14

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не заметил, отправить авто в занос практически не возможно, на S образном мосту с ограничением 50 свободно проходил участок на 110км/час. Т5 позволяет некоторые вольности, но злоупотребление безусловно черевато серьезными последствиями. И опять же покупать Т5 , чтобы ездить 60-90 смысла не вижу, лучше 2,5 атмосферник. Одним словом Т5 нужно приобретать целенонаправлено и быть готовым выбросить деньги на ветер.
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 11 01.04.2012 в 21:25:06
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9