Собираюсь приобрести 850 t5(желательно R), кто нибудь сталкивался? есть ли моменты на которые следует особо обратить внимание. Где то вычитал, что от R-ки желательно подальше держаться, так ли это?
Ну если на предмет мозгов у владельцев явный дефицит, то 850-ки у них и не живут, ибо варварского отношения к себе эти моторы не выносят совсем- другой уровень. А моменты... Ну всё как у всех, пока жив куэов-жива машина. У любителей поскакать через "лежачих полицаев" трещины между башней подвески и крылом не редкость. Опоры двигателя смотреть внимательно. Верхняя разболталась- нижние не замедлят себя ждать. В общем смотреть надо.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Про эти дрова можно забыть. R-ка при жизни то редка была, а сейчас либо в коллекциях стоят, либо им на помойке прогулы ставят. В ездящих 850T5 ещё несколько лет назад ничего живого не осталось, потому что их покупали гонщеги. Вобщем хотеть купить подобный ведровер можно, но покупать не нужно.
обратить внимание на двигатель, судя по тому что завялено, они бегают без капиталки раза в два меньше, чем B230, по нэту, если глянуть, жалуются на высокий расход масла:).. и вообще фиг знает, а есть ли в продаже с нормальными моторами такие машины?
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
С нормальными моторами эти машины не выпускались. Только B5234T5. На 850 вообще нормальных бензиновых моторов не было, может дизель ещё ничего, но я мало про него знаю.
У меня Т 5 уже не один год, машина интересная в своем роде и также затратна на несколько порядков нежели классика. За 6 лет ( общий пробег 190 тыс.км) пережила одну замену поршневой и две замены вкладышей. Но влюбом случае не разу не пожалел о приобритении данного экземпляра. При покупке Т-5 уповать на здравый расчет не стоит , здесь критерий иной - отличная динамика и управляемость при сравнительно минимальной цене.
-------------------------------------------------- Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Не заметил, отправить авто в занос практически не возможно, на S образном мосту с ограничением 50 свободно проходил участок на 110км/час. Т5 позволяет некоторые вольности, но злоупотребление безусловно черевато серьезными последствиями. И опять же покупать Т5 , чтобы ездить 60-90 смысла не вижу, лучше 2,5 атмосферник. Одним словом Т5 нужно приобретать целенонаправлено и быть готовым выбросить деньги на ветер.
-------------------------------------------------- Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 11
01.04.2012 в 21:25:06
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться