Приветствую честнУю компанию! Неспеша и осторожно начинаю посматривать в сторону 740/940. Это будет машина, которая мне совсем не нужна, но которую сильно хоца. Очень сильно. При всем при этом, покупать абышто нехоца, отсюда вопросы к более компетентным товарищам - к вам, короче :) Хотелки следующие: универсал ? ... не определился, насколько сильно хочу сарай... внешне нравится, конечно, смущает невеликое предложение по ним. Реально найти живой универсал за вменяемые деньги? С коробкой тоже вопрос. Автомат желателен, привык уже к комфорту, но АКПП буду рассматривать только вкупе с самоблоком. Вобще, Вольвовские автоматы ( 740/940 ) это не гимор жуткий? Эксплуатироваться будет в достаточно жестких городских условиях... Нужен кондиционер и электропакет. Инжектор - только электронный :) Не знаю что такое "Регина"? Это не сильно хоршо? Вот примерно так. Интересует, сколько приблизительно денежков готовить за подобную хотелку? 740 даже предпочтительнее, но, боюсь, хорошую комплектацию не найти... Буду признателен за советы, наставления и рекомендации. Будут ссылки на "живые" варианты - совсем здОрово.
Вольвовские автоматы ( 740/940 ) это не гимор жуткий?
похоже вообще ништяк, бегают долго, у чувака одного 700 тыщь на одометре было, говорит акпп (zf)не вскрывалась, но дёргала разумеется уже. + У товарища на 240-й AW стоит, на одометре тыщь 400, не дёргает. Ну и у меня вродь норм бегает, по крайней мере не буксует и переключает правильно, что ещё нужно для спокойствия=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
но АКПП буду рассматривать только вкупе с самоблоком.
а по мне так наоборот, механика - лучше самоблок думаю, автомат позволяет ровную и малую тягу давать- то что надо при трогании с плохим сцеплением колёс. Только раскачивать чуть дольше, если необходимо, но можно и раскачать, просто тормоз задняя- тормоз передняя.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Спасибо за информацию по автоматам, шугаться не буду. У меня были несколько машин с автоматом ( да и сейчас - Камри), но семерки были обе на МКПП. Какой вольвовский автомат предпочтительнее? И если кто знает - чего они на разборах стоят?
Какой вольвовский автомат предпочтительнее? И если кто знает - чего они на разборах стоят?
вот, что писал Борич: "ZF 4HP22 вобщем-то недалеко ушла от AW-71, но сделана немного понадёжнее и подобротнее." Посмотрел на одной фирменной разборке в Петербурге, АW71 - ценник 36 тыщь рублей, но цена явно завышенная, так вроде народ берёт за 10-20 тыщь рублей коробки.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
а у меня и его нету, и вроде едет, один раз правда забуксовал было дело - передние колёса оба в ямке, а задние на льду, и конечно сразу услышал подковырки про задний привод=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Анриал. Просить-то оно конечно можно, но шансы на продажу минимальны. Вариант на ожидание либо лоха, либо фаната. Ценник оправдан лишь при предмете торга в состоянии новой машины. Ну или в правда очень хорошем состоянии. Такое изредка, но бывает. Балин, довели страну. В Швеции-Норвегии ну очень хороший экземпляр весь на коже, с климатом, LSD-дифференциалом и остальными пирогами, без намека на ржавчину две штуки евро потолок. Ну если вообще как в магазине, тогда три.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Анриал. Просить-то оно конечно можно, но шансы на продажу минимальны.
я с тобой согласен, тыщ до 270 знаю они уходят, хотя знаю одного который S90 за 340 взял но дешевле предложений не бывает Хотя, судя по постам аффтора его хотелки не совпадают с возможностями, и он ищет ведро в пределах сотни
Цитата:
две штуки евро потолок.
Незнаю как в Швеции, а фашистики и по 4 - 5 штук просят иногда))) а потом, какая разница, их сюда можно только через криминал, либо под "черножопого"
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Хотя, судя по постам аффтора его хотелки не совпадают с возможностями, и он ищет ведро в пределах сотни
Не совсем так Облечь свои хотелки в реальность я могу - правда это будет "под веник", а это нежелательно. Опять таки, Вольво покупаю, не Тойоту - продать относительно быстро и без существенных потерь будет нереально, а посему - Александр прав, за "сотку" вылезать неохота. И хоца больше 740, ну не знаю почему. Объявы смотрю - нифига не вижу, если на чем-то глаз и останавливается, то машина пустая аки барабан. За такую и полтинник жалко Дядьки, в общем тема открыта, если где чего пробежит интересного - дайте знать. Спасибо.
а чё, гемора меньше будет, карбюратор сломается, то от тазо-волго впихнуть попробовать и нормалёк, зато ни каких расходомеров и прочей херни для экологов
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Цитата:Попробовать карбюраторную? а чё, гемора меньше будет, карбюратор сломается, то от тазо-волго впихнуть попробовать и нормалёк, зато ни каких расходомеров и прочей херни для экологов
Абсолютно согласен Но - не поставить хорошее газовое оборудование (4го поколения), а я уже привык к топливу по 12-14 рублей. При моих пробегах экономия ошеломительная.
Цитата:При моих пробегах экономия ошеломительная.наверное по деньгам расход топлива-пробег соизмеримо с машинами 1,6 литра примерно? т.е как будто она жрёт 10 литров на сотню по городу бенза?=)
Ага =) Так и выходит. В денежном выражении - я тратил в месяц 20 000 на бензин. Сейчас - десятку. За год стоимость 740й ))
я бы посмотрел, расписано красиво, чисто внешне по цена адекватная, тем более торг. Только обратить внимание стоит на левый порог под водительской дверью, чё то там с ним есть.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
я бы посмотрел, расписано красиво, чисто внешне по цена адекватная, тем более торг.Только обратить внимание стоит на левый порог под водительской дверью, чё то там с ним есть.
Съезжу, посмотрю. Мотор с буквой G - это нормально?
это означает что нет лямбда-зонда(часто мрущего от нашего бензина).СО регулируется просто потенциометром дмрв на обычном газоанализаторе.вообщем система проще и надежнее на мой взгляд...
Поговорил с человеком - сам работает в дил. сервисе. Ухожена машинка, много сделано, очень адекватный товарищ. Из минусов - крылья надо менять (делать?) и нет кондиционера. Фиг знает. За сотку бы взял, боюсь он не согласится Интересно, а в какие деньги выльется установка кондиционера? Рублей в 30?
Я свою за сотку брал полтора года назад.Так там пороги кетайские вварены да и мордашка была бита,плюс масло гонит из под прокладки головки.Правда машина с 92 года в Москве.Я думаю не стоит брать машины которые с рождения бегают по России или бывшему СССР.До того была 740 пригнана в Россию в 2002 году вроде,так конечно тоже гемора хвотало,но по кузову она как то живей была,хотя правый порог я на ней варил.Кароче надо наверное иметь 300,350 денег,чтоб чего нить приличное взять.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Да все так, только машина под такси берется - афигенную красавицу за 300+ не поднимеца рука укатывать. А Вольву, сцуко, охота. Вот и крою, дабы впоследствии влететь на "поменьше". Живут же люди - работают на Логанах и в ус не дуют
я такуюже брал 92во года за 160,правда был кондей и механика,но совсем небыло ходовки:-D,но ходовку он мне дал всё новое в коробках(оригинал!!),надо было только ставить самому,вообще там по запчастям что мне дал вместе с машиной-тыщ на 60 было...через год сам её продал уже за 140
Да и взяв старую,я так предаологаю ,машину под такси даже если это будит и Вольво,тем более в раёне сотки стоимостью,врятли она будит прибыль приносить,скорее наоборот тянуть всё заработанное и выше... Для такси надо новьё брать,это моё ИМХО.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
многовато адекватный товарищ просит за машинку с таким пробегом и косяками.я свою чуть меньше года назад взял за 80 и то в рассрочку:-пробег меньше на 100 тыс.км.кондюк тоже снять пришлось.моська битая в левое крыло была когда то. покрашена вообще плохо очень(видать где то а сарае красили)надо перекрашивать.вот,Олег, тебе инфа для анализа.
:) Такси - это не совсем работа, больше образ жизни, да сама жизнь, если хочешь. Я не хочу проводить свою жизнь в жигулях и логанах. Езжу сейчас на Камри (20), вот всем она хороша, прямо замечательна, но хочется Вольво - ничего с собой поделать не могу