Ура зиму пережили (северянам тоже не долго ждать осталось), итак, требуется ли в плюсовую температуру, после продолжительной стоянки, хорошо прогревать бензиновый двигатель, или достаточно двух-трёх минут, для прогрева масла? Вопрос не праздный, и дело не в экономии бензина. Есть такое желание, поберечь машину.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Не руководство к действию, но я стараюсь начинать движение, когда стрелка температуры доходит до первой риски. Зимой это 5-6 минут, летом 3-4. Практика показала, что моя 940 лучше бежит, когда немного прогреется.
постоянно на автозапуске, приходишь зимой а салон теплый, стекла оттаяли:) Пустяк ,но приятно.
Лишь бы этот пустяк не обернулся пожаром, у меня за эту зиму 4 машины в районе погорели, при чем одна новенькая Шкода суперб, у соседа подшипник зимой на генераторе ночью заклинил, хорошо дым вовремя прохожие увидели, сгорел только ремень
нельзя оставлять машину без присмотра, особенно когда она сама заводится, поверьте насмотрелся я на такое горе дофига..., так как работаю в противопожарной службе 10 лет, в основном эти сигналки один хрен кетайские...
Стараюсь ставить чтобы из окна было видно, автозапуск перед выходом минут за 10 или когда совсем машину заносит снегом и трудно отковырять, в помощь соль пищевая и автозапуск
Цитата:
нельзя оставлять машину без присмотра, особенно когда она сама заводится
В инете полно роликов: водилы за рулем, а сделать ничего не могут, не успевают. "Огонь покоряется смелым!"-,когда то учась в школе я выиграл этот конкурс рисунков в нашем скромном городке Абакане Потребителей включаю когда стрелка сравнивается с первой риской.
Прогрев мотора пошел с лохматых времен,когда масла были плохинькие.Што бы масло приобрело нормальную вязкость для этого и грели.Современные ГСМ допускают движение сразу после пуска.Только не стоит сразу давть большую нагрузку двигателю,подождать пока тепловые зазоры придут в норму.Да и под нагрузкой мотор прогревается гораздо быстрее,чем молотьба на холостых. Так что,завел,если стекла не запотели,включил жопагрейку и потихоньку поехал.
Прогрев мотора пошел с лохматых времен,когда масла были плохинькие.
не сказал бы. хоть современные гсм и допускают движение. но нужно Цитата:
,подождать пока тепловые зазоры придут в норму
это просто бережное отношение к своей ласточке. она без нагрузки прогрелась а потом по легкому повезла тебя куда душе угодно. представь себя на её месте. тебя на улицу вывели в мороз и сразу марш бросок на 25 км. или ты спокойно вышел сделал зарядку размялся как следует. а потом по легкому и побежал. тебе же легче будет. так и ей. я всегда и летом и зимой прогреваю минимум до 60 а потом уже в путь.
В старые добрые советские времена учили в лекбезе, что можно передвигаться и на холодном двигателе. Но при этом двигатель не нагружать. Например двигатель холодный скорость до 10 км/ч.Чем сильней прогревается двигатель тем увеливается скорость.
-------------------------------------------------- Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 15
02.04.2012 в 10:29:24
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться