Я тут решил замену оригиналу поискать, как то мне казалось (не крестился правда,каюсь :)) ,что патрубки с пробкой на 150 kpa какие то упругие у меня....есть у меня на 100 kpa , но левая ,узкоглазая ( я ей не доверяю) и я решил найти достойную замену . Взял я запасной расшерительный бачок и пошел в магазин а.з , где меня знают , доверяют и разрешают свободно покапаться в закромах ( они давно поняли , что со мной так удобнее сотрудничать.я им голову не морочу и время не отнимаю ...сам покапаюсь найду чего мне нужно и куплю ) так вот ...перебрав кучю крышек , как вы думаете от чего подошло ? от Фиата ! идеально закручивается , даже чуть плотнее ( может от того ,что новая) чем родная.Пробки Фиата грошовые (правда у нас , у вас не в курсах) и идут как раз на 1 бар ну или 100 kpa ...Насколько мне память не изменяет на зубилы идут те же Фиатовские пробки , так что если приспичит ну или там в целях экономии , можно либо Фиатовскую либо зубильную присовхозить .
это внешне одна другая , но тут хоть квадратная , главное что бы резьба и высота резьбы подошла. Цитата:
да и в самой Зубиле от Фиата ничего нет
не правда , в зубилу от 2101-07 кое что перешло ...мелочевка правда но все равно есть . Ну например задние тормозные цилиндры или масленный фильтр ,масленный щуп и т.д в каталоге хватает наименований на 2101-07 .......а они в свою очередь перекачали на Жигули ,как известно, со 124-ого Фиата ....так что есть , надо только поискать.
BorichL, а ты все таки проверь ,для интереса ...мне то же на первый взгляд казалось что Фиатовская не подойдет ,а потом оказалось что закручивается отлично.глазомер иногда обманчив....
вариант еще дешевле кому надо. крышка с москвича 2141 как родная встала. я заказал пока придет родная. поставил с москвича. работает нормально уже неделю. правдо я по давлению не знаю как она. а по резбе один в один.
хотелось бы конечно, чтобы светлые головы просветили для чего нужны эти килопаскали. Помнится мне на волге на расширительном бачке стоит металлическая крышечка (без резьбы сродни маслозаливной крышке), а внутри резинка с прорезью и усё, однако ж все работает и никаких килопаскалей.
Алексей1, Килопаскали нужны, чтобы жидкость (даже вода) не кипела при температуре более 100 градусов.
А на "Волге" еще есть КРЫШКА РАДИАТОРА с сакраментальной надписью "Закрывать плотно. Открывать осторожно". А расширительный бачек на ней в контурах охлаждения не участвует.
Найди на Вольво крышку радиатора.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Кстати на них на всех(Вольвовских)крышках разные Кра стоят.На старой Вольки 50Кра была,выписал новую,пришла на 150Кра(кстати патрубки стали сразу раздуваться).А сейчас на вновь приобретённой стоит на 75Кра.Патрубки мягкие.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игореха, приветствую! заметил, что нижний патрубок практически вообще не греется, а верхний норм. Стрелка темп. ниже середины немного и земой и летом??! У тя так же?
у меня тоже патрубки раздувало,думал крышке конец,заказал ноаую FEBY,пока ждал ездил старой приоткпытой немного,новую поставил-также почемуто,тоже езжу наполовина раслабив,чтобы патрубки не дуло,на старой и новой-150 кпа,потом наверно какнить на 75 или на 100 хотябы найду
А патрубки родные? B6304 довольно теплонапряжённый мотор, на трассе его температура 80-90 гр обычно, а как только останавливаешься или крадёшься на первой, быстро прогревается до 100-106 гр. Его система охлаждения рассчитана на работу только под давлением, так что крышку надо закрутить.
По ходу дела я свою крышку проверял. Действительно клапан начинает стравливать на 150 кПа (~1,5 бар). Это давление патрубки надувает достаточно серьезно (по сравнению с привычкой на отечественном автопроме), горячий патрубок не особенно-то и прожмешь. Обжигает.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
BorichL пишет: А патрубки родные? B6304 довольно теплонапряжённый мотор, на трассе его температура 80-90 гр обычно, а как только останавливаешься или крадёшься на первой, быстро прогревается до 100-106 гр. Его система охлаждения рассчитана на работу только под давлением, так что крышку надо закрутить.
Это точно! с открытой крышкой две три потери охлаждайки и звиздец прокладке под башкой, кстати шланги поэтому тоже иногда надувает.
-------------------------------------------------- s 90 vin YV1964966V1119720
Вильь пишет: у меня тоже патрубки раздувало,думал крышке конец,заказал ноаую FEBY,пока ждал ездил старой приоткпытой немного,новую поставил-также почемуто,тоже езжу наполовина раслабив,чтобы патрубки не дуло,на старой и новой-150 кпа,потом наверно какнить на 75 или на 100 хотябы найду
Вот такую крышку приобрёл.Она на 0.75 bar или 75 kpa.Как доктор прописал в библии.Ну и стояла чёрная оригинал на столько же.Только умерла от времени. 215325 DIESEL TECHNIC КРЫШКА РАДИАТОРА