SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 21:08:16
   SVR forum -> Общие вопросы -> Крышка расширительного бачка
Страницы:  1  
АвторСообщение

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я тут решил замену оригиналу поискать, как то мне казалось (не крестился правда,каюсь :)) ,что патрубки с пробкой на 150 kpa какие то упругие у меня....есть у меня на 100 kpa , но левая ,узкоглазая ( я ей не доверяю) и я решил найти достойную замену . Взял я запасной расшерительный бачок и пошел в магазин а.з , где меня знают , доверяют и разрешают свободно покапаться в закромах ( они давно поняли , что со мной так удобнее сотрудничать.я им голову не морочу и время не отнимаю ...сам покапаюсь найду чего мне нужно и куплю ) так вот ...перебрав кучю крышек , как вы думаете от чего подошло ? от Фиата ! идеально закручивается , даже чуть плотнее ( может от того ,что новая) чем родная.Пробки Фиата грошовые (правда у нас , у вас не в курсах) и идут как раз на 1 бар ну или 100 kpa ...Насколько мне память не изменяет на зубилы идут те же Фиатовские пробки , так что если приспичит ну или там в целях экономии , можно либо Фиатовскую либо зубильную присовхозить .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 1 26.03.2012 в 23:04:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Зубильная пробка совершенно другая, да и в самой Зубиле от Фиата ничего нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 27.03.2012 в 00:03:17

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
это внешне одна другая , но тут хоть квадратная , главное что бы резьба и высота резьбы подошла.
Цитата:
да и в самой Зубиле от Фиата ничего нет
не правда , в зубилу от 2101-07 кое что перешло ...мелочевка правда но все равно есть . Ну например задние тормозные цилиндры или масленный фильтр ,масленный щуп и т.д в каталоге хватает наименований на 2101-07 .......а они в свою очередь перекачали на Жигули ,как известно, со 124-ого Фиата ....так что есть , надо только поискать.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 3 27.03.2012 в 09:01:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я про резьбу и писал: на Зубилах горловина расширительного бачка меньше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 27.03.2012 в 09:10:10

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, а ты все таки проверь ,для интереса ...мне то же на первый взгляд казалось что Фиатовская не подойдет ,а потом оказалось что закручивается отлично.глазомер иногда обманчив....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 5 27.03.2012 в 12:01:27

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я просто помню ,когда у меня зубила была, я Фиатовские крышки покупал ...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 6 27.03.2012 в 12:03:28

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
вариант еще дешевле кому надо. крышка с москвича 2141 как родная встала. я заказал пока придет родная. поставил с москвича. работает нормально уже неделю. правдо я по давлению не знаю как она. а по резбе один в один.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 7 03.04.2012 в 08:28:54

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
хотелось бы конечно, чтобы светлые головы просветили для чего нужны эти килопаскали. Помнится мне на волге на расширительном бачке стоит металлическая крышечка (без резьбы сродни маслозаливной крышке), а внутри резинка с прорезью и усё, однако ж все работает и никаких килопаскалей.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 8 03.04.2012 в 09:04:33

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Алексей1, Килопаскали нужны, чтобы жидкость (даже вода) не кипела при температуре более 100 градусов.

А на "Волге" еще есть КРЫШКА РАДИАТОРА с сакраментальной надписью "Закрывать плотно. Открывать осторожно". А расширительный бачек на ней в контурах охлаждения не участвует.

Найди на Вольво крышку радиатора.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 9 03.04.2012 в 09:35:23

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати на них на всех(Вольвовских)крышках разные Кра стоят.На старой Вольки 50Кра была,выписал новую,пришла на 150Кра(кстати патрубки стали сразу раздуваться).А сейчас на вновь приобретённой стоит на 75Кра.Патрубки мягкие.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 30.04.2012 в 14:04:22

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
игореха, приветствую! заметил, что нижний патрубок практически вообще не греется, а верхний норм. Стрелка темп. ниже середины немного и земой и летом??! У тя так же?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 11 30.04.2012 в 19:05:07

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет.Неа у меня сейчас вертикально и даже где то на пол первого.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 30.04.2012 в 19:46:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
игореха, 100 и 150 кПа это для B230 и B6304, под B28 возможно крышки с другим давлением были. Хотя сейчас помоему весь зоопарк заменили на 150 кПа.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 01.05.2012 в 00:37:53

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а на B200 ставили вроде на 75 кпа....у моего друга на 240-ой такая стоит .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14 01.05.2012 в 23:23:16

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В книжке написано до 1984 года 75 Кпа,с 84-го 150.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 15 03.05.2012 в 16:35:38

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
у меня тож 75кпа.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 16 27.05.2012 в 14:55:46

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
у меня тоже патрубки раздувало,думал крышке конец,заказал ноаую FEBY,пока ждал ездил старой приоткпытой немного,новую поставил-также почемуто,тоже езжу наполовина раслабив,чтобы патрубки не дуло,на старой и новой-150 кпа,потом наверно какнить на 75 или на 100 хотябы найду
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 17 27.05.2012 в 22:04:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А патрубки родные? B6304 довольно теплонапряжённый мотор, на трассе его температура 80-90 гр обычно, а как только останавливаешься или крадёшься на первой, быстро прогревается до 100-106 гр. Его система охлаждения рассчитана на работу только под давлением, так что крышку надо закрутить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 27.05.2012 в 23:04:06

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±

Цитата:
А патрубки родные?
,Да,похоже что их ниразу не меняли,может от старости уже надуваются?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 19 28.05.2012 в 18:56:16

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
По ходу дела я свою крышку проверял. Действительно клапан начинает стравливать на 150 кПа (~1,5 бар). Это давление патрубки надувает достаточно серьезно (по сравнению с привычкой на отечественном автопроме), горячий патрубок не особенно-то и прожмешь. Обжигает.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 20 28.05.2012 в 22:05:38

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
По ходу дела я свою крышку проверял. Действительно клапан начинает стравливать на 150 кПа
это потому что клапан на 150 стоит , вот она и стравливает на 150 . А как ты хотел ,что бы на 130 ? Ставь крышку на 100 и стравит на 100 ...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 21 28.05.2012 в 22:18:39

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
А как можно проверить работу крышки?
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 22 18.03.2015 в 09:54:12

Воха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А патрубки родные? B6304 довольно теплонапряжённый мотор, на трассе его температура 80-90 гр обычно, а как только останавливаешься или крадёшься на первой, быстро прогревается до 100-106 гр. Его система охлаждения рассчитана на работу только под давлением, так что крышку надо закрутить.


Это точно! с открытой крышкой две три потери охлаждайки и звиздец прокладке под башкой, кстати шланги поэтому тоже иногда надувает.
--------------------------------------------------
s 90 vin YV1964966V1119720
Сообщение # 23 18.03.2015 в 10:20:08

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±

Цитата:
Вильь пишет:
у меня тоже патрубки раздувало,думал крышке конец,заказал ноаую FEBY,пока ждал ездил старой приоткпытой немного,новую поставил-также почемуто,тоже езжу наполовина раслабив,чтобы патрубки не дуло,на старой и новой-150 кпа,потом наверно какнить на 75 или на 100 хотябы найду


Возможно что нитяной корд в шлангах порвался.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 24 18.03.2015 в 15:21:56

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Вот такую крышку приобрёл.Она на 0.75 bar или 75 kpa.Как доктор прописал в библии.Ну и стояла чёрная оригинал на столько же.Только умерла от времени.
215325 DIESEL TECHNIC КРЫШКА РАДИАТОРА

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Я внутренность,сам клапан снял с неё и на оригинальную крышку поставил.Встало всё как родное

--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 25 22.04.2019 в 19:08:16
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9