Искал сегодня по экзисту термостат.Предлогают только на 87С.Странно.В фирменной вольвовской написано:бензин-92,дизель-87.В корманном справочнике(спасибо BorichL) для моего двигателя указано два типа:82С и 92С.Так что делать? Брать или искать на 92С.
Прошу извинения,опечатка получилась.Конечно же в "карманном справ."указано 87 и 92.Но в фирменной вольвовской которая шла с машиной-92С. Тогда какого черта навалом на 87С и нет на 92С.Странно.
CIA, А ты попробуй забей 273307 в exist.by - дубль только один. А на exist.ru их 16 - Дискриминация! Белорусам в клетку не докладывают запчастей.
Почти по всем запчастям на exist.ru , предложение больше раза в 2 или даже в 3 , чем на exist.by и цены более привлекательные. vlandr47, У меня три года стоит Вернет на 87гр. , пока все гуд.
BorichL абсолютно прав, разницы заметно не будет. Но говорят старые мастера советуют для севера термостат погорячее (92 градуса). Кстати сейчас в оригинале идет Wahler (полгода назад заказывал в запас), а у кореша в гараже валялась точно такая-же оригинальная синяя коробочка, только купленная лет 10 назад, дык в ней если не ошибаюсь ColorStat лежал.
а я ощутил разницу,поставив на 92с,зимой быстрей прогреваться стал.А поводом послужила неправильная установка предыдущего термостата,я поставил колокольчиком вверх, при охлаждении он попал под мембрану и заклинил в открытом состоянии.Поставил чисто случайно,потомучто отвлекли.
Интересно, достал свой снятый вольвовский. Точно, есть маленькое отверстие с каким то, типа, висящим колокольчиком. Ну так что, имеет значение положение этого отверстия при установке? Так как правильно ставить? Где должно быть отверстие?