Ну этим всё и сказано.9.03.2012 при движении пошёл дым из под капота.Меня небыло в машине.Супруга одна была.Помогали тушить участники движения.6 двухлитровых огнетушителей извели,непомогло.Блин,тока утром снял манометр и поставил заводскую трубку.Но грешу всё таки на трубку.Машина резко заглохла и дым справа из под капота пошёл.Вообщем моторный отсек выгарел весь,приборка сплавилась,потолок и передние сиденья сгорели.Пожарка тушила салон.Вообщем умерла Волька.Востанавливать не буду. :weep: [URL=http://www.radikal.ru][/URL] [URL=http: //www.radikal.ru][/URL]
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
и деньжат ведь стоит:( , но действительно можно такую же взять ещё в лучшем состоянии, а эту можно было бы использовать как запчасти, трансмиссия, подвеска, дверки.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
+100 Машина - железка, людей - не вернёшь... Пусть это будет самое плохое, что в твоей жизни случилось! Так что собирайся с силами и духом (с деньгами по умолчанию), и удачи в поисках!
у меня у папика первая переходка 740 91г. сгорела...говорит 3 минуты в всё-нет ничего...Жаль земляк. Если решишь чё-мою за символический Полтос(50) в умелые руки.?!отдам.
Твою дивизиЮ!!! Жаль апарат, жаль. Ладно, спишем на боевые потери. Аппарат выполнил свой долг, никого не покалечил, так что всё нормально. Значит есть возможность купить другой Volvo, ибо Марс на капоте это пожизненно. Но оснаститьна будущее системой объёмного пожаротушения, я такие видел,правда большей частью под капотами приспортивленных машин, с напряженными в отношении температур моторами, но тем не менее.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, Я систему пожаратушения видел на довольно современных автобусах,вроде на МАЗах ставят,на спорт кары тоже конечно ставят,но вот чтоб на обыкновенные гражданские авто,вроде не встречал. Хотя наверное, любой каприз за ваши бабки (с). А что касается сего случая,так хороший урок для нас всех.В ближайшее время думаю полную ревизию провезти на своём ведре,ибо это уже второй случай у нас на форуме!
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Вот в этом плане мне очень классические В-200/230 нравятся. Впускной коллектор с большинством бензиновых высокогорючих элементов топливной аппаратуры с одной стороны, раскаленный коллектор-с другой. Опасность возгорания существенно ниже. Но бдительность всё равно терять нельзя. Дизеля тоде горят, и не менее быстро.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
У мня однажды Волга карбюраторная пыталась загорется после не правельного выставленного зажигания,и без горшка(фильтра).Газу дал,стрельнуло и в карбюраторе загорелся бензил,быстро среагировал и скинув с себя куртку (касуху) накрыл ей карбюратор перкрыв подачу воздуха. Повезло и тогда всё обошлось.Молодой тогда ещё был(хотя и щас не старый).
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Да сочувствую, очень жаль конечно. Все возьмите на заметку, проверьте шланг обратки. Я пару дней ездил с запахом бензина, потом обнаружил бензин на лонжероне и потресканный шланг обратки сочившийся.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Зачётная была 760, она мне всегда о моей 760GLE '83 года напоминала, такой же мотор c АКПП, такой же салон, только у меня ещё приборка старая была и климат. Очень жаль. Если будешь искать что-то из подобных машин, хочу заметить, что вольвовские кузова обычно живее мерседесовских.
эх печаль, сочувствую. И я замечал вовремя на рампе из под шланга струю. А как то раз при доливе масла, оно на горячий коллектор попало и загорелось не хуже бензина. очканул но быстро вспомнил как тушить
До послелней гайки, к тому же со сгоревшего экземпляра естьчто перетащить,да опыт по настройке KE-Jetronic не пропьешь. Так что если кузов без сцщественных замечаний-бери.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
обрати внимание , что все фоты с 2008 года ...может конечно ,что он не выставил дату на фотоаппарате,а так 4-летней давности...и иди знай сколько антифриза утекло за 4 года
Клянётся что на фотоапарате так выстовлено было.Тем более я предупредил что мне не 100 км ехать а 1000.Зима пока на дворе.По движку да,я свой до болтика изучил,да и К-Джет знаю как свои пять пальцев.Один плюс,что у меня два таких движка ,коробка и вся ходовка имеется в наличии.Да и всё оперение не постродало.На той движке поменяны цепи вместе с звёздочками,заменены распредвалы.По словам работает чисто и хорошо(без стука клапанов и распредвалов).Масло от замены до замены,хотя меняет раз в год.Ездит тока до магазина и назад.Сам вахтовик он.Машина 10 лет у него.Правда по коробке(AW-71)один трабл.Не включается и не выключается овердрайв.Всегда 3 передачи,включена кнопка или выключена.Лампочка на панели загорается при нажатии на кнопку и выключается при повторном нажатии.Говорит электро клапан умер(питание приходит по умолчанию,проверяли)Должен вытачить и вставить туда заглушку(чтоб масло не перетекало)Так ли это?А то я с коробками не сталкивался.А на трёх передачах 1000 км пилить,без штанов доеду
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д