Как думаете, что безопаснее Лада Приора или Вольво 940, если сравнить их по методике с ударом в стену на скорости 64 км/ч??=) У Лады Приоры балла 4 всего, у малыша Дэу Матиз 12 баллов. Смотрел краш-тэсты с 940-ой, но краш-тестов с ударом в стену на скорости 64 км/ч ни где нету, только лобовое с с бмв, и рено модусом, но это ерунда всё..
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
я когда продавал свою 940-приходил смотреть один мужик,он рассказал историю:в 2000м году у него была служебная 940,на ней он поехал в казань,ночью гнали под 200 говорит,и в одном плавном повороте,он снизил гдето до 180,а навстречу ехала фура,по фарам всё нормально,по своей полосе,как положено,а оказалось,что прицеп поперек дороги занесло,и вот он как шел 180 так и влетел в него,даже крикнуть не успел,не то что по тормозам...ладно хоть пристегнутые были,их в машине трое было,у всех троих морды в кашу(у него насамом деле шрамы на всё лицо)но ниодного перелома даже,водила с фураы к ним даже не подходил,боялся мясо увидеть,а они сами через час очухались и из машины вылезли,и тутже на колени упали на машину молиться.после машину по частям собирали,коробку с маховиком вообще не нашли,блок лопнул между 3 и 4 цилиндрами,в фурау они влетели ровно в мосты,каторые улетели очень далеко,но не дальше машины,каторая улетела метров на 50-60 и рама у нее естественно лопнула...с тех пор вот он жвсё хотел себе личную такуюже машину
но и доля везения есть,ведь так получилось,при плотном логовом ударе(по центру переда),еслиб получилось,что тока пол переда приложилося-тамбы до заднего бампера всё смялобы(как на видео с бмв или рено)
Про 180-200 заливает, уже при столкновении в стенку на скоростях порядка 70-80 км/ч происходит отрыв внутренних органов и шанс выжить невелик. Так что скорость они сбросить успели. Крэш с БМВ делали из спортивного интереса - и 960 и бомба разложены очень сильно, ну бомбе побольше досталось, но на такой скорости всёравно бы никто не выжил. А вот про тесты кредитное говно vs Вольво 940 тут писать не надо, этот рекламный бред смотреть смешно. Рекламщикам не даёт покоя безопасность 940, вот и снимают подобную чушь. В ролике с Модусом 940 похоже наполовину распилена и есть подозрение, что без мотора. При таком ударе Модус улетел бы к чёртовой матери, он и так из фольги сделан, а ещё и мелкий такой (в ролике с БМВ хорошо видно, как разлетелись машины сравнимого веса). Рассмотрим то, что я вспомнил: 1. водительскую дверь загнуло/сжало и она открылась 2. рулёвка болталась по салону 3. левого лонжерона просто не видно
1. Водительская дверь 940 практически не сжимаема по уровню молдингов, в ней стоит труба, которая распирает дверь в проёме в случае деформации проёма. Кузовщики жаловались, что дверь после подобных ударов приходится выпиливать из проёма из-за этой трубы, а тут её руками открыли. Вывод: трубу из двери удалили. 2.Рулевая колонка идёт от моторного щита и крепится в районе малого капота, причём в районе стойки, в салоне. Её сдвиг при уходе стойки конечно возможен, но несильно, да и пробить переднюю стойку с распоркой - малореально, что показывает большинство реальных крэш-тестов - Вольво 700 не пробивается дальше стойки. А у них весь моторный щит выносит в салон! Чтобы сместить рулёвку - надо бить в район переднего крыла у водительской двери, чтобы смять короб безопасности. А при фронтальном ударе этот короб смять тяжело - получается удар в торец короба. Чаще всего рулёвка уходит из-за пристёгнутости к рулевой рейке, но тут у Вольво применён специальный полый вал, который лопает при изгибе или сминается при ударе. так что подвигать рулёвку в салоне довольно сложно, а её у них свернуло. Вывод: нарушение штатной конструкции, наиболее вероятно удаление распорок стакан-моторный щит, которые не дают уходить верней части стакана, опирая его об основной каркас безопасности салона. Возможно спилена часть короба под крылом. Судя по тому, как там снело морду - распилен весь брызговик и надпилена водительская стойка. 3. Ну я думаю не надо рассказывать, что из себя представляют лонжероны. У меня есть фотография 850, убраной до моторного отсека: на ней снесено всё, но вперёд одиноко торчит лонжерон. Тоже я видел и на разбитых 740-940 - его может отвернуть в сторону, но он всёравно торчит вперёд. Его практически нереально деформировать, не ударив по нему машиной сравнимой массы (как в тесте с BMW, но там обе машины от энергии удара перевернулись) А тут его просто не видно, он ушёл со всей мордой. Возникает вопрос: а куда, ведь его держит балка? 940 не была показана снизу, так что можно только догадываться, что там вырезали. На видео с БМВ обратите внимание на водительскую дверь - она на месте, да и морда вобщем-то не так убита. Ну и напоследок: Они показали полное отсутствие морды у 940, она стала короче сраного Модуса. Вопрос: а где двигатель? В салоне его вроде нет, его туда лонжероны не пускают, да и хоть кто-нибудь видел, чтобы у Вольвы двигатель в салоне оказался? Под машиной его особо не видно - должно быть масляное пятно от разрушения картера. Да и тосола чего-то растекающегося не видно. Вот в крэше с БМВ он был, а тут нет. Могли конечно заранее слить, чтоб не обсрать всё вокруг. Вобщем реклама она и есть реклама. В реальной жизни получается так, что подобное кредитное говно отлетает от Вольво в состоянии хер вырежешь водителя.
это не доля везения - это самое натуральное везение, доля - продуманная на тот момент конструкция авто. Был случай в середине 90х, когда таких же 3 лихих парней, ночью решили мимо КПП проскочить, фары выключили, разогнались за КПП фура стояла без огней, менты говорили что видели как что то мимо поста пролетело, потом удар, скрежет. Когда подъехали увидели фура стоит на БМВ (е34), мосты от фуры нашли на обочине так же как и головы пассажиров.
ну тот мужик мне сказал,что мотор ушел вниз(конструкторское решение),а машина с ними встала на дыбы и на жопе ускакала в поле,типа удар сгасило и днищем ещё(такчто не давайте гнить днищу)а мотор так и остался на дороге,но вот реально не нашлась коробка с маховикомпричем и рукоятка тоже пропала,но она и крепиться к коробке хорошо
но если сплошняком всем передом приложиться-там очень много чего смягчает удар,расстояние от бампера до щита в районе велико,а ланжероны там очень крепкие,помню соседа,распилившего их-долго ругал шведов за потеряные диски на болгарке-там внутри подобие фаянса на стенках внутри
вы сильно критиковали 440-460,но вот знаю точно про случай,когда такая снесла 3х-тонную телегу с водой в казахстане,там пьяные казахи сами ушли до поста гаи,а бочка улетела в овраг
Ещё интересно, действительно ли не честный был краш-тест Модус vs 940-ая. Кто-то пишет, что из 940-й вытащили какую-то шпалу позади переднего бампера, так называемый демпфер, мол если бы его не сняли, то модусу не поздоровилось.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Ещё интересно, действительно ли не честный был краш-тест Модус vs 940-ая. Кто-то пишет, что из 940-й вытащили какую-то шпалу позади переднего бампера, так называемый демпфер, мол если бы его не сняли, то модусу не поздоровилось.
прошу прощение, не заметил Ваш пост сидя с телефона. Всё ясно про рено Модус vs 940. Вот и были сомнения по честности.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Краш тест моей машины с Логаном. В деталях. Утро. Декабрь. За рулем мой отец маленько не спавший. Как обычно перекресток и зеленый для всех, ну так бывает, ну это жизнь. Скорость 40 , логан проскочить не успел и папа ловко входит правой стороной бампера ему в заднее колесо. Логан разворачивается на 180, Вольва проезжает прямо и останавливаеися. Итоги. Мои повреждения, фара, кромка капота, бампер справа сорванный с крепления. У Логана колсо под оркой было повернуто градусов на 40, то есть ушел лонжерон. Еще одна военная история. Пять мужиков едут с рыбалки на 940-ой . Водитель не справляется и ребята начинают весело кувыркатся через крышу много раз. Отанавливаются, вылезают ,осматриваются , дают водителю по морде , ловят Краз , вытаскивают авто, и без стекол едут домой.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Мои повреждения, фара, кромка капота, бампер справа сорванный с крепления.
Бампера вообще отдельная история, шикарные=)). Мой тоже слетел тупо с креплений, так и езжу, опирается пока на фаркоп. Только накладка развалилась на бампере и всё: в бочину мне дала ауди а 4 своим левым углом передка, у неё бампер треснул пополам, фара вывалилась наружу, и почему то ещё и правая фара вывалилась хотя не задействована при ударе было пол переда машины=)). У меня правда помимо бампера небольшая вмятинка была на заднем крыле, но такая децельная, что сначала вообще не заметил её, без царапин. -- правда это уже к безопасности отношения не имеет, просто приятно, что крепкие машины старые.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
жаль не проводят краш-тест по методике EuroNCAP (особенно 1 фаза - 64 км/ч), может сделает какой-нибудь журнал конечно, но фиг знает .. просто что бы сравнить с современными отечественными и с бюджетными иномарками.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Никакой там шпалы за бампером нет. Там есть легкосплавный усилитель бампера - деформирующаяся балка. Правда она довольно легко крепится к ударогасителям. При таком ударе становится прослойкой между кузовом и жертвой, которая поглощает энергию удара. Так же помогает и против столбов, но от них она складывается. Когда Рено запустила в производство свои маломерные гробы Рено 5, Вольво уже выпускала машины с трёхточеными ремнями безопасности и ударогасителями. Ещё до появления 700 серии у Вольво был накоплен очень серьёзный опят на крэш-тестах и разработке систем пасивной безопасности, это только тупая fifth gear думает, что Вольву с перекрытием не били. Более богатый опыт в этой области может быть только у Мерседеса. Есть ещё один подобный ролик, там Тоётка Витц/Ярис против 940. Как обычно: 940 в хлам, а Тойотка прям сама безопасность. Ага, щаз: на ней деформируемых зон то нет, вся машина одна зона деформации.
Есть ещё один подобный ролик, там Тоётка Витц/Ярис против 940. Как обычно: 940 в хлам, а Тойотка прям сама безопасность. Ага, щаз: на ней деформируемых зон то нет, вся машина одна зона деформации.
Вот интересный тест S70. Это весьма похожий по конструкции на более ранние кузова кузов - стойка с углом, основное отличие - силовой агрегат на подрамнике. Посмотрите на то, что происходит с водительской дверью. http://www.youtube.com/watch?v=-I8CNxfN-Q4&feature=endscreen
Мужики! Смотрел я этот крэш тест, когда уже вольво был, но на ней не ездил( осенью 11-го).Ну это рекламный трюк.Я вот сейчас впомнил когда у нас в Беларусии был траур по Курску и когда отвергли версию столкновения с американской подводной лродкой только лиш по одной причине.По какой?Да все просто-Наша АПЛ НА МНОГО БОЛЬШЕ И АПРИОРИ НЕ МОГЛА ПОЛУЧИТЬ ТАКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ.940-Я БОЛЬШЕ И ТЯЖЕЛЕЕ ВСЕХ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ СОПЕРНИКОВ, И ОТЛЕТАТЬ ОНИ ДОЛЖНЫ КАК МЯЧИ ТК ЗДЕСЬ И ВЕС И МЕТАЛЛ И ЛОНЖЕРОНЫ ИТД ВСЕ ТО ЧТО шВЕДЫ СДЕЛАЛИ ЧТОБ ЭТУ машину,не помню в каком году признали самой без-й в мире.И никогда бэха по безопасности не была вровень с вольво. А в нынешний мировой кризис такую машину никто делать не будет,очень дорого,проще с десяток под.безоп-ти напичкать.Поэтому попросту этот ролик для молодой поросли которые не знают что такое КЛАССИЧЕСКАЯ VOLVO!
vlandr47, Вольво против БМВ как раз вполне реалистично, обе машины убило будь здоров, БМВ по безопасности сопоставимы с Вольво, хоть кузов у неё и больше повело. Для глупых снято с Модусом и Ярисом.
и разрекламировано дай боже, введёшь Рено в поисковик или что-нить этакое, так обязательно это голимое видео выдаст, опускающее старые добротные автомобили и восхваляющее современные бюджетные мыльницы.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Да причем тут Родина, это обстоятельства непреодоимого характера. Будем нормальные аппараты приматривать, когда совсем гайки зажмут. Вот к Truck's из серии made in USA можно присмотреться. Основатель всей нашей честной компании уже пересел на WJ. Да ведь и этот аппарат сейчас в нормальном виде не найти. Такое ощущение, что как специально вымывается сегмент надежных авто, что такое понятие как "крепкиий неубиваемый пепелац" уничтожается как класс.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я когда с Модусом начало ролика увидел, сразу понял кто победит. На нём, по левому боку, ВОЛЬВО покрашена в разный цвет, что говорит об участии авто в ДТП( работал в малярке, косяки вижу издалека, привычка). После которого и состряпали это HOME VIDEO
У кого был опыт аварий или может слышал кто, раскрываются ли подушки безопасности на старой машине, в частности на вольво 940 ??? На старой 940-й ещё раскрывается?=) Интересно, если вдруг серьёзная авария, раскроется ли она вообще, ведь машинам уже по 15 и более лет, неизвестно, что там с датчиком аварии и прочим.., контакты окисляются и т.д..
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
раскрываются ли подушки безопасности на старой машине
месяца с три назад под мою бывшую 850 заехала альмера 2002 года. 850 - 20% перекрытие мордой альмере в переднее колесо; скорость - 40-50 км/ч. Итог: у 850 обе подушки отработали (боковые - нет, ибо у них отдельные автономные "включалки"), часть лонжерона под замену, ну и кузовщина - капот, крыло, бампер и т.п. Все двери открываются, кузов не перекосило. У альмеры - колесо сложилось, двери с борта удара не открываются, щили между рамками дверей и крышой... Альмеру виновники сдали на разбор, 850 почти восстановлена. ЧТД (с) :) Цитата:
ведь машинам уже по 15 и более лет
если я правильно помню, volvo увеличила "срок годности" подушек с 10 до 15 или более лет. Поправьте, если я не прав.
раскрываются ли подушки безопасности на старой машине
Сегодня на ремонт пригнали тоету камри (нашей сборки)-морды нет и ни одна из восьми подушек даже не попыталась сработать! Поэтому сильно надеяться на подушки не стоит.