SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 16:56:25
   SVR forum -> Общие вопросы -> проблемы с системой охл/отопл
Страницы:  1  
АвторСообщение

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Помогите разобраться с системой отопления и охлаждения volvo940 2.0Turbo с конденц-ом 1992гв. Сразу после покупки потекла печка.Снимали торпедо и ставили радиатор б/у.Год я на ней не ездил т к были проблемы личные.Итеперь начались проблемы.Начала подтекать помпа(в основном ночью на холодную)Залил HI-Gear течь исчезла(мнения огерметике разные, но на упаковке-вреда не приносит т.е. не забивает.Не знаю)Так вот, течь прекратилась но в машине-холод.Печка поставлена на максимум а идет со средних вентиляционных окон слегка теплый воздух,А ИЗ ТЕХ КОТОРЫЕ ПО СТОРОНАМ ВОЗЛЕ БОКОВЫХ СТЕКОЛ-ХОЛОДНЫЙ!?!? Вот засада.А здесь еще о кромку снега при заносе повредил радиатор охлаждения.Радиатор и помпу купил. Если вы,словяне,внимательно прочитали выше изложенное и понимаете в этих делах,аможет кто,не дай бог,сталкивался с такой бедой_помогите ответить на следующие вопросы.1Почему ситуация в салоне как я выше описывал. 2.Проблема в :помпе,в радиаторе печки(может там какие заслонки не так стоят),в термостате? По термостату:включаю машину,греется по тихоньку,в салоне холодно.Верхний патрубок холодный и только минут через 15 начинает теплеть,а НИЖНИЙ-ТЕПЛЫЙ СРАЗУ?! И затем два этих патрубка по Т-одинаковы.Такдолжно быть? РАДИАТОР ВОДЯНОЙ СНИМУ БЕЗ ЯМЫ??? СПАСИБО.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 1 05.03.2012 в 15:55:56

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати, при нагреве машины тасол в расширительном бачке остается холодный.Это нормально?Как промыть двигатель чтоб поставить новый радиатор.Можно ли проехать до ямы 300м без тасола в системе?
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 2 05.03.2012 в 16:01:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Что бы менять радиатор и помпу яма нафиг не нужна, всё делается на земле. После замены радиатора и помпы будет видно, что с радиатором печки, хороший герметик хорошо герметизирует всю систему: на замену идут все радиаторы и термостат. Промыть двигатеь можно обычной водой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 05.03.2012 в 16:11:15

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±

Цитата:
Залил HI-Gear течь исчезла(мнения огерметике разные, но на упаковке-вреда не приносит т.е. не забивает


А кто-ж на упаковке напишет, что его товар приносит вред?
Есть личный опыт использования этого чудестного хай-гира. Потек антифриз по соединению помпы с ГБЦ,ну и что-бы обойтись малой кровью залил я эту бяку. Течь пропала, но на вторую зиму после применения стал замечать , что печка греет все хуже и хуже . а рабочая температура на 12 часов.
Взял 40л дистилированной воды, насос ручеек и промыл радиатор печки против хода ОЖ. С первой струей воды из печки вылетали комья желеобразной массы, потом пошла чистая вода. Теперь печка работает на отлично, а у меня есть собственное мнение о герметиках .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 4 05.03.2012 в 19:08:45

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Volvo69, против хода это как?А можно,я видел в интернете,подсоединить две бутылки из под пива 2.0л и нажимая поочередно погонять там воду?
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 5 05.03.2012 в 19:33:06

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:

vlandr47 •

форумер



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±

Помогите разобраться с системой отопления и охлаждения volvo940 2.0Turbo с конденц-ом 1992гв. Сразу после покупки потекла печка.Снимали торпедо и ставили радиатор б/у.Год я на ней не ездил т к были проблемы личные.Итеперь начались проблемы.Начала подтекать помпа(в основном ночью на холодную)Залил HI-Gear течь исчезла(мнения огерметике разные, но на упаковке-вреда не приносит т.е. не забивает.Не знаю)Так вот, течь прекратилась но в машине-холод.Печка поставлена на максимум а идет со средних вентиляционных окон слегка теплый воздух,А ИЗ ТЕХ КОТОРЫЕ ПО СТОРОНАМ ВОЗЛЕ БОКОВЫХ СТЕКОЛ-ХОЛОДНЫЙ!?!? Вот засада.А здесь еще о кромку снега при заносе повредил радиатор охлаждения.Радиатор и помпу купил. Если вы,словяне,внимательно прочитали выше изложенное и понимаете в этих делах,аможет кто,не дай бог,сталкивался с такой бедой_помогите ответить на следующие вопросы.1Почему ситуация в салоне как я выше описывал. 2.Проблема в :помпе,в радиаторе печки(может там какие заслонки не так стоят),в термостате? По термостату:включаю машину,греется по тихоньку,в салоне холодно.Верхний патрубок холодный и только минут через 15 начинает теплеть,а НИЖНИЙ-ТЕПЛЫЙ СРАЗУ?! И затем два этих патрубка по Т-одинаковы.Такдолжно быть? РАДИАТОР ВОДЯНОЙ СНИМУ БЕЗ ЯМЫ??? СПАСИБО.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 6 05.03.2012 в 22:30:11

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну вы даёте, блин. Против хода-это значит против направления течения ОЖ. Охлаждащая жидкость к печке подводится от помпы на двигателе. На моторном щите два патрубка: верхний и нижний. Так вот, подводящий снизу, отводящий соответственно сверху. Всё в системе охлаждения снимается-тсвится без особых проблем и приспособлений прямо на земле. Так что я не вижу в чем там трудности.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 05.03.2012 в 22:41:37
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9