Вчера с камрадами ездили смотреть уникальный аппарат: volvo 960 96 года (по вину) с пробегом 2468 (две тысячи четыреста шестьдесят восемь) км. Шок. Новая машина. Нет, не в состоянии новой, а новая. 3 литра, автомат, климат, цвет белый, салон - темный, кожа. Прайс 600 тыр. задумался. В принципе главная проблема - я не смогу ездить на этой машине каждый день - ибо это будет преступление:) Брать и ставить в музей, продолжая ездить каждый день на Ы90 - нет столько свободного бабла... Но, согласитесь, таких машин уже нет... Новая 960 по цене фокуса...
В 97 году некий человек, узнав что RWD volvo больше не будет, со своим товарищем поехал в Швецию и пригнал 2 960ых: одну ездить "щас", другую - когда первая износится... Первая еще не износилась, а человеку уже под 70... Это "официальная" история этой машинки.
вот это было время. Кстати посмотрел расстояние Гётеборг-Москва 2051 км. она тока оттуда сюда приехала и стала. Но за 15 лет резинки все наверное того. Или как
Охотно верю. Фантастика, истинно музейный экземпяр. По цене малолитражки. А ведь купит кто-нибудь не из ревностных поклонников марки и нет больше музейного экземпляра. Хоть подписку объявляй на выкуп раритета.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Номерок скину когда сам окончательно решу, что не буду брать себе:) Вчера с лехой AlexeyVolvo час общались по поводу этой 960... Леха задвинул, что еслиб это была 940 - забрал бы тут же...
Такое? В эксплуатацию??!!! Никаких авто на каждый день, для этого есть разные Фокусы и, не к ночи будет сказано, корейцы с бюджетными японцами. Только как аппарат выходного дня либо свадьбы катать. Тем более как раз торжественно-строгого белого цвета. С аккуратной тонировкой смотреться будет очень солидно. Тем более на фоне всего этого.... современного...
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да OLDY, хорошо всё таки, что в каждом мужчине живёт своей жизнью мальчишка! Практическая сторона это хорошо, а мечтам место быть! Про дизайн современных малолитражек, даже если дело к ночи, или у дизайнеров приколы такие или просто дебилы делают для таких же.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Ну "шьорт побберри"(С) тут серьёзные мужчины собрались, философия пошла. Не ошибся в форуме, придя пять лет назад. До этого год просто читал. Насчет дебилов... Хорошо. Раньше технику делали люди для людей, теперь же дебилы для дебилов. Вот она, дебилизация современного общества! Молодца, подвел базу. Нынешние люди мне напоминают беспомощных человекообразных их классного, заметьте пиндосовского мульта "Валл-И". Вот оно побочное влияние общества потребления. Вы ж посты юного поколения почитайте, к счастью такие не все. Русский для них явно не родной. Спасибо системе образования.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Полностью согласен, похоже что все усилия современного автостроения, направленно на создание как можно более яркой( в большинстве случаев уродливой) внешней упаковки, главное продать. А вот будет ли всё это, читай современный авто, работать боОольшой вопрос! Три года гарантии или 100 000 км. пробега это что и как это назвать? Наши Машины после такого ресурса, только только вставали на колёса, а современные уже в утиль? Цитата:
авто на каждый день, для этого есть разные Фокусы и, не к ночи будет сказано, корейцы с бюджетными японцами
OLDY, Разве можно так издеваться над своим эго.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
в итоге , все облизнулись , в душе сказали " ну если бы были у меня деньги , то тут же, даже не думая ..." и пошли к своим старушкам звеня ключами на 13 ....
в итоге , все облизнулись , в душе сказали " ну если бы были у меня деньги
помечтать, конечно же помечтали, но я думаю при наличии такого свободного "бабла", большинство из нас рассматривали бы, совсем другие варианты из семейства Вольво!
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
помечтать, конечно же помечтали, но я думаю при наличии такого свободного "бабла", большинство из нас рассматривали бы, совсем другие варианты из семейства Вольво!
Не факт. Старт-прайс в 20 тысяч не столь принципиальные средства. Из Вольво следующих поколений за эти деньги мало что возьмешь. ХС-70 и ХС90 сразу отпадают, там более-менее приличные экземпляры с миллиона кровных деревянных начинаются. S-80, разве что, но на мой взгляд он несколько тяжеловат, да и электроника там мудреная плюс АКПП хлипковата, но это касается уже практически всех Volvo после 2001 года.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
через перу недель смогу уточнить. Насколько мне известно машинка ждет своего нового хозяина... Цитата:
но я думаю при наличии такого свободного "бабла", большинство из нас рассматривали бы, совсем другие варианты из семейства Вольво!
ну тут ХЗ... "свободное" бабло ИМХО то бабло, которое можно "заморозить" без особого ущерба для обычной жизни... Вот сейчас 600тыр пока свободных и нету:( так бы не думал- - забрал бы...:)
V70, есть и на механике, что правда редко, ну и у них теже проблемы с маховиком что и на 960) А вобще оно сейчас все такое ломучее говно, так что или выбирать какой-нить ипоно-корейский барабан, или быть готовым ремонтировать ведро за вполне приличные деньги.. ну или третий вариант - жолтаяладаколино кстати, за озвученую сумму их можно почти две взять
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
как 15 лет полного простоя отражается на любой крутящийся/вращающийся/ездящий механизм?
У меня москвич стоял в гараже 9 лет, на пеньках =)). Что делалось, что бы на нём покататься: 1. Закис диск сцепления =). 2. Манжета главного цилиндра сцепления скрючилась. 3. Засорился карбюратор. И на этом всё=)). Ну + подозрение было на залёгшие кольца в одном цилиндре, но эт мелоч, всё ехало и работало=). Так что думаю, если к этой 960-ой раз в месяц приходили запускали мотор и катались по гаражу, то ни чего ей не будет, а если этого не делали, то это хлам, который не стоит этих денег, влагу в скрытых полостях ни кто не отменял.. Всё-таки моё предсказание, что ни кто её не купит за эти деньги, уж слишком всё концептуально:)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
вот 940-ую новую со стипендии хоть сейчас побежал б покупать и ухаживал б за ней и катался б на ней, лет так 20 ещё, а потом бы уже пересел на летающее вольво=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Вообще замечал что самые вкусные предржения калининградского рынка с растаможкой по области. Вот что я имел в виду. Правда есть отдельные индивидуумы, что за машинку с областной таможней заряжают прайс как на полноценно растаможенную на РФ. Машинка и вправду неплохая, но голову же надо включать, местный ни за что за такие деньги не купит, а гстям это не интересно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Абсолютно всё. Задняя подвеска там вобщем-то не так уж и дорога, если не все сайленты менять. Тросы ручника обходятся нарядно, постоянно закисают передние суппорта, постоянно протирает пыльники задних суппортов, весьма слабые двигатели, в хорошем состоянии их мало из-за низкого ресурса, а вот для ремонта восновном используются оригинальные запчасти. Большинство 2,5 литровых с М90, на них летит маховик, стоит нарядно. На автоматах замена гнилых трубок охлаждения АКПП нарядно обходится, если не переделывать на шланги, но они обычно сгнивают так, что шланги к коробке не закрепить. Весьма дорогой выхлоп по сравнению с 940. Трубки кондиционера обычно летят как и у всех, хоть на шланги меняй, хоть на новый оригинал - бюджет примерно один. Задние колодки жрёт в 2 раза быстрее передних, если это не S90. Ремонтопригодность практически никакая, рассчитана на ремонт на подъёмнике. Вобщем покопайся в форуме, я про 960 много дерьма писал.