SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 16:23:35
   SVR forum -> Общие вопросы -> volvo 960
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Господа форумчани! Помогите определиться, насмотел себе машинку вольво 960, с рядной шестёркой 2, 5литра, с механикой кпп м90, но что то смущает в ней, была у кого то такая машинка? Какие там подводные камни? Какие особенности? Расскажите пожалуйста, кто что знает?
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 1 29.02.2012 в 08:35:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Для начала рекомендуется полное прочтение хотя бы этой темы:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=8&id=085123

Вкратце: 960 не имеет подводных камней, это <censored> айсберг! Это очень хорошо, что смущает, забудьте про эту машину.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 29.02.2012 в 09:09:45

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Дмитрий740? если хочется "просто автомобиль" - плюсуюсь к BorichL.
Если хотца именно 960 - почему бы и нет:) Только машина должна быть:
а) без всякого "колхоза"
б) от хорошего владельца
в) с прозрачной историей.

ЗЫ ну и нужно показать ее перед покупкой людям, разбирающимся именно в 960, и иметь достаточно денеХ для обслуги этой машинки: 960/Ы90 "экономленья"не терпят, в отличии от 7-940

ЗЗЫ 2,5 на ручке выигрывает от прочих вариантов 960 разве что налогом и расходом. исправная едет на уровне турбо940 с ручкой.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 3 29.02.2012 в 09:17:20

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мдам... доступно и откровенно... Спасибо за мнение... Опять проблема, теперь надо искать еще что то, на примете 740турбо сарай 91года, но гнать далеко... Прошу экспертного мнения, что посоветуете на современном вольво рынке? до150 000руб
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 4 29.02.2012 в 09:24:57

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вопрос о "прозрачности" истории машины, может кто знает? как проверить машину на кредитность? В смысле брался ли кредит под эту машину?
Ну а вообще, привлекает больше всего 964 салон... слышал перекидывают на другие машины, но боюсь дорого дюже и муторно...
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 5 29.02.2012 в 09:40:27

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Прошу экспертного мнения, что посоветуете на современном вольво рынке? до150 000руб

Цитата:
В смысле брался ли кредит под эту машину?

Пипец... нафига она вам? ездите на такси.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 29.02.2012 в 09:48:12

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо конечно, но такси и даром не надо, езжу на 740 -й пробег уже за 900 тыс заваливает, вот и смотрю варианты второй машины
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 7 29.02.2012 в 09:53:29

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±

Цитата:
вопрос о "прозрачности" истории машины
скорее пробивать нужно историю обслуживания и ремонтов. В качестве обеспечения исполнения обязательства такие машины банки берут неохотно...
Цитата:
езжу на 740 -й пробег уже за 900 тыс заваливает, вот и смотрю варианты второй машины
ИМХО искать турбовую 940... их живых больше, стоимость владения дешевШе:)
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 8 29.02.2012 в 10:19:49

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мдам, наверно... Кузова у 9-к слабоваты и гниловаты, искать придётся долго... а кстати ресурс турбины на вольво на в230фт какой в щадящем режиме?
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 9 29.02.2012 в 10:25:26

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Дмитрий740, У Борича в подписи всё обозначенно. Мне понравилось его высказывание: "Одна машинка трудовая лошадка, другая для души и комфорта!" Не сложно догадаться какое утверждение числиться за какой машиной. Машины разного класса абсолютно, хоть и кажется что выглядят почти одинаковою. ИМХО. Я уже про свои кони.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 10 29.02.2012 в 10:44:37

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Нда, у банков на всем прибыль строится, не один банк в РФ не даст вам заем хотя бы приблизительно около ставки рефинансирования:) Как то теща вела Банковское дело и влепила мне трояк, за то что я посчитал плавающие проценты по кредиту не по ее формуле, но тремя различными способами. Учила она не плохо и как банки имеют прибыль, от части в лице населения, рассказала о многих способах. Перехитрить их очень сложно. Не возьмутся они продавать такой неликвид на финансовом рынке, как классические Вольво, хоть их риски и захеджированы (читай застрахованы) многократно.
Дмитрий740, купите сейчас новую машинку и если она до живет до 21 года и останется на ходу (и вдруг окажется не гниловата) то будет Вам счастье.
Коллеги! По-моему сейчас двойную оцинковку кузова не практикуют атомобилестроительные корпорации?
НА счет слабоватых, много что было и встречи с рамной ГАЗелью ,кстати у нее все повреждения остались. И по дрова в лес так ,что дуги крышного багажника до крыши достовали. Чего не сказать о япошках, карейцах ,закидывая холодильник на крышу, оставив на ней родимой вмятины от локтей:) Щас вас технари разделают, как БОГ черепаху!
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 11 29.02.2012 в 11:04:36

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет, кузов супер, просто сравнивал детально 940-ю 91года со своей переходнушкой 740-й 91 года и был удевлен наличием у себя большим количеством усилений, которых не было в 9-ке ...
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 12 29.02.2012 в 11:55:45

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Дмитрий740, 900 тысяч пробег говорите у вас, а двигатель живой ещё, масло сколько кушает?=)
--
говорят даже, если 940-ая сгниёт, то даже при этом не потеряет своей геометрии, и я верю этому =)) так что думаю с усилением и коррозией проблем там нету=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 13 29.02.2012 в 12:07:05

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
а так думаю, что деньги считать то ваши, если они у вас есть, то берите приличную 960-ую и ездите как человек=)) если есть бабки, то чего зажиматься...=))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 14 29.02.2012 в 12:08:48

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
хоят с другой стороны и не найти наверное приличную 960-ую что бы туда не вкладывать (=
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 15 29.02.2012 в 12:20:10

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Масло кушает литрушку на3-4тысячи, притом что режимы жёсткие, максималка 179км в час, динамика не как раньше, но хватает еще Так то про геометрию соглашусь, но что в дверях усилители в виде трубы3/4 дюйма я не видел не на 940, не на 850 не на760... странно конечно..
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 16 29.02.2012 в 13:00:47

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±

Цитата:
в дверях усилители в виде трубы3/4 дюйма я не видел не на 940, не на 850
в 940 и в 850 трубы есть.
Цитата:
хоят с другой стороны и не найти наверное приличную 960-ую что бы туда не вкладывать (=
оч сложно.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 17 29.02.2012 в 13:07:44

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Значит в тех что я видел трубы спёрли Мдам... а я парюсь... нафиг 960
Господа, а что скажите про 2, 0 с турбиной?
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 18 29.02.2012 в 13:18:21

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
в дверях усилители в виде трубы3/4 дюйма я не видел не на 940, не на 850 не на760... странно конечно..

Так можно найти сантехнические краны под капотам и полагать, что инженеры Volvo так спроектировали;) Изучайте тщательнее первоисточник. А то что встречается на наших дорогах сейчас, увы и ах "колхоз", чем бы он не был мотивирован.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 19 29.02.2012 в 13:49:28

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет, ну это не колхоз конечно, просто видимо не все машины комплектовались...
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 20 29.02.2012 в 13:59:38

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Дмитрий740,
Цитата:
литрушку на3-4тысячи, притом что режимы жёсткие, максималка 179км в час, динамика не как раньше, но хватает еще
дак это у вас ещё нормальный двигун, это почти литра 2 на 10 000 км, почти =)) нормально при таком режиме то=))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 21 29.02.2012 в 14:25:10

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да я. и не парюсь по этому, с. учётом того, что крышечка заливная подгоняет и датчик давления...
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 22 29.02.2012 в 14:37:05

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
просто видимо не все машины комплектовались...

..просто видимо надо было смотреть не совсем хлам с дверями от древней семерки)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 23 29.02.2012 в 14:57:43

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
хммм ну уж пардоньте 940, 91 года... двери типа родные ...
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 24 29.02.2012 в 14:59:29

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Дмитрий740, заглядывал я на своей, под этот отрезок трубы свалится шайба или еще что, потом трудно извлечь:)
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 25 29.02.2012 в 16:05:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Трубы помоему во всех дверях были, даже на старых семёрках. А 740 переходной и 940 кузова отличаются лишь жопой и крышей, остальное в них одинаково. 940 кузов гниёт так же, как и 740, просто их красили одно время хуже всякими экологичными красками, но года с 95 вроде качество краски стало нормальным.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 29.02.2012 в 17:47:45

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±

Цитата:
Трубы помоему во всех дверях были, даже на старых семёрках
на старых семерках (до 88 вроде года) не были/были не на всех.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 27 29.02.2012 в 18:26:16

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
=) Да бог с ними с дверьми=) Много попадается 940-х с 2.0 турбо, может кто то что то про такой двигатель сказать?
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 28 29.02.2012 в 21:56:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
А чего про него говорить то? 2 литровый турбомотор, всё тоже, что и в B230FT только диаметр горшков меньше. Как и на всём семействе, с 90 года увеличены коренные шейки коленвала, с 93 установлены масляные форсунки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 29.02.2012 в 22:23:47

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16546722-19ab5.html есть вот такая машинка... думаю посмотреть на выходных...
Ещё вопрос, турбо моторы имеют меньший ресурс... это ясно... а в целом этот двигатель всё тот же милионник???
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 30 29.02.2012 в 23:25:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Давно таких не видел. Это 940SE, далее эта машина стала называться 960. Это вобщем и есть 960, вот только не знаю, какая задняя подвеска - возможно там мост. Морда, салон, рулёвка, электрика, торпеда, бампера там от 960МКI. Вы когда про турбомоторы двухлитровые спрашиваете, то уточняйте, что интересует 16V. B204FT совсем другой мотор, сделан на базе B234, имеет управляемый турбонаддув, насколько помню, минусы мотора давно известны: старые балансировочные валы требуют замены, обрыв ремня ГРМ (возможен из-за обрыва ремня балансировочных валов) приводит к загибу клапанов, а их там много. Ремни только оригинал, их обрыв приведёт к Сталинграду в ГБЦ, заклинивший балансировочный вал может устроить тоже самое. Клапана с гидрокомпенсаторами. На этом моторе отрабатывали ГБЦ B6304. В этой машине проще всего заменить мотор на B230FT , не надо переделывать половину электрики.
На этой машине стоит обратить внимание на морду, по мелочи её точно куда-то втыкали, но несильно, все накладки на бампере целы (они кстати стоят как б/у бампер без накладок). Капот аллюминиевый от 960, если попорчен, то проще поменять, чем сделать. И посмотрите, что у неё сзади - Мультилинк или мост. Я 940 SE только сарай видел, на ней естественно был мост, а вот на этой может быть первый Мультилинк. Живой первый Мультилинк редок, надо быть готовым к его ремонту.
А так - отличный агрегат для желающих 960 по цене обслуживания 940, если там Мультилинка нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 01.03.2012 в 00:32:06

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Это 940SE

BorichL, мне думаеццо что это и есть 960, просто как 960 ее продать сложно, а так легче)))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 32 01.03.2012 в 09:45:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Allvolvo, но в 91-92 она называлась именно 940SE. Я сам удивился, что 940, а внутри 960. Потом шведы видимо решили, что с цифрами 960 будет престижнее.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 01.03.2012 в 13:03:57

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Новость, не знал, что первые Volvo-960MkI именовались Volvo-940SE. Все Volvo-940SE, которые я видел на вид были обычными Volvo-940 в чистом виде, что снаружи, что внутри. Ни тебе длинного капота (да и Б-г с ним, в случе повреждения дешевле обойдется), ни красивой торпеды от Volvo-960MkI, полностью развернутой к водителю, в стиле старых, "правильных" BMW от Поля Брака, тогдашнего шеф-дизайнера баварцев, всё как в привычном 940. Действительно, "Век живи-век учись." Вторую часть поговорки опустим.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 34 01.03.2012 в 19:39:03

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В субботу посмотрю эту пулю.... немного отталкивает задняя подвеска... там независимая с блокировкой.... В ремонте дорогая вроде.... что скажите???
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 35 02.03.2012 в 10:44:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Максимальноая (умерло всё) стоимость ремонта Мультилинка МК1 до 45000р, но реально зависит от состояния. 960 дорогая машина.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 02.03.2012 в 13:06:22

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мдам... не дёшево... а вариант впихнуть цельный мост реален с точки зрения надёжности?Выдержит?
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 37 02.03.2012 в 13:56:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Реален, но на мой взгляд это тухлый вариант. Вы не сможете вварить перемычку в кузов с заводским качеством.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 02.03.2012 в 15:11:50

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
На фига козе баян? Ну берете вы за сущие копейки реального конкурента W-124, весьма оригинальный агрегат, с хорошим шасси, намного лучшей управляемостью относительно неразрезного моста, ну другой класс. А 45000 рублей для приведения подвески в идеальное состояние это не самая большая цена за обладание хоть и пожилым, но очень комфортным и по-домашнему уютным малолитражным бизнес-классом. Если ко всему прочему хочется и комфорта мотора- вперед на поиски приличного 960/S-90. Но там расходы несколько выше, налог к тому же за планку 200 л.с. чуть выходит. Если же Вам попросту не по средствам содержать подобную машину, а классический Volvo хочется- добро пожаловать в стан владельцев 740/940. Вы взгляните на само объявление о продаже под другим углом. Чеовек прекрасно понимает преимущества классических Volvo. И не только в универсале дело. Конкретно с этой машиной какой-то подвох есть. По любому в слепую не пкупайте имашину осматриавать сверхвнимательно, компрессия, прокатиться, мыли или не мыли двигло, владедьца тоже нужно пробить, кто есть кто. Дай Б-г, если всё сложится нормально. Если сомнения- на фиг.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 39 02.03.2012 в 16:15:29

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мдам.... всё тёмно.... хозяин владелец какой то разборки в москве... поэтому и не понимаю.. любитель вольво... машинка редкая и оооочень интересная.... нах он её продаёт... Пошевелю, потрогаю, понюхаю=) А там видно будет.... Спасибо за ваши высказывания, придают уверенности...
Кстати владельцем 740 я являюсь 6 лет и ооооочень ценю этот авто... просто друг ищет машину, ну и берём как бы на двоих... Вариантов много... но думаю класика преобладает при выборе..=)
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 40 02.03.2012 в 17:28:53

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Дмитрий740,
Цитата:
Пошевелю, потрогаю, понюхаю=) А там видно будет....
ну как машинка оказалась?=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 41 03.03.2012 в 22:19:42

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
но в 91-92 она называлась именно 940SE.

А чо гадать, надо попросить Дмитрий740 чттоб он вин списал ))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 42 04.03.2012 в 09:20:55

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ГОСПОДА !!!! МЕНЯ ЛОХОНУЛ ЕЩЁ БОЛЬШИЙ ЛОХ!!! =) Ехал смотреть редкий автомобиль, а пригнали редкостную помойку ... Машина дышит через раз... рейка убита, кузов на пределе... морда битая ... турба созженная... колечки подсаженные.... кондей под вопросом, салон в ...вно! Люк на герметике, крышка багажника мятая...
В общем, ХЛАМ... Продавец ТИПА профи... своя разборка по 740 940... но не бельмеса не шарит....
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 43 05.03.2012 в 11:47:56

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати фото похоже из под фотошопа...
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 44 05.03.2012 в 11:50:09

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Потеря времени и денег...=( Очень расстроился что проезжая из Санкт Питербурга в Тулу заехать на станцию метро Южная пришлось уехать с испорченым настроением...
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 45 05.03.2012 в 11:54:03

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По поводу вина и не определённости 940-960-я Тема такая... по докам она 960, но по шильдам и др 940 SE, так что BorichL • прав=)
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 46 05.03.2012 в 11:56:49

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дмитрий740, Шведы х-й не занимались. 940-я-значит-940.Все.Только разные модификации двигателя и незн варианты комплектации.960-яэто совсем другая машина.Внешне-практически как 940,поэтому ПОНТЫ не пройдут.А вот внутренне(двигатель,подвеска) это машина для гаража чиновника.Т.Е 960-это фрак.а 940-это джинсы.Не зря ведь 940-ю во всем мире называют шведским танком. У меня,КСТАТИ,2.0Turbo 940-я,155лс
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 47 05.03.2012 в 17:36:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
vlandr47, Вы даже не представляете, какой хернёй они занимались. Есть комплектации 940 побогаче (полный электропакет, климат, свининка с электроприводом, люк, АКПП, дервяшки, круиз), чем у немецких 960 МК2 (велюровый салон, печка, задние ручные стеклоподъёмники, нет противотуманок, ручка, пластик, даже градусник не поставили). 940 отличает лишь то, что на неё не ставили рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели и Мультилинк сзади практически не встретишь (хотя такая опция и была доступна года с 90).
Машины 90-92 годов весьма забавные были, на них ещё атмсоферные 16V встречались, турбированные 16V пошли на 960 и 940SE. 940SE реально существовавшая машина, далее (c 92 или 93 года) стала называться просто 960, так-как по начинке это и была 960 с B204FT. А внутренне на 960 91-92 годов могли стоять B230FT, B280 с автоматами AW71 - т.е. начинка переходных 760, да 960 и отличается то от неё только жопой. До 95 года сараи шли с мостом сзади. Существенные отличия 960 от 940 начались только с 960 МК2, да, там не спутаешь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 06.03.2012 в 00:43:08

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот и я про это.... не знаю почему уж по докам 960... на деле 940... а вообще, если углубиться в историю... незнаю про 9-ки, а вот 7 -е поколение было в основном "заказным" , т.е. дядя приезжает на завод или к официальному представителю и заказывает себе комплектацию, ограничено, но если деньги были, то собирались воообще очень интересно... Так что ШВЕДЫ=) ПРИКОЛЬНЫЕ ЧУВАКИ!!!=)
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 49 06.03.2012 в 13:45:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Дмитрий740, вообще-то большинство машин так и продаются. Можно купить уже готовые, можно заказать с необходимыми опциями. Я вот совсем недавно постил содержание заказа на мою 960. Могу даже отсканировать эту бумажку, где отмечают, чего клиент хочет. Что-то интересное в комплектациях 700 встречается редко, европейцы истинные жмоты. А вот американки классные, их без фарша не продашь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 50 07.03.2012 в 00:14:10
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9