Господа форумчани! Помогите определиться, насмотел себе машинку вольво 960, с рядной шестёркой 2, 5литра, с механикой кпп м90, но что то смущает в ней, была у кого то такая машинка? Какие там подводные камни? Какие особенности? Расскажите пожалуйста, кто что знает?
Дмитрий740? если хочется "просто автомобиль" - плюсуюсь к BorichL. Если хотца именно 960 - почему бы и нет:) Только машина должна быть: а) без всякого "колхоза" б) от хорошего владельца в) с прозрачной историей.
ЗЫ ну и нужно показать ее перед покупкой людям, разбирающимся именно в 960, и иметь достаточно денеХ для обслуги этой машинки: 960/Ы90 "экономленья"не терпят, в отличии от 7-940
ЗЗЫ 2,5 на ручке выигрывает от прочих вариантов 960 разве что налогом и расходом. исправная едет на уровне турбо940 с ручкой.
Мдам... доступно и откровенно... Спасибо за мнение... Опять проблема, теперь надо искать еще что то, на примете 740турбо сарай 91года, но гнать далеко... Прошу экспертного мнения, что посоветуете на современном вольво рынке? до150 000руб
вопрос о "прозрачности" истории машины, может кто знает? как проверить машину на кредитность? В смысле брался ли кредит под эту машину? Ну а вообще, привлекает больше всего 964 салон... слышал перекидывают на другие машины, но боюсь дорого дюже и муторно...
Дмитрий740, У Борича в подписи всё обозначенно. Мне понравилось его высказывание: "Одна машинка трудовая лошадка, другая для души и комфорта!" Не сложно догадаться какое утверждение числиться за какой машиной. Машины разного класса абсолютно, хоть и кажется что выглядят почти одинаковою. ИМХО. Я уже про свои кони.
Нда, у банков на всем прибыль строится, не один банк в РФ не даст вам заем хотя бы приблизительно около ставки рефинансирования:) Как то теща вела Банковское дело и влепила мне трояк, за то что я посчитал плавающие проценты по кредиту не по ее формуле, но тремя различными способами. Учила она не плохо и как банки имеют прибыль, от части в лице населения, рассказала о многих способах. Перехитрить их очень сложно. Не возьмутся они продавать такой неликвид на финансовом рынке, как классические Вольво, хоть их риски и захеджированы (читай застрахованы) многократно. Дмитрий740, купите сейчас новую машинку и если она до живет до 21 года и останется на ходу (и вдруг окажется не гниловата) то будет Вам счастье. Коллеги! По-моему сейчас двойную оцинковку кузова не практикуют атомобилестроительные корпорации? НА счет слабоватых, много что было и встречи с рамной ГАЗелью ,кстати у нее все повреждения остались. И по дрова в лес так ,что дуги крышного багажника до крыши достовали. Чего не сказать о япошках, карейцах ,закидывая холодильник на крышу, оставив на ней родимой вмятины от локтей:) Щас вас технари разделают, как БОГ черепаху!
Нет, кузов супер, просто сравнивал детально 940-ю 91года со своей переходнушкой 740-й 91 года и был удевлен наличием у себя большим количеством усилений, которых не было в 9-ке ...
Дмитрий740, 900 тысяч пробег говорите у вас, а двигатель живой ещё, масло сколько кушает?=) -- говорят даже, если 940-ая сгниёт, то даже при этом не потеряет своей геометрии, и я верю этому =)) так что думаю с усилением и коррозией проблем там нету=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
а так думаю, что деньги считать то ваши, если они у вас есть, то берите приличную 960-ую и ездите как человек=)) если есть бабки, то чего зажиматься...=))
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Масло кушает литрушку на3-4тысячи, притом что режимы жёсткие, максималка 179км в час, динамика не как раньше, но хватает еще Так то про геометрию соглашусь, но что в дверях усилители в виде трубы3/4 дюйма я не видел не на 940, не на 850 не на760... странно конечно..
в дверях усилители в виде трубы3/4 дюйма я не видел не на 940, не на 850 не на760... странно конечно..
Так можно найти сантехнические краны под капотам и полагать, что инженеры Volvo так спроектировали;) Изучайте тщательнее первоисточник. А то что встречается на наших дорогах сейчас, увы и ах "колхоз", чем бы он не был мотивирован.
Трубы помоему во всех дверях были, даже на старых семёрках. А 740 переходной и 940 кузова отличаются лишь жопой и крышей, остальное в них одинаково. 940 кузов гниёт так же, как и 740, просто их красили одно время хуже всякими экологичными красками, но года с 95 вроде качество краски стало нормальным.
А чего про него говорить то? 2 литровый турбомотор, всё тоже, что и в B230FT только диаметр горшков меньше. Как и на всём семействе, с 90 года увеличены коренные шейки коленвала, с 93 установлены масляные форсунки.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16546722-19ab5.html есть вот такая машинка... думаю посмотреть на выходных... Ещё вопрос, турбо моторы имеют меньший ресурс... это ясно... а в целом этот двигатель всё тот же милионник???
Давно таких не видел. Это 940SE, далее эта машина стала называться 960. Это вобщем и есть 960, вот только не знаю, какая задняя подвеска - возможно там мост. Морда, салон, рулёвка, электрика, торпеда, бампера там от 960МКI. Вы когда про турбомоторы двухлитровые спрашиваете, то уточняйте, что интересует 16V. B204FT совсем другой мотор, сделан на базе B234, имеет управляемый турбонаддув, насколько помню, минусы мотора давно известны: старые балансировочные валы требуют замены, обрыв ремня ГРМ (возможен из-за обрыва ремня балансировочных валов) приводит к загибу клапанов, а их там много. Ремни только оригинал, их обрыв приведёт к Сталинграду в ГБЦ, заклинивший балансировочный вал может устроить тоже самое. Клапана с гидрокомпенсаторами. На этом моторе отрабатывали ГБЦ B6304. В этой машине проще всего заменить мотор на B230FT , не надо переделывать половину электрики. На этой машине стоит обратить внимание на морду, по мелочи её точно куда-то втыкали, но несильно, все накладки на бампере целы (они кстати стоят как б/у бампер без накладок). Капот аллюминиевый от 960, если попорчен, то проще поменять, чем сделать. И посмотрите, что у неё сзади - Мультилинк или мост. Я 940 SE только сарай видел, на ней естественно был мост, а вот на этой может быть первый Мультилинк. Живой первый Мультилинк редок, надо быть готовым к его ремонту. А так - отличный агрегат для желающих 960 по цене обслуживания 940, если там Мультилинка нет.
Allvolvo, но в 91-92 она называлась именно 940SE. Я сам удивился, что 940, а внутри 960. Потом шведы видимо решили, что с цифрами 960 будет престижнее.
Новость, не знал, что первые Volvo-960MkI именовались Volvo-940SE. Все Volvo-940SE, которые я видел на вид были обычными Volvo-940 в чистом виде, что снаружи, что внутри. Ни тебе длинного капота (да и Б-г с ним, в случе повреждения дешевле обойдется), ни красивой торпеды от Volvo-960MkI, полностью развернутой к водителю, в стиле старых, "правильных" BMW от Поля Брака, тогдашнего шеф-дизайнера баварцев, всё как в привычном 940. Действительно, "Век живи-век учись." Вторую часть поговорки опустим.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
На фига козе баян? Ну берете вы за сущие копейки реального конкурента W-124, весьма оригинальный агрегат, с хорошим шасси, намного лучшей управляемостью относительно неразрезного моста, ну другой класс. А 45000 рублей для приведения подвески в идеальное состояние это не самая большая цена за обладание хоть и пожилым, но очень комфортным и по-домашнему уютным малолитражным бизнес-классом. Если ко всему прочему хочется и комфорта мотора- вперед на поиски приличного 960/S-90. Но там расходы несколько выше, налог к тому же за планку 200 л.с. чуть выходит. Если же Вам попросту не по средствам содержать подобную машину, а классический Volvo хочется- добро пожаловать в стан владельцев 740/940. Вы взгляните на само объявление о продаже под другим углом. Чеовек прекрасно понимает преимущества классических Volvo. И не только в универсале дело. Конкретно с этой машиной какой-то подвох есть. По любому в слепую не пкупайте имашину осматриавать сверхвнимательно, компрессия, прокатиться, мыли или не мыли двигло, владедьца тоже нужно пробить, кто есть кто. Дай Б-г, если всё сложится нормально. Если сомнения- на фиг.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Мдам.... всё тёмно.... хозяин владелец какой то разборки в москве... поэтому и не понимаю.. любитель вольво... машинка редкая и оооочень интересная.... нах он её продаёт... Пошевелю, потрогаю, понюхаю=) А там видно будет.... Спасибо за ваши высказывания, придают уверенности... Кстати владельцем 740 я являюсь 6 лет и ооооочень ценю этот авто... просто друг ищет машину, ну и берём как бы на двоих... Вариантов много... но думаю класика преобладает при выборе..=)
ГОСПОДА !!!! МЕНЯ ЛОХОНУЛ ЕЩЁ БОЛЬШИЙ ЛОХ!!! =) Ехал смотреть редкий автомобиль, а пригнали редкостную помойку ... Машина дышит через раз... рейка убита, кузов на пределе... морда битая ... турба созженная... колечки подсаженные.... кондей под вопросом, салон в ...вно! Люк на герметике, крышка багажника мятая... В общем, ХЛАМ... Продавец ТИПА профи... своя разборка по 740 940... но не бельмеса не шарит....
Потеря времени и денег...=( Очень расстроился что проезжая из Санкт Питербурга в Тулу заехать на станцию метро Южная пришлось уехать с испорченым настроением...
Дмитрий740, Шведы х-й не занимались. 940-я-значит-940.Все.Только разные модификации двигателя и незн варианты комплектации.960-яэто совсем другая машина.Внешне-практически как 940,поэтому ПОНТЫ не пройдут.А вот внутренне(двигатель,подвеска) это машина для гаража чиновника.Т.Е 960-это фрак.а 940-это джинсы.Не зря ведь 940-ю во всем мире называют шведским танком. У меня,КСТАТИ,2.0Turbo 940-я,155лс
vlandr47, Вы даже не представляете, какой хернёй они занимались. Есть комплектации 940 побогаче (полный электропакет, климат, свининка с электроприводом, люк, АКПП, дервяшки, круиз), чем у немецких 960 МК2 (велюровый салон, печка, задние ручные стеклоподъёмники, нет противотуманок, ручка, пластик, даже градусник не поставили). 940 отличает лишь то, что на неё не ставили рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели и Мультилинк сзади практически не встретишь (хотя такая опция и была доступна года с 90). Машины 90-92 годов весьма забавные были, на них ещё атмсоферные 16V встречались, турбированные 16V пошли на 960 и 940SE. 940SE реально существовавшая машина, далее (c 92 или 93 года) стала называться просто 960, так-как по начинке это и была 960 с B204FT. А внутренне на 960 91-92 годов могли стоять B230FT, B280 с автоматами AW71 - т.е. начинка переходных 760, да 960 и отличается то от неё только жопой. До 95 года сараи шли с мостом сзади. Существенные отличия 960 от 940 начались только с 960 МК2, да, там не спутаешь.
Вот и я про это.... не знаю почему уж по докам 960... на деле 940... а вообще, если углубиться в историю... незнаю про 9-ки, а вот 7 -е поколение было в основном "заказным" , т.е. дядя приезжает на завод или к официальному представителю и заказывает себе комплектацию, ограничено, но если деньги были, то собирались воообще очень интересно... Так что ШВЕДЫ=) ПРИКОЛЬНЫЕ ЧУВАКИ!!!=)
Дмитрий740, вообще-то большинство машин так и продаются. Можно купить уже готовые, можно заказать с необходимыми опциями. Я вот совсем недавно постил содержание заказа на мою 960. Могу даже отсканировать эту бумажку, где отмечают, чего клиент хочет. Что-то интересное в комплектациях 700 встречается редко, европейцы истинные жмоты. А вот американки классные, их без фарша не продашь.