Посмотрел сегодня кино Другой мир 4, и поймал себя на мысли, что в американских фильмах очень часто проскакивают Вольвочки, то явно, то на заднем плане. Проплачивают что ли, ради рекламы, а может и паранойя у меня!
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
ООоооооо, зацепили тему, чую народ завтра проснется и поддержат. Ну во-первых человеку свойственно видеть то, что он хочет видеть. Так что из сотен авто двигающихся по хайвеям и фривеям северной Америки, на экранах фильмов, а кто-то и живьем, мы мгновенно вычленяем глазом из потока рубленые формы классических Volvo коих по дорогам США и Канады колесило неимоверное количество. А так как рынок Северной Америки для Volvo inc всегда был приоритетным,даже завод в Канаде построен, то шанс увидеть на экране машинку со значком Марса на капоте практически 100%, если конечно фильм не про времена освоения Среднего Запада или действие происходит "....в далёкой, далёкой, галактике..."(С) . Разве что парк поменялся. Если в 70-х...80-х это были в основном семейные броненосцы 265 ("Плохие парни", Мартин Лоуренс на ней ездил, "Война Роуз"(Кетлин Тернер), "Долгий поцелуй на ночь"(Джина Девис), седаны 264- "Молчание ягнят"(Брук Смит, похищенная девушка), "Белый дворец"(Джеймс Спейдер). Ретро кары Amazon тоже мелькали пару раз, навскидку назову только "Мышиная охота"(Натан Лейн в роли недотёпы Эрни Шмунтца) и "Скала"(Николас Кейдж в роли учёного-химика по боевым ОВ Стенли Гудспида). Наши боевые кони 740-940, в америке естественно, что 760-960, 2,3 литра по заокеанским понятиям малолитражка, почему-то в память не врезалось, в каждом фильме из много, и бьют их эти варвары безжалостно. Эпизодик из "Форсаж-1", например, где Пол Уокер, уходя от полицейских бьет 765 в бочину от души, странно что его японческий спорт кар (кстати не знаю, что то был за аппарат зеленого цвета, который сожгли злодеи из якудзы, потом-то была "Супра", а вот первый идентифицировать как-то не удалось. Это дальневосточники наверняка знают. Передеприводные аппапраты мелькали, но главные герои на них не ездиди, за исключением Вэла Килмера на S-40 в "Святом". Но это прямая аллюзия к первоисточнику и оригинальному сериалу "Святой" с одним из Джеймс Бондов её величества Роджером Муром в главной роли. Кстати в том сериале он отжигал на самом, по моему мнению элегантном авто в истории Volvo. Это купе и кабриолет Volvo P-1800. Вот небольшая выдержка из википедии, с моими правками, естественно:
История
После провала прототипа первой спортивной модели фирмы Volvo P1900 в 1957 году фирма поручила дизайн нового варианта Хельмеру Петтерсену, автору Volvo PV444. Первый новый автомобиль ручной сборки был готов уже к декабрю, но разногласия с западногерманской Фольксваген, где предполагалось производство (на заводах Karmann) чуть не привели к полной остановке проекта. В результате этих конкурентных трений производство P1800 началось лишь в сентябре 1960 на мощностях английской фирмы Jensen. Серия оказалась успехом Volvo и производилась в течение 13 лет до 1973 года
Технические данные:
Двигатель B18 мощностью 100 л. с. (75 кВт) был фактически укороченным вариантом B38 V8 от грузовиков Вольво того времени./Враньё, они что-то путают,этож не V4 как на ранних Ford Taunus, В-18 и В-20 это сверхнадёжнейшая рядная чугуняка, нижневальная, без ремней и цепей ГРМ. ШЕСТЕРЁНКИ!!! Лично перебрал три штуки. Разве что грузовой В-38 был не V8, как утверждает Wiki, a рядной восьмеркой, что вполне в духе моторостоения 30-х...50-х. / С 1966 на автомобили ставился усиленный двигатель 115 л. с., а в 1969 он был заменён на новый B20B мощностью 118 л. с. (89 кВт). На модель устанавливалась трансмиссия М40 (вплоть до 1963), а позже - М41 /кстати прообраз М-46 с повышающей передачей, неплохо для 60-х?/. Максимальная скорость достигала 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 9,5 секунд.
Модели
Серия выпускалась в 4-х основных модификациях: P1800 — 1960—1963 P1800S — 1963—1970 P1800E — 1970—1972 P1800ES — 1972—1975
Мировой рекорд пробега
С середины 1990-х годов мировой рекорд самого длинного пробега для некоммерческого автомобиля принадлежит спортивному купе Volvo P1800S 1966 года выпуска. К моменту, когда рекорд был зафиксирован в книге рекордов Гиннесса в ноябре 1998 года, автомобиль прошёл более 2,5 млн км (1671 тыс. миль). К сентябрю 2006 года это спортивное купе преодолело рубеж 4 млн км, что составляет 100 кругосветных путешествий или 5 путешествий до Луны и обратно! Принадлежит автомобиль-рекордсмен бывшему школьному учителю Ирвину Гордону (англ. Irvin Gordon) из Лонг-Айланда, штат Нью-Йорк, единственному его владельцу. Автомобиль до сих пор имеет родной двигатель, радио, шасси и трансмиссию. Он исколесил не только Соединённые Штаты, Канаду и Мексику, но и многие европейские страны (Нидерланды, Германию, Швецию).
Возвращаясь к теме кино. С началом нового века и модой на SUV американские домохозяйки пересели на BMW X5 и Volvo XC90. Всё ж таки "Безопасность превыше всего", а детей на бейсбол в чем-то возить надо. Так что Volvo и Голливуд тема неисчерпаемая, знаю я про неё много, так что кидайте вопросы если что, так сори за много слов, чую BorichL щас вообще осерчает за флуд.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Немного добавлю. В Википедии конечно умеют ввести в заблуждение. Да и я повёлся. Итак, двигатель В-18 являлся не укороченным В-38 (двигателя с таким индексом в гамме Volvo нет), а одним из блоков В-36, который действительно был 120-ти сильным V8 и устаналивался на легкие грузовики. Рядных "восьмерок" на Volvo не делали, это всё осталось в 20-х/30-х годах, но Volvo фирма уже тогда была жуть какая продвинутая, в 1942 году грузовик 6х6, бескапотник. Бронированный! О, как! Многотопливный дизель тогда же. Спирт, бензин, газ, соляра, жрал всё что горит. Несколько машин сделали, в серию не пошло, но тем не менее. Вернемся к двигателям В-18. Новая же серия двигателей В-18 и В-20 была крайне удачной, потом на их же базе (Dц, межцентровое расстояние) был создан очень хороший В-30, рядная "шестерка", исключительная мягкая и плавная. Это конечно объяснимо, рядная четырехтактная шестерка по определению самый уравновешенный мотор, но как она едет, зараза... Кстати Volvo-164, на них ставили В-30. Франко-шведский V6 В-28Е, который PRV, по сравнению со стойким чугунным солдатиком В-30, вообще салага зеленая необстреляная, а не мотор. Во всяком случае в плане плавности хода и надежности. Действительно, чему там в В-30 копаться, он простой как штык. К тому же еще и чугунный. И без слабых мест-приводов ГРМ. Сразу видно, что В-28 это компромисс. Появился не вовремя. На 260 изначально думали ставить нормальный V8, а тут нефтяной кризис подоспел, ну и пришлось PRV скорректировать мотор на два цилиндра. Жаль. Думаю с четырехлитровым V8 наши машины были б весьма интересными, и ни у кого б язык не повернулся брякнуть по поводу "пенсионерских авто".
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
сори за много слов, чую BorichL щас вообще осерчает за флуд.
и сразу
Цитата:
Немного добавлю
не удержался , а ? OLDY, поражаюсь твоим глубинным ( как бомбам, главное не тронь , а то рванет и мало не покажется ) познаниям . Их запас просто неисчерпаем.Мужики , чур про флот и роль Вольво в судоходстве не спрашивать , чувствую ,что тогда Википедия переедет к нам на форум. OLDY, так держать , Живыми мы им не сдадимся !
OLDY, а помоему в Скале Кейдж удирает на PV444. Про B28 ты зря так, он достаточно простой мотор, просто компоновка с K-Jet'ом неудобная. Единственный минус - межсервисный интервал 7000 км, который не соблюдался на большинстве моторов, поэтому и летят на них головки.
поймал себя на мысли, что в американских фильмах очень часто проскакивают Вольвочки
Не буду оригинален, но глаза мои с недавнего времени начали в общем потоке машин искать классику Вольво. Причём, я стараюсь не отвлекаться от дороги в виду малого опыта городского вождения (даже по тлф не говорю во время движения, дабы потом чей-нибудь бампер не чинить) и часто не замечаю проезжающих знакомых, за что и получаю потом нахлобучку А Вольвы за глаз неосознанно цепляются. Иногда даже фарами мигаю и фа-фа делаю Детский сад, да и только! А тема-то для флуда - благодарная..!
BorichL вот где реально кладезь знаний. Признаю, в "Скале" и в "Мышиной охоте" были именно PV-444, a не "Amazon", но по сути это не особо чего меняет, но машинка была классная. Интересно, в России хоть один живой PV есть? Аmazon-то есть , даже у нас в Мурманске я видел два. Один серо-голубой, другой черный. Вот 164-й не уберегли, сдали в чермет и мне никто не позвонил. Помню ту машину, делали её, в 1995-м. Запомнилась тепловозная тяга и потрясающий комфорт мотора 1969 года. Может и правда 175 л.с. , по документам, как и было приято в 90-е 120 лошадок, на большее, в смысле на 99 л.с. по словам владельца таможня не велась. "Не борзей, говорят, там шесть горшков, это ж шведский БМВ, в натуре, мать её, по катАлогу в ней ваще 170 лошадок." Передняя часть у 164 была интересная, чем-то напоминала классические английские авто 60-х. Судите сами: < http://www.bearmanmotorsports.com/ama/163gt2.jpg > или к примеру вот < http://www.autonavigator.ru/guides/foto/Volvo/164/ > И подобную красоту в металлолом. Эх люди...
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вот помнится PV-830 в одной норвежской деревеньке видел. Вот где реальный трактор! Мотор ED 3,6 литра; 90 л.с. ресурс наверное неограничен. За сорок лет эксплуатации ремонтов не было. Масла, фильтра, пардон, там фильтр разборный, его мыть надо, колодки. Еще и полноприводной вариант был, но там ваще чума!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да ладно вам про Голливуд то.У нас тоже засветилась, в Брате 1,2.Во втором так ваще красава,только жалко взорвали её потом(по сценарию конечно).А так в роде ещё и в Бригаде засветилась.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Да и в правительстве 940 в те времена любили.да и сейчас нет,нет да встретится "конторская" 940. Вот Ы90 как мне кажется меньше где засветилась,наверно просто времена поменялись в сторону меринов и бэх.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Ну про "Брат-2" это даааа. Реклама классической Volvo дана была мама не горюй. Иптересно, в Гётеборге на это обратили внимание? Мы даже одному нашему приятелю с точно таким же аппаратом белого цвета гос.номерок подарили [я999му77rus], тот самый. Хотели еще деревянный макет пулемёта М1910/30 в багажник подарить, но заморачиваться было уже некогда, пришлось дарить настоящий . А это как раз 2000 год был, к/ф "Брат-2" на пике популярности, шутка была оценена. В "Бригаде" ЕМНИП Сидоров весьма красочно изобразил типа бандитскую стрелку, с одной стороны одинаковые черные Мерседесы W-124, вроде как ещё один W-140 , был, но не уверен, с другой кроме всех прочих Мерсов BMW и Grand Cherokee ZH еще Volvo 940 засветился на левом фланге, а может даже и Volvo-960 MkI, надо бы качнуть онлайн, освежить память.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да народ,чего то мне Бригаду захотелось прям пересмотреть,настожи однако по 90годам .Да я вобщем обожаю старые фильмы(в профиле не много указанно считаю,что сейчас нормальных фильмов,как впрочем и машин,уже не делают.Может просто повзраслел я,а может и настольгоя по детству.Даже музыку хочиться слушать из 70,80х годов почему то...
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
в фильме плохие парни где то под конец 264. "Ключ от всех дверей" 244 тоже. "начало" там где поезд по улице едет и разносит зад 745 вроде ну и еще много много...
Не форум, а НАСТОЯЩИЙ МУЖСКОЙ КЛУБ по интересам! Приятно причислять себя к его одноклубникам.
Ещё.Мне иногда хочится встретится и напиться пива,или кто чего пьёт, и общятся и общятся,но уже в живую! Мы наверное скоро как Байкеры будим,провда ещё не собирались не разу
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Ну да, атмосфера у нас на форуме доброжелательная очень. Кстати, тут всё-таки захотелось узнать, что за тачка была в первом форсаже у Брайана, думалось, что первый "Эклипс", но дюже тюненый. Так и есть-он, зараза. Но вы взгляните, коллеги на ценники новых!!!! авто. Меня это всегда прибивало будучи что в Европе, что в Америке. Любуйтесь: < http://www.fastfuriouscar.com/cars.php > А на предмет сбора ClassicVolvoClub это весьма здравая идея. Чем мы хуже байкеров, наоборот, одной крови. И вообще в старой технике есть нечто притягательное.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Убойная сила сериал, там в двух сериях 760-ая была старенькая (угловатая), серия там где они в Америке на разборке карбюратор для волги покупали. И серия есть где у бизнесмена вольво, только не помню 740-ая или опять же угловатая 760-ая, всё чётко=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
В сериале Scrubs Дориан и Терк ездят на Вольво, отчего-то его показывают только спереди, но там очень старый знак. В фильме "Самый желанный мужчина" с Тилем Швайгером на 240 Вольво ездила гей-компания и ржали в машине.
В "Интердевочке" засветилась вольва и ешё грузовая. В фильме "Жестокость" с Ренатой Литвиновой - они угнали белый Вольво s40 дорестайлинговый и Литвинова его круто поцарапала, а ее подруга включила автомат и сбросила машину в пропасть.
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Цитата:если бы ты видел, сколько стоила 960 в те времена.... Думаю раза в 2 дороже 740
Ну наверно не дороже мерина или бэхи тех годов,хотя вроде тогда ещё нашу глову возили на наших же ЗИЛах и ЧАЙКАх.
взял я тут в руки журнал-каталог Антилопа, номер сентября 1998 года. Может кому о будут интересны ценники=)) 960-ая тока Из Финляндии, цена не ясна.. Зато есть 740-ая и 940-ые. 1) 740-ая: 88-года, пробег 120 000 км, 2,3 литра. из Германии, без пробега по Рф- 8500$. 2) 940-ая: 92й год, пр. 114 000 км, 2л турбо.,кожа, люк = 13 500 $ 3)940-ая: 91 год, пробег 140 000 км, мкпп, люк, 2 л. Из Германии, без пробега по Рф.
Для сравнения: Вольво 850 94 год =пробег 130 000 км= 18 500$ Мерседес 200 Универсал 88 год = 12500$ Бмв 520 92.год= 13 000$ Бмв 730 93 год. 3л. = 17 000$ Мерседес Купе 300 92-ой год,17 000$ Ауди 100 92 год, 100 000 км пробег 2,3 л = 13500$, есть за 11900$ Мазда 626 92 год, акпп= 13000$ Форд Скорпио 89-ого года =примерно 6000 $ Пассат универсал/седан-бенз 92 г. дизель = 9000$/7200 Опель Омега- 89г. гур,абс = 7100$
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Павел, я говорил про 960 с пробегом 0, раз уж говорили о чиновничьих 940, у нас их Смольный в Свиде новыми брал, они очень долго в Питере отработали и ездят до сих пор уже у новых владельцев. Например новая 760 в 89 году стоила 58000DM, Крузак 80 - 54000DM. Вот ценник на мою 960 от 1 июля 96 Машина 9649834261 960 Saloon 3l 251000 SEK Цвет 433 Pearl metallic 5000 SEK Салон 6985 Gray leather 7000 SEK АКПП 6000 SEK Опция 44 аудиоподготовка 3200 SEK Volvo SC-815 radio 7100 SEK Всего 279600 SEK
По современному курсу - 42778$, да, не в 2 раза дороже простой 740, раза в 1,5 всего.
Павел, я говорил про 960 с пробегом 0, раз уж говорили о чиновничьих 940, у нас их Смольный в Свиде новыми брал, они очень долго в Питере отработали и ездят до сих пор уже у новых владельцев.
я понял, просто решил ценники привести на б/у, интересно стало на сколько в цене потеряли, радует, что они приблизились к своему пределу нижнему и больше не теряют как и всё в России у нас=)). Помнится ещё братвы много на них ездило=))), мы мелкие были, кричали мол смотрите смотрите!! бандиты едут!!=)))
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
В "Бригаде" Алексея Сидорова в сцене стрелки ОПГ Саши Белого и Таджикской ОПГ Джураева было три классических VOLVO. На стороне московских одна Volvo-960 MkI, как я и говорил ранее, на левом фланге, не подвела память. Эта же 960 и главный грузовой самолет (кстати обратите внимание, в фмльмах про бандюков зачастую подперевозку аргументов в силовых спорах используют бездонный трюм Volvo-740/940/960/S90. Ну "Брат-2" это просто квивнтэссенция всего вышесказанного.) Ну и две оставшиеся на стороне южан. Там попроще машинки, две 940, темно-зелёный металлик со спойлерочком на багажнике, рестайл 1995 года, судя по всему, и простая дорестайлинговая рабочая лошадка белая 940. Вообще многие режиссеры не обращают внимания на время действия и технику, не просто случайно находящуюся в кадре, но и технику как неотъемлимую часть действия. Особенно явственно это видно в фильмах на военную тематику. Порядок ношения формы одежды ( скоро скатимся в Голливуд, нужна будет только шапка-ушанка со свездой циклопических рамеров, непонятно как на живую нитку пришитые погоны, для полноты картины надо только поставить на стол четверть беспременно мутного (хотя все знают, что он прозрачный) самогона и вставить фразу "Это есть отсчень важный бумага, товаристч!") Про раскраску, цвета и боевой порядок самолетов, танков, кораблей я просто молчу. Ну найдите консультантов. Сейчас масса молодых людей плотно увлекается военной историей, что не может не радовать, так они многое уже знают. А про недавнюю историю я не знаю как нельзя не снять. Ладно, чего-то меня понесло. Но просто во многих фильмах появляется техника которая в это время еще не появилась. То например в 1941 году танк Т-34-85 или вообще T-44, их в 1945 году было чуть больше чем ничего, ну в наименовании иностранных танков не шибко силен, поэтому говорить ничего не буду, а в авиатехнике там полный разброд и шатание. Причем с советского времени, хотя тогда еще людей побольше было, которые это зверьё (Тигры, Пантеры) видели живьем. Непрофессионализм-бич нашего времени.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, фильм "Мы из будущего", ну все видели думаю, подтверждение вашим словам=)) там такие танки, что пипец полный!!! я не знаю где они такие танки видели вообще=)))))) и пулемёт как в звёздных войнах на фиг)))) хотя фильм интересный:)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Ребята,можно я вставлю свои пять копеек?Не давно,23 февраля,по ящику вкрутили кино"Тихая застава".Заметьте не 28 мая.Так вот там,режиссер,насмотревшись фильмов с Сильвестром Столыпиным и Арнольдом Шеварднадзе,умудрился в конце фильма поставить трех погранцов(дятлов,оленей,кретинов,имбицилов и т.д.)в ПОЛНЫЙ рост отстреливаться от толпы басмачей.Тупее бреда я не видел.А вы,почитаемые,говорите о том,что было 60 лет тому.
Ну насчет танков это да, техника реально дорогая и редкая. Даже в советские времена, когда на военное кино денежек вообще не считали, и пару-тройку дивизий Прибалтийского, Белорусского округов, северной группы войск, группы советских войск в Германии, было загнать в кадр в качестве массовки абсолютно не зазорно. Так и тогда с натуральной немецкой техникой было напряжно, поэтому маскировали фанерой основной тогдашний танк Т-55 и вперед и с песнями. На передний план конечно выставляли подлинную технику. Получалось правдоподобно. С авиацией... Нет слов. Фильмы же не про технику, а про людей. У Леонида же Быкова в эпохальном шедевре на все времена "В бой идут одни старики..." Як-18ПС и Як-52, спортивно-пилотажные самолеты первоначального обучения ДОСААФ изображали Ла-5, так каково всё было снято и с какой душой сделано, что этих условностей даже не замечали. Кстати чехословацкий пилотажник Zlyn Z-526 Acrobat, изображающий Мессер, на котором Маэстро по крышам ходил, в обычной жизни не сильно похожий на Мессершмитта, но в некоторых ракурсах, ну очень напоминает Bf-109Е, правда оригинал больше чешского спортивного снаряда раза в полтора. Вот что значит опытный взгляд оператора. Теперь практически во всех фильмах о войне в роли Мессера заслуженный ветеран спортивного неба Zlyn. Надо только уметь их снимать. Леонид Быков и его оператор Владимир Войтенко это умели. Нынешние еще не научились. Ни в "НЕБЕ В ОГНЕ" ни "В мы из будущего". Ну насчет этого шедевра просто нет слов. Нет, история конечно классная, характеры да. Ребята старались. Но они не виноваты, что продюсеры с режиссерами поленились консультантов пригласить. Ляпы даже американцы в своем военном кино допускают, хотя СВОЮ историю они знают, любят и берегут, и парк техники того времени не только сохранен, но еще ездит, плавает и летает, что делает им честь, но тем не менее даже в "Перл Харборе" ошибок было более чем достаточно. Но что наворотили с "Мы из будущего" это конечно жесть. Ну не ходили Пе-2 в одном строю с Ил-2 так плотно и на таких высотах. Бред. Ну если хочется картинки, возьмите консультантов, ветераны еще живы. Не позортесь. Вот я и говорю про непрофессионализм.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
To Eliko_GLE. Илья, читаем внимательно, я имел в виду не абстрактный Т-34, довольно еще сырой на то время аппарат, хотя и с недюжинным потенциалом, крайнюю его модификацию 1944-1945 гг. Т-34-85. Там и пушка другая, и башня литая с командирской башенкой, и по ходовой и дизелям изменения есть. После неё пошел только Т-44. Но войну захватить практически не успел.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
http://www.1tv.ru/cinema/fi7552/sn4 17-ая минута 40 сек. Прикольный сериал кстати, но бить Вольво 940 даже для фильма кощунство, можно было разбить например ауди 80 или пассат, всё равно их как какашек в выгребной яме=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Но вы взгляните, коллеги на ценники новых!!!! авто. Меня это всегда прибивало будучи что в Европе, что в Америке. Любуйтесь: < http://www.fastfuriouscar.com/cars.php >
Это я видел. Реально нет слов. Тут если составить пропорцию средняя цена авто-средняя зарплата, так у нас авто дороже европейских в ЧЕТЫРЕ!!! раза. Причем зарплата гражданина РФ была принята за 36 тысяч рублей. Что поделаешь,статистика. Я б не отказался.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»