И к чему это? По современным Volvo форумов достаточно. Дизай конечно, интересный, но по надежности это будет в полном соответствии с сегодняшним мейнстримом. Дорогущая одноразовая мыльница на пару лет, не дотягивающая даже до ХС-90, та еще во время нормальных материалов и технологий разрабатывалась. Про бусик идея нормальная, но уже есть. Грузовое и автобусное производства Volvo всегда были на высоте, а дизеля средне и крупнолитражные, вообще атас. Были и небольшие бусы, размера нашего ПАЗика, но видел их только в скандинавии. Более мелкии размер представлен легендой внедорожья и прочих трофи-рейдов-"лапландером" Ну это уже класс легких полноприводных рамных грузовиков, (концепция Unimog, Pinzgauer, Land Rover Deffender ,прочие рамные проходимцы,изначально явно военного назначения-шасси одно, а кузова на платформу можно ставить какие угодно. Наши тоже производили нечто подобное, практически вся колесная армейская техника.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Борис, во-первых добрый вечер, во-вторых, прошу пардону за невежество и даже дико извиняюсь, как говорят (говорили) в одном южном городе, в общем в педивикию лезть лениво, не подскажешь, а что есть оригинал от Motorcraft и что такое есть этот самый Motorcraft? Еще раз сори.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну, респектую, вообще Скорп, тот первый, настоящий скорп, очень был модный авто в середине 90-х. И по праву. Ехал хорошо, рулился неплохо. Сиденья просто класс, почти SAAB. А в исполнении от Cosworth.... Ну кто в теме,тот понял. Хорошие машинки попадались в то золотое время, Opel-Monza, Sierra-Carmann-Cosworth, Lancia Delta. С душой машинки. И главное всё это было можно ввезти!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
а по мне так это больше хэтч-бек, чем универсал =)) хотя тут хрен проссышь под наклоном или вертикально дверь, стекло точно под наклоном как у обычного седана/хэтч-бека
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
не, ну те старые авто конечно явно видно, что универсал или хэтч-бэк=)) Allvolvo, хёндай солярис видел?=)) в кузове хэтч-бэк который, он похож на этот, и пишут, что хэтч-бэк.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
в европе их называли авто для геморройных комивояжеров))), но машинка была стоящая огромный салон, теплая печка, удобные сидения.... была у моего отца такая