Ребята не подскажите сайты по продаже наших авто в Финляндии, бывало как-то набредал, (видимо от частных лиц) машины задарма а щас что-то ненайду ((( От 1000 евро все и как понял все от салонов...
ОООООоооо, судя по нику землячки прояаились. Откуда, брат? Мурманск или область? Ну то чтобы совсем задарма, это сильно преувеличено, о относительно наших ценников и вправду задарама. Но, как говорится, "За морем телушка полушка, да рупь перевоз" Но у нас не перевоз, а сами знаете что тачка обойдется , как нынче говорится единицы в полторы. Наша очередная мудрая власть свои интересы по поддержке призводства своих заводиков от Калининграда до Владика, плюс Тольятти и Калуга с Всеволжском и Шушарами блюдет свято. А то народец-то темный,отечественную продукцию покупать за такие деньги и такого качества не желат, ну а если ему импорт перекрыть, и куда они (мы) денутся. Вот то-то и оно. Или есть какие соображения? По Финляндиине знаю, а вот по Швеции пожалста, лови < returbilen.se> ; <blocket.se> второй ресурс это аналог нашего "из рук в руки", но по меню разберётесь, шедский проще финского, если немецкий-английский изучали, то интуитивно понятен.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я из Мурманска, хочу туда приехать, то что нужно переставить и все что можно на 100 кг загрузить и домой... В идеале было бы домой её пригнать и тут уже разбирать, но наши законы не позволяют, что грустно (((
Ну насчет жили это на auto.ru в отзывы владельцев, но то что мир тесен-факт. А то, что у здешних форумеров с юмором всё в порядке, я даже не сомневался.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, как бывший калининградец, должны знать где такие машины искать! Близок локоток, да тяжело укусить, а жаль. Фантазиям нет предела! Один лит равен почти 12 наших рубликов, а арифметика вещь простая посчитать не сложно.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
а вот и сайтик финский: http://www.nettiauto.com/ *в Швеции пробеги поменьше и подешевле. А вообще есть два разумных и не дорогих способа (дешевле в разы, чем растоможка, если вообще разрешат растоможить машину ниже Euro-2 или аж Euro-3 по новым законам нашим)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
ну можно просто переварить номер там прямо у ребят от своей вольвы, там её и оставить и уехать на новой как с завода. Либо по частям притащить под документы, примерно будет 1500 евро на оформление доков на двигун кузов и подвеску.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Блеать, на скандинавские сайты или просто европейские зайдешь и охреневаешь от наших ценников. Ну вот после выборов последний бастион в виде ценника на бенз падет, и будем кататься по заоблачным ценам на одноразовых тачках не менее переоцененных.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
во во!!! лучше на заходить не евросайты по продажам авто, что бы не расстраиваться лишний раз и не впадать в депрессию от того как государство наше "стремится поднять" уровень жизни обычных людей=))). Вот Лукашенко в Белоруссии так и сказал, " мол давайте ценнички на иномарки не загибать, что бы не было социального дискомфорта." вот это я понимаю, а ещё "тиран, диктатор" наши кличат, нам бы таких "тиранов, диктаторов"=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
В Белоруссии на 20% примерно новые тачки дешевле в салонах
Подмял нас таможенный союз, с какого-то Февраля,(может с 15, непомню) заставили автосалоны выровнять ставки на новые авто с Российскими. В начале бэушки, теперь вот новые, а народ привык уже к хорошим автомобилем, что-то будет дальше? Надо обьявить войну Европе и сразу-же сдатся в плен.
Подмял нас таможенный союз, с какого-то Февраля,(может с 15, непомню) заставили автосалоны выровнять ставки на новые авто с Российскими.
шустрые ребята наши правители=)
Allvolvo, Цитата:
Ну это вы преувеличиваете)) на дешевые ведра по 500 ценник в принципе такой же, а вот на дороги - да
ну усреднил со всеми машинами, а так да, Рено Логан на пример на тыщь 60 точно дешевле был бы.
Цитата:
Да щас! а растаможить кузов не желаете?
как так!?=)) порыскаю ещё по этому вопросу ценники, но это же всё как запчасти идут, не должны быть адские ценники, т.е если машина там куплена за 100 тыщь рублей и ввезти её по такому способу под запчасти не должна со всеми бумажками выйти более 100 тыщь рублей, ну касательно Вольво 940/Пассат и прочее, Джип с 5 литровым движком соответственно дороже будет на много.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Allvolvo, выходит малёк отстал от жизни я )) вот что вычитал: Постановление правительства Российской Федерации 10 октября 2008 года о повышении пошлин на ввоз «кузовов для транспортных средств товарной позиции 8703», т.е. на легковые автомобили, которое вступило в силу 14 ноября 2008, утверждает ставку ввозной таможенной пошлины на кузова для транспортных средств в размере равном 15 процентам таможенной стоимости, но не менее 5 000 евро за 1 штуку. Простыми словами: ввоз одного обычного автомобиля-конструктора будет стоить теперь практически на 5,000 евро дороже.
Вы правы, конструктор отменяется... выходит=(((((
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
особенно вот это забавно: "..в размере равном 15 процентам таможенной стоимости, но не менее 5 000 евро за 1 штуку. .." допустим таможенная стоимость кузова 940-ой у них числится 5000 евро (стоимость от балды, но дороже, чем сама машина целиком - с запасом взял). 15% - это 750 евро всего надо было бы заплатить пошлину за кузов, но оговорка указана минимум 5000 евро, как же это мерзко со стороны правительства такие законы и оговорки толкать, издевательство над обычными людьми, а так по понимаю для юр. лиц и что касается грузовиков и автобусов более лояльные ценники...
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Забудьте. Пои малейшем сомнении авто пойдет на экспертизу, далее по накатанной, запретят эксплуатацию. "Я в азартные игры с государствм не играю-у него вся карта крапленая "(С) А то что ценники на новье задраны в два раза-факт неоспоримый. Странно, что вот это "..в размере равном 15 процентам таможенной стоимости, но не менее 5 000 евро за 1 штуку. .." еще никто не оспорил в судебном порядке. Налицо противоречие.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
видел я вольву одну из Финляндии с переваренной стойкой, машина просто улёт!!! не поверил, словно с завода только выпустили, нафарширована по полной, но состояние просто на 10 с плюсом, в России даже не знаю есть ли вообще в таком состоянии.. -- у чувака ни чего не проверяли, ездит всё норм, с виду вообще не заметно что что-то делали там с кузовом где Вин. А может экспертиза и не вычислит ни чего? ведь номера не перебиты, просто чуть-чуть подремонтировали технику, номер присутствует! номер не перебит! всё чисто=))
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
и что её проверять, господа-полиционерымилиционеры не смотрят на номер вин вообще что-то, а если и посмотрят и там всё чисто сделано, то и сомнений не появится ни каких, разве что спросят в чём твоё секрет ухода за автомобилем)))
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Вот и я о чем... остается только один вариант, со стойкой))
правда есть ещё один вариант, краем глаза натыкался на вариант с распиленным кузовом!!!=))) что только не придумают, надо будет выяснить на сколько сильно его пилить надо)))
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
А какую статью инкриминировать будут за переваривание стойки? Номера же не перебивались. Вот запретить эксплуатацию, запросто, ибо не только на стойке номер и не на шильде под капотом. Где-то в багажнике есть площадка с номером, на 240 по крайней мере было. Тоже не зная хрен отыщешь. Вообще номера кузовов отменить на хрен., всю Европу бы вывезли под документы. Хотя отменить пошлины (или хотя бы сделать их более разумными) было бы проще. Тогда автопроизводствам Всеволожска, Калуги, Калининграда, Тольятти придет кирдык.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Тогда автопроизводствам Всеволожска, Калуги, Калининграда, Тольятти придет кирдык.
возможно и не кердык совсем уж думаю. Так как сейчас очень много народу только за новые автомобили, не устраивают их б/у, типа ломаться будет и на ремонт дорого, только новое, и через 3-5 лет снова новое, хотя если так менять, то всё равно даже 10-ти летнюю иномарку дешевле будет обслуживать.. Меняется у нас менталитет автомобильный (по крайней мере крупные города)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
По поводу http://www.nettiauto.com это я уже видел, как я понял там от салонов продают (где-то читал что-то подобное), а меня именно частники интересуют... Повторюсь: видел сайт где моя 740 один в один в офигенном идеале стоила 550 евро (подарок) и цель моя не тащить машину в Рашку (что тоже возможно, но сложно- это надо искать фина который на ней заедет, потом гайцов, которые оформят ДТП имхо в противном случае фину будет 3.14здец, а это не есть хорошо, надо быть человеком все таки!!!), а просто приехать туда и снять с неё все что можно, кузов у меня не гнилой нисколько, можете спросить у OLDY, но безразличием своим бывшим хозяином была сильно потрепана... А я её люблю =))) Но в череду своих жизненных трудностей делать из машины хорошую машину тяжко, а этот вариант очень хорош, имхо экономит порядка 60-70% требуемых средств!!!
Андрюха, забей, у тебя классная машина. Ну для полного счастья если трещина на торпедо, можно и обшить качественным кожзамом, будет свежо смотреться. Двигло не сопливит, автомат не дергает, я не понимаю, в чем проблема. Для абсолютного счастья сдернуть с донора полнейший э/пакет с круизом и LSD мост. Ну и всвете последних событий и полного пофигизьма гайцов к ксенону заказать через < http://www.swedenautolihts.se > прозрачные нерифленые стекла на фары, чтоб со спокойной душой влупить туда билинзы уже восьмого поколения, чтоб не церлялись вкрячить туда низкотемпературный (3000К) ксенон, он как раз желтого цвета, по мокрой дороге просто атас, вся Япония катается, и правильный головной свет с четкой СТГ в виде правильной ступеньки по ГОСТу, никого не слепишь, свет явно желтый, на вид как галоген, но линзованый и практически в ТРИ раза ярче стандарта. Правда прозрачных стекол отдельно я не видел. Придется придумать стеклошлифовальный станочек или приспособу.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Мне кажется, что во всей теме болтовня не о чём. Если вы можете протащить сюда машину на ненаших намерах - здесь можно всё переставить в свою. Остальное всё ерунда, где вы там и что собрались переставлять? В прибалтике это реально, но надо знать, где это сделают.
хочу туда приехать, то что нужно переставить и все что можно на 100 кг загрузить и домой..
ну купили вы у частника авто и дальше что?... на улице будете разбирать? полиция вам быстро штраф нарисует также ни кто Вам там не разрешит переставлять снятые узлы за спасибо. Нужно в местных газетах смотреть объявление об автошротах (разборках). Едете по указанному адресу и смотрите все по месту интересные варианты. как правило интернет сайты у них очень не информативные, только контакты и какой-нибудь древний список мохнатого железа. потом договариваться с хозяином об аренде подъемника или ямы или просто какого-то угла, оговариваете стоимость органов с донора и ...крутите гайки. и не разрешат с комплектного кузова снять типа понравившегося лючка бензобака или молдинга, если вы не "оптовый" клиент
DD940 не хочу никого обидеть, но если я интересуюсь этим, значит неспроста!!! Данным вопросом я интересуюсь уже полгода (все узнаю, взвешиваю)... И если я собираюсь это сделать, значит я уверен, что это возможно...
Ну так делайте, DD940 описал основной круг проблем, реально работающий вариант написал я. Делайте, это возможно, способы описаны. На данный момент в теме 80% воды и помоему полезной информации более не предвидится.
PS: Если вы ещё не поняли, то 99% продаваемых нами запчастей без пробега по России, .
BorichL , да я понял... Из всей темы всего один сайт и то который на каждом углу висит... Взяв таки словарик и полазив на финском гугле итога больше!!! Но все равно спасибо... Щас вырисовывается вариант притащить в Россию в сборе авто без доков, но пока тока на горизонте (очень далеко) =)))