SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 18:46:39
   SVR forum -> Общие вопросы -> как езда с заднем приводом
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

серёга940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
хотел поинтересоватся зимой часто заднийпривод напрягает
Сообщение # 1 17.02.2012 в 14:02:13

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Конечно, слишком дешевое обслуживание
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 2 17.02.2012 в 14:31:22

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±

Цитата:
хотел поинтересоватся зимой часто заднийпривод напрягает
кого напрягает?:) Радует:) особенно с самоблоком:)
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 3 17.02.2012 в 14:36:25

серёга940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а без самоблока
Сообщение # 4 17.02.2012 в 14:50:17

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±

Цитата:
а без самоблока
все равно радует:)
Самое неудачное ИМХО сочетание - автомат без самоблока, да еще и турба - забрали тут товарищу на днях... Ну, разгоняется помедленнее, многиее переднеприводы уходят вперед...
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 5 17.02.2012 в 15:03:23

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
была возможность сравнить до установки дифференциала повышенного трения и после. Конечно с "живым" дифф-ом кататься интереснее: грязь в поле после дождя, сугробы в городе и проч. Всё на ура. А вот на парковке с небольшим уклончиком (нужно выехать задом в горку ,даже не горка, а маленькая впадинка) забуксовал. Сказывается пустой багажник, задний привод и АКПП. Говорят мешок или пару песка или кирпичи решают вопрос:)
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 6 17.02.2012 в 15:05:42

серёга940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а на трасе зимой
не носит с заднем приводом
Сообщение # 7 17.02.2012 в 15:07:36

серёга940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а то хотел в смоленск скататься но както побаиваюсь незнаю как машина себя будет вести зимой на трассе на дальнем расстоянии
Сообщение # 8 17.02.2012 в 15:08:31

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
А оптимально ИМХО - ручка, самоблок и B6304:)
Главное - не лезть совсем в е..ня - не жЫп ни разу. А так со старта пока все переднеприводы буксуют внатяг на второй уезжаешь оч прилично:) Про остальные прелести RWD зимой молчу:)
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 9 17.02.2012 в 15:09:19

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±

Цитата:
а то хотел в смоленск скататься но както побаиваюсь незнаю как машина себя будет вести зимой на трассе на дальнем расстоянии
я зимой ездил в Мурманск из МСК. на 940, ручка, без самоблока. Скажу вот что: задний привод зимой - самый безопасный тип привода ИМХО. Почему? Просто ты постоянно чувствуешь состояние дороги, и соответственно ему выбираешь режим и стиль передвижения.
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 10 17.02.2012 в 15:11:48

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
одна из комфортных машин на дальние расстояния по доступной цене. Дорога удерживается летом одной левой рукой на приличной скорости. передний привод отдыхает в сторонке. Зимой конечно же такие трюки не проходят, внимательность прежде всего и скоростной режим. Груженая пойдет даже лучше:) Почему, писал выше.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 11 17.02.2012 в 15:14:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
По поводу ручки скажу очень просто: засуньте эту ручку куда хотите, только не в машину. АКПП прекрасно выезжает внатяг там, где ручка уже враскачку только идёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 17.02.2012 в 15:48:39

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
согласен-автомат всетаки хорошая вещь)))и в городе удобно,и на трассе хорошо(правда,автомат-автомату рознь,знаю несколько очень неудачных,изза каторых думал что никогда автомат себе не возьму но благо на вольвах они хороши вчера вот только так вышло:ехал по переулку недалеко от дома-он очень узкий,под одну машинупроехав больше половины,вижу,комне поворачивает ктото,я ему моргаю-ему(вернее ЕЙ,как потом оказалось )а в этом переулке ездят по одной машине изза того что там глубокая коллея,из каторой не выехать,так вот когда мы сблизились-говорю давай назад(там метров 5 всего)на что услышал,не поверите,но эта курица сказала-НЕУМЕЮ!!сел я обомлев совсем обратно,самому назад сдавать метров 50-60,решил всетаки из коллеи попробовать выехать,все обледеневшее(колеса тупо меж 3 полос льда еле задевавшие защиту двигателя)в другой ситуации даже не думалбы о таких маневрах даже на ЖЫПе,но тут пришлось,короче дергался раз 5 наверно вперед-назад,никак не выходило,передние колеса залазиют,а задние вообще никак,пробовал раз 5 надеясь время потянуть,думал,может эта гадина(на ТАУРЕГЕ!!!)вспомнит как назад ехать_нифига,тут я уже совсем собрался назад сдавать-вспомнил про кнопку W!!и СУКА,заехала с первого раза,ни грамму не прокрутив колеса!!! и меня прям гордость взяла,рядом сидел сосед,каторый до этого прям очень скверно говорил о заднем приводе и темболее на автомате,и в этой ситуации он самый первый сказал поехали назад...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 13 17.02.2012 в 16:25:48

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
на трассе зимой аккуратно нужно на обгонах, поскольку если не сходу, то приходится ускоряться довольно бодро, а при ускорении например на 4ой передаче колёса идут в пробуксовку(у меня), начинает тоскать. На переднеи такого нету, газу добавил и выровнял, а на заднем приходиться газ приотпускать, что время обгона увеличивает.
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 14 17.02.2012 в 18:29:33

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Тема номера я так мыслю, шутка. Вот что я скажу вам сотоварищи. На переднем приводе ехать проще, на заднем интереснее. Хотя по мне проще на нашем, на классическом RWD. И тормозишь до победы не трогая сцепу в полной уверенности, что задние колеса не заблокируются. А сколько на наших длинных обледеневших подъемах-спусках народу по обочинам и не дай Б-г на встречку вылетает, к сожалению бывает и такое, и в основном переднеприводных. Ну во-первых их элементарно больше, во-вторых не на всех системы динамической устойчивости присутствуют и прочая страхущая электроника. Человек перебрав со скоростью на скользском спуске инстинктивно газульку бросает (естественная реакция!), задние колеса и без того разгружены, получи вращение. Добро если успел подхватить газом и отрулил опережающе, а если нет? А получи динамический хлыст. Им даже пользоваться можно если умеешь этим управлять. Ну праворульная братия уже давно вкус заднего привода просекла и с их Чазеров и Скайликов хрен заманишь на что другое. Всё-таки японская мода на дрифт что-что , а вкус у правильному приводу прививает. Вообще на мой взгляд передний привод это придумка инженеров для удешевления производства и экономии ресурсов, ибо я убежден, что летом надо ездить на заднем приводе-зимой на полном. Если есть возможность. Конечно на переднем приводе в бОльшей массе авто более проходимы, но это не аксиома, вспомните например одного из самых именитых пилотов и конструкторов Жан-Луи-Шлессера и его заднеприводные багги. Шутки шутками, но 5 раз стать Абсолютным Чемпионом Кубка мира по ралли-рейдам, 2 раза (1999-2000) чемпион "Дакара", 3-х кратный победитель "Африка-рейс". И это на моноприводном авто!!! А кубок мира в моноприводном классе, как FWD так и RWD Жан-Луи брал 13!!!! раз подряд. И всё на заднеприводных авто. Конечно про передний привод ничего плохого не скажу, как появилоись на раллийных трассах переднеприводники SAAB-92 Эрик Карлссон (Большой человек на маленькой машине) и рвал этот большой швед всех в клочья. Ну там развесовка была удачная.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 17.02.2012 в 20:04:26

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Задний привод на классической Вольво плюс хорошая резина - и на зимней загородной дороге любого качества нет ей равных, кроме полноприводных.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 17.02.2012 в 20:57:52

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Лично я когда пересаживаюсь с переднего привода(рабочая машинка) на задний,то получаю несказанное удовольствие и от управления и от чувствительности управления.Хотя по зиме и заснеженным трассам возможно передний привод и по чётче будит.В любом случаи любую машину надо чувствовать что ли
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 17 17.02.2012 в 21:23:46

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Да и поперечное расположение двигателя на переднем приводе хоть более безопасно,с точки зрения аварийности,но в плане ремонта и тех.обслуги всё таки не много не удобно,по сравнению с продольным расположением.Хотя ко всему привыкаешь.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 18 17.02.2012 в 21:30:07

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±

Цитата:
Лично я когда пересаживаюсь с переднего привода(рабочая машинка) на задний

Вот-вот та-же ситуация . Доходит до смешного, маленькая нештатная ситуация и первая мысль , на чем еду? перед или зад? и только потом действие руками-ногами.

--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 19 17.02.2012 в 22:12:01

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
))) сколько людей столько и мнений))) По поводу автомата
Цитата:
засуньте эту ручку куда хотите, только не в машину.
мое мнение диаметрально противоположно, ТОЛЬКО НЕ АВТОМАТ. Была у меня 99я вот честно зимой я проблем не знал в плане проехать по небольшому сугробу или протоптать колею, вольво конечно здесь отдыхает (хоть и самоблок), но на трассе вольво лучше все таки.
Цитата:
,но в плане ремонта и тех.обслуги всё таки не много не удобно,по сравнению с продольным расположением
KosMos у вас устаревшее мнение, в современных автомобилях с поперечным расположением двигателя, порой для замены свечей двигатель вывешивать приходится, вы гляньте под капот тому же пежо или форду фокусу, там что бы заменить нужен еще один локтевой сустав на руках и ноги на метр длиннее, а если еще и в мороз все это делаешь....... короче лучше как на вольво, здесь вокруг мотора гулять можно, хочешь свечи меняй, хочешь ГРМ меняй
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 20 17.02.2012 в 22:29:27

Dato

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ту зиму откатал на лысеватом лете. Застрял однажды за городом на ледяной горке и пару раз в городе, когда мостом на сугроб ложился. В этом году на зиме ни разу не застревал. Вольво в этом плане просто изумительно развесована. Иел опыт с фулсайзным американским фордом, и управляется по снегу сложнее, и засадить проще. Но опыт неоценимый, да и всё равно моё сердце американцам принадлежит)
Самоблок, кстати в Вольве, присутствует. Коробка автомат, что я рассматриваю как преимущество. Автомат зло только на моторчиках до 2-х литров.
Сообщение # 21 17.02.2012 в 22:58:57

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
KosMos у вас устаревшее мнение, в современных автомобилях с поперечным расположением двигателя, порой для замены свечей двигатель вывешивать приходится, вы гляньте под капот тому же пежо или форду фокусу, там что бы заменить нужен еще один локтевой сустав на руках и ноги на метр длиннее, а если еще и в мороз все это делаешь....... короче лучше как на вольво, здесь вокруг мотора гулять можно, хочешь свечи меняй, хочешь ГРМ меняй
Так я про тоже и писал.У меня на рабочей лачетти,что ГРМ поменять надо вывешивать двигло. А уж на Нисанне Хтрейле ,там вапще цепь,офицалы рекомендуют уже и кап ремонт делать,дескать если цепь менять,то и двиго можно прокапиталить.И это автомобиль который по робегу чуть более 170тысяч прошёл. Ну и по цене за лям с лишним.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 22 17.02.2012 в 23:13:01

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
А вы замечали,что машины высшего класса(Бентли,Роллс,Майбах,Ягуар,БМВ и практически все суперкары)идут с задним приводом или с полным?Но никак не с передним.Когда-то слышал такую байку,что якобы самые первые 850-е шли с задним приводом,но потом шведы наперекор всей старушке Европе решили доказать,что машина представительского класса может быть с ведущим передом.Поговаривают,что тогда ахнул весь Старый Свет.А те самые первые восьмерки причислены к лику призраков,и не дай Вам Бог приобрести оную,т.к. вспотеете в поисках запчастей к ним .Надеюсь,что это просто сказка на ночь.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 23 17.02.2012 в 23:18:58

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Раньше давно когда то ездил на Волге(402 мотор)так там вапще проблем небыло,кроме того,что если в силиный мороз не заводилась,то нёсся и дома тёплыё карбюротор,ещё всякое барахло включая свечи.Всё это менялось на морозе за 10минут,потом заводилось и ехало.В последствии конечно всё было до ведено до нормальной работы и пуска ДВС. А щас просто уже отвык таким занематся экстримом как раньше,да и наверное избаловался что не надо капот открывать утром чтоб насосом бензин накачать в карб.и тд.и тп.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 24 17.02.2012 в 23:22:08

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
А вы замечали,что машины высшего класса(Бентли,Роллс,Майбах,Ягуар,БМВ и практически все суперкары)идут с задним приводом или с полным?
Да сейчас столько примочек электронных,что и не поймёшь,какой привод табой управляет
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 25 17.02.2012 в 23:25:08

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
татарин, почему-то бессознательно жду твоих сообщений. Наверное, граница - это диагноз
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 26 17.02.2012 в 23:41:07

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
да-да,скоро,в конце мая,опять предвидится обострение .Держись страна....
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 27 18.02.2012 в 00:00:22

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Неужели мы двое из могикан?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 28 18.02.2012 в 01:02:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
татарин, Откуда вы такую сказку взяли? 850 с задним приводом быть не может впринципе, только передний или полный. Полный обычно уже полный <censored>. 850 и задумывалась как переднеприводная, типа по заснеженным дорогам легче ездить. Вобщем то ерунда это, убиться действительно легче, задний всегда заранее напоминает, что под колёсами. К тому же Вольво до представительского класса дотягивалась только топовыми моделями типа 164, 262/264, 760/780, 960, S80, а 850 прочно сидела в бизнес классе. А СААБ ещё в 86 показал старушке Европе, как надо летать на переднем приводе со своим 9000 бизнес класса.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 18.02.2012 в 02:13:32

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну SAAB-9000 особенно в исполнении Viggen или Aero это реально самолет. Даром что контора авиационная? А кто у SAAB был поставщиком двигателей? Я тоже думал, что это кто-нибудь из столпов авиадвигателестроения типа General Electric, Rolls-Royce, IAE или такой гранд в области машиностоения как Honeywell. А хрен угадал. Всё таки историю и продукцию фирмы любимой машины надо знать. На турбинах написано Volvo/ Aero RM-12, подразделение Volvo Flug Motor работает и процветает. Вот что значит мультипромышленный концерн. И судовые двигатели, и авиационные, и промышленные, и трактора и прочее оборудование.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 30 18.02.2012 в 19:08:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Вот только Вольво почему-то свою продукцию на свои легковые моторы не желала ставить, на них написано Garrett
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 18.02.2012 в 19:42:48

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
Борич,вы этим расстроины?гаррет давно признан отличным производителем)))правда сейчас это уже наверно очень раскрученный бренд...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 32 18.02.2012 в 20:10:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Не, я просто хотел OLDY подколоть Если уж для Сабакена турбину сделали, то с накопленным опытом могли бы и для себя сделать, но не сделали.

PS: Я тут магнитолку перебрал, судя по её морде у вас в салоне взорвалась бутылка Соса-Колы 1 лампочка оказалась рабочей, но не контачила. Валик на сидиводе пришлось почистить - не хотел диск до конца засасывать и назад выплёвывал. Теперь всё чудесно нажимается, светится и работает, большое спасибо ещё раз за магнитолу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 18.02.2012 в 20:49:35

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Уважаемые!Дело прошлое -заехал в один сервис на схождение.Вот там-то развальщик с пеной у рта доказывал,что не далее как на днях заезжал на ремонт его кореш на озвученом вышы чуде.Ну а я...за что купил,за то и продал.Хотя со сказкой видать не ошибся. На счет СААБа-хоть кузова у них не АХ какие красивые,зато начинка до ужаса дурная!PS.А я все равно за задний привод на механике!Безопаснее,проще,надежнее.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 34 18.02.2012 в 21:00:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Этот развальщик скорее всего с полноприводной 850 перепутал, они нечасто встречаются, и обычно всё реже из-за легкоубиваемой в наших условиях угловой передачи.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 18.02.2012 в 21:07:06

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Имея в знакомых таких умудренных опытом аксакалов,что ещё нужно в жизни?Не знаю как с этим делом у остальных,но с форумом меня разлучить сможет только святой Пётр
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 36 18.02.2012 в 21:12:38

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Не тот размерчик у продукции Volvo Flug Motor. А может просто не было задачи. Тот же Honeywell тубокомпрессоры строит и оччень неплохого качества, всё ж таки один из лидеров авиационнокосмического промышленного комплекса США. Тем более продукция Volvo Flug Motor это основном лицензионные либо слегка измененные с согласия автоов моторы General Electric. Тот же Aero RM-12, что на истребителе SAAB стоит это ни что иное как F-404-GE-400 General Electric, весьма удачный мотор растиражированный в различных модификациях по всему миру от основного палубного истребителя КМП США Boeing F/A-18 Hornet и его модернизированной верссии Being F/A-18E/F Super Hornet , американских же экспериментальных платформ НАСА Grumman X-29 и Boeing X-45A, не далеко от экспериментов ушедший, но серийный знаменитый "несбиваемый и невидимый" (мы в 1999году убедились , что не такой уж и несбиваемый и не такая уж и невидимка) F-117 Nighthawk; французского Dassault Rafale, израильского IAI Kfir, ну и наш швед Saab JAS-39 Grippen как же без него. Еще в эквадоре и в Германии что-то строят по лицензии, но я на память точно не помню что.
А Garrett? Ну что Garrett. Ну если они делают что-то лучше других, почему нет? Узкая специализация, всё естественно. Мы ж не удивляемся узкоспециализированным производителям тех же коробок, мостов, раздаток, тормозных систем.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 37 18.02.2012 в 21:27:51

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А шьорт, только увидел. Боря, нас подкалывать.... Ты ж питерец, мурманчан у вас много, сам знаешь, с юмором у северян всегда всё было в порядке, несмотря на лёгкую примороженность. Главное, чтоб не ОТмороженность . Лучшие пожелания.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 38 18.02.2012 в 21:33:19

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
по мне так АКПП точно не хуже при трогании с места с плохим сцеплением с дорогой, чем механика, отпускаешь плавно тормоз она начинает движение чуток и газком малёк малёк и плавно помогаешь ей с такой же ровной тягой преодолеть заснеженный скользкий бугорчик и нормально=)), а на механике только сцепление жечь лишний раз=))). А так по барабану передний привод или задний - газу тупо скидываешь и дальше будешь.=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 39 18.02.2012 в 22:20:00

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
а душа лежит за задний привод больше. Первая машина Москвич 2140, хорошо в повороты входила на скорости с заносом задней оси=)), а ТаЗик зубило испугала- скорость не расчитал и зашёл в поворот быстро (но не пипец как по сравнению, если был бы задний привод) и переднюю ось тупо сносить начало, едешь вперёд но передок в бок тащит и тут уже не помогает дать резко газу, хер выправишь. Задний привод на много легче вытащить с заноса. И пустить в занос легко, и вытащить легко.
Или ещё, на зубиле так как передний привод реакция на руль при резком трогании большая, решил погонять по даче, газу резко дал на трогании и рулём в это время чуток подкрутил, так руль херачить начало резко. Бред.
И проходимость у переднего привода сомнительная, перед гаражом бугорок у меня (труба под землёй торчит), и так передняя ось разгружается при трогании, а тут ещё и горку, вообщее беееее=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 40 18.02.2012 в 22:26:52

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
и ещё в защиту заднего привода: ну допустим хорошо на заснеженной трассе подносить начало, газку дал и выправил. А если ситуация когда занесло, а газу давать то и некуда- впереди машина стоит, танк.. не важно, куда ж газу то туть давать, упрёшься=))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 41 18.02.2012 в 22:33:53

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вот про что я и говорю: задний привод более естественный для земного существа нежели передний. Человек прямоходящий на заднем приводе, любое животное 4х4, тоже с акцентом на задние опорные и толкающие лапы. Вы посмотрите на физику их движения. А природа она не дура.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 42 19.02.2012 в 02:52:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
По снегу передний привод лучше, колёса более загружены. Как бы я не трогался на тазодевятке, тазодесятке - руль ведёт, но не критично, тем более, что на приличных машинах эта проблема давно решена.
А задний привод особенно хорош, когда коробка сзади, думаю AllVolvo меня поддержит. Я ещё долго не забуду, как на летней резине на 340 в -28 катался. 740 фиг бы так поехала - шлифовала бы задними колёсами, а 340 ничего, как на переднем трогалась, а всего то +40 кг на задний мост от M47R. Так что задний привод хорошо себя ведёт с хорошей загрузкой задних колёс, а так две прошлые снежные зимы я только на ручнике по дворам и ездил - садилась сразу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 19.02.2012 в 03:07:29

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
По снегу передний привод лучше,

..незнаю, мне страшно, или ездить по пенсионерский нужно...

Цитата:
А задний привод особенно хорош, когда коробка сзади,

Это не тока по снегу лучше))) на 340 кстати были разные редуктора под разные моторы, и с 2-х литрами она на скользкой дороге трогалась куда лучше чем с 1.7л, а на 1.4 было страшно ездить из за моломощности мотора)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 44 19.02.2012 в 15:19:24

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Нууууу.... Согласен. Семисотка-девятисотка против двухсотки и тем более такого голландского недоразумения трехсотки более подвержена засадам во дворах и бессмысленным буксованиям на ровном месте. Развесовка там чуть лучше. Но заднеприводные ЗАДНЕМОТОРНЫЕ кары и бАсы, это вообще песня. Фольксваген-Транспортер-3 не забуду, реально вестчь!!!! Хоть и пылесос.(Воздушное охлаждение) На полном приводе конечно это еще более вестчь, но и на заднем пер как танк. Подобную безнаказанность испытывал лишь на ЖучкЕ из эпохи психоделики и настоящего рок-н-ролла. Музыка в нем должна звучать соответствующая, тот же Dors к примеру. Никакой попсы или не при Жуке будет сказано, шансона. Вот автомобиль без возраста, настоящий headturner, внимание прохожих обеспечено. И что характерно, это наверное самый позитивный автомобиль ХХ века. Еще и едет классно. Что по льду, что по песку, что по грунтовкам. Фердинанд Порше- не только танковый гений, но и автомобильный.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 45 19.02.2012 в 22:27:03

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Вот вам 340 http://www.youtube.com/watch?v=n-Tmeax1eeM&feature=youtu.be :))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 46 22.02.2012 в 09:38:14

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±

Цитата:
По поводу ручки скажу очень просто: засуньте эту ручку куда хотите, только не в машину.
есть подозрение, что Ваше мнение разделяют не все (я, напр., не разделаю:)). Следовательно, м.б. ИМХО ставить перед постами такого содержания?:)
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 47 22.02.2012 в 11:56:02

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±

Цитата:
Вот про что я и говорю: задний привод более естественный для земного существа нежели передний. Человек прямоходящий на заднем приводе, любое животное 4х4, тоже с акцентом на задние опорные и толкающие лапы. Вы посмотрите на физику их движения. А природа она не дура.
прикольная аналогия, порадовал:) Добавил репы (с)
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 48 22.02.2012 в 11:58:40

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±

Цитата:
А задний привод особенно хорош, когда коробка сзади
плюсуюсь. ездил как-то на Alfa-Romeo 75. Айс! (с) :)
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 49 22.02.2012 в 12:04:46

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
всегда ездил на заднем приводе лучшего ничего нет есть только уазик с полным приводом ну это из русских если, а так когда сажусь на передний привод бывает приходится то комфорта не испытываю тем более машина если лёгкая то вообще жуть как на велосипеде чуть не туда повернул как мачалку по катку, что не сказать про тяжёлый задний привод, но главное чувсвовать машину и всё делать спокойно тут тебе и передний и задний не почём.вот случай был у моей вольвы это уже 5 звезда на ней, выехал из гаражей я а там дорога как рельсы, зимой, каток 30 кмв час передо мной поворот крутой ну как еду медленно так и еду, а там накатанно так что для одной машины рельсы гладкие только и вылетает на меня из за поворота фолц голф ну мы по тормозам оба растояния бы хватило но он то со своим весом маленьким тут же остановился и стоит как д-к ждёт а я качусь весу то много качусь и качусь и без разнецы куда руль повернуть не помогает отпускал педаль рывками делал не помогает так до него и докатился а тот как стоял за голову схватился только и всё нет бы включить заднюю и назад спокойно ведь столько времени было у него либо мне так показалось, так я его и протащил ещё метра на пол благо смешная скорость была уже как пешком и него какая то пласмассина рассыпалась да декор а у вольвы ну вы сами знаете там нечему ломаться когда под пластиковым кожухом бампер из толстой нержавки стоит хрен согнёшь я им уже дервья небольшие валил. так что вот есть и минусы и плюсы.
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 50 22.02.2012 в 14:10:07
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9