все равно радует:) Самое неудачное ИМХО сочетание - автомат без самоблока, да еще и турба - забрали тут товарищу на днях... Ну, разгоняется помедленнее, многиее переднеприводы уходят вперед...
была возможность сравнить до установки дифференциала повышенного трения и после. Конечно с "живым" дифф-ом кататься интереснее: грязь в поле после дождя, сугробы в городе и проч. Всё на ура. А вот на парковке с небольшим уклончиком (нужно выехать задом в горку ,даже не горка, а маленькая впадинка) забуксовал. Сказывается пустой багажник, задний привод и АКПП. Говорят мешок или пару песка или кирпичи решают вопрос:)
А оптимально ИМХО - ручка, самоблок и B6304:) Главное - не лезть совсем в е..ня - не жЫп ни разу. А так со старта пока все переднеприводы буксуют внатяг на второй уезжаешь оч прилично:) Про остальные прелести RWD зимой молчу:)
а то хотел в смоленск скататься но както побаиваюсь незнаю как машина себя будет вести зимой на трассе на дальнем расстоянии
я зимой ездил в Мурманск из МСК. на 940, ручка, без самоблока. Скажу вот что: задний привод зимой - самый безопасный тип привода ИМХО. Почему? Просто ты постоянно чувствуешь состояние дороги, и соответственно ему выбираешь режим и стиль передвижения.
одна из комфортных машин на дальние расстояния по доступной цене. Дорога удерживается летом одной левой рукой на приличной скорости. передний привод отдыхает в сторонке. Зимой конечно же такие трюки не проходят, внимательность прежде всего и скоростной режим. Груженая пойдет даже лучше:) Почему, писал выше.
По поводу ручки скажу очень просто: засуньте эту ручку куда хотите, только не в машину. АКПП прекрасно выезжает внатяг там, где ручка уже враскачку только идёт.
согласен-автомат всетаки хорошая вещь)))и в городе удобно,и на трассе хорошо(правда,автомат-автомату рознь,знаю несколько очень неудачных,изза каторых думал что никогда автомат себе не возьму но благо на вольвах они хороши вчера вот только так вышло:ехал по переулку недалеко от дома-он очень узкий,под одну машинупроехав больше половины,вижу,комне поворачивает ктото,я ему моргаю-ему(вернее ЕЙ,как потом оказалось )а в этом переулке ездят по одной машине изза того что там глубокая коллея,из каторой не выехать,так вот когда мы сблизились-говорю давай назад(там метров 5 всего)на что услышал,не поверите,но эта курица сказала-НЕУМЕЮ!!сел я обомлев совсем обратно,самому назад сдавать метров 50-60,решил всетаки из коллеи попробовать выехать,все обледеневшее(колеса тупо меж 3 полос льда еле задевавшие защиту двигателя)в другой ситуации даже не думалбы о таких маневрах даже на ЖЫПе,но тут пришлось,короче дергался раз 5 наверно вперед-назад,никак не выходило,передние колеса залазиют,а задние вообще никак,пробовал раз 5 надеясь время потянуть,думал,может эта гадина(на ТАУРЕГЕ!!!)вспомнит как назад ехать_нифига,тут я уже совсем собрался назад сдавать-вспомнил про кнопку W!!и СУКА,заехала с первого раза,ни грамму не прокрутив колеса!!! и меня прям гордость взяла,рядом сидел сосед,каторый до этого прям очень скверно говорил о заднем приводе и темболее на автомате,и в этой ситуации он самый первый сказал поехали назад...
на трассе зимой аккуратно нужно на обгонах, поскольку если не сходу, то приходится ускоряться довольно бодро, а при ускорении например на 4ой передаче колёса идут в пробуксовку(у меня), начинает тоскать. На переднеи такого нету, газу добавил и выровнял, а на заднем приходиться газ приотпускать, что время обгона увеличивает.
Тема номера я так мыслю, шутка. Вот что я скажу вам сотоварищи. На переднем приводе ехать проще, на заднем интереснее. Хотя по мне проще на нашем, на классическом RWD. И тормозишь до победы не трогая сцепу в полной уверенности, что задние колеса не заблокируются. А сколько на наших длинных обледеневших подъемах-спусках народу по обочинам и не дай Б-г на встречку вылетает, к сожалению бывает и такое, и в основном переднеприводных. Ну во-первых их элементарно больше, во-вторых не на всех системы динамической устойчивости присутствуют и прочая страхущая электроника. Человек перебрав со скоростью на скользском спуске инстинктивно газульку бросает (естественная реакция!), задние колеса и без того разгружены, получи вращение. Добро если успел подхватить газом и отрулил опережающе, а если нет? А получи динамический хлыст. Им даже пользоваться можно если умеешь этим управлять. Ну праворульная братия уже давно вкус заднего привода просекла и с их Чазеров и Скайликов хрен заманишь на что другое. Всё-таки японская мода на дрифт что-что , а вкус у правильному приводу прививает. Вообще на мой взгляд передний привод это придумка инженеров для удешевления производства и экономии ресурсов, ибо я убежден, что летом надо ездить на заднем приводе-зимой на полном. Если есть возможность. Конечно на переднем приводе в бОльшей массе авто более проходимы, но это не аксиома, вспомните например одного из самых именитых пилотов и конструкторов Жан-Луи-Шлессера и его заднеприводные багги. Шутки шутками, но 5 раз стать Абсолютным Чемпионом Кубка мира по ралли-рейдам, 2 раза (1999-2000) чемпион "Дакара", 3-х кратный победитель "Африка-рейс". И это на моноприводном авто!!! А кубок мира в моноприводном классе, как FWD так и RWD Жан-Луи брал 13!!!! раз подряд. И всё на заднеприводных авто. Конечно про передний привод ничего плохого не скажу, как появилоись на раллийных трассах переднеприводники SAAB-92 Эрик Карлссон (Большой человек на маленькой машине) и рвал этот большой швед всех в клочья. Ну там развесовка была удачная.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Лично я когда пересаживаюсь с переднего привода(рабочая машинка) на задний,то получаю несказанное удовольствие и от управления и от чувствительности управления.Хотя по зиме и заснеженным трассам возможно передний привод и по чётче будит.В любом случаи любую машину надо чувствовать что ли
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Да и поперечное расположение двигателя на переднем приводе хоть более безопасно,с точки зрения аварийности,но в плане ремонта и тех.обслуги всё таки не много не удобно,по сравнению с продольным расположением.Хотя ко всему привыкаешь.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Лично я когда пересаживаюсь с переднего привода(рабочая машинка) на задний
Вот-вот та-же ситуация . Доходит до смешного, маленькая нештатная ситуация и первая мысль , на чем еду? перед или зад? и только потом действие руками-ногами.
))) сколько людей столько и мнений))) По поводу автомата Цитата:
засуньте эту ручку куда хотите, только не в машину.
мое мнение диаметрально противоположно, ТОЛЬКО НЕ АВТОМАТ. Была у меня 99я вот честно зимой я проблем не знал в плане проехать по небольшому сугробу или протоптать колею, вольво конечно здесь отдыхает (хоть и самоблок), но на трассе вольво лучше все таки. Цитата:
,но в плане ремонта и тех.обслуги всё таки не много не удобно,по сравнению с продольным расположением
KosMos у вас устаревшее мнение, в современных автомобилях с поперечным расположением двигателя, порой для замены свечей двигатель вывешивать приходится, вы гляньте под капот тому же пежо или форду фокусу, там что бы заменить нужен еще один локтевой сустав на руках и ноги на метр длиннее, а если еще и в мороз все это делаешь....... короче лучше как на вольво, здесь вокруг мотора гулять можно, хочешь свечи меняй, хочешь ГРМ меняй
ту зиму откатал на лысеватом лете. Застрял однажды за городом на ледяной горке и пару раз в городе, когда мостом на сугроб ложился. В этом году на зиме ни разу не застревал. Вольво в этом плане просто изумительно развесована. Иел опыт с фулсайзным американским фордом, и управляется по снегу сложнее, и засадить проще. Но опыт неоценимый, да и всё равно моё сердце американцам принадлежит) Самоблок, кстати в Вольве, присутствует. Коробка автомат, что я рассматриваю как преимущество. Автомат зло только на моторчиках до 2-х литров.
KosMos у вас устаревшее мнение, в современных автомобилях с поперечным расположением двигателя, порой для замены свечей двигатель вывешивать приходится, вы гляньте под капот тому же пежо или форду фокусу, там что бы заменить нужен еще один локтевой сустав на руках и ноги на метр длиннее, а если еще и в мороз все это делаешь....... короче лучше как на вольво, здесь вокруг мотора гулять можно, хочешь свечи меняй, хочешь ГРМ меняй
Так я про тоже и писал.У меня на рабочей лачетти,что ГРМ поменять надо вывешивать двигло. А уж на Нисанне Хтрейле ,там вапще цепь,офицалы рекомендуют уже и кап ремонт делать,дескать если цепь менять,то и двиго можно прокапиталить.И это автомобиль который по робегу чуть более 170тысяч прошёл. Ну и по цене за лям с лишним.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
А вы замечали,что машины высшего класса(Бентли,Роллс,Майбах,Ягуар,БМВ и практически все суперкары)идут с задним приводом или с полным?Но никак не с передним.Когда-то слышал такую байку,что якобы самые первые 850-е шли с задним приводом,но потом шведы наперекор всей старушке Европе решили доказать,что машина представительского класса может быть с ведущим передом.Поговаривают,что тогда ахнул весь Старый Свет.А те самые первые восьмерки причислены к лику призраков,и не дай Вам Бог приобрести оную,т.к. вспотеете в поисках запчастей к ним .Надеюсь,что это просто сказка на ночь.
Раньше давно когда то ездил на Волге(402 мотор)так там вапще проблем небыло,кроме того,что если в силиный мороз не заводилась,то нёсся и дома тёплыё карбюротор,ещё всякое барахло включая свечи.Всё это менялось на морозе за 10минут,потом заводилось и ехало.В последствии конечно всё было до ведено до нормальной работы и пуска ДВС. А щас просто уже отвык таким занематся экстримом как раньше,да и наверное избаловался что не надо капот открывать утром чтоб насосом бензин накачать в карб.и тд.и тп.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
татарин, Откуда вы такую сказку взяли? 850 с задним приводом быть не может впринципе, только передний или полный. Полный обычно уже полный <censored>. 850 и задумывалась как переднеприводная, типа по заснеженным дорогам легче ездить. Вобщем то ерунда это, убиться действительно легче, задний всегда заранее напоминает, что под колёсами. К тому же Вольво до представительского класса дотягивалась только топовыми моделями типа 164, 262/264, 760/780, 960, S80, а 850 прочно сидела в бизнес классе. А СААБ ещё в 86 показал старушке Европе, как надо летать на переднем приводе со своим 9000 бизнес класса.
Ну SAAB-9000 особенно в исполнении Viggen или Aero это реально самолет. Даром что контора авиационная? А кто у SAAB был поставщиком двигателей? Я тоже думал, что это кто-нибудь из столпов авиадвигателестроения типа General Electric, Rolls-Royce, IAE или такой гранд в области машиностоения как Honeywell. А хрен угадал. Всё таки историю и продукцию фирмы любимой машины надо знать. На турбинах написано Volvo/ Aero RM-12, подразделение Volvo Flug Motor работает и процветает. Вот что значит мультипромышленный концерн. И судовые двигатели, и авиационные, и промышленные, и трактора и прочее оборудование.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Не, я просто хотел OLDY подколоть Если уж для Сабакена турбину сделали, то с накопленным опытом могли бы и для себя сделать, но не сделали.
PS: Я тут магнитолку перебрал, судя по её морде у вас в салоне взорвалась бутылка Соса-Колы 1 лампочка оказалась рабочей, но не контачила. Валик на сидиводе пришлось почистить - не хотел диск до конца засасывать и назад выплёвывал. Теперь всё чудесно нажимается, светится и работает, большое спасибо ещё раз за магнитолу.
Уважаемые!Дело прошлое -заехал в один сервис на схождение.Вот там-то развальщик с пеной у рта доказывал,что не далее как на днях заезжал на ремонт его кореш на озвученом вышы чуде.Ну а я...за что купил,за то и продал.Хотя со сказкой видать не ошибся. На счет СААБа-хоть кузова у них не АХ какие красивые,зато начинка до ужаса дурная!PS.А я все равно за задний привод на механике!Безопаснее,проще,надежнее.
Этот развальщик скорее всего с полноприводной 850 перепутал, они нечасто встречаются, и обычно всё реже из-за легкоубиваемой в наших условиях угловой передачи.
Имея в знакомых таких умудренных опытом аксакалов,что ещё нужно в жизни?Не знаю как с этим делом у остальных,но с форумом меня разлучить сможет только святой Пётр
Не тот размерчик у продукции Volvo Flug Motor. А может просто не было задачи. Тот же Honeywell тубокомпрессоры строит и оччень неплохого качества, всё ж таки один из лидеров авиационнокосмического промышленного комплекса США. Тем более продукция Volvo Flug Motor это основном лицензионные либо слегка измененные с согласия автоов моторы General Electric. Тот же Aero RM-12, что на истребителе SAAB стоит это ни что иное как F-404-GE-400 General Electric, весьма удачный мотор растиражированный в различных модификациях по всему миру от основного палубного истребителя КМП США Boeing F/A-18 Hornet и его модернизированной верссии Being F/A-18E/F Super Hornet , американских же экспериментальных платформ НАСА Grumman X-29 и Boeing X-45A, не далеко от экспериментов ушедший, но серийный знаменитый "несбиваемый и невидимый" (мы в 1999году убедились , что не такой уж и несбиваемый и не такая уж и невидимка) F-117 Nighthawk; французского Dassault Rafale, израильского IAI Kfir, ну и наш швед Saab JAS-39 Grippen как же без него. Еще в эквадоре и в Германии что-то строят по лицензии, но я на память точно не помню что. А Garrett? Ну что Garrett. Ну если они делают что-то лучше других, почему нет? Узкая специализация, всё естественно. Мы ж не удивляемся узкоспециализированным производителям тех же коробок, мостов, раздаток, тормозных систем.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А шьорт, только увидел. Боря, нас подкалывать.... Ты ж питерец, мурманчан у вас много, сам знаешь, с юмором у северян всегда всё было в порядке, несмотря на лёгкую примороженность. Главное, чтоб не ОТмороженность . Лучшие пожелания.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
по мне так АКПП точно не хуже при трогании с места с плохим сцеплением с дорогой, чем механика, отпускаешь плавно тормоз она начинает движение чуток и газком малёк малёк и плавно помогаешь ей с такой же ровной тягой преодолеть заснеженный скользкий бугорчик и нормально=)), а на механике только сцепление жечь лишний раз=))). А так по барабану передний привод или задний - газу тупо скидываешь и дальше будешь.=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
а душа лежит за задний привод больше. Первая машина Москвич 2140, хорошо в повороты входила на скорости с заносом задней оси=)), а ТаЗик зубило испугала- скорость не расчитал и зашёл в поворот быстро (но не пипец как по сравнению, если был бы задний привод) и переднюю ось тупо сносить начало, едешь вперёд но передок в бок тащит и тут уже не помогает дать резко газу, хер выправишь. Задний привод на много легче вытащить с заноса. И пустить в занос легко, и вытащить легко. Или ещё, на зубиле так как передний привод реакция на руль при резком трогании большая, решил погонять по даче, газу резко дал на трогании и рулём в это время чуток подкрутил, так руль херачить начало резко. Бред. И проходимость у переднего привода сомнительная, перед гаражом бугорок у меня (труба под землёй торчит), и так передняя ось разгружается при трогании, а тут ещё и горку, вообщее беееее=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
и ещё в защиту заднего привода: ну допустим хорошо на заснеженной трассе подносить начало, газку дал и выправил. А если ситуация когда занесло, а газу давать то и некуда- впереди машина стоит, танк.. не важно, куда ж газу то туть давать, упрёшься=))
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Вот про что я и говорю: задний привод более естественный для земного существа нежели передний. Человек прямоходящий на заднем приводе, любое животное 4х4, тоже с акцентом на задние опорные и толкающие лапы. Вы посмотрите на физику их движения. А природа она не дура.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
По снегу передний привод лучше, колёса более загружены. Как бы я не трогался на тазодевятке, тазодесятке - руль ведёт, но не критично, тем более, что на приличных машинах эта проблема давно решена. А задний привод особенно хорош, когда коробка сзади, думаю AllVolvo меня поддержит. Я ещё долго не забуду, как на летней резине на 340 в -28 катался. 740 фиг бы так поехала - шлифовала бы задними колёсами, а 340 ничего, как на переднем трогалась, а всего то +40 кг на задний мост от M47R. Так что задний привод хорошо себя ведёт с хорошей загрузкой задних колёс, а так две прошлые снежные зимы я только на ручнике по дворам и ездил - садилась сразу.
..незнаю, мне страшно, или ездить по пенсионерский нужно...
Цитата:
А задний привод особенно хорош, когда коробка сзади,
Это не тока по снегу лучше))) на 340 кстати были разные редуктора под разные моторы, и с 2-х литрами она на скользкой дороге трогалась куда лучше чем с 1.7л, а на 1.4 было страшно ездить из за моломощности мотора)
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Нууууу.... Согласен. Семисотка-девятисотка против двухсотки и тем более такого голландского недоразумения трехсотки более подвержена засадам во дворах и бессмысленным буксованиям на ровном месте. Развесовка там чуть лучше. Но заднеприводные ЗАДНЕМОТОРНЫЕ кары и бАсы, это вообще песня. Фольксваген-Транспортер-3 не забуду, реально вестчь!!!! Хоть и пылесос.(Воздушное охлаждение) На полном приводе конечно это еще более вестчь, но и на заднем пер как танк. Подобную безнаказанность испытывал лишь на ЖучкЕ из эпохи психоделики и настоящего рок-н-ролла. Музыка в нем должна звучать соответствующая, тот же Dors к примеру. Никакой попсы или не при Жуке будет сказано, шансона. Вот автомобиль без возраста, настоящий headturner, внимание прохожих обеспечено. И что характерно, это наверное самый позитивный автомобиль ХХ века. Еще и едет классно. Что по льду, что по песку, что по грунтовкам. Фердинанд Порше- не только танковый гений, но и автомобильный.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вот про что я и говорю: задний привод более естественный для земного существа нежели передний. Человек прямоходящий на заднем приводе, любое животное 4х4, тоже с акцентом на задние опорные и толкающие лапы. Вы посмотрите на физику их движения. А природа она не дура.
всегда ездил на заднем приводе лучшего ничего нет есть только уазик с полным приводом ну это из русских если, а так когда сажусь на передний привод бывает приходится то комфорта не испытываю тем более машина если лёгкая то вообще жуть как на велосипеде чуть не туда повернул как мачалку по катку, что не сказать про тяжёлый задний привод, но главное чувсвовать машину и всё делать спокойно тут тебе и передний и задний не почём.вот случай был у моей вольвы это уже 5 звезда на ней, выехал из гаражей я а там дорога как рельсы, зимой, каток 30 кмв час передо мной поворот крутой ну как еду медленно так и еду, а там накатанно так что для одной машины рельсы гладкие только и вылетает на меня из за поворота фолц голф ну мы по тормозам оба растояния бы хватило но он то со своим весом маленьким тут же остановился и стоит как д-к ждёт а я качусь весу то много качусь и качусь и без разнецы куда руль повернуть не помогает отпускал педаль рывками делал не помогает так до него и докатился а тот как стоял за голову схватился только и всё нет бы включить заднюю и назад спокойно ведь столько времени было у него либо мне так показалось, так я его и протащил ещё метра на пол благо смешная скорость была уже как пешком и него какая то пласмассина рассыпалась да декор а у вольвы ну вы сами знаете там нечему ломаться когда под пластиковым кожухом бампер из толстой нержавки стоит хрен согнёшь я им уже дервья небольшие валил. так что вот есть и минусы и плюсы.