Не знаю, тюнинг это или колхоз, но решил воткнуть в этот раздел… Одной из самых частых рекомендаций при диагностике неисправности двигателя является: «Проверьте давление топлива в рампе». И если штуцера в рампе нет, то эта процедура становится для многих гемморойной, и её переводят в разряд сложных и откладывают «на потом». Как и некоторым другим, мне тоже не повезло с наличием штуцера (ну да видно конструкторская мысль в 1989 году ещё не дошла до этого). Но вот на днях мне на глаза попался штуцер в прохудившемся расширительном баке системы отопления. Выкрутив его, обнаружил с обратной стороны трубную резьбу G1/8”. На свой страх и риск, снял рампу и просверлил в ней небольшое отверстие, чтобы узнать толщину стенки и возможность нарезки в ней резьбы.
На свой страх и риск, снял рампу и просверлил в ней небольшое отверстие, чтобы узнать толщину стенки и возможность нарезки в ней резьбы. Стенка оказалась толстой – миллиметров 8.
Рассверлил отверстие до 8.6 мм и нарезал резьбу. Штуцер вкрутил на Loctite 542 (думаю, что можно и на ленту ФУМ посадить). Собрал, проверил, нет ли утечек. Теперь надо найти наконечник от старого шинного насоса и приделать его к манометру.
AND745, наверное лучше наконечник от насоса с гайкой наворачивающейся на штуцер, чем с икс-центриком как в современных насосах только и ставят такие? *хочу манометр сделать уже наконец=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Пилят, всё как обычно! Из-за какой-нибудь мелочи всё может пойти на смарку! Было ведь подозрение, что золотник на воде (как в прочем и на колёсах) содержит не масло-бензостойкую резину, а, типа, ТМКЩ. Так и оказалось! Разбухли резинки как в колпачке, так и на золотнике. Хорошо, что никуда не ездил и лишний раз проверил. Благо, что на промышленных компрессорах холодильников у нас на заводе стоят такие-же золотники (пробовал примерить золотники с авто кондиционеоров - абсолютно другие). Так что WARNING! Если Вы не уверены в бензостойкости своих золотников, "не пробуйте повторить это дома!"
Если колпачок крепкий, то можно в него вырезать прокладку из стойкой резины и затянуть покрепче, либо выкрутить штуцер и изготовить вместо него заглушку.
ЛЕХА79, имеешь ввиду вазовский с колёс? Размер такой-же, да чёта с трудом верится, что отечественные делают бензостойкие, но проверю... моряк, в том и прелесть клапана с золотником, что если встал посреди дороги, то можно быстро понять, есть ли давление и вообще бензик в баке.
в том и прелесть клапана с золотником, что если встал посреди дороги, то можно быстро понять, есть ли давление и вообще бензик в баке.
Прелесть то всего этого понятна, я писал на случай если не найдется бензостойкий золотничок. Есть вариант выточить штуцер под бензиновый краник, а с другой стороны установить манометр штатно, когда надо посмотреть давление открываем краник и вуаля.
Нет, робяты! Идея то, может, и ничего, но вешать на рампу такую "не подрессоренную массу" я бы не рискнул. У меня на работе такие вещи используются. Так вот масса краника и манометра с резьбами G1/4" грамм 300 будет! Да и выглядеть будет точно по колхозному.
Кто мешает увязать в классическом смысле стиля Volvo надежность и красоту. Главное деталь правильно подобрать:) Нипель отнюдь надежности не добавит, как то пожаронебезопасно ИМХО.
Gans940, тут доля шутки юмора была . Но всё-же представь, что на этом новоиспечёном штуцере, на приличном плече, консольно висит гиря 300 грамм. Ускорения на кочках и ямках, плюс вибрации от мотора через некоторое время вполне могут привести к появлению усталостных трещин в штуцере и его облом (в смысле пополам . Ну, а там и до пожара не далеко. Сам по себе штуцер с ниппелем расположен в достаточно безопасном, продуваемом месте. Если начнёт подтекать, то капли никак не попадут на выпускной коллектор. И в салоне быстро почувствуешь, примешь меры. А если из обломаного штуцера плеснёт 3 бара в сторону вентилятора, а от него по всему моторному отсЕку... Короче, я на такие опыты не подписываюсь! Вот.
Объемы продаж, уже давно, тесно связаны с психологией человека, куда нагло залезли руки маркетологов, клипмейкеров и прочей братии:) Хитрые приемчики психологов в наглую подбирают ключики к нашему бессознательному... На вскидку только более 20 специальностей вспомнил, которыми овладел. Ну а в 8 классе первый заработок продавцом мелкой розницы часы выменянные за 5 булочек, Хотя справедливости ради прибыль тратилась на силовые качели ,точка продаж была в парке аттракционов.... , но так получается, что корочки ненужны в этой стране:) По теме, а что если манометр положить на рампу и затянуть пластиковым хомутиком(долой колхоз ,красивый блестящий кронштейн), а подводку организовать на выбор: 1.Бензостойкий резиновый шланчик и хомуты. 2.Два угловых фитинга и латунная или медная трубка аля тормозная магистраль. Думаю смысл посыла понятен, реализация это уже, что под руки кому попадется :) У меня рампа какое то время на хомутах была, сорвало резьбу на впускном коллекторе ,ну и пришлось на трассе помучиться с пропажей массы на форсунках :) Спасибо Вадиму. Ну потом красоту навел- болт и гайка оцинкованные. Не забыл и про контактные площадки, зачистил так, что кот бы позавидовал блеску:) Выкроилась минутка для лирики и хорошо:)
ЛЕХА79, прости, сразу не въехал, потому, что никогда не видел эти ВАЗовские вблизи (только классику). Gans940, всё хорошо предлагаешь. Если есть возможность, то лучше медный капиляр, который используется в промышленных холодильниках, например. Но я не вижу в этом большого смысла. У меня ешё была мысль поставить светодиоды на все выходы контроллеров впрыска и зажигания, как это сделано на всех промышленных контроллерах. Да поставил только на форсунки. Старый стал, да и необходимости особой не вижу.
AND745, Мне кажется это только начало большого пути Хотя я бы в 20 лет пошел на пенсию, а уж начиная с возраста, который государство определило как начало пенсионного, поработал бы с полной отдачей на (тут место для склонения) любимое! гыыы
Всем привет! AND745, а как же [/Quote]Давление в рампе пульсирует с частотой открытия впускных клапанов, поэтому постоянно подключенный манометр сдыхает за несколько дней (проверено мной ещё на Рекорде, который был у меня до Вольво).[Quote] с соседней ветки?
Коряво получилось со вставками Повторяем: Всем привет! AND745, а как же Цитата:
Давление в рампе пульсирует с частотой открытия впускных клапанов, поэтому постоянно подключенный манометр сдыхает за несколько дней (проверено мной ещё на Рекорде, который был у меня до Вольво).
Коллеги, интересно: а бывают датчики давления топлива? По идее весь гемор должен кончиться с его установкой: нет переходников и шланчиков, нет хрупкого измерительного прибора под капотом в опасном месте, есть ещё один измерительный прибор в тёплом салоне
У BOSCH 0 281 002 498 , по ценам в экзисте совсем не гуманная цена в 5 110р. Хотя этот от того же производителя выйдет дешевле, но полагаю не каждому будет доступен № 0281002405 по 3 560р. Есть тюнингованный вариант,но пластик http://vag-tuning.ru/e-store/?ELEMENT_ID=5070 что то 1880р. А это конструкция http://systemsauto.ru/electric/fuel_pressure_sensor.html Все найдено на вскидку и бюджетным это назвать нельзя. Но наверняка есть недорогая солоустройство или пара: манометр и датчик с различными вариациями(например светодиод в электронной версии манометра):)
Есть конечно,и не то есть. И какая разница между масло-бензо-топливоманометрами. а практически нет. Разница только в материале прокладок. Вот и всё. Пульсацию можно обойти путем подвода датчика серез капиллярную трубку и загнув её пару оборотов в качестве компенсатора.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
И какая разница между масло-бензо-топливоманометрами
Я хотел уйти от системы манометров к системе электрических датчиков, т.е. установил датчик, подал на него питающее напряжение, снял с него сигнал и вывел этот сигнал в салон на оконечное устройство, которое, принципиально, может показывать единственную метку в 3 атм., даже градуировка не нужна. Надо только справиться с пульсацией показаний. Мне кажется, этого будет достаточно для того, чтобы понять проблемы давления топлива. Если я не прав - поправьте.
Насчет этого прав, не спорю.Безопасность превыше всего. Тащить топливную магистраль, пусть и капиллярную, но под давлением в салон это верх легкомыслия, безопасность превыше всего. То, что у немцев на пиборке механические магометры стояли, так то во-первых масло, во-вторых двойная оболочка подводящей магистрали с дренажом, в-третьих то "Мерседес", причем "Мерседес" еще тот, тех времен, когда машины были железными. Так что я за дистанционные электрические приборы. Оконечное устройство это что, традиционный "будильник" или сигнальная лампочка (светодиодик) по типу китайского вольтметра в прикуриватель? Норма-3елёный, выше-желтый, ваще пипец щас хлопнет-красный? Кстати на падение давление тоже красный можно. Эргономически для глаза оптимально, да и цветовая дифференциация к тому же. Можно совместить два прибора в одном, секиорально, глаз изменение угла стрелки отслеживает эффективнее, чем вспыхнувшую или погасшую лампу или тем более цифровые индексы. В 70-х...80-х было подобное поветрие в технике, но от него быстро отказались именно по свойствам человеческой психики и собенностям восприятия. Так что решений куча. Главное, чтобы удобно было.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Юстировка это вообще не вопрос. Шкалу перетарировать, задача лабораторной работы по физике за шестой класс. Вы что, мужики! Тут такие орешки кололи, а это ж удоволствие, а не задача!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Извиняюсь за дилетантский вопрос: какие давления бывают в наших (B230F) системах смазки? В книжке у меня написано только как снять и установить обратно, а про давление есть только данные редукционного клапана двигуна B6304FT (максимум 7 атм.)
Дешево и сердито. Давление в масляной системе как раз укладывается в требуемые параметры, т.е от 0,5 кг/см, до 7-8 на замороженном моторе, практиччески под срабатыание. редукционника. С эталонным манометром шкалу протарируете и вуаля! Можно и свтодиодик в шкалу впендюрить зеленый, работающий от реле давления настроенного на требуемое давление. Реле изыскивать у КиПистов.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Hmelik, а опробовано? Просто, я в этой теме тоже уже "изобрёл", только практического применения пока нет Верхнюю красоту я в инете тоже бачил, только не мог найти ценник.
Да конечно опробовано, всё очень просто работает, там такой же датчик как на давление масла, вкручивается тройник между подающим шлангом и рейкой и всё. Да стоит это 55$ в среднем.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Ставил как давно, сколько по времени это всё работает? Ставить снова будешь - фотки выложи, если не трудно. Ну и, соответственно, где сей девайс нарыл?