SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 18:32:51
   SVR forum -> Общие вопросы -> Установка штуцера в рампу.
Страницы:  1  
АвторСообщение

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Не знаю, тюнинг это или колхоз, но решил воткнуть в этот раздел…
Одной из самых частых рекомендаций при диагностике неисправности двигателя является: «Проверьте давление топлива в рампе». И если штуцера в рампе нет, то эта процедура становится для многих гемморойной, и её переводят в разряд сложных и откладывают «на потом». Как и некоторым другим, мне тоже не повезло с наличием штуцера (ну да видно конструкторская мысль в 1989 году ещё не дошла до этого).
Но вот на днях мне на глаза попался штуцер в прохудившемся расширительном баке системы отопления. Выкрутив его, обнаружил с обратной стороны трубную резьбу G1/8”. На свой страх и риск, снял рампу и просверлил в ней небольшое отверстие, чтобы узнать толщину стенки и возможность нарезки в ней резьбы.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 1 14.02.2012 в 07:41:04

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±

На свой страх и риск, снял рампу и просверлил в ней небольшое отверстие, чтобы узнать толщину стенки и возможность нарезки в ней резьбы. Стенка оказалась толстой – миллиметров 8.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 2 14.02.2012 в 07:48:22

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Рассверлил отверстие до 8.6 мм и нарезал резьбу.
Штуцер вкрутил на Loctite 542 (думаю, что можно и на ленту ФУМ посадить). Собрал, проверил, нет ли утечек. Теперь надо найти наконечник от старого шинного насоса и приделать его к манометру.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 3 14.02.2012 в 08:05:01

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
AND745, наверное лучше наконечник от насоса с гайкой наворачивающейся на штуцер, чем с икс-центриком как в современных насосах только и ставят такие? *хочу манометр сделать уже наконец=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 4 14.02.2012 в 11:13:03

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Блин, радикал чего-то сдох, только сейчас опять заработал. Вот так в итоге вышло.



Цитата:
наконечник от насоса с гайкой наворачивающейся на штуцер

Это и имелось в виду.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 5 14.02.2012 в 11:51:57

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
AND745, Мне кажется здорово получилось, и доступ к штуцеру удобный.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 6 15.02.2012 в 17:10:58

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Пилят, всё как обычно! Из-за какой-нибудь мелочи всё может пойти на смарку!
Было ведь подозрение, что золотник на воде (как в прочем и на колёсах) содержит не масло-бензостойкую резину, а, типа, ТМКЩ. Так и оказалось! Разбухли резинки как в колпачке, так и на золотнике. Хорошо, что никуда не ездил и лишний раз проверил. Благо, что на промышленных компрессорах холодильников у нас на заводе стоят такие-же золотники (пробовал примерить золотники с авто кондиционеоров - абсолютно другие). Так что WARNING! Если Вы не уверены в бензостойкости своих золотников, "не пробуйте повторить это дома!"
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 7 20.02.2012 в 09:24:05

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Если колпачок крепкий, то можно в него вырезать прокладку из стойкой резины и затянуть покрепче, либо выкрутить штуцер и изготовить вместо него заглушку.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 8 20.02.2012 в 13:02:33

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Возьми вазовский золотник, его не разъедает, или он другой?
Сообщение # 9 20.02.2012 в 13:07:05

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
ЛЕХА79, имеешь ввиду вазовский с колёс? Размер такой-же, да чёта с трудом верится, что отечественные делают бензостойкие, но проверю...
моряк, в том и прелесть клапана с золотником, что если встал посреди дороги, то можно быстро понять, есть ли давление и вообще бензик в баке.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 10 20.02.2012 в 14:53:34

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
в том и прелесть клапана с золотником, что если встал посреди дороги, то можно быстро понять, есть ли давление и вообще бензик в баке.

Прелесть то всего этого понятна, я писал на случай если не найдется бензостойкий золотничок.
Есть вариант выточить штуцер под бензиновый краник, а с другой стороны установить манометр штатно, когда надо посмотреть давление открываем краник и вуаля.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 11 20.02.2012 в 16:03:37

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Типа таких манометров http://www.meter.ru/ru/mano/categories/9/
и краников http://www.meter.ru/ru/armatura/categories/22/
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 12 20.02.2012 в 16:26:34

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Нет, робяты! Идея то, может, и ничего, но вешать на рампу такую "не подрессоренную массу" я бы не рискнул. У меня на работе такие вещи используются. Так вот масса краника и манометра с резьбами G1/4" грамм 300 будет! Да и выглядеть будет точно по колхозному.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 13 21.02.2012 в 07:00:02

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Кто мешает увязать в классическом смысле стиля Volvo надежность и красоту. Главное деталь правильно подобрать:) Нипель отнюдь надежности не добавит, как то пожаронебезопасно ИМХО.


Цитата:
грамм 300 будет!

скорее всего не относится к колхозу, ну не вяжется никак.
А если имеет отношение к неподрессоренной массе (читаем словарик) http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EF%EE%E4%F0%E5%F1%F1%EE%F0%E5%ED%ED%E0%FF_%EC%E0%F1%F1%E0, то я сакральный смысл этих предложений утерял.
Мы неомывайки можем залить 4 литра:) и это поболее чем 300грамм подрессоренной массы.

AND745, Расшифруй пожалуйста, что ты хотел сказать?
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 14 21.02.2012 в 10:32:36

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Gans940, тут доля шутки юмора была . Но всё-же представь, что на этом новоиспечёном штуцере, на приличном плече, консольно висит гиря 300 грамм. Ускорения на кочках и ямках, плюс вибрации от мотора через некоторое время вполне могут привести к появлению усталостных трещин в штуцере и его облом (в смысле пополам . Ну, а там и до пожара не далеко.
Сам по себе штуцер с ниппелем расположен в достаточно безопасном, продуваемом месте. Если начнёт подтекать, то капли никак не попадут на выпускной коллектор. И в салоне быстро почувствуешь, примешь меры. А если из обломаного штуцера плеснёт 3 бара в сторону вентилятора, а от него по всему моторному отсЕку... Короче, я на такие опыты не подписываюсь! Вот.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 15 21.02.2012 в 12:29:18

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
AND745, теперь стало понятно Вектора сил и результирующую в уме уже нарисовал
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 16 21.02.2012 в 12:43:41

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Как приятно, что есть люди понимаюшие об чем речь, а не только с объемами продаж.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 21.02.2012 в 13:18:24

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Объемы продаж, уже давно, тесно связаны с психологией человека, куда нагло залезли руки маркетологов, клипмейкеров и прочей братии:) Хитрые приемчики психологов в наглую подбирают ключики к нашему бессознательному...
На вскидку только более 20 специальностей вспомнил, которыми овладел. Ну а в 8 классе первый заработок продавцом мелкой розницы часы выменянные за 5 булочек, Хотя справедливости ради прибыль тратилась на силовые качели ,точка продаж была в парке аттракционов.... , но так получается, что корочки ненужны в этой стране:)
По теме, а что если манометр положить на рампу и затянуть пластиковым хомутиком(долой колхоз ,красивый блестящий кронштейн), а подводку организовать на выбор: 1.Бензостойкий резиновый шланчик и хомуты. 2.Два угловых фитинга и латунная или медная трубка аля тормозная магистраль. Думаю смысл посыла понятен, реализация это уже, что под руки кому попадется :) У меня рампа какое то время на хомутах была, сорвало резьбу на впускном коллекторе ,ну и пришлось на трассе помучиться с пропажей массы на форсунках :) Спасибо Вадиму. Ну потом красоту навел- болт и гайка оцинкованные. Не забыл и про контактные площадки, зачистил так, что кот бы позавидовал блеску:)
Выкроилась минутка для лирики и хорошо:)
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 18 21.02.2012 в 14:34:28

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
AND745, я говорил не про колёсный золотник, а именно про тот что стоит в рампе ВАЗовской, для тех же целей что и ты преследуеш.
Сообщение # 19 21.02.2012 в 20:42:09

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
ЛЕХА79, прости, сразу не въехал, потому, что никогда не видел эти ВАЗовские вблизи (только классику).
Gans940, всё хорошо предлагаешь. Если есть возможность, то лучше медный капиляр, который используется в промышленных холодильниках, например. Но я не вижу в этом большого смысла. У меня ешё была мысль поставить светодиоды на все выходы контроллеров впрыска и зажигания, как это сделано на всех промышленных контроллерах. Да поставил только на форсунки. Старый стал, да и необходимости особой не вижу.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 20 22.02.2012 в 09:05:01

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всё это конечно хорошо но на 940 -1996г такой золотник штатно установлен, там может взять рейку с разборки?
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 21 22.02.2012 в 11:52:41

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
AND745, Мне кажется это только начало большого пути Хотя я бы в 20 лет пошел на пенсию, а уж начиная с возраста, который государство определило как начало пенсионного, поработал бы с полной отдачей на (тут место для склонения) любимое! гыыы
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 22 22.02.2012 в 12:15:54

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет!
AND745, а как же
[/Quote]Давление в рампе пульсирует с частотой открытия впускных клапанов, поэтому постоянно подключенный манометр сдыхает за несколько дней (проверено мной ещё на Рекорде, который был у меня до Вольво).[Quote] с соседней ветки?
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 23 22.02.2012 в 16:32:10

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Коряво получилось со вставками
Повторяем:
Всем привет!
AND745, а как же
Цитата:
Давление в рампе пульсирует с частотой открытия впускных клапанов, поэтому постоянно подключенный манометр сдыхает за несколько дней (проверено мной ещё на Рекорде, который был у меня до Вольво).
с соседней ветки?
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 24 22.02.2012 в 16:34:10

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Или краник установлен и закрыт постоянно (видно притупил я малёха )
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 25 22.02.2012 в 16:36:30

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Коллеги, интересно: а бывают датчики давления топлива? По идее весь гемор должен кончиться с его установкой: нет переходников и шланчиков, нет хрупкого измерительного прибора под капотом в опасном месте, есть ещё один измерительный прибор в тёплом салоне
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 26 22.02.2012 в 16:42:43

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
У BOSCH 0 281 002 498 , по ценам в экзисте совсем не гуманная цена в 5 110р. Хотя этот от того же производителя выйдет дешевле, но полагаю не каждому будет доступен № 0281002405 по 3 560р.
Есть тюнингованный вариант,но пластик http://vag-tuning.ru/e-store/?ELEMENT_ID=5070 что то 1880р.
А это конструкция http://systemsauto.ru/electric/fuel_pressure_sensor.html
Все найдено на вскидку и бюджетным это назвать нельзя. Но наверняка есть недорогая солоустройство или пара: манометр и датчик с различными вариациями(например светодиод в электронной версии манометра):)
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 27 22.02.2012 в 17:33:07

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Неужели наша отечественная промышленность, нарожав огромную кучу агрегатов для всеразличного предназначения, не имеет в своих разработках элементарного датчика давления топлива? Какое принципиальное отличие датчика давления масла и бензина? Более агрессивная бензиновая среда? Меньший диапазон измеряемого давления? "Не верю...!"© Что-то должно быть, надо поискать полуЧЧе
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 28 22.02.2012 в 20:16:51

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Есть конечно,и не то есть. И какая разница между масло-бензо-топливоманометрами. а практически нет. Разница только в материале прокладок. Вот и всё. Пульсацию можно обойти путем подвода датчика серез капиллярную трубку и загнув её пару оборотов в качестве компенсатора.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 29 22.02.2012 в 20:41:44

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY, привет!

Цитата:
И какая разница между масло-бензо-топливоманометрами

Я хотел уйти от системы манометров к системе электрических датчиков, т.е. установил датчик, подал на него питающее напряжение, снял с него сигнал и вывел этот сигнал в салон на оконечное устройство, которое, принципиально, может показывать единственную метку в 3 атм., даже градуировка не нужна. Надо только справиться с пульсацией показаний. Мне кажется, этого будет достаточно для того, чтобы понять проблемы давления топлива. Если я не прав - поправьте.
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 30 22.02.2012 в 20:56:22

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вопрос более конкретный: что мешает установить датчик давления масла с его указателем применительно к топливной системе?
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 31 22.02.2012 в 21:03:05

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Его юстировка - вопрос уже второй.
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 32 22.02.2012 в 21:04:23

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Насчет этого прав, не спорю.Безопасность превыше всего. Тащить топливную магистраль, пусть и капиллярную, но под давлением в салон это верх легкомыслия, безопасность превыше всего. То, что у немцев на пиборке механические магометры стояли, так то во-первых масло, во-вторых двойная оболочка подводящей магистрали с дренажом, в-третьих то "Мерседес", причем "Мерседес" еще тот, тех времен, когда машины были железными. Так что я за дистанционные электрические приборы. Оконечное устройство это что, традиционный "будильник" или сигнальная лампочка (светодиодик) по типу китайского вольтметра в прикуриватель? Норма-3елёный, выше-желтый, ваще пипец щас хлопнет-красный? Кстати на падение давление тоже красный можно. Эргономически для глаза оптимально, да и цветовая дифференциация к тому же. Можно совместить два прибора в одном, секиорально, глаз изменение угла стрелки отслеживает эффективнее, чем вспыхнувшую или погасшую лампу или тем более цифровые индексы.
В 70-х...80-х было подобное поветрие в технике, но от него быстро отказались именно по свойствам человеческой психики и собенностям восприятия. Так что решений куча. Главное, чтобы удобно было.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 33 22.02.2012 в 21:25:37

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Юстировка это вообще не вопрос. Шкалу перетарировать, задача лабораторной работы по физике за шестой класс. Вы что, мужики! Тут такие орешки кололи, а это ж удоволствие, а не задача!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 34 22.02.2012 в 21:28:55

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Понятно. Колориста мы ещё успеем пригласить :) Но, возвращаемся к нашим баранам.

Цитата:
что мешает установить датчик давления масла с его указателем применительно к топливной системе?
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 35 22.02.2012 в 21:59:39

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Извиняюсь за дилетантский вопрос: какие давления бывают в наших (B230F) системах смазки? В книжке у меня написано только как снять и установить обратно, а про давление есть только данные редукционного клапана двигуна B6304FT (максимум 7 атм.)
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 36 22.02.2012 в 22:10:15

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Оконечное устройство это что, традиционный "будильник" или сигнальная лампочка (светодиодик) по типу китайского вольтметра в прикуриватель?

Я имел в виду уже готовое решение: тот же "будильничек"из приборной панели, что и для масляного датчика, только немного доработанный по шкале.
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 37 22.02.2012 в 22:18:38

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Дешево и сердито. Давление в масляной системе как раз укладывается в требуемые параметры, т.е от 0,5 кг/см, до 7-8 на замороженном моторе, практиччески под срабатыание. редукционника. С эталонным манометром шкалу протарируете и вуаля! Можно и свтодиодик в шкалу впендюрить зеленый, работающий от реле давления настроенного на требуемое давление. Реле изыскивать у КиПистов.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 38 23.02.2012 в 02:43:20

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всё давно изобретено.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 39 23.02.2012 в 08:18:03

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет!

Цитата:
Всё давно изобретено

Hmelik, а опробовано?
Просто, я в этой теме тоже уже "изобрёл", только практического применения пока нет
Верхнюю красоту я в инете тоже бачил, только не мог найти ценник.
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 40 23.02.2012 в 13:48:07

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да конечно опробовано, всё очень просто работает, там такой же датчик как на давление масла, вкручивается тройник между подающим шлангом и рейкой и всё.
Да стоит это 55$ в среднем.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 41 23.02.2012 в 14:07:57

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
всё очень просто работает

А работает уже какое время? И установлено у тебя или где-то видел?
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 42 23.02.2012 в 14:41:43

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я ставил знакомому, и скоро ещё 1 подкатит ставить, а у меня такая-же система на давление масла.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 43 23.02.2012 в 14:51:01

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а у меня такая-же система на давление масла

В смысле, взамен штатной?
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 44 23.02.2012 в 15:25:14

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ставил как давно, сколько по времени это всё работает?
Ставить снова будешь - фотки выложи, если не трудно.
Ну и, соответственно, где сей девайс нарыл?
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 45 23.02.2012 в 15:29:25

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Смею предположить что на E-bay, судя по столь внятному прайсу. У нас 55$ за один датчик бы запросили. Да и за будильники не меньше.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 46 23.02.2012 в 16:31:48

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Ставил как давно, сколько по времени это всё работает?

Да в замен штатной, работает уже 8 мес гдето
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 47 23.02.2012 в 22:23:16

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Hmelik,
Цитата:
где сей девайс нарыл?

"Куда дел сокровища убиенной тёщи..." ©
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 48 23.02.2012 в 23:13:52
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9