на генератором такая вот приблуда, к ней подходит шланг с охлождающей жидкостью и далее куда-то выходит другой шланг с охл. жидкость, когда машина прогрета приблуда эта очень горячая, аж пар идёт когда в мороз. Есть синяя фигня наверху справа с двумя контактами (видимо моторчик какой-то). Провода к ней не подходят.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
ГБО как раз есть, вот этот редуктор с испарителем это и есть сердце этого самого ГБО. Я снял потому что: 1. Надо было ремонтировать кузов, балон пришлось снять 2. отвалился патрубок испарителя и лопнул тройник на шланге печки - подогрев испарителя пришлось убрать 3. впускной трубопровод был перекрыт смесителем 3. РХХ был подключен через смеситель 4. пневмосистема иногда начинала травить 5. редуктор всёравно дурил - надо было перебирать Вобщем я всё аккуратно снял и убрал в ящик на даче, так-как заниматься этой системой было некогда. Будет нечего делать - попробую восстановить, если к этому моменту у меня ещё будет атмосферный двигатель. Благо весь комплект трубок остался. Вот кстати фотография правильно установленного ГБО Vialle (редуктор стоит в безопасном месте, подвод газа непосредственно к дросселю с помощью смесителя, подогрев испарителя врезан в шланги печки)
интересно стало ещё, это получается вообще, 1-ое поколение гбо ???? *это ж у меня и эмулятор форсунок валяется, и шланги от багажника идут, ставь газ хоть завтра=)) но как-то действительно не внушает доверия весь этот колхоз= ))
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Да, первое поколение. Просто установлено неправильно, умные установщики вешают редуктор на правый стакан - там ему тепло от коллектора, газ в любой мороз хорошо испаряется, трубопровод крепиться к моторному щиту и не блуждает по отсеку. Там же и до шлангов печки близко. Если всё так переделаете и переберёте редуктор, то можно экономить на топливе. Только посмотрите, что стоит смеситель, а не просто расходная трубка в воздушный фильтр (теперь понятно, от чего у людей взрываются фильтры и горит там всё). Хлопушку можно и выкинуть - из-за старой резине на ней может быть подсос воздуха за расходомером, а толку от неё никакого нет при таком расходомере.
а я думал, что за фигня это, заслоночка зачем-то внутри стоит=)) Вот эту проставку на фото -стрелочкой пометил убирать да? (она есть хлопушка как я понял)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Да, это хлопушка. Нужна для систем впрыска с расходомером типа "лопата", в котором заслонка парит в воздушном потоке. При хлопке её нахер выносит. А для наших расходомеров плевать - через него всё это прекрасно пролетает, да ещё и нить чистит
А для наших расходомеров плевать - через него всё это прекрасно пролетает, да ещё и нить чистит
К огромному сожалению-не всегда.Имею печальный опыт.Разнесло в клочья воздушный фильтр и не одной нити не осталось.Очень долго потом искал расходомер и лишь недавно купил из пиндосии(благо,что дочь там живёт).
Если специально напустить газу и поджечь - то можно и капот на орбиту отправить. Мне например известен случай, когда человек выпускной коллектор от Кадиллака в космос запустил долгими попытками запуска, после приземления его из кусков сварил мой друг, предыдущий владелец 740. Когда воздушный фильтр разрывает - хлопушка уже может и не спасти. У меня вот расходомер пережил даже такие хлопки, от которых патрубок с корпуса расходомера слетал (это правда на бензине было). А от через жопу поставленного ГБО никакая хлопушка не спасёт. Я долго издевался над ГБО, но благодаря смесителю-камфорке ни один хлопок не имел деструктивных последствий. Ну с чего нити рваться? Внутренности расходомера практически не оказывают сопротивления расширяющемуся газу, который вылетает в корпус фильтра. Вот фильтру уже может достаться.