SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 18:38:08
   SVR forum -> Общие вопросы -> Помогите определить, что за штуковина под капотом=)
Страницы:  1  
АвторСообщение

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
зачем данная приспособа (выложу фото)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 1 08.02.2012 в 00:49:56

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 2 08.02.2012 в 00:59:59

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
на генератором такая вот приблуда, к ней подходит шланг с охлождающей жидкостью и далее куда-то выходит другой шланг с охл. жидкость, когда машина прогрета приблуда эта очень горячая, аж пар идёт когда в мороз. Есть синяя фигня наверху справа с двумя контактами (видимо моторчик какой-то). Провода к ней не подходят.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 3 08.02.2012 в 01:02:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Газовый редуктор. А за расходомером хлопушка стоит. Подача газа похоже воздушный фильтр сделана, хрень полная. Похоже на наш колхоз.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 08.02.2012 в 01:04:12

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
ни чего себе=) старые пережитки гбо значит. Как думаете, не надо снимать трогать всё это дело? (гбо нету)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 5 08.02.2012 в 01:09:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
ГБО как раз есть, вот этот редуктор с испарителем это и есть сердце этого самого ГБО.
Я снял потому что:
1. Надо было ремонтировать кузов, балон пришлось снять
2. отвалился патрубок испарителя и лопнул тройник на шланге печки - подогрев испарителя пришлось убрать
3. впускной трубопровод был перекрыт смесителем
3. РХХ был подключен через смеситель
4. пневмосистема иногда начинала травить
5. редуктор всёравно дурил - надо было перебирать
Вобщем я всё аккуратно снял и убрал в ящик на даче, так-как заниматься этой системой было некогда. Будет нечего делать - попробую восстановить, если к этому моменту у меня ещё будет атмосферный двигатель. Благо весь комплект трубок остался.
Вот кстати фотография правильно установленного ГБО Vialle (редуктор стоит в безопасном месте, подвод газа непосредственно к дросселю с помощью смесителя, подогрев испарителя врезан в шланги печки)
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 08.02.2012 в 01:17:41

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
спасибо за подробный ответ!
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 7 08.02.2012 в 01:25:24

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
интересно стало ещё, это получается вообще, 1-ое поколение гбо ????
*это ж у меня и эмулятор форсунок валяется, и шланги от багажника идут, ставь газ хоть завтра=)) но как-то действительно не внушает доверия весь этот колхоз= ))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 8 08.02.2012 в 01:32:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Да, первое поколение. Просто установлено неправильно, умные установщики вешают редуктор на правый стакан - там ему тепло от коллектора, газ в любой мороз хорошо испаряется, трубопровод крепиться к моторному щиту и не блуждает по отсеку. Там же и до шлангов печки близко. Если всё так переделаете и переберёте редуктор, то можно экономить на топливе. Только посмотрите, что стоит смеситель, а не просто расходная трубка в воздушный фильтр (теперь понятно, от чего у людей взрываются фильтры и горит там всё). Хлопушку можно и выкинуть - из-за старой резине на ней может быть подсос воздуха за расходомером, а толку от неё никакого нет при таком расходомере.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 08.02.2012 в 01:43:50

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
а я думал, что за фигня это, заслоночка зачем-то внутри стоит=)) Вот эту проставку на фото -стрелочкой пометил убирать да? (она есть хлопушка как я понял)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 10 08.02.2012 в 22:59:55

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 11 08.02.2012 в 23:00:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Да, это хлопушка. Нужна для систем впрыска с расходомером типа "лопата", в котором заслонка парит в воздушном потоке. При хлопке её нахер выносит. А для наших расходомеров плевать - через него всё это прекрасно пролетает, да ещё и нить чистит
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 09.02.2012 в 00:16:07

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
спасибо=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 13 09.02.2012 в 00:25:23

Евгений61

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А для наших расходомеров плевать - через него всё это прекрасно пролетает, да ещё и нить чистит

К огромному сожалению-не всегда.Имею печальный опыт.Разнесло в клочья воздушный фильтр и не одной нити не осталось.Очень долго потом искал расходомер и лишь недавно купил из пиндосии(благо,что дочь там живёт).
--------------------------------------------------
760 GLE,газ-бензин,B-280,AW-71,1987г.
Сообщение # 14 09.02.2012 в 00:35:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Если специально напустить газу и поджечь - то можно и капот на орбиту отправить. Мне например известен случай, когда человек выпускной коллектор от Кадиллака в космос запустил долгими попытками запуска, после приземления его из кусков сварил мой друг, предыдущий владелец 740. Когда воздушный фильтр разрывает - хлопушка уже может и не спасти. У меня вот расходомер пережил даже такие хлопки, от которых патрубок с корпуса расходомера слетал (это правда на бензине было). А от через жопу поставленного ГБО никакая хлопушка не спасёт. Я долго издевался над ГБО, но благодаря смесителю-камфорке ни один хлопок не имел деструктивных последствий. Ну с чего нити рваться? Внутренности расходомера практически не оказывают сопротивления расширяющемуся газу, который вылетает в корпус фильтра. Вот фильтру уже может достаться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 09.02.2012 в 01:35:00
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9