А не дороговато за этот ведровер? Про заднюю подвеску за ~45000р помним? Замена масла каждые 7000. Двигло, которое мало кто умеет (или хочет) делать, а с таким пробегом там уже и цепи со звёздами пора менять... Хотя аппарат вроде приятный. И кондиционер уже спёрли. Передние арки уже на подходе.
Кузовок такой ровненький на вид, судя по фото. Салон не видно, но торпеда уже правильная. Конфетную 760 взять-то можно, но как конструктор и делать под себя. Вот кондиционер разрушили ироды,есть к чему прицепиться, вобщем если кузов нормальный и нравится, гни продавца как можешь. Всё равно шанс на продажу 760 мизерный, только ценители. Потом 230FT вкрячишь-будет надежный аппарат. Я б еще 230FT в паре с механикой ставил (ну нравится мне!!!!), былоб вообще живенько, наш ответ Мерседесу W-124. A Volvo 960MkII/S90, конечно очень зачетный аппарат, но как конструктор не возьмешь, В6304 мотор конечно роскошный, но неубиваемости старых добрых В230 нет, да и с МКПП не агрегатировался, а вариант с В6254/МТ М-90 во-первых относительно редок, во-вторых живого хрен сыщешь.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
как это не агрегатировался? У меня S90 как раз таки с М90
С В6304 204 л.с не агрегатировался, с дефорсированным 180-ти сильным агргегатом да, но этих машин крайне мало, связка В6254 170 сил на механике встречалась чаще я до недавнего времени думал, что это единственная версия мотора официально одобренного к применению с механической коробкой на 960/S90, трёхлитровые недефорсированные варианты самодеятельность. Хотя шведские тюнеры их вместе с механикой даже на 740 втыкают и даже турбируют, там шайтан-арба под 500 сил, почти драгстер. Пол youtube забито, только спросить в поиске. И ничего, трансмиссия вроде как держит. Ну такая мощность, перебор конечно, а 250 на ручке в самый раз.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»