SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 18:38:32
   SVR forum -> Общие вопросы -> кондиционер на 940
Страницы:  1  
АвторСообщение

серёга940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сколько по деньгам обойдётся кондиционер на 940 работа + запчасти
Сообщение # 1 04.02.2012 в 22:36:14

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Имеется в виду поставить кондей на бескондейную машину? Boozy в Белорусии берет в разбор 760, может с нее подойдет? Борич, что скажешь?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 04.02.2012 в 22:49:03

серёга940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да она бескондейная
Сообщение # 3 04.02.2012 в 23:39:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
760 какого года и с каким мотором? В 940 подойдут климатички от 760 82-87 годов. Крепление компрессора и трубки подойдут только от 760 Turbo.
Если ставить всё новое (кроме салонного блока), то стоит рассчитывать тысяч на 20-30. Нельзя однозначно сказать, так-как можно играть в лотерею с б/у трубками за 1-1,5 т.р., а можно ставить новые гибкие шланги, они обходятся дороже, но надёжнее. Тут сначала надо прикидывать: на какую машину ставить, что брать б/у, что новое, что оригинальное, что универсальное. Ну и в конце концов кто всем этим творчеством занимается.

Если в цепкие лапки попадёт интересный 940 донор, то неисключено, что я свой кондиционер-кит для бескондейных 740/940 запущу в продажу, но правда без конденсатора, он мёртвый (новый до 3000р, старый в качестве образца будет приложен). Естественно с рекомендацией поставить и новый ресивер осушитель (до 1000р стоит). Хотя возможно холодильник в моторном отсеке я оставлю свой (уж очень он меня стоимостью запчастей радует), тогда в продаже будет холодильник от 940 и кит для бескондейных печек. Это станет ясно через неделю.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 05.02.2012 в 00:01:10

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, еще не точно беру 760 или нет, обещать не буду, но какие-то части если кому нужны смогу достать..
Сообщение # 5 05.02.2012 в 00:05:36

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, осушитель теперь только оригинал, больше 3тр. Скантех приказал долго жить, так сказали поставщики. А корпус климатички от 760 встанет без проблем под торпеду 940?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 05.02.2012 в 16:14:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Варган, а у меня стоит универсальный осушитель.
Корпус от 760 климатички под 940 торпеду встанет, но только если он до 88 модельного года. С 88 идёт климатичка под 960 моторный щит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 05.02.2012 в 18:13:54

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
...а дешевле купить машину с кондеем)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 05.02.2012 в 23:21:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Не, ну можно уломать кого-то продать кондей комплектом за разумные деньги, но правда потом его оживление может нарядно обойтись, если машина была местная.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 05.02.2012 в 23:25:09

серёга940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я в 25 тысяч с работой уложусь как думаете
Сообщение # 10 14.02.2012 в 17:42:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Ну один небезизвестный тут человек за 20 только отремонтировал холодильник....
Всё зависит от того, кто делает и какой кондиционер. Бессмысленно считать деньги, не зная, какой кондюк будет и что есть изначально.
Кондюк можно поставить полностью оригинальный: для 940 это означает установку электровентилятора, если стоит термомуфта, скорее всего новый ресивер-осушитель, саму климатичку всборе, пневматический кранник печки, блок управления климатичкой и проводка, все трубки в исправном состоянии или сделанные из них гибкие шланги, конденсатор с 3 живыми датчиками и компрессор.
Кондюк можно поставить и неоригинальный (тут в 25 тысяч уложиться реальнее). Такой кондиционер-кит кто-то на forum.clubvolvo.ru продавал без конденсатора, который по месту подобрать можно. Он ставится на то, что есть, компрессор вешается на родные уши компрессора, конденсатор устанавливается перед основным радиатором, если машина с термомуфтой, то прямо на конденсатор ставится дополнительный электровентилятор. Все трубки и ресивер-осушитель у него свои. В салоне от существующей печки отпиливается часть с вентилятором и пристыковывается новая часть с испарителем, в которую переставляется резистор печки и вентилятор. Теоретически можно скомбинировать части этих двух кондиционеров (всмысле холодильник и салонный блок с испарителем), но надо смотреть штуцера ипарителя, либо влезет ли левый испаритель в вольвовский салонный блок.
Схема построения холодильника у родного и неродного кондиционера отличаются, родной сделан по схеме с расширительной трубкой, неродные обычно с расширительным клапаном.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 14.02.2012 в 18:34:55

Автомедон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
Озадачился тоже установкой кондиционера. Сейчас под торпедой вот что

Как понимаю, надо менять все радикально, врезать в данную систему что либо не получится?
--------------------------------------------------
Volvo945 2.4TIC, Renault Grand Scenic II 1.5dci
Сообщение # 12 25.01.2013 в 16:50:06

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Если когда-нибудь созрею на установку кондея на 940, буду брать с донора все по заводу, согласно ВАДИС. Есть клиент с врезанной климатичкой, как описывал Борич, т.е. с доп. вентилятором перед радиатором, резаным корпусом отопителя и т.д. При этом вентилятор печки, заслонки и клапана от Ауди 80. Такую точно не хочу.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 25.01.2013 в 21:39:09

Автомедон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
Созреть-то я созрел, хочу вот летом осуществить.... Подхожу к проблеме со всех сторон, рассматриваю, так сказать, варианты...
--------------------------------------------------
Volvo945 2.4TIC, Renault Grand Scenic II 1.5dci
Сообщение # 14 25.01.2013 в 21:49:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Оптимальным считаю взять корпус печки с потрохами от кондейной, компрессор с кронштейном б/у ( живучие ), трубки новые оригинальные (относительно не дорого ), конденсор новый китайский ( поживет), датчики б/у, осушитель можно б/у ( при восстановлении кондея на 960, купил новый оригинальный, родной распилил - при осмотре оказалось, что можно было оставить ). Плюс плафон для климата с трубкой вакуума. Главное - желание...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 25.01.2013 в 22:14:37

Автомедон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
Для начала хочу увидеть на каком-нибудь живом доноре, как это вообще всё выглядит. Ещё надо разобраться, подходит ли на дизель компрессор от бензинки... и где он вообще стоит, Вадис вроде как слева рисует, но там ГУР, на второй машине у меня какой-то кронштейн справа висит.
И ещё вопросец, упрвление заслонками с кондеем только вакуумное?
--------------------------------------------------
Volvo945 2.4TIC, Renault Grand Scenic II 1.5dci
Сообщение # 16 25.01.2013 в 22:38:38

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Управление только вакуумное. Проще заказать все от дизельного донора. В Питере есть люди, привезущие все из Европы. У нас такие авто редкость.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 17 25.01.2013 в 22:50:08

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Компрессор на дизель другой.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 18 25.01.2013 в 22:52:41

Автомедон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
Спасибо. Да, некоторых людей знаю, с ними тоже буду общаться. Возможно ещё кто-то найдётся.
Тяжеловато несколько всё с нуля.
--------------------------------------------------
Volvo945 2.4TIC, Renault Grand Scenic II 1.5dci
Сообщение # 19 25.01.2013 в 23:10:11

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Оно того стОит! Если есть порох в пороховницах.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 20 25.01.2013 в 23:14:21

Автомедон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
Вот чем поджечь точно! А порох дело наживное. Автономку, вот, на зиму внедрил, кондей из крупных проектов-следующий.
--------------------------------------------------
Volvo945 2.4TIC, Renault Grand Scenic II 1.5dci
Сообщение # 21 25.01.2013 в 23:17:24

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Главное - нАчать.
Если что, пиши в личку. Помогу, чем смогу.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 25.01.2013 в 23:25:09

Автомедон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
Ок, спасибо.
--------------------------------------------------
Volvo945 2.4TIC, Renault Grand Scenic II 1.5dci
Сообщение # 23 25.01.2013 в 23:35:54
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9