760 какого года и с каким мотором? В 940 подойдут климатички от 760 82-87 годов. Крепление компрессора и трубки подойдут только от 760 Turbo. Если ставить всё новое (кроме салонного блока), то стоит рассчитывать тысяч на 20-30. Нельзя однозначно сказать, так-как можно играть в лотерею с б/у трубками за 1-1,5 т.р., а можно ставить новые гибкие шланги, они обходятся дороже, но надёжнее. Тут сначала надо прикидывать: на какую машину ставить, что брать б/у, что новое, что оригинальное, что универсальное. Ну и в конце концов кто всем этим творчеством занимается.
Если в цепкие лапки попадёт интересный 940 донор, то неисключено, что я свой кондиционер-кит для бескондейных 740/940 запущу в продажу, но правда без конденсатора, он мёртвый (новый до 3000р, старый в качестве образца будет приложен). Естественно с рекомендацией поставить и новый ресивер осушитель (до 1000р стоит). Хотя возможно холодильник в моторном отсеке я оставлю свой (уж очень он меня стоимостью запчастей радует), тогда в продаже будет холодильник от 940 и кит для бескондейных печек. Это станет ясно через неделю.
BorichL, осушитель теперь только оригинал, больше 3тр. Скантех приказал долго жить, так сказали поставщики. А корпус климатички от 760 встанет без проблем под торпеду 940?
Варган, а у меня стоит универсальный осушитель. Корпус от 760 климатички под 940 торпеду встанет, но только если он до 88 модельного года. С 88 идёт климатичка под 960 моторный щит.
Не, ну можно уломать кого-то продать кондей комплектом за разумные деньги, но правда потом его оживление может нарядно обойтись, если машина была местная.
Ну один небезизвестный тут человек за 20 только отремонтировал холодильник.... Всё зависит от того, кто делает и какой кондиционер. Бессмысленно считать деньги, не зная, какой кондюк будет и что есть изначально. Кондюк можно поставить полностью оригинальный: для 940 это означает установку электровентилятора, если стоит термомуфта, скорее всего новый ресивер-осушитель, саму климатичку всборе, пневматический кранник печки, блок управления климатичкой и проводка, все трубки в исправном состоянии или сделанные из них гибкие шланги, конденсатор с 3 живыми датчиками и компрессор. Кондюк можно поставить и неоригинальный (тут в 25 тысяч уложиться реальнее). Такой кондиционер-кит кто-то на forum.clubvolvo.ru продавал без конденсатора, который по месту подобрать можно. Он ставится на то, что есть, компрессор вешается на родные уши компрессора, конденсатор устанавливается перед основным радиатором, если машина с термомуфтой, то прямо на конденсатор ставится дополнительный электровентилятор. Все трубки и ресивер-осушитель у него свои. В салоне от существующей печки отпиливается часть с вентилятором и пристыковывается новая часть с испарителем, в которую переставляется резистор печки и вентилятор. Теоретически можно скомбинировать части этих двух кондиционеров (всмысле холодильник и салонный блок с испарителем), но надо смотреть штуцера ипарителя, либо влезет ли левый испаритель в вольвовский салонный блок. Схема построения холодильника у родного и неродного кондиционера отличаются, родной сделан по схеме с расширительной трубкой, неродные обычно с расширительным клапаном.
Если когда-нибудь созрею на установку кондея на 940, буду брать с донора все по заводу, согласно ВАДИС. Есть клиент с врезанной климатичкой, как описывал Борич, т.е. с доп. вентилятором перед радиатором, резаным корпусом отопителя и т.д. При этом вентилятор печки, заслонки и клапана от Ауди 80. Такую точно не хочу.
Оптимальным считаю взять корпус печки с потрохами от кондейной, компрессор с кронштейном б/у ( живучие ), трубки новые оригинальные (относительно не дорого ), конденсор новый китайский ( поживет), датчики б/у, осушитель можно б/у ( при восстановлении кондея на 960, купил новый оригинальный, родной распилил - при осмотре оказалось, что можно было оставить ). Плюс плафон для климата с трубкой вакуума. Главное - желание...
Для начала хочу увидеть на каком-нибудь живом доноре, как это вообще всё выглядит. Ещё надо разобраться, подходит ли на дизель компрессор от бензинки... и где он вообще стоит, Вадис вроде как слева рисует, но там ГУР, на второй машине у меня какой-то кронштейн справа висит. И ещё вопросец, упрвление заслонками с кондеем только вакуумное?
-------------------------------------------------- Volvo945 2.4TIC, Renault Grand Scenic II 1.5dci