Посетила меня тут мысль прикупить 940. Посмотрел объявления, присмотрел вариантик, поехал смотреть. Правда до этого я неслабо покатался через весь город, да ещё и на дачу заехал. Температура утром была -24. Почти доехав на смотрины получаю чудесный спецэффект после перегазовки: педаль газа в полу, движок раскрутило до отсечки. Бросаю сцепление, иду на взлёт. <censored> думаю я, "сам дурак" думает 740. Вобщем периодически вырубая зажигание добираюсь до уширения дороги и лезу под капот, ожидая там увидеть порванный и заклинивший тросик газа. Фиг говорит 740, тросик в норме, но видно, что заклинило дроссельную заслонку. <censored> думаю я , "сам дурак" думает 740. Вобщем к счастью ключи у меня оказались в багажнике, быстро скидываю впускной патрубок, замечаю в нём подмёрзшую масляную эмульсию... выбиваю её оттуда, попутно "вот это дерьмо" думаю я, "сделай капиталку, гад" думает B230. Сую палец в дроссель и выковыриваю оттуда кусок льда с масляной эмульсией размером почти с половину дроссельного патрубка! <censored> думаю я, "сделай забор горячего воздуха и капиталку, <censored>" думают 740 и B230... Прав был Варган, когда поставил гофротрубу от выпускного коллектора и когда искал термостат воздушного фильтра, они действительно полезны в северных условиях.
PS: Владелец 940 оказался участником форума, я обещал посмотреть в ВАДИС молдинги заднего стекла: 3538625 - молдинг заднего стекла, на Экзисте стоит 453р 3538315 - уплотнение заднего стекла, вот оно стоит нарядно 1775,70р, 1790р в Свиде, но там на запчасти для ведроверов 20% скидка. Голое стекло 1000р, было срезано чтобы распилить кузов. Стёкла в комплекте заказывайте у Nicand, он истинный мачо и срезает стёкла вместе с молдингами.
ELIKO_GLE, вместо 740. Меня немного напрягает по времени проект её ремонта. Сейчас рассматриваются варианты. Самый интересный пока установка в 740 начинки моторного отсека от 940'97 с B230FK, а потом и переварка порогов. Серьёзный плюс, что это останется 740, серьёзный минус - затраты. Но донора пока нет, так что есть время подумать и сравнить с другими вариантами. Варган, но ведь ты был прав!
Поддерживаю Варгана (сам такой же).Если что то есть в машине(или было) это должно снова быть и работать!Так же не поленился сделать забор теплого воздуха и привести в рабочее состояние термостат воздухозаборника.В ответ беспроблемная работа мотора в любые холода....
Прав был Варган, когда поставил гофротрубу от выпускного коллектора и когда искал термостат воздушного фильтра, они действительно полезны в северных условиях.
У меня такое в ту зиму было на В230Е, тока не так глобально, просто холостой ход становился около 2-х тыщ, по мере работы на холостых и прогрева - нормолизовался) На электроных впрысках у меня такого не случалось, думается мне что они более устойчивы к холоду)
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
привести в рабочее состояние термостат воздухозаборника
Каким образом? Можно поподробнее? Гофру восстанавливал давно (2006г),писал уже об этом на форуме. Гофра резиновая от газели, хомуты подходящего диаметра, тюбик от лекарств без дна, полагаю можно сантехническую пластиковую трубу использовать или еще что то подходящее. А ближе к пластине... выпускного коллектора от ВАЗ гофрокартон(расходник). Меняется раз в 2 года:) Проблем за время эксплуатации не наблюдал:)
я думаю, что сам термостат никак нельзя починить , это все равно что датчмки тем.развальцовывать и чинить .Либо он жив либо мертв.Имелось ввиду ,что всю эту систему (гофру,заслонку,сам датчик) на место поставили и подключили.Кстате на ВАЗе 2108-9 похожая херня в кастрюле стоит .может от туда ее приколхозить....
Кстате на ВАЗе 2108-9 похожая херня в кастрюле стоит .может от туда ее приколхозить....
ELIKO_GLE, это ты точно знаешь или предлагаешь попробовать? Так понимаю, что второе. Кто с зубилами имел дело, колитесь! А то родной термостат (1266826 и только оригинал) за 2,5 косаря както не очень охота заказывать.
Родные сняты с производства, если только на каких-то складах остались, но конторы идут в отказ. От зубилы термоэлемент вкорячить вряд ли получится- вертел в руках, конструкция другая. Или искать рабочий б/у, или новый по зарубежным сайтам.
Если трубка термостата воздухозборника нигде не переломана,то обычно закисает сам шток привода.Вообщем,вынимаешь весь этот термостат и видим на конце,тот что втыкается в воздухозаборник,есть небольшой шток.Аккуратно его вынимаем пасатижами, очищаем,смазываем вэдэшкой и вставляем обратно. Проверяем всю систему,греем зажигалкой обратный конец,шток должен выйти наружу, и потом в снег, нажимаем на шток пальцем,он должен убраться(сам он не убирается,его заталкивает обратно шторка воздухозаборника). Так я оживил два термостата.
По ходу дела, в моём термостате шток был утоплен, в сравнении с картинкой Gans940, раза в 3 короче был. Сколько ни грел - не вылез ни на мм. Но плоскогубцами вытащился легко. Видать, вытекла терможижа. Изладил шток подлиннее и вставил обратно. Теперь заслонка стоит так, что процентов 70-80 идёт холодного воздуха. У нас за 400 не нашёл. Нарыл только в autopiter.ru (Е-бург) за 540 р. и 2 недели доставка. Прийдётся заказывать. Ещё обнаружил: The thermostat opens the fresh door for air moving across the Air Mass Meter after the engine warms up. When it fails, hot air constantly flows to the Air Mass Meter which can lead to premature Air Mass failure. (Термостат открывает подачу свежего воздуха через ДМРВ после прогрева двигателя. Когда он испорчен, горячий воздух постоянно поступает в ДМРВ, что может вызвать преждевременный выход ДМРВ из строя.) Так-то!
В Шведмобиле приняли заказ на оригинальный термостат 1266826. Будет через месяц за 1940 р. Оказывается, не поставляется корпус воздухана в сборе, а термостаты - бери не хочу .