SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 18:31:55
   SVR forum -> Общие вопросы -> Про мудрость Варгана и забор тёплого воздуха
Страницы:  1  
АвторСообщение

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Посетила меня тут мысль прикупить 940. Посмотрел объявления, присмотрел вариантик, поехал смотреть. Правда до этого я неслабо покатался через весь город, да ещё и на дачу заехал. Температура утром была -24. Почти доехав на смотрины получаю чудесный спецэффект после перегазовки: педаль газа в полу, движок раскрутило до отсечки. Бросаю сцепление, иду на взлёт. <censored> думаю я, "сам дурак" думает 740. Вобщем периодически вырубая зажигание добираюсь до уширения дороги и лезу под капот, ожидая там увидеть порванный и заклинивший тросик газа. Фиг говорит 740, тросик в норме, но видно, что заклинило дроссельную заслонку. <censored> думаю я , "сам дурак" думает 740. Вобщем к счастью ключи у меня оказались в багажнике, быстро скидываю впускной патрубок, замечаю в нём подмёрзшую масляную эмульсию... выбиваю её оттуда, попутно "вот это дерьмо" думаю я, "сделай капиталку, гад" думает B230. Сую палец в дроссель и выковыриваю оттуда кусок льда с масляной эмульсией размером почти с половину дроссельного патрубка! <censored> думаю я, "сделай забор горячего воздуха и капиталку, <censored>" думают 740 и B230...
Прав был Варган, когда поставил гофротрубу от выпускного коллектора и когда искал термостат воздушного фильтра, они действительно полезны в северных условиях.

PS: Владелец 940 оказался участником форума, я обещал посмотреть в ВАДИС молдинги заднего стекла:
3538625 - молдинг заднего стекла, на Экзисте стоит 453р
3538315 - уплотнение заднего стекла, вот оно стоит нарядно 1775,70р, 1790р в Свиде, но там на запчасти для ведроверов 20% скидка. Голое стекло 1000р, было срезано чтобы распилить кузов.
Стёкла в комплекте заказывайте у Nicand, он истинный мачо и срезает стёкла вместе с молдингами.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 1 04.02.2012 в 19:32:57

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Посетила меня тут мысль прикупить 940

это в добавок к двум другим или вместо 740 ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 2 04.02.2012 в 21:17:18

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, зачем же так льстить? У меня бредовых идей хватает.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 3 04.02.2012 в 21:20:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
ELIKO_GLE, вместо 740. Меня немного напрягает по времени проект её ремонта. Сейчас рассматриваются варианты. Самый интересный пока установка в 740 начинки моторного отсека от 940'97 с B230FK, а потом и переварка порогов. Серьёзный плюс, что это останется 740, серьёзный минус - затраты. Но донора пока нет, так что есть время подумать и сравнить с другими вариантами.
Варган, но ведь ты был прав!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 04.02.2012 в 23:19:57

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Поддерживаю Варгана (сам такой же).Если что то есть в машине(или было) это должно снова быть и работать!Так же не поленился сделать забор теплого воздуха и привести в рабочее состояние термостат воздухозаборника.В ответ беспроблемная работа мотора в любые холода....
Сообщение # 5 04.02.2012 в 23:32:10

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Спасибо, мужики, признателен. Значит, не зря сюда попал
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 04.02.2012 в 23:43:17

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Прав был Варган, когда поставил гофротрубу от выпускного коллектора и когда искал термостат воздушного фильтра, они действительно полезны в северных условиях.

У меня такое в ту зиму было на В230Е, тока не так глобально, просто холостой ход становился около 2-х тыщ, по мере работы на холостых и прогрева - нормолизовался) На электроных впрысках у меня такого не случалось, думается мне что они более устойчивы к холоду)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 05.02.2012 в 23:26:46

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Но донора пока нет, так что есть время подумать и сравнить с другими вариантами.

...я так понимаю у вас там бывают кривые варианты.. ну берешь находу 940, ставишь на учет и... )))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 05.02.2012 в 23:29:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
У нас тут за один оксид железа 50 штук хотят. У вас там нет синих 944 в состоянии доехать до Питера?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 05.02.2012 в 23:43:37

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Попадаются, но за них так же хотят)
Сейчас вобще ничего нет.... я последнюю 940 в первой половине лета разобрал...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 05.02.2012 в 23:46:51

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
привести в рабочее состояние термостат воздухозаборника

Каким образом? Можно поподробнее?
Гофру восстанавливал давно (2006г),писал уже об этом на форуме. Гофра резиновая от газели, хомуты подходящего диаметра, тюбик от лекарств без дна, полагаю можно сантехническую пластиковую трубу использовать или еще что то подходящее. А ближе к пластине... выпускного коллектора от ВАЗ гофрокартон(расходник). Меняется раз в 2 года:) Проблем за время эксплуатации не наблюдал:)
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 11 06.02.2012 в 09:37:34

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я думаю, что сам термостат никак нельзя починить , это все равно что датчмки тем.развальцовывать и чинить .Либо он жив либо мертв.Имелось ввиду ,что всю эту систему (гофру,заслонку,сам датчик) на место поставили и подключили.Кстате на ВАЗе 2108-9 похожая херня в кастрюле стоит .может от туда ее приколхозить....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 12 06.02.2012 в 09:52:52

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±

Цитата:
Кстате на ВАЗе 2108-9 похожая херня в кастрюле стоит .может от туда ее приколхозить....

ELIKO_GLE, это ты точно знаешь или предлагаешь попробовать? Так понимаю, что второе.
Кто с зубилами имел дело, колитесь! А то родной термостат (1266826 и только оригинал) за 2,5 косаря както не очень охота заказывать.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 13 07.02.2012 в 07:05:09

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Родные сняты с производства, если только на каких-то складах остались, но конторы идут в отказ. От зубилы термоэлемент вкорячить вряд ли получится- вертел в руках, конструкция другая. Или искать рабочий б/у, или новый по зарубежным сайтам.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 07.02.2012 в 08:42:34

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ELIKO_GLE, это ты точно знаешь или предлагаешь попробовать?

точно не знаю , но принцип действия у них одинаковый. на месте надо уже решать
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 15 07.02.2012 в 08:59:56

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
А такой номерок? Scan-tech 51.6826 около 400р. (набрал в поисковике)
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 16 07.02.2012 в 10:03:43

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Если трубка термостата воздухозборника нигде не переломана,то обычно закисает сам шток привода.Вообщем,вынимаешь весь этот термостат и видим на конце,тот что втыкается в воздухозаборник,есть небольшой шток.Аккуратно его вынимаем пасатижами, очищаем,смазываем вэдэшкой и вставляем обратно. Проверяем всю систему,греем зажигалкой обратный конец,шток должен выйти наружу, и потом в снег, нажимаем на шток пальцем,он должен убраться(сам он не убирается,его заталкивает обратно шторка воздухозаборника). Так я оживил два термостата.
Сообщение # 17 07.02.2012 в 13:21:45

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
По ходу дела, в моём термостате шток был утоплен, в сравнении с картинкой Gans940, раза в 3 короче был. Сколько ни грел - не вылез ни на мм. Но плоскогубцами вытащился легко. Видать, вытекла терможижа. Изладил шток подлиннее и вставил обратно. Теперь заслонка стоит так, что процентов 70-80 идёт холодного воздуха.
У нас за 400 не нашёл. Нарыл только в autopiter.ru (Е-бург) за 540 р. и 2 недели доставка. Прийдётся заказывать.
Ещё обнаружил: The thermostat opens the fresh door for air moving across the Air Mass Meter after the engine warms up. When it fails, hot air constantly flows to the Air Mass Meter which can lead to premature Air Mass failure. (Термостат открывает подачу свежего воздуха через ДМРВ после прогрева двигателя. Когда он испорчен, горячий воздух постоянно поступает в ДМРВ, что может вызвать преждевременный выход ДМРВ из строя.) Так-то!
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 18 07.02.2012 в 14:08:44

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
http://www.volvozapchasti.ru/catalog/part.51.6826.html из открытых источников, взял первую ссылку в Мос-ве. Х-м, действительно просто так не найти. Да и по указанной ссылке одна штука:(
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 19 07.02.2012 в 17:26:28

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
http://www.autocp.ru/ вроде тут по гуманной цене есть, но это не
Цитата:
Е-бург
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 20 07.02.2012 в 17:31:09

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
я думаю, что сам термостат никак нельзя починить , это все равно что датчмки тем.развальцовывать и чинить .Либо он жив либо мертв.
ELIKO_GLE, - а я от свой развальцевал! промыл карбклинером и герметично замотал фумлентой и ать велосипедной камеры натянул носочеГ)))) итог-работает!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 21 07.02.2012 в 19:28:22

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
упсс!!! ssory... это я про датчик хол.гор. запуска.

--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 22 07.02.2012 в 19:34:55

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
В Питере в Транссоюзе термостат 51.6826 415р, срок от 2-х недель.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 23 09.02.2012 в 08:38:14

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
На скантеховский термостат пришел отказ из Швеции - не поставляется, блин.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 24 09.02.2012 в 21:30:08

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Шъёрт побъери!!! (с) Получается и мне отказ придёт. ( Шайсе!
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 25 10.02.2012 в 07:11:53

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
на вазах стоит механический переключатель этой истории,может такойже поставить?2 раза в год флажок повернуть,-не так тяжко...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 26 11.02.2012 в 08:28:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
На зубиле уже автоматический. Так сделать конечно можно. Но некошерно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 11.02.2012 в 09:30:52

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
В Шведмобиле приняли заказ на оригинальный термостат 1266826. Будет через месяц за 1940 р. Оказывается, не поставляется корпус воздухана в сборе, а термостаты - бери не хочу .
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 28 16.02.2012 в 21:25:32

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Корпус зубильного термостата намного длиннее и толще на 1.5 мм. Так что без уродования оного, а также его посадочного места ничего не выйдет.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 29 16.02.2012 в 21:28:41

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Такой вопрос, а где стоит этот термостат для переключения холодный горячий ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 30 18.02.2012 в 00:24:00

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
А то смотрю в Вадисе и даже намека на него не вижу
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 31 18.02.2012 в 00:24:26

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Посмотри 240.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 32 18.02.2012 в 01:10:56
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9