Всем привет. Неожиданно в руках у меня оказалось руководство по эксплуатации Volvo 940(945). Я его быстренько перефоткал, там общие вопросы и некоторые данные по авто. Выкладываю оглавление. За качество не ругайте, фоткал быстро с рук. Может на форуме такое уже есть, тогда просьба к модераторам - удалить эту тему.
Почему руковоЦЦтво с одной "ц"?:) Сорри, не удержался:)
По теме: недавно подогнал товарищу ориг книжку на русском языке по 940 `1995 если надо - подумаем, как тут выложить. Кроме того есть родные книжки на русском по 850 (1995) и S90 (1997)
нет только времени все это сканить и выкладывать...
А острякам хочу заметить, что верхние перекладины от букв "Д" остались на оторванной обложке, нашли блин, над чем прикалываться. А если ао теме, то когда будет не лень отсканировать, можно будет собрать PDFку с мануалом, он кстати весьма интересный в плане управления климатичкой и АКПП.
верхние перекладины от букв "Д" остались на оторванной обложке
Наберусь наглости и возражу уважаемому BorichL В самом деле, на переплёте вместо букв "д" напечатаны "ц". К нашему большому счастию, это, наверное, самый большой огрех шведов при продвижении Volvo на Руси. Ну нет у них этих букофф в их алфавите Кстати, хочу отметить, что эта книжечка печаталась в Швеции для российского рынка в 1991 году и хотя вид первых страниц достаточно потрёпанный, но всё читается легко, т.к. бумага очень хорошего качества (слово умное знаю - "вощёная", или типа того ) Какое российское бумажное руководство в 20 лет выглядит также? Для людей, одним словом...
От зубилы, я даже сохранил его. Правда оно видимо ещё советское, 1990 года, на шведском, с фотографиями и чертежами основных систем, включая систему управления карбюратором с лямбда-зондом. Где напечатано - не помню. Но оно точно не хуже руководства от моей 960 на английском.
От зубилы, я даже сохранил его. Правда оно видимо ещё советское, 1990 года, на шведском, с фотографиями и чертежами основных систем, включая систему управления карбюратором с лямбда-зондом. Где напечатано - не помню. Но оно точно не хуже руководства от моей 960 на английском.
Ну, на импорт мы (РФ во всех её ипостасях) ещё как-то пыжились и даже во многих вопросах контроль над производством, нормальные руки и ответственность за произведённое даже имели. А что касается внутреннего рынка - всё гораздо прозаичнее (х...вее, извиняюсь), куда не плюнь. Но, это уже другая тема.
А если ао теме, то когда будет не лень отсканировать, можно будет собрать PDFку с мануалом, он кстати весьма интересный в плане управления климатичкой и АКПП.
дело, увы, не в лени... см. выше. Готов передать проверенным камрадам, имеющим свободное время для сканирования.
Цитата:
Вот моечная машина в русском ВАДИСе - это сильно.
+1:)
Цитата:
К нашему большому счастию, это, наверное, самый большой огрех шведов при продвижении Volvo на Руси
ну, "особенности перевода" встречаются довольно часто... особенно в инструкциях 90-х годов.
У меня на 940 это руководство досталось с машиной в 2-х экземплярах, на шведском и русском. При сверке выявлены небольшие расхождения, и более полная информация в шведском варианте.