Прежде чем ставить, надо посчитать окупаемость этого концептуального тюнинга. Лучше всего окупается 1-2 поколения, да и ставится проще. Если на машине не работать - установка ГБО не имеет смысла. Я своё снял нафиг (было установлено), назад ставить лень, так-как надо перебирать редуктор и менять на нём штуцера испарителя, а руки не доходят. Да и большой багажник мне сейчас крайне полезен.
насамомделе,надо взбесить все за и против,у нас это стоит на мою s90 тыщ 20-30,советуют последнего поколения,говорят экономичнее,но место в багажнике жалко))а некоторые говорят движок дохнет...вот тоже в раздумьях,езжу очень много по городу
Я бы побоялся на B6304 газ ставить, ГБЦ вещь дорогая, а клапана прожечь можно. На этот мотор действительно лучше 4 поколение. 4 поколение обычно стоит тысяч от 25.
Я тоже давно думаю о газе, даже интересный балон подарили - ставится вместо запаски в виде бублика. Вот только интересно, насколько будет то экономия по деньгам на моторе 6304?
Уменя уже 3-я машина с ГБО. На ВОЛЬВО ГБО поставил почти год назад, 4ого поколения, с мозгами,форсами и т.д. Проехал уже около 25тыс. Всё тип-топ. Насчёт прогорания клапанов: прогорают у тех кто обедняет смесь по самое нимагу, хотят сэкономить. А насчёт 1-2ого поколения мне установщик сказал что на наши авто их ставить НЕЛЬЗЯ, в силу нежности нашего ДМРВ, а при хлопке может и антихлопок не помочь.(с газовщиком уже 6 лет сотрудничаю)
wsw, на наши нежные ДМРВ от LH-Jet голландцы хлопушку даже не ставили - при хлопке всё просто вылетает в воздушный фильтр, ничего с расходомером не случается. Ставить старое ГБО нельзя на K-Jet или старый Motronic 1.1, где расходомеры с заслонкой. Все ваши мозги, форсунки и прочая дребедень ГБО не изменят того, что октановое число газа - 105-108 и горит он совсем по другому. Детонации на нём практически нет, но клапанам достаётся, либо идёт перелив газа. На 230 моторе всего 4 клапана, на 6304 - 12, про стоимость снятия 8 клапанной головки и 24 клапанной умолчу. Если купили машину с ГБО - можно использовать, самостоятельно ставить никогда не буду, слишком долго окупается и занимает место в багажнике, а тороидальные баллоны не для этих двигателей бесполезны - от крана далеко не отъехать. 80 литрового (60л заправка, полностью занимает полку в багажнике) баллона по городу хватает на 350 км на B230 с первым поколением.
Ну по поводу расхода: у меня зимой по городу без гонок выходит 13-14л, по трассе 100-110 около 10л, проверено ни раз при заправке до сработки клапана. А по поводу ДМРВ просто положился ещё на мнение моего диагноста, и зная стоимость ДМРВ, решил не испытывать судьбу, т.к. у нас стоимось 4ого поколения(OMVL c обычным баллоном) всего 18тыр, т.е. цена ДМРВ. И пробег у меня за год иногда набегает до 50тыс
баллона по городу хватает на 350 км на B230 с первым поколением.Подтверждаю,на В230К балона по городу летом максимум км на 420 хватает,но как работает и как едет машина на газу мне очень нравится.
OLDY, на 700/900 точь в точь между задними арками влезает 80 литровый балон. Меньше ставить смысла нет - он всё равно всё перегородит, а больше - не влезет.
Интерестно, на моем пробито 70л , и стоит очень плотно, почти без зазоров между арками и по высоте вплотную к верхней полке. Заправляясь до отсечки, входит 56,57,58 литров. Только однажды умудрились закачать 63л. Баллон черный, наверное Голландский ,как и ВИАЛЛЕ подкапотное.
Больше нельзя по ТБ. На юге вколачивают почти на 90% так и самоодрывов из-за повышения температуры тоже полно. Как раз недавно сюжет был про пятигорский рынок, то ли "Лира", то ли "Людмила", без разницы.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Пардон, слетело. Просто в свете последних событий, когда на Москве армяно-итальянский ресторан сгорел из-за несанкционированных газовых приборов, причем есть потери, и даже "200-е", гостехнадзор начал шерстить (отреагировать и доложить про принятые меры ведь надо!) Ну на юге всё как обычно, вся ТБ и остальные правила пофигу, в общем "савэршэнналэтний сэмёрка!", уровень тот же. Хотя там есть и грамотный народ, но пока это исключение нежели правило. Севернее Кавказа как-то с этим попроще, но всё равно бардак. А про то как на наших АГЗС напаривают это просто хоть стой хоть падай. Так что у вас еще всё в порядке. Вот когда Вам в 70-ти литровый баллон 75-80 литров натолкают (по их счетчику) вот где Копперфилд отдыхает. И спорить некуда. У меня к сожалению ГБО было демонтировано предыдущими владельцами (жлобьё жадное), так вот, на приятельской 940 газом заливался (там 70л.) и вот такой казус вышел. Пока не пригрозил наслать на них все кары мира ( от технадзора до прокуратуры) тупой персонал стоял насмерть. Ну сфотографировал я всё это дело, прискакал манагер " из центральнАго офисУ, шибко извинялся за своих балбесов ( С кем приходиться работать!), 80 литров превратилось в 50, в общем красота. Конечно наверняка самые парламентские выражения в наш адрес были "В" и "На", но за свои права, я так мыслю, надо бороться и зарвавшихся хамов на место ставить. С недоливом на АЗС тоже были прецеденты, контрольны замер показал, что мы были правы. Конечно ест определенный процент погрешности ТРК, но 10% уже реальная наглость.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да, чего-то я прогнал... Действительно баллон 70 литровый, давно я с газом не возился, забывать стал. Заправлялся он помоему до 56 литров. У нас на колонках не обманывали, на всех заливалось одно и тоже количество газа, вот только на старых колонках много масла с компрессоров летело, приходилось его раз в 2-3 недели с редуктора сливать, до сих пор ключ в бардачке валяется. На газу конечно прикольно было ездить, система надёжная, газ кончился - бензина ещё дофига было. И заправляться хорошо - всё делали заправщики. Сейчас от газа в 740 остались болты крепления баллона да заправочная горловина в крыле, всё остальное валяется на даче. Из-за газа у меня правда один раз лопнул тройник на патрубке печки на испаритель, но к счастью это случилось в 100 метрах от заезда на стоянку.
страшные цифры:за год я проехал 40 тыщ км.с моим расходом 15л/100км(эт смешанный режим).получается 6000 литров бензина улетело...сейчас у нас 95бенз стоит 28 рублей,но возьмем 25 в счет-это 150000 рублей.............:-D
Вильь, хочу ещё одну проблему осветить: баллон не очень лёгкий. Я даже больше скажу: с газом он довольно тяжёлый. Но на моей то проблем небыло: умные голландцы поставили внутрь основных пружин дополнительные, чтобы компенсировать постоянную загрузку багажника (наши обычно на такую проблему внимания не обращают). Внимание вопрос: А что делать с поперечной композитной ресссорой 960?