SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 19:00:52
   SVR forum -> Общие вопросы -> 440-460??
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
незнаю может они не относятся к классическим(но и не новые они совсем)дело вот в чем:мы молодая семья(весной свадьба,мне 25,ей-23)я очень люблю старые машины особенно наших шведок)))у меня самого S90...теперь моя любимая тоже думает о машине для себя(поглядывает на наши ТАЗы семейсва 12-14...я естественно против такого бреда.сам думаю молодой девушке наши здоровенные телеги незачем и все обдумав вспомнил про самых маленьких шведов-вольвы 440 и 460.посмотрел по объявленим у нас и нашел их,стоят какраз столькоже примерно как и тазики(140-150т.р. За 92-94г.в.)присмотрел белые,как она хотела,и по одной какраз есть.на фото ей не больното заинтересовало(но в живую всякое может быть,может и мне самому состояние не понравится,ковырятьсято мне потом))))она все боиться что они все очень большие,но ято знаю что они намного меньше и привод передний вроде да и не убъется на ней хотябы(вольвоже)))вот вопрос:кто что о них знает?стоитли вообще задумываться о них?напомню,что это для молодой девушки,машины хоть и старенькие,но судя по фоткам-ябы не сказал что они прям очень устаревшие...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 1 15.01.2012 в 21:16:50

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
)))))) чет я в уфе не видел более менее живую 440-460, бегают но ушатанные в г...но, а нет видел одну, летом из белоруссии приехала красного цвета, вродь как до сей поры не продана. Хотя в целом авто не плохое, единственное шумка слабовата да и с бензонасосом гемор бывает))). Хотя я своей жене на поучиться лучше бы гольфа 4 купил.
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 2 15.01.2012 в 21:53:26

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
гольфа на поучиться?ябы и сам себе хотелбы такую поучиться))но если брать в очень хорошем состоянии(как у соседа моего)-там ценник-300-350,я расчитывал на 160 потолок для первой машины)и еще если честно,самого терзает интерес что это за машина))),какая она вообще,что хорошего,что плохого?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 3 15.01.2012 в 22:21:40

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
я сам их видел только мельком,проезжая мимо,а сейчас есть повод съездить посмотреть капитально))
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 4 15.01.2012 в 22:23:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
440-460 в топку сразу, дерьмо жуткое. Ценник на запчасти весьма приличный, а ломаются постоянно при регулярной эксплуатации. Можно конечно что-то от Рено брать, но это только по мотору и коробке, остальное там своё. Ломается в ней практически всё, один мой знакомый угробил в неё денег раза в 2 больше стоимости. Другой знакомый вроде более-менее ездил, но денег в неё тоже засылал прилично. У нас они почти все сгнили, встречаются в основном вёдра. 440 вижу совсем редко, видимо все укатали, 460 ещё встречается в бодром состоянии, но нередко подбитые и видимо без особых перспектив ремонта. Хоть машинка и симпатичная, салон приятный и немаленький для такой машины, но и ходовая слабая, ГУР стабильно летит, задняя тележка со всем что там есть не дают скучать. Это в принципе голландский DAF, сделанный совместно с Вольво, предыдущие модели 340, а особенно 360 были получше, но внешне пострашнее, из-за слабых кузовов у нас почти все уже сгнили. Вобщем нафиг такое счастье. Посмотрите французов, у нас их по традиции не любят, а машины они для наших условий нередко получше немцев делают (хорошие были Renualt 19, Peugeot 405, у нас они уже кончились).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 16.01.2012 в 00:27:01

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Абсолютно согласен с Вами, коллега. Но смею заметить, Peugeot-405 машинка в высшей степени достойная, 17 лет назад имел счастье на ней ездить, отдал в хорошие руки знакомым, машинка резво покоряла заполярные просторы до одного не слишком счастливого дня, когда супруга моего приятеля не пошла на дурной принцип (по ПДД я абсолютно права!!!!) и не дала закончить маневр не менее эпохальному авто того времени Opel Monza. Кто помнит было такое заднеприводное псевдоспорткупе, практически европейский масклкар. Опель в момент удара выстоял, "пыжик" сложился и был распродан на запчасти. Но к чести "пыжа" внутри машины никто не пострадал, а ведь в салоне были маленькие дети. Т.е безопасность и пассивная и активная (бодро едет, нормально тормозит и поворачивает), на удивление просто АХРЕНННО мощная печка, не хуже вольвешных, в чем-то даже и лучше, упругая, плотно сбитая подвеска. Не, авто очень даже, найдете живую-не пожалеете. Следующее воплощение 406 продолжило добрые традиции 405-го, тоже не менее удачное авто, но найдете ли Вы за 150-160 тыс. рублей живой экземпляр, это вопрос оччччень крупного везения. Но машина реально хороша. Правда Жерар Кравчик вместе с Люком Бессоном сделал наверное самый дорогой рекламный ролик в истории (х/ф "Такси"), PSA им должны золотой памятник при жизни поставить, продажи 406-го пошли вверх очень неплохо, "Мерседес" и без этого фильма продавался хорошо, так вот , за 160000 руб. не найдете, а уже с 200 не до конца укатанный аппарат уже можно присмотреть, только упаси вас Б-г от автомата, на Peugeot того времени, нынешнего тем более, механика по-надежнее будет. Если передний привод и марка наша фамильная, со значком Марса на капоте это принципиально, то почему бы не обратить внимание на такие машинки как Volvo-850(пострестайл с 95-го года, как отличие диск на ПЯТЬ отверстий) ну и первые модели S(V)70? Та же 850-ка. Правда если живую найдете, будете у жены отбирать периодически, для прокатиться и поднятия настроения,
бо динамика у 170-сильного аппарата соответствует 170 силам и обслуживание подороже.
Рено-19 всё вроде бы неплохо, но она никакая, души не чувствуется, как в тех же Пежо и Вольво того периода. Про итальянские машинки ничего плохого не скажу, машинки живые, экспрессивные как и жители солнечного аппенинского полуострова, но обслуга способна разорить. Надо быть убежденным "Альфистом", такие авто выбирают не кошельком , головою или еще как, а исключтельно сердцем. НЕмцы за указанную сумму- это анриал. Латаные-перелатаные уставшие от российских дорог в хдам заезженные машинки, нередко свежепокрашенные, в надежде "впарить лоху". К сожалению сейчас время такое, убивают тачки, студенты малолетние, НАМЕРЕННО не меняя масло. А на хрена? Через полгода сольют, причем дороже. Так что удачи в нелегком деле, сродни старательскому, отыскать среди пустой породы откровенного шрота, предлагаемого к продаже на различных интернет-ресурсах, настоящего, живого авто. Надеюсь Вам повезет. Удачи!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 16.01.2012 в 03:44:06

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
спасибо,будем думать,160 конечно маловато для машины,может немного подождем еще,но так не охото даже не столь крупную сумму отдавать на ТАЗ
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 7 16.01.2012 в 06:25:35

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15139849-7d093d.html

вот 406 и цена нормальная
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 8 16.01.2012 в 10:30:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
940 как раз в эти деньги укладывается
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 16.01.2012 в 10:33:11

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ездил в свое время и на 405 и на 440. Первая интересна своим привлекательным дизайном. Хотя двигатели практически одинаковые Пежо имела бешеный темперамент ( не помню комплектацию на в шильдике присутствовала буковка R, заряженые версии обозначалисьMI5). 440 внешне серенький башмачок, не понравилось переключение передач, приборная панель ужас, машинка шумноватая гремящая пластиком и задней крышкой, идиотская система пыльника внутреннего ШРУС, он с подшипником - стоит будто золотой.
Безопасность посредственнная. В целом ездить конечно можно.Свою продал 4 года назад в ущерб затрат за 1700 $. Купил бы скорее 480 нежели 460 она выглядит по крайней мере экстровагантно.
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 10 16.01.2012 в 17:21:03

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Альтернатива 850, МВ 190 W201.
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 11 16.01.2012 в 17:28:05

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Это в принципе голландский DAF

Да не, это трешка была дафом, четверка - это всеж рено19 )

Цитата:
МВ 190 W201.

Кстати да, если сможите в него поместиться - то ведерко вполне ничо так) да и в живых их наверное больше осталось)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 12 16.01.2012 в 18:34:09

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Мы в общем то забыли , что машина для девушки тут выбирается и про 440-460 спрашивали исходя прежде всего из-за размера машинки и похожести внешне на более старшие наши модели 940 960 850 , А так понятно, что и среди мерсов и пежо и так дальше есть нормальные модели прошлых лет, но тут я так понимаю главное размер транспортного средства.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 13 16.01.2012 в 20:33:40

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
даже 406 пыжик , не такой уж маленький и размерами сравним 940 моделью.
А так если на то пошло, то что стоит Опель Омега 2 середина, конец 90 годов. Цена тоже в пределах 160-220 , машина напичкана по полной электроникой, даже современные машинки и то меньше напичканы всякой электроникой. А что стоит V-образная 6 на этих машинка , какой звук у двигателя.
Так что много машинок конца прошлого века на которых и сейчас не стыдно выйти в свет. Но Вольво есть Вольво
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 14 16.01.2012 в 20:38:50

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Я вот планирую жене свою 940 отдать,а точнее сначала будим ездить по типу кому больше машина нужна,а уж потом видно будит,возможно и придётся покупать ещё одну 940 или мож Ы90.Просто она у меня и слышать не хочет о всяких рода машинах другого типа.Я правда и сам то не особо люблю все эти французские,корейские бюджетомобили.А по поводу старых марок,так их и живых хрен найдёшь .А ВОЛЬВО хоть как то но можно ещё найти,всёж не изезжано молодёжью.Ну а по поводу 440,460,это всё французское (легушатное) дерьмицо,да и на дороге особо не замечают её.Не обижайтесь,просто высказал своё мнение.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 15 16.01.2012 в 21:15:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
А разве девушки только на Матизах ездят? Опелю конца 90-х уже давно на разборке прогулы ставят, я бы с этим гемором связываться не стал. Большой, комфортный, но гниючий и есть гемортные моторы.
Про 850 лучше забыть, в обслуживании как 960 (думаю одной тамагочи достаточно), кайфа помоему поменьше, но больше, чем от 940 . Из серьёзных минусов - торпеда-погремушка, горящий блок АБС/Тракс, в середине 90-х - очень плохая заводская покраска из-за применения краски на водной основе.
Allvolvo, чего в 440 от Рено 19? Двигло в 440 - модернизированное аллюминиевое от 340 B172K, на Рено 19 были чугунины 49 года разработки, обвешанные инжектором, на 1,6 по крайней мере. Задняя подвеска на Рено - торсионная, на 400 - пружинная с рессорной тележкой. По приводам и шрусам - не знаю, но друган на них не жаловался. Он на этой Рено 19 постоянно в Финку мотался, в год пробеги по 100-120 тясяч получались. Приборка у них классная была - с индикатором уровня масла и контролькой ближнего света фар. Магнитола как и на Пыже 405 закрывалась штатной шторкой.
440 видимо взяла всё худшее от Рено , как и 340 с однояйцевыми близнецами B172K и D16. Вот 360 повезло гораздо больше, весь силовой агрегат был Вольво, мне в ней только задняя опора двигателя не понравилась, к счастью я её только разбирал на органы
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 16.01.2012 в 21:28:19

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Я бы вобщем даже и 240взял,только по цене они получаются как 740.Сёдня ещё 760 на авто ру глядел,чтоб 280 и автомат,но всётаки пугает это всё.Так что пускай лучше на моей котает как права получит.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 17 16.01.2012 в 21:36:53

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Allvolvo, чего в 440 от Рено 19? Двигло в 440 - модернизированное аллюминиевое от 340 B172K, на Рено 19 были чугунины 49 года разработки

Ты ничо не путаешь?))) что В172 что В18 и иже с ними это в девичестве рено F серии Кардинальные отличия в В18 от В172 - это маслофорсунки и В18U - больший объем и иная голова не грозящая (в некоторых случаях) заменой клапанов и направляющих при обрывае ремня.
Коробки у них опять же рено, ну и привода с рено даже если не взаимозаменяемы, то принципиально одни и теже.

Цитата:
на Рено 19 были чугунины 49 года разработки

..сомневаюсь что на Рено так же как на вазе могут что-то ставить по 20 - 30 лет на конвеер а для 49-х годов двигатель с верхним распредвалом и клапанами регулирующимися шайбами - было всеравно что нынешние дизельные моторы от ауди которые там чота выграли, если не круче)))))
А двигатель 1.4л с нижним распредвалом, смеными гильзами и цепным приводом ГРМ, в виду своей устаревшисти и маломощности в четверки просто уже не встал, хотя успешно стоял на трешках от рождения до смерти) Кстати, у него и ресурс был не велик..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 18 17.01.2012 в 00:01:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Дык и вольвовские B20F с 100 серии тоже в девичестве Рено, но чугунное У того блока цилиндров год разработки был 49, понятно, позднее он переделывался под верхний распред и получил новую ГБЦ. Но ЦПГ и КШМ не претерпели существенных изменений. Вон Вольво поэкспериментировала с КШМ на B230 с 85 года - в результате в 90 году вернули коренным шейкам размер как в B23 до 85 года. Эксперименты с другими головками и ЦПГ на моторах B200 "Heron Head" куда пошли? В топку. Вместо всего этого вернули в B200/B230 достижения B21 и далее ограничились только улучшениями. В результате моторы серийно выпускались с 75 по 98 годы и до сих пор считаются одними из самых надёжных моторов Вольво, проигрывая только старому B20 (не от 460). Модернизированный B21 пережил и Heron head'ы, и 16 клапанники, и первое поколение модульных моторов B6304.
А Рено F серии оказалось дерьмом, особенно сделанный из него дизель Volvo D16. А про неудачные ручные КПП я слышал только на Опелях, все остальные достаточно надёжны и беспроблемны.
АКПП французские кстати дерьмо до сих пор.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 17.01.2012 в 00:46:45

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
А про неудачные ручные КПП я слышал только на Опелях

Ну почему же? а М47, 5-ти ступенчатые на заднеприводных тазах, да и на переднеприводных тоже))) На 440-й там какой-то хитрый пыльник ШРУСа, исполняющий заодно и роль сальника.. а когда масло вытекает - коробке становится кирдык да еще там и механизм переключения представляет из себя кривую кочергу которая только одним шведским конструкторам извесно каким способом обходит все что встречается у нее на пути, и иногда даже переключает передачи
Да, кстати, французов уже давно переплюнули японцы, по нынешним верменам французскую коробку можно считать если и не шедевром, то по крайней мере - надежным и неубиваемым механизмом
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 20 17.01.2012 в 10:14:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Не надо капать на М47, их ещё немеряно бегает без проблем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 17.01.2012 в 10:47:27

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
405 пыжик))) девушке???))) ну удачи в неравном бою, помимо довольно посредственной внешности (на жиденькую 3), вечного гемора с передней подвеской (шаровые опоры, опорники стоек), и как тут было правильно замечено проблемы пыльниками шрусов, вы еще получаете потояно жрущий масло (конечно не критично) двигатель. Да и кстати у пыжа и аппетит довольно не плохой, 12-15 (зимой) литров он кушает с удовольствием причем 95го. Салон напоминает салон жигулей, тоже сделан из перьев, да печка теплая но на вольво теплей, кресла "спортивные" (жесткие, спинка боковой поддержкой с намеком на спортивность хотя это семейная машина). Головной свет, еще хуже чем на вольво, поэтому все 405 с огромными ПТФ. Да авто конечно обладает достойной динамикой но..... самая главная проблема по ним, очень и очень мало разборок, отцу заднюю балку без торсионов везли из Белоруссии. Вообще по моему все Пежо это.... блин, это как француженка за ней надо ухаживать, лелеять и тогда она тебя будет радовать))) х.з. мне сохатый как то ближе.
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 22 17.01.2012 в 21:05:57

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
да не,здоровая телега для молодой девушки зачем?еслиб так можно было-взялбы 940-лучший вариант))
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 23 17.01.2012 в 23:26:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Чтобы ездить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 18.01.2012 в 01:41:00

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А зачем многие девушки на кукурузерах да на туарегах катаются? ))) чем больше машина тем выше пассивная безопасность . Я последнее время замечаю многие девушки на эскалейды пересаживаются)), а за рулем 940 девушку видел всего один раз, летом и то машинка была из первопрестольной
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 25 18.01.2012 в 23:05:11

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
у нас в уфе есть один красный универсал,так там вся семья ездит на ней,старый мужчина,его сын(около 30)и его жена,я когда свою 940 продавал-приезжали комне смотреть,за рулем вот жена была какраз,и мою они именно для нее хотели купить,но чото у них с деньгами тогда не получилось...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 26 18.01.2012 в 23:45:30

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Кукурузеры и их люкс-варианты, т.е. большие внедорожные Лексусы, Туареги, Кайены, Эскалейды, Рэйндж-Роверы, BMW-Х5(6) это немного из другой оперы. Это всё зело модно, это круто, это дорого. Сейчас головы молодежи прочищены масс-медиа и интернетом настолько, что уже неоднократно замечал, как голосуя на дороге и завидя направляющуюся к тротуару или остановке классический аппарат Volvo 700-900, потенциальные пассажиры (пассажирки) молодого, разумеется, возраста как по команде руки опускают, типа не поеду на старой машине, немодное дескать авто. А вышеперечисленные предыдущим автором большие и солидные машины премиум сегмента, это, пардон за мой французский, сейчас будет цитата из авто.ру, "Ниипацца крутой ЖЫП"!(С) И когда это вот юное создание, за очень небольшим исключением, абсолютно не представляя, что две с лишним тонны мало разогнать (многолитровый двигатель это сделает шутя), надо еще как-то маневрировать и останавливаться на этом грузовике, да и вокруг народ не весь на полном приводе, далеко не весь; то я не знаю как надо перепрограммировать женские мозги с "поеду здесь, потому что мне так хотца!" на "а что я, собственно, делаю?" Просто "НИИПАЦЦА КРУТОЙ ЖЫП"(С) создает некую иллюзию безопасности (это до первого встречного неувернувшегося грузовика или автобуса) и провоцирует на АБСОЛЮТНУЮ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ И БЕЗНАКАЗАННОСТЬ. Весь You tube забит сюжетами как дамочки вне зависимости от возраста, но все как одна на "БОЛЬШОМ ЧЕРНОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ" нарушают всё что можно и что нельзя, качают права, прессуют ГАИшников, абсолютно справедливо их остановивших, и прочая и прочая. В общем культура вождения на уровне шахид-мобилей и прочих маршруток. Если дамочка уже не совсем юная, это вообще клиника. Девчонки по неопытности борзеющие, еще ума поднаберутся, повзрослеют-в бальзаковском же возрасте, это всё: туши свет кидай гранату. Так что, сначала полная переинсталляция мозгов, потом можно и пускать за руль "БОЛЬШОГО ВНЕДОРОЖНИКА" или "НИИПАЦЦА КРУТОГО ЖЫПа" кому как нравится. И причем вне зависимости от пола. Но замечал, когда на заледенелый подъем карабкаешься изо всех сил, остановиться смерти подобно, ежели сверху, абсолютно, по-хамски кто-то попрется, перекрывая вам траекторию и абсолютно по-чайниковски подставляясь, вынуждая вас останавливаться пятиться назад, скользя и чертыхаясь, ибо тронуться с места это уже за пределами возможного, то в восьми случаях из десяти это дамочка, как правило не представляющая, каково это ездить не на полном приводе, без LSD-дифференциала, без электронных ошейников и противобуксовочных систем, пусть хоть и на хорошей свежей шипованой резине. А из внедорожников, чуть ли не выпрыгнувших на обочину, освобождая тебе дорогу, практически 100% это мужики, которые до своей джиповой истории много на чем уже поездили, и прекрасно осознают, что такое есть монопривод и отполированный лед, да еще и снежком припорошенный. Так что всё начинается с сознания. Кстати, если женщина душой принимает большую и солидную моноприводную машину (Мерседес Е-класса, Ауди-А6, Вольво от 940 до S-80), то с уважением к другим участникам движения у неё как правило всё в порядке. Обычно очень спокойные и адекватные девушки. Машина, она тоже воспитывает. Негоже на большом и солидном седане, например в "шашки" играть. Не солидно это. Набрал скорость потока, причем достаточно быстро, встал в ряд- и иди, спокойно, неотвратимо, как океанский лайнер через Атлантику. Это пусть мелочь всякая суетится, если им ну очень надо быстрее.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 27 19.01.2012 в 05:08:23

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
К предыдущему посту. Никакой предвзятости к дамам за рулем не испытываю, это всё от недостатка воспитания, причем вне зависимости от пола и среды обитания. Причем выше не означает лучше. Скорее наоборот. Люди просто помешались на статусности и понтах. В кого не плюнь-помощник депутата или еще какая зарвавшаяся сволочь.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 28 19.01.2012 в 05:22:37

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Насчет поведения противоположного пола на дороге за рулем, хочу заметить что, как правило именно водители.... водительницы))) малолитражек корейского и французкого автопрома гораздо чаще ведут себя неадекватно за рулем. Не раз замечал, едет такая шмакодявка полулежа в кресле, видно только очки, макушку и губы при этом пиз... т (сори наболело) по телефону, на зеркале заднего вида болтается какая нибудь розовая или полосатая хрень на полсалона, при этом считает что раз она девушка и у нее такой новенький солярис то все пипец, все должны перед ней разбегаться в разные стороны. Блин вот уж кого надо держаться подальше это вот таких персон, то подрежет и перед тобой тормозит, то с левого ряда на право сворачивает, или как сегодня было едет одна но занимает 2 полосы, причем ладно бы ехала плетется как х.з. кто, готовишся к обгону занимаешь крайнюю левую полосу, сигналишь мол уступи прижмись правее, хер она смотрит в правое зеркало (про левое не знают похоже) и пристаивается аккурат перед носом. На больших машинах женщины уже в возрасте ездят зачастую с детьми..
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 29 19.01.2012 в 23:27:59

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Сорри, коллега, сейчас скажу Итересные пропорции. Очки, макушка, губы. И главное подмечено точно! И именно в такой последовательности. Но насчет телефона и мужики этим зачастую грешат,чуть ли не чаще шмакодявок на малолитражках. Но на этих мыльницах они менее опасны, т.к. своими полутора тоннами мы их сдвинем и не заметим, причем без ущерба для здоровья и с нефатальным повреждениями машины. А вот когда "очки, макушка, губы, телефон"(С) торчат из "Ниипацца крутого жыпа", это вообще жесть. Это уже есть чего опасаться. Полная безнаказанность на двух с копейками тонном паркетнике стоимостью под три миллиона. Вот кого четко отслеживаешь боковым зрением, ибо манера вождения абсолютно непредсказуема, как и у студенток на "СолярисаХ" с розовой хренью на полсалона(С). Только у студенток еще инстинкт самосохранения работает, хотя бы иногда, ибо машинка маленькая, если впилится кто, то будет больно, у водительниц танков типа "Инфинити FX-45" например, и гламурных БТРов поменьше, "Лексус RX-350" или еще чего подобное, естественый для каждого человека инстинкт отсутствует напрочь. Во всяком случае на дороге. Но это уже вопрос воспитания. Она не виновата, что выросла в рабской стране, судьба вынесла её, или её мужа на гребень финансового успеха, а в душе как была колхозницей, так ей и осталась, с манерами рыночной хабалки, но на дорогом автомобиле. Им подобные презирают всех, кто стоит ниже них в ими же придуманной табели о рангах, у кого круче ЖЫП, больше дом, дороже меха. Но у савана карманов нет. Вот о чем забывается. И раб в них в се равно прписутствует, перед мигалками правительственного кортежа всё едино стоп и два раза "КУ" Как-то так. Сорри за много букв, просто мысли вслух.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 30 20.01.2012 в 01:21:54

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
В Питере довольно часто попадаются девушки на 740. Про французов кто-то давно сказал - не покупайте машины на букву ф -Форд, Фиат и все французские. Если для красоты и скорости, тогда уж сразу Альфа-Ромео, правда гемороя еще больше.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 31 20.01.2012 в 20:23:44

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
На французов попрошу не гнать- Вы просто находитесь в плену стереотипов. Вот кто-то не справился с Ситроеном или Пежо и понеслась. Там другой уровень конструирования другой, в него только надо врубиться. Это приблизительно тоже самое, когда пошли в страну первые Вольво еще с однокамерным ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ карбюратором Stromberg как народ плевался - и расход атомный и провалы и полный трындец. И многие с низкого старта изыскивали коллектора с моторов серии "К" под вертикальный карб и вкрячивали отечественный "Солекс", "ДААЗ", "ПеКАР" с "Нив", "Волг","Соболей", в общем ВДВ (возможно двести вариантов) Почему это делалось? Поому что просто не поняли смысла и идеи горизонтального карба. А вообще у французов и итальянцев есть как достаточно крепкие и относительно надежные, так и откровенно слабые машины, впрочем как у всех, кстати наша любимая "Вольво" не исключение. 340-я серия, 440я ненамного лучше, 850-дорестайлинг 10-ти клапанный., с 1995 года чуть получше, но с начала 2000-х пошел общий автопромышленный обвал, не стоит об этом говорить.
Французы есть не шибко надежные, в большинстве своем, и есть просто хорошо и качественно сделанные, увы уже сходящие со сцены Рено-19 и Пежо-406. К коммерческому малотоннажному транспорту(микрухи Джампер) французского производства вообще особых вопросов до определенного момента не возникает. Момент возникает где-то ближе к полумиллиону километров. До этого рубежа только расходники. Может повезло, но в конторе за машинами следили, регламент и ТО всё как положено, импортные масла, на территории РФ не продававшиеся это залог долгой жизни двигателя и трансмиссии. Более малотоннажные (Кангу) начали сдавать ближе к 300000км., причем всё больше по мелочи, ГУР, генератор и прочая периферия. Двигло работало как часики и в момент списания ТС на продажу. Наверно и сейчас машинки бегают.
Про итальянцев. Как коммерческий транспорт оччень даже вполне. "ИВЕКО" Только регламент, дизеля неожиданностей не подбрасывали. Про подвеску скромно умолчим- Россияссс... И теперь про самое вкусное- Альфа-Ромео! Альфа-Ромео в качестве универсальной машины как-то не айс. Это как микроскопом гвозди забивать. Это любимая игрушка для получения эстетического удовольствия и выработки адреналина. Сродни мотоциклу. И следить за ним надо мама дорогая как. Не меньше, чем за породистым мото. Из вторых рук наверное брать нельзя категорически за редким исключением. Редкое исключение, это если машина клубная и из под убежденного альфиста, для которого "Альфа" это религия, а "Селения" это не набор букафф, а марка масел, которые, И ТОЛЬКО ОНИ!!! надо заливать в агрегаты любимой игрушки. Подавляющее большинство автоюзеров даже названия такого не слышали. И придолжном отношении проблем с Альфой попросту никаких. Как слабая сторона- это периодически глючащая электрика и электроника. Спишем на наш сырой холодный климат плюс агрессивные реагенты. На родине этих славных авто подобное крайне нечасто и только в приальпийских горных районах на севере страны.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 32 20.01.2012 в 22:21:38

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
OLDY, даже не собираюсь с Вами спорить. Это просто обмен мнениями. Лично я бы никогда не купил, и обслуживать потоком тоже не стал. Единичный ремонт по мере подхода клиентов, не больше. Не мой вкус. Про одну Альфу 156 тоже был личный опыт. Очень добрая матушка купила сынку в Белоруссии очень красивую машину совсем не за дорого. Он приехал на заработки в Питер, и судьба нас свела через общую знакомую. Полетело сцепление. У меня правило при работе с неизвестными авто конкретно полазить в сети. По отзывам это автомобиль для постоянного ремонта, причем Жигули отдыхают. Только что поменянные детали приходится менять снова через очень малый промежуток. При этом эстетика, прием, маневренность просто на высоте. Кто-то сказал, описывая свою Альфу, что красивым женщинам можно многое простить, но не столько же! Я нашел пошаговую процедуру замены сцепления. В итоге, я его менял два рабочих дня. Кроме того обнаружил полугнилой кузов, и проваренную вторую половину, с которой скоро отвалится битумная мастика со всеми вытекающими. По дороге обратно на Родину стуканул движок, благо в тех краях капиталка обошлась не так, как у нас. К чему это я? Десять раз отмерь...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 33 21.01.2012 в 21:22:56

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну так.... Об чём и речь. Приятно поговорить с грамотными людьми. За что и люблю наш сайт. В отличие от небезизвестного крупнейшего в рунете автомобильного ресурса. ОДно время пытался и там сеять так сказать "великое, доброе, вечное(С)", потом плюнул и оставил эту бесплодную затею, ибо там сплошной гвалт, никто никого не слышит, в общем базар в прямом смысле этого слова, засилье безграмотной, шибко самоуверенной, но дурно воспитанной школоты, пользующейся анонимностью сети. Хотя, бывает, и туда заходят весьма талантливые, грамотные технически (и не только), очень остроумные люди, с хорошим языком и не без литературных способностей. Причем настолько, что если б наши горе-СМИ писали хотя бы на этом уровне, у нас была б-таки журналистика, а не детский сад с ограниченной современым SMS-сленгом лексикой и ошибками. простительными в начальной школе. но никак не людям с университетским образованием.
А про Ваш случай. Там ключевая фраза
Цитата:
Очень добрая матушка купила сынку в Белоруссии очень красивую машину совсем не за дорого
ВСЁ!!! Вы всё уже сказали одной фразой. Мне очень жаль эту достойную женщину, нарвавшуюся на рыночных разводил. Ей просто-напросто таки впарили уставший от неквалифицированного обслуживания культовый авто, над которым звёзды не так сошлись и он попал не в те руки. Какое масло "Selenia"? Я Вас умоляю... Чую, что у обычного минерального -то уровень упускали. А так как на подобных авто телепаться пенсионерским шагом в потоке не принято, и время от времени такое авто просто необходимо выгуливать на хорошем асфальтобетоне strada veloce (скоростных дорог (итал.)) то и следить нало соответственно. Как я отмечал выше, как за хорошим, породистым мотоциклом. Там недотянутый или перетянутый крепёж может стоить жизни, учитывая скорости, на которых перемещаются байкеры. Так "Альфа"-это тот же мотоцикл, только на четырех колесах. Кто-то сомневается? Прошлые ездилы о таких вещах не задумывались, прекрасный аппарат укатали в мясо, не удивлюсь, что и масло менялось с американской периодичностью, то есть никогда; потом влетели в ДТП, продали как есть перекупам, те в шахид-сервисе, хотя очень может быть и в Литве сему аппарату шустро внешний вид до кондиции довели, и вуаля! И впарили женщине. Нмчего святого у людей. А насчет КРД в Белоруссии. Ну я думаю цены наверняка выровнялись, раз вся западная Россия с низкого старта туда ездит ремонтироваться, то и ценник по законам экономики должен подняться. Если Вы про южную Родину, то там наверняка КРД дешевле. Там и салоны перешивали еще в советское время очень качественно, из Волг практически иномарки делали. Во всяком случае по интерьеру.
А 156-я это очень достойный аппарат, инженерно продуманный, но требующий иного подхода, нежели чем утилитарные авто, те же "Фиаты" к примеру. Так сказать генеральная репетиция перед "Феррари". Ну приблизительно так. Mi scusi, se qualcosa non andava cosi come si voleva. A presto, spero! Arrivederci!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 34 22.01.2012 в 00:40:32

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Заключительные слова предыдущего поста: "Звиняйтэ, хлопцы, если что не так. До скорого!" Ну а arrivederci, я так мыслю, перевода не требует. Спасибо,что уделили минуту-другую Вашего драгоценного времени.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 35 22.01.2012 в 00:51:42

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Вильь, может хонда Цивик с двигателем VVT до 98 года подойдет.

А насчет Кайенов есть песенка Семена Слепакова-кто не слышал, советую.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 36 22.01.2012 в 11:27:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
А стоимость обслуживания старого Цивика подойдёт? Хонда славиться своей дороговизной запчастей.. Хотя я только с СеРВантом дело имел.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 22.01.2012 в 14:10:33

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Это смотря где брать. Истинно ПРАВОверные (хороший каламбурчик получился) японоводы именно Хонду отличают вменяеностью цен на запчасти. В отличие от той же Тойоты. Ну тойотовский ценник это коньюктурщина, типа доплата за качество. Какое там в последнее время качество в You tube доказательств масса. Потом ссылку сброшу. А Сивик, я имею в вижу тот еще, вроде как 7-й или 8-й Сивик самого конца 90-х, начала нулевых, который еще на автомобиль был похож, а не на инопланетный НЛО, машинка не совсем овощная, маневренная, достаточно надежная, хотя и довольно низко сидящая. Не зря в Европе именно эту модель именовали не иначе как "Порше для секретарш". Достаточно лестное прозвище для среднего серийного хетчбека, хотя и справедливое. Но масло любит хорошее, так что на этом экономить ни в коем разе нельзя, впрочем как и на других авто. Если маслице поджирает- м/с колпачкам кирдык, не помогло-то уже капиталка. Так что если нормальный Сивик найдете, то почему нет? Хотя почему не взглянуть на младших европейцев, на ту же Шкоду например. Октавия Тур очень достойный аппарат, хотя и по-немецки скучноват. Всёж таки четвертый "Гольф" был взят за основу. А впрочем какая разница чьего производства автомобиль? Немецкий, французский, шведский, английский, чешский, американский, итальянский, японский, южнокорейский, малазийский. Главное найти достойный и неубитый экземпляр. Вот в чем проблема. Так что берите что вам хочется, но про семь раз отмерь не забывайте.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 38 22.01.2012 в 20:34:21

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Это смотря где брать. Истинно ПРАВОверные (хороший каламбурчик получился) японоводы именно Хонду отличают вменяеностью цен на запчасти. В отличие от той же Тойоты. Ну тойотовский ценник это коньюктурщина, типа доплата за качество. Какое там в последнее время качество в You tube доказательств масса. Потом ссылку сброшу. А Сивик, я имею в вижу тот еще, вроде как 7-й или 8-й Сивик самого конца 90-х, начала нулевых, который еще на автомобиль был похож, а не на инопланетный НЛО, машинка не совсем овощная, маневренная, достаточно надежная, хотя и довольно низко сидящая. Не зря в Европе именно эту модель именовали не иначе как "Порше для секретарш". Достаточно лестное прозвище для среднего серийного хетчбека, хотя и справедливое. Но масло любит хорошее, так что на этом экономить ни в коем разе нельзя, впрочем как и на других авто. Если маслице поджирает- м/с колпачкам кирдык, не помогло-то уже капиталка. Так что если нормальный Сивик найдете, то почему нет? Хотя почему б не взглянуть на младших европейцев, на ту же Шкоду например. Октавия Тур очень достойный аппарат, хотя и по-немецки скучноват. Всё ж таки четвертый "Гольф" был взят за основу. А впрочем какая разница чьего производства автомобиль? Немецкий, французский, шведский, английский, чешский, американский, итальянский, японский, южнокорейский, малазийский. Главное найти достойный и неубитый экземпляр. Вот в чем проблема. Так что берите что вам хочется, но про семь раз отмерь не забывайте. УДАЧИ!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 39 22.01.2012 в 20:43:03

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Телефон ступил, два раза сообщение бросил.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 40 22.01.2012 в 20:45:05

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
блин х.р знает про чего вы это говорите, но тема про вольво 440-460, так вот в 1993 году к нам на фирму поступили 2-ве 940- 1993 г.в. и вольво 460 1993 г.в., так вот 940-е отходили уже за 500 тыс км., они ездили в основном на дальняк до 4000 км за одну командировку, до сих пор эти машины в добром здравии, (правда уже после распада фирмы 6 лет в частных руках), моторы не делались, коробки(м-47) тоже , сцепление ДО СИХ ПОР РОДНОЕ!!!? а на своей(родной пробег был 120тыс км) выжимной поменял, достал свист при низких темперетурах, больше пока ничего расходники не в счет(колодки . фильтра, масла), но 940 это все-таки шедевр автомобилестроения. Вольво 460 эксплуатировалась в основновном в городском режиме, так вот на данный момент машина отходила 400 тыс км, из них самой большой поломкой было обрыв ремня ГРМ(200 тыс км пробега), клапаны встетились с поршнями(стоял дубль ремня, интервалы замены соблюдались...) сцепление родное отходило 200 тыс. км, после замены на оригинал ходит до сих пор, очень шустренький двигатель 1,8, по городу лётать быстро одно удовольствие. Мне машина очень нравилась. В общем если машина в ХОРОЩИХ РУКАХ была - плановое ТО и оригинальные запацацки (очень редкое явление) это хороший аппаратик, но к сожалению такой я думают уже не найти...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 41 22.01.2012 в 21:35:22

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
[Quotehttp://www.yarmarka-kaliningrad.ru/cgi-bin/show.cgi?r=206&m=100008][/Quote] Понимаю очень далеко, геморрой с границами и всё такое... Ради спортивного интереса можете посмотреть что сейчас у нас предлагают под этот ценник до 160т.р.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 42 23.01.2012 в 01:07:46

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну у вас есть, во всяком случае раньше были достаточно интересные экземпляры, но проблема в том , что интересное либо ценник дальний космос, либо по РФ никак, таможня область.Искали как-то приличную Audi A6/C4 в 45-м разумеется, кузове, естественно квадро, само собой на ручке, желательно с V-6. Оказалось не такая уж и легкая задача, даже в такой Мекке германского автопрома как Кёниг, иой город родной, в коем я уже к сожалению не живу, но с большим удовольствием бываю. В конечном итоге искомый аппарат был куплен под документы в Швеции, пусть и без таких красивых германских обвесов от АВТ (видели в Кёниге, красота, но по области), но с подогревами всего и вся, плюс неизношенная трансмиссия (скоростной режим в Швеции жесткий, страна маленькая ездить некуда особо) электрокипятильник на 220В. с термотаймером в системе охлаждения для скандинавии стандарт), ну а программируемый автономный подогреватель это вообще отдельная песня, в наших краях вещь весьма практичная. Эххх, какие можно было машины ввозить. пусть и в качестве конструктора. Жаль в конце 2008 года эта шара закончилась, наша очередная мудрая власть решила нас пересадить на http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wpm2lE3M-f0: Балин, чтой-то не хочет ссылка в отдельное слово вставляться, открывать в адресной строке наверно придется. но прогуляйтесь, не пожалеете.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 43 23.01.2012 в 02:46:26

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Сорри, какой-то глюк с ссылкой. Пробуем еще. Вот оно:http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wpm2lE3M-f0
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 44 23.01.2012 в 02:49:57

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Что за ерунда. Нох айн маль: <http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wpm2lE3M-f0>
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 45 23.01.2012 в 02:51:43

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Нет, всё нормально, только полностью надо копировать. Приятного просмотра. Говорят боян, но я не видел.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 46 23.01.2012 в 02:55:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Не со всем соглашусь, но могу добавить: через 3 года испаритель кондиционера начал перебиратося в салоне в виде аллюминиевой пыли на торпеде. По эргономике человек не обратил внимание на ещё одну вещь: из-за руля не видно кнопок на торпеде. Но радует то, что за 80 тысяч это ведро не ломалось.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 23.01.2012 в 09:21:21

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Балин, BorihL, ну что такое 80 тысяч пробегу? Да это вообще ни о чем. Обкатка. Для настоящих машин из настоящего железа. Сейчас конечно цифры пробегов некоторых авто 70-х...90-х кажутся ненаучной фантастикой. Миллион. Это нормальная была цифра для Мерседесов 60-х...90-х; Вольво, что Амазон, что 140, что 240 серия, 740/940 уже полегче были и такой фантастической прочности уже не было. Знать бы тогда, что через 10 лет автомобильный мир сойдет с ума и сказка про новое платье короля получит новое воплощение. Только сказать "А авто-то голый!" уже некому.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 48 23.01.2012 в 22:47:52

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Извините, опечатался в нике. Конечно же BorichL.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 49 23.01.2012 в 22:49:22

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
да не,здоровая телега для молодой девушки зачем?

ну и что,что девушке .
моя супруга на 740-ой ездит каждый день и довольна как слон...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 50 24.01.2012 в 17:31:42
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9