Собственно сабж. Две банальных причины , друг в Питере созрел на продажу своей с80, н я езжу на своей 940 с 2005 года, помирать она и не думает, а мне тупо хочется чего нибудь новенького. Основы в подписи, остальное желающим по телефону.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Лепший кореш на хс 90 катается не жужжит, турба, акпп , тоже ведь форд по сути, что все таки в них не то, мне реально интересно, потому как объяву пишу. а руку -то отводит.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Во-первых, радиус разворота, потом посадка водителя и т.д. по мелочам... Приехал как-то смольнинский шофер с A8 на только что купленной 80-ке, не новой, конечно. Сделали диагностику - больше не видели, продал. Моя точка зрения может быть предвзятой. Решать тебе.
Решать конечно мне, там более что дружок не сильно ездил, ничего у него не ломалось. Какие недостатки у них, слышал краем уха про подвеску дюралевую, но вроде сайленты в отличии от а6 меняются. Блин парни не хочу локти кусать, привык к надежному.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Так разные машины то.740,940 хоть пригодны к ремонту своими руками,а ксюха,80ка,там даже руку непросунишь между агрегатом и кузовом.Но и кмфорт конечно разный.Хотя меня пока 940 в полне устраевает,по сравнению со многими современными погримушками...Решать Вам.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Возьми 960 3л, с автоматом, естественно, доведи до ума, и у тебя, помимо огромного удовольствия от езды и обладания таким совершенным авто останутся деньги на путешествие куда-нибудь далеко на юг, сэкономленные от ремонта несостоявшегося S80.
960 и s90 не рассматриваю в принципе, акпп не люблю, было дело , бодрил автоматик на хуемдае сонате самолично, все поехало конечно, но как -то без моего участия в управлении, а это напрягает. привод тоже фигня и мелочи. Но ведь что главное, в 90-е катался на 2-ке с другом, хотел 9-ку, потом еще с одним на 7-ке, хотел 9-ку. В 2005 купил 9-ку, и что....это теперь навсегда? Ох парни и посеяли же вы сомнения. я понимаю конечно что глупо прислушиватся к мннию людей с которыми даже не знаком. но повторюсь, первый пост писал весьма не охотно. Буду еще раз думать. Пока объяву снимаю. Модераторам просьба удалить тему.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Зачем же удалять, может ещё кто чего интересного напишет. Из неприятного про S80 - на ранних выпусках стояли ненадёжные дросселя фирмы Magnetti Marelli, TPS в них со временем издыхал, а отдельно он помоему не меняется, да и новый дроссель надо "дружить" с блоком управления с помощью фирменного оборудования. Вобщем машина довольно сильно напичкана электроникой, требующей спецоборудования в случае проблем. Кузовщики жаловались, что очень много S-ок после аварий приезжают со сгоревшими моторными отсеками, возможно подразумевают только электронику. Вобщем для меня последние Вольво - 960 и 850 с реинкарнациями до 2000 года (S90, S/V70). Несогласен с тем, что S80 MK1 - Ford. Это ещё Вольва, сделанная на базе 960 и 850. Вот MK2 уже Мондео. Вобщем про S80 я лучше промолчу - не люблю эту машину, особенно её внешний вид, раньше эту мерзость видеть не мог, сейчас уже примелькалась. Объективно в S80 более удачная компоновка, салон больше чем в предыдущем поколении. Когда я в очередной раз заехал к Петровичу на 5 минут, поспрашивать вопросики и проведать (он задним приводом больше не занимается), он в очередной раз предложил мне продать мои старые ведроверы и взять S80 - типа достаточно надёжны, ремонт освоен, стоимость обслуживания не дороже 960, но говорит машина гораздо удобнее, вобщем очень положительно о ней отзывался. Сошлись на том, что я неизлечим.
Про автоматы я тут не раз писал, мнение, что при езде на автомате ушастая прокладка не управляет коробкой - большая ошибка. Просто АКПП управляется немного непривычным для мастеров ручной коробки способом: преимущественно ногой и иногда рукой, по началу ещё голову включать надо, а потом на уровень рефлексов переходит. Как ей управлять - я не раз писал. 960 с ручкой - кошмарный сон, так-как 3 литровый мотор весьма неплохо таскает этот кузов с АКПП, но с тем, что 960 лучше даже не смотреть - соглашусь. На данный момент интереснее всего 940 95-98 модельных годов, ну и более ранние, если кузов жив. А S80 с автоматом брать нельзя, хороших автоматов на них небыло.
Варган, ты на 760 с B28/AW71 прокатись, про 960 овощ тоже забудешь На трассе конечно 960 ей задаст, а вот в городе 960 получит гриб, растущий под сосной.
BorichL, так я ж про трассу имел в виду. По сравнению с 940 самолет. Да и в салоне посолиднее. А S80 автомат не жилец, согласен. Кстати, на днях видел 960 91г с живыми кузовом, движком и МК 1! Бывает же!
Нельзя, там ресурс коробки 100-150 тыс. и без Т6, причём если её запустить - начинает трескаться корпус по опорам подшипников валов. Даже не сравнивай AW55-50/51 с AW30-40 по надёжности, вторые без капиталки и до 300-400 тыщ дотягивают. Да, и на эргономику 940 порошу не гнать.
..у нас сейчас все машины приходят с пробегом 120 - 190 Кмиль, брали пока тока турбовые, на всех коробки если даж не в идеале, то в вполне продаваемом варианте) А из всех московских нетурбовых машин что я пересмотрел, мертвый автомат еще не видел ниразу. Так что слухи сильно приувеличены)
Цитата:
Да, и на эргономику 940 порошу не гнать.
Да чо на нее гнать? чего тока стоит кнопка аварийки))))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
А не исключаешь, что коробки там нередко перебранные? Информация то от ремонтников, которые очень благодарны фирме Aisin, да и forum.clubvolvo.ru забит сообщениями сначала о замене крышки тормоза B4, потом гидроблока, а потом уже и пакета фрикционов.... Нет, некоторые коробки действительно тысяч 200-250 ходят, но это видимо при очень бережном обращении.
Читал как-то отзыв человека перешедшего с 940 на S80, так вот он плевался и жалел что продал 940. По поводу новых коробок и их пробега - это не слухи, сами официалы это признают, и причем официалы эти коробки не ремонтирую а меняют, а это примено 250 килорублей.
Про S-80 не скажу, а вот про XC-90 скажу, что на авто шефа к пробегу 200т.км поменяны дважды ступичные подшипники плюс прогар клапанов в одном цилиндре-после этого случая ее ждет продажа.
Allvolvo, Это смотря где жить, в некоторых небольших городах вообще спецов по вольвам нет, а после ремонтов в гаражных сервисах машинки часто попадают на разборки.
XC-90 скажу, что на авто шефа к пробегу 200т.км поменяны дважды ступичные подшипники
..там не ступичные подшипники, там ступица в сборе, того же плана что на 940, 850.. вот тока на 940 они так не мрут..
Цитата:
прогар клапанов в одном цилиндре
Это больше относится не к качеству деталей а эксплуатации.
Цитата:
а после ремонтов в гаражных сервисах машинки часто попадают на разборки.
Так в таких городах и разборок нету)) А потом в чем разница? официалы эти машины не знают (они даже с ними и столкнуться толком не успели), ремонтируют там теже..
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Это больше относится не к качеству деталей а эксплуатации.
Это как надо эксплуатировать, чтобы клапана прогорели? Ты вольвовских головок побольше повидал-много ли прогоревших встречалось на относительно свежих моторах.
С наших машин можно пересаживатьсЯ только на другой тип (4WD), если нужда заставляет или погодые условия. А так монопривод на другой более новый и дорогой и куда менее надёжный монопривод это шило на мыло.Причем шило золотое на мыло для веревки, ибо стоимость блока дросселя италийского происхождения одному знакомому встало в 28 тысяч кровно заработанных рублей плюс познакомить электронный дроссель с ЭБУ тоже денюжка. Казенный Land Cruiser-"сотка" сравнимого возраста, погоняемый наемными водителями в хвост и в гриву по всем медвежьим углам кольского заполярья, кажется образцом надежности и неприхотливости. Даром что дизтопливо у нас не факт что норвежское даже на фирменных АЗС. Ценник европейский, это да. А качество, это извини-подвинься. РАССЕЯ!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
С наших машин можно пересаживатьсЯ только на другой тип (4WD),
Я вот сегодня на своей проехал 350км,не много конечно,шёл снег с дождём и всё такое,не мне вам рассказывать.НО!после рабочий машинке(ЛАЧЕТТИ ШЕВРОЛЕ),мне показалось что я какбудто за штурвалом ну не знаю,теплохода чтоли,вопщем не устал почти не капли(еслибы не москомские пробки).Видемо просто давно не ездил на Вольво(около месяца).И задний привод меня просто радует!
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Меня тоже радует. Иной раз и намеренно в серии поворотов вкатываешься скольжением, несмотря на дефицит мощности. Всё ж таки не дрифтовый джап с полутысячей лошадок под капотом. Но на укатанном снежку в самый раз.Зато предсказуемо до миллиметра. Практически оргастическое чувство. Сегодня узнав, что гараж сгорел две недели как и разграблен, добрых людей у нас много, нет чтобы позвонить, покатался по площадке с полчасика, плюща белых мух о боковые стекла, так адреналин и стравил потихоньку. Гаража и инструмента с колесами один хрен уже не вернешь. Тем более не один, ряд пыхнул, семь сараюшек как и не было. Думал третий инфаркт будет, да и хрен с ним, с гаражом.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Иной раз и намеренно в серии поворотов вкатываешься скольжением, несмотря на дефицит мощности.
А ты срывай задние колеса не добавлением газа, а включением передачи пониже. В смысле эффективности -- никакой разницы, зато ощущения дефицита мощности -- как не бывало.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Это как надо эксплуатировать, чтобы клапана прогорели? Ты вольвовских головок побольше повидал-много ли прогоревших встречалось на относительно свежих моторах.
На газу в случае калхозной установке - как нех делать) От дерьмового бензина тоже может быть..
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
OLDY, насчет гаража не бери в голову. Помни, что просто так ничего не бывает, и все, что ни происходит - к лучшему. У нас о отцом тоже в 90-х не стало гаража, как и у пяти соседей, плюс годовалый М 2140 до тла. Ничего, справились.
Я о том же. Чую неспроста поджоги пошли, кому-то земля понадобилась, городок выжимают,всё как обычно. И не только в России. Методы везде одинаковые. В принципе машина гража не видела, так нужна была сараюшка колеса хранить, да текущий ремонтец с ТО поделать. Так, подняли вверх правую руку, резко бросили вниз, "Да и хрен с ним, с гаражом!" А за понимание спасибо. Братство Вольво работает. За что мне и нравится наш форум-жлобов тут нет.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Два уже за плечами, ничего интересного. В целом ряду профессий (летно-подъемный, экспедиционный, плавсостав) карьере необратимо кирдык однозначно и без вариантов, так что судьбу незачем дразнить.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вобщем по обслуживанию таже 960, только неоригинала больше. Ручка в такой машине - жлобство, а автоматы были дерьмо. Дальше 940 на Вольво можно не смотреть.
О, кстати, тут на днях с одним клиентом общался, он раньше ездил на старой 940, махнул ее на S80 02 года, откатал чуть меньше года и собрался продавать, и брать снова 940))))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
И чего Вам так кнопка аварийки на 9 ке не нравится. Видимо задумка была проста- ей не пользоваться ни когда,реалии просто поменялись... Ну там смайлики,спасибки. Я привык.)
-------------------------------------------------- Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Я тут на днях собираюсь сарайчик 945 забрать, меня одно не устраивало это седан, но теперь душёнка моя будет спокойна. Ещё подфортило газ установлен "lovato easy fast" так что теперь точно неразлучны.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Ну летом в Москве жарче чем у нас). А по существу, каждая установка газового оборудования в Израиле проходит проверку Технионского университета, только потом выдают разрешение и вписывают установку в тех паспорт. По этому не слышал не одной проблемы с газом в Израиле, кроме дорогой установки))) порядка 1900$
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню