Собственно сабж. Две банальных причины , друг в Питере созрел на продажу своей с80, н я езжу на своей 940 с 2005 года, помирать она и не думает, а мне тупо хочется чего нибудь новенького. Основы в подписи, остальное желающим по телефону.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Лепший кореш на хс 90 катается не жужжит, турба, акпп , тоже ведь форд по сути, что все таки в них не то, мне реально интересно, потому как объяву пишу. а руку -то отводит.
Во-первых, радиус разворота, потом посадка водителя и т.д. по мелочам... Приехал как-то смольнинский шофер с A8 на только что купленной 80-ке, не новой, конечно. Сделали диагностику - больше не видели, продал. Моя точка зрения может быть предвзятой. Решать тебе.
Решать конечно мне, там более что дружок не сильно ездил, ничего у него не ломалось. Какие недостатки у них, слышал краем уха про подвеску дюралевую, но вроде сайленты в отличии от а6 меняются. Блин парни не хочу локти кусать, привык к надежному.
Так разные машины то.740,940 хоть пригодны к ремонту своими руками,а ксюха,80ка,там даже руку непросунишь между агрегатом и кузовом.Но и кмфорт конечно разный.Хотя меня пока 940 в полне устраевает,по сравнению со многими современными погримушками...Решать Вам.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Возьми 960 3л, с автоматом, естественно, доведи до ума, и у тебя, помимо огромного удовольствия от езды и обладания таким совершенным авто останутся деньги на путешествие куда-нибудь далеко на юг, сэкономленные от ремонта несостоявшегося S80.