SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 00:26:50
   SVR forum -> Общие вопросы -> 940 или S80?
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Собственно сабж. Две банальных причины , друг в Питере созрел на продажу своей с80, н я езжу на своей 940 с 2005 года, помирать она и не думает, а мне тупо хочется чего нибудь новенького. Основы в подписи, остальное желающим по телефону.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 1 09.11.2011 в 23:06:29

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
dmitrii51, на Форда хочешь пересесть? Знакомые водилы в Смольном плевались, когда их вместо 940 посадили на S80.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 09.11.2011 в 23:13:16

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
2.4 механика, что не так?
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 3 09.11.2011 в 23:23:04

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Всё что после 98года,к сожалению ФОРД.Как не плачевно.Но возможно я не прав,если не так,то поправте.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 4 09.11.2011 в 23:28:39

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Лепший кореш на хс 90 катается не жужжит, турба, акпп , тоже ведь форд по сути, что все таки в них не то, мне реально интересно, потому как объяву пишу. а руку -то отводит.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 5 09.11.2011 в 23:32:02

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Во-первых, радиус разворота, потом посадка водителя и т.д. по мелочам... Приехал как-то смольнинский шофер с A8 на только что купленной 80-ке, не новой, конечно. Сделали диагностику - больше не видели, продал. Моя точка зрения может быть предвзятой. Решать тебе.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 09.11.2011 в 23:34:03

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Решать конечно мне, там более что дружок не сильно ездил, ничего у него не ломалось. Какие недостатки у них, слышал краем уха про подвеску дюралевую, но вроде сайленты в отличии от а6 меняются. Блин парни не хочу локти кусать, привык к надежному.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 7 09.11.2011 в 23:40:06

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Так разные машины то.740,940 хоть пригодны к ремонту своими руками,а ксюха,80ка,там даже руку непросунишь между агрегатом и кузовом.Но и кмфорт конечно разный.Хотя меня пока 940 в полне устраевает,по сравнению со многими современными погримушками...Решать Вам.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 8 09.11.2011 в 23:40:21

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Возьми 960 3л, с автоматом, естественно, доведи до ума, и у тебя, помимо огромного удовольствия от езды и обладания таким совершенным авто останутся деньги на путешествие куда-нибудь далеко на юг, сэкономленные от ремонта несостоявшегося S80.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 09.11.2011 в 23:52:00

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Да и притом вроде 80ка уже передней привод.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 10 09.11.2011 в 23:53:47

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
960 и s90 не рассматриваю в принципе, акпп не люблю, было дело , бодрил автоматик на хуемдае сонате самолично, все поехало конечно, но как -то без моего участия в управлении, а это напрягает. привод тоже фигня и мелочи. Но ведь что главное, в 90-е катался на 2-ке с другом, хотел 9-ку, потом еще с одним на 7-ке, хотел 9-ку. В 2005 купил 9-ку, и что....это теперь навсегда? Ох парни и посеяли же вы сомнения. я понимаю конечно что глупо прислушиватся к мннию людей с которыми даже не знаком. но повторюсь, первый пост писал весьма не охотно. Буду еще раз думать. Пока объяву снимаю. Модераторам просьба удалить тему.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 11 10.11.2011 в 00:14:32

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да ты пока просто 940 не продавай - выгуливай ее иногда... а когда поймешь чекак тогда и продашь ненужное...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 12 10.11.2011 в 00:39:00

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Поверь, Соната и 960 вещи несравнимые. Один раз прокатись от души на исправной 6-ке с АКПП - не забудешь никогда.
Не навязываю никому.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 10.11.2011 в 00:52:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Зачем же удалять, может ещё кто чего интересного напишет. Из неприятного про S80 - на ранних выпусках стояли ненадёжные дросселя фирмы Magnetti Marelli, TPS в них со временем издыхал, а отдельно он помоему не меняется, да и новый дроссель надо "дружить" с блоком управления с помощью фирменного оборудования. Вобщем машина довольно сильно напичкана электроникой, требующей спецоборудования в случае проблем. Кузовщики жаловались, что очень много S-ок после аварий приезжают со сгоревшими моторными отсеками, возможно подразумевают только электронику. Вобщем для меня последние Вольво - 960 и 850 с реинкарнациями до 2000 года (S90, S/V70). Несогласен с тем, что S80 MK1 - Ford. Это ещё Вольва, сделанная на базе 960 и 850. Вот MK2 уже Мондео. Вобщем про S80 я лучше промолчу - не люблю эту машину, особенно её внешний вид, раньше эту мерзость видеть не мог, сейчас уже примелькалась. Объективно в S80 более удачная компоновка, салон больше чем в предыдущем поколении. Когда я в очередной раз заехал к Петровичу на 5 минут, поспрашивать вопросики и проведать (он задним приводом больше не занимается), он в очередной раз предложил мне продать мои старые ведроверы и взять S80 - типа достаточно надёжны, ремонт освоен, стоимость обслуживания не дороже 960, но говорит машина гораздо удобнее, вобщем очень положительно о ней отзывался. Сошлись на том, что я неизлечим.

Про автоматы я тут не раз писал, мнение, что при езде на автомате ушастая прокладка не управляет коробкой - большая ошибка. Просто АКПП управляется немного непривычным для мастеров ручной коробки способом: преимущественно ногой и иногда рукой, по началу ещё голову включать надо, а потом на уровень рефлексов переходит. Как ей управлять - я не раз писал. 960 с ручкой - кошмарный сон, так-как 3 литровый мотор весьма неплохо таскает этот кузов с АКПП, но с тем, что 960 лучше даже не смотреть - соглашусь. На данный момент интереснее всего 940 95-98 модельных годов, ну и более ранние, если кузов жив.
А S80 с автоматом брать нельзя, хороших автоматов на них небыло.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 10.11.2011 в 00:58:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Варган, ты на 760 с B28/AW71 прокатись, про 960 овощ тоже забудешь На трассе конечно 960 ей задаст, а вот в городе 960 получит гриб, растущий под сосной.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 10.11.2011 в 01:02:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, так я ж про трассу имел в виду. По сравнению с 940 самолет. Да и в салоне посолиднее. А S80 автомат не жилец, согласен.
Кстати, на днях видел 960 91г с живыми кузовом, движком и МК 1! Бывает же!
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 10.11.2011 в 01:30:09

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
потом посадка водителя и т.д.

Ну посадка то в S-ках куда получше чем в 940, да и огрехов в эргономике значительно меньше, не считая зеркал, это писец отдельный...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 17 10.11.2011 в 01:39:18

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
А S80 с автоматом брать нельзя, хороших автоматов на них небыло.

Да можно... не капризнее 960-х, главное не Т6
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 18 10.11.2011 в 01:45:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Нельзя, там ресурс коробки 100-150 тыс. и без Т6, причём если её запустить - начинает трескаться корпус по опорам подшипников валов. Даже не сравнивай AW55-50/51 с AW30-40 по надёжности, вторые без капиталки и до 300-400 тыщ дотягивают. Да, и на эргономику 940 порошу не гнать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 10.11.2011 в 02:01:05

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Нельзя, там ресурс коробки 100-150 тыс.

..у нас сейчас все машины приходят с пробегом 120 - 190 Кмиль, брали пока тока турбовые, на всех коробки если даж не в идеале, то в вполне продаваемом варианте) А из всех московских нетурбовых машин что я пересмотрел, мертвый автомат еще не видел ниразу. Так что слухи сильно приувеличены)

Цитата:
Да, и на эргономику 940 порошу не гнать.

Да чо на нее гнать? чего тока стоит кнопка аварийки))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 20 10.11.2011 в 02:20:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
А не исключаешь, что коробки там нередко перебранные? Информация то от ремонтников, которые очень благодарны фирме Aisin, да и forum.clubvolvo.ru забит сообщениями сначала о замене крышки тормоза B4, потом гидроблока, а потом уже и пакета фрикционов.... Нет, некоторые коробки действительно тысяч 200-250 ходят, но это видимо при очень бережном обращении.

Вот только кнопка аварийки и подкачала!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 10.11.2011 в 02:38:43

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Читал как-то отзыв человека перешедшего с 940 на S80, так вот он плевался и жалел что продал 940.
По поводу новых коробок и их пробега - это не слухи, сами официалы это признают, и причем официалы эти коробки не ремонтирую а меняют, а это примено 250 килорублей.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 22 10.11.2011 в 10:19:29

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
и причем официалы эти коробки не ремонтирую а меняют,

А официалы вобще что-то ремонтируют? А потом, много-ли найдется идиотов которые 10 летнюю машину потащут к официалам
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 23 10.11.2011 в 10:23:02

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Про S-80 не скажу, а вот про XC-90 скажу, что на авто шефа к пробегу 200т.км поменяны дважды ступичные подшипники плюс прогар клапанов в одном цилиндре-после этого случая ее ждет продажа.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 24 10.11.2011 в 13:35:50

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Allvolvo, Это смотря где жить, в некоторых небольших городах вообще спецов по вольвам нет, а после ремонтов в гаражных сервисах машинки часто попадают на разборки.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 25 10.11.2011 в 16:07:35

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
XC-90 скажу, что на авто шефа к пробегу 200т.км поменяны дважды ступичные подшипники

..там не ступичные подшипники, там ступица в сборе, того же плана что на 940, 850.. вот тока на 940 они так не мрут..

Цитата:
прогар клапанов в одном цилиндре

Это больше относится не к качеству деталей а эксплуатации.

Цитата:
а после ремонтов в гаражных сервисах машинки часто попадают на разборки.

Так в таких городах и разборок нету)) А потом в чем разница? официалы эти машины не знают (они даже с ними и столкнуться толком не успели), ремонтируют там теже..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 26 10.11.2011 в 16:25:36

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
Это больше относится не к качеству деталей а эксплуатации.

Это как надо эксплуатировать, чтобы клапана прогорели?
Ты вольвовских головок побольше повидал-много ли прогоревших встречалось на относительно свежих моторах.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 27 10.11.2011 в 22:00:08

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ого. Вовремя это я . Спасибо, минутная слабость наверное обуяла. Не продаю.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 28 10.11.2011 в 22:24:55

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
С наших машин можно пересаживатьсЯ только на другой тип (4WD), если нужда заставляет или погодые условия. А так монопривод на другой более новый и дорогой и куда менее надёжный монопривод это шило на мыло.Причем шило золотое на мыло для веревки, ибо стоимость блока дросселя италийского происхождения одному знакомому встало в 28 тысяч кровно заработанных рублей плюс познакомить электронный дроссель с ЭБУ тоже денюжка. Казенный Land Cruiser-"сотка" сравнимого возраста, погоняемый наемными водителями в хвост и в гриву по всем медвежьим углам кольского заполярья, кажется образцом надежности и неприхотливости. Даром что дизтопливо у нас не факт что норвежское даже на фирменных АЗС. Ценник европейский, это да. А качество, это извини-подвинься. РАССЕЯ!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 29 12.11.2011 в 22:06:45

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
С наших машин можно пересаживатьсЯ только на другой тип (4WD),
Я вот сегодня на своей проехал 350км,не много конечно,шёл снег с дождём и всё такое,не мне вам рассказывать.НО!после рабочий машинке(ЛАЧЕТТИ ШЕВРОЛЕ),мне показалось что я какбудто за штурвалом ну не знаю,теплохода чтоли,вопщем не устал почти не капли(еслибы не москомские пробки).Видемо просто давно не ездил на Вольво(около месяца).И задний привод меня просто радует!
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 30 12.11.2011 в 23:01:43

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Меня тоже радует. Иной раз и намеренно в серии поворотов вкатываешься скольжением, несмотря
на дефицит мощности. Всё ж таки не дрифтовый джап с полутысячей лошадок под капотом. Но на укатанном снежку в самый раз.Зато предсказуемо до миллиметра.
Практически оргастическое чувство. Сегодня узнав, что гараж сгорел две недели как и разграблен, добрых людей у нас много, нет чтобы позвонить, покатался по площадке с полчасика, плюща белых мух о боковые стекла, так адреналин и стравил потихоньку. Гаража и инструмента с колесами один хрен уже не вернешь. Тем более не один, ряд пыхнул, семь сараюшек как и не было. Думал третий инфаркт будет, да и хрен с ним, с гаражом.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 31 21.11.2011 в 23:49:02

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Иной раз и намеренно в серии поворотов вкатываешься скольжением, несмотря
на дефицит мощности.

А ты срывай задние колеса не добавлением газа, а включением передачи пониже. В смысле эффективности -- никакой разницы, зато ощущения дефицита мощности -- как не бывало.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 32 22.11.2011 в 00:44:48

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Это как надо эксплуатировать, чтобы клапана прогорели?
Ты вольвовских головок побольше повидал-много ли прогоревших встречалось на относительно свежих моторах.

На газу в случае калхозной установке - как нех делать) От дерьмового бензина тоже может быть..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 33 22.11.2011 в 00:56:15

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
OLDY, насчет гаража не бери в голову. Помни, что просто так ничего не бывает, и все, что ни происходит - к лучшему. У нас о отцом тоже в 90-х не стало гаража, как и у пяти соседей, плюс годовалый М 2140 до тла. Ничего, справились.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 34 22.11.2011 в 10:20:44

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Я о том же. Чую неспроста поджоги пошли, кому-то земля понадобилась, городок выжимают,всё как обычно. И не только в России. Методы везде одинаковые. В принципе машина гража не видела, так нужна была сараюшка колеса хранить, да текущий ремонтец с ТО поделать. Так, подняли вверх правую руку, резко бросили вниз, "Да и хрен с ним, с гаражом!" А за понимание спасибо. Братство Вольво работает. За что мне и нравится наш форум-жлобов тут нет.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 35 22.11.2011 в 15:38:10

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY правильное решение. А то излишние переживания так и приведут к инфаркту.
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 36 22.11.2011 в 16:32:46

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Два уже за плечами, ничего интересного. В целом ряду профессий (летно-подъемный, экспедиционный, плавсостав) карьере необратимо кирдык однозначно и без вариантов, так что судьбу незачем дразнить.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 37 22.11.2011 в 20:47:01

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
OLDY, держись дружище!
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 38 23.11.2011 в 13:22:14

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Парни, громадное спасибо, не забуду.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 39 23.11.2011 в 20:57:14

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

PHP код:
http://kaliningrad.irr.ru/cars/passenger/used/Volvo-S80-sedan-1999-g-v-mehanicheskaya-2-4-l-advert245183416.ht ml
Ни какой конкретики, так чистое любопытство . Стоит эта машина выставленного ценника, или нет? Жаль маловато информации выложено продавцом.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 40 05.02.2013 в 01:08:01

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
http://kaliningrad.irr.ru/cars/passenger/used/Volvo-S80-sedan-1999-g-v-mehanicheskaya-2-4-l-advert245183416.ht ml Ещё одна попытка
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 41 05.02.2013 в 01:10:27

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
НЕ понимаю, что происходит со ссылкой! Вообщем там выставлена Ы80, 2.4 л., 170 л.с. МКПП, за 260 000 р. Прошу пардону за не удобства !
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 42 05.02.2013 в 01:15:36

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
З.Ы. 1999 г.в.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 43 05.02.2013 в 01:17:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Вобщем по обслуживанию таже 960, только неоригинала больше. Ручка в такой машине - жлобство, а автоматы были дерьмо. Дальше 940 на Вольво можно не смотреть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 05.02.2013 в 02:45:50

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
О, кстати, тут на днях с одним клиентом общался, он раньше ездил на старой 940, махнул ее на S80 02 года, откатал чуть меньше года и собрался продавать, и брать снова 940))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 45 19.02.2013 в 23:00:00

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
И чего Вам так кнопка аварийки на 9 ке не нравится. Видимо задумка была проста- ей не пользоваться ни когда,реалии просто поменялись... Ну там смайлики,спасибки. Я привык.)
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 46 19.02.2013 в 23:30:56

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
ездил на старой 940, махнул ее на S80 02 года, откатал чуть меньше года и собрался продавать, и брать снова 940))))
В 940-й к великому сожалению, не устраивает только одно, это её уважаемый и почётный, возраст! В остальном, мы с ней, равноправные партнёры .
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 47 20.02.2013 в 00:10:11

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я тут на днях собираюсь сарайчик 945 забрать, меня одно не устраивало это седан, но теперь душёнка моя будет спокойна. Ещё подфортило газ установлен "lovato easy fast" так что теперь точно неразлучны.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 48 20.02.2013 в 00:14:54

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Hmelik, приветствую! А у Вас, с вашей мягко говоря ТЁПЛОЙ погодой, не опасно на газу ездить?
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 49 20.02.2013 в 00:27:26

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну летом в Москве жарче чем у нас). А по существу, каждая установка газового оборудования в Израиле проходит проверку Технионского университета, только потом выдают разрешение и вписывают установку в тех паспорт. По этому не слышал не одной проблемы с газом в Израиле, кроме дорогой установки))) порядка 1900$
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 50 20.02.2013 в 08:25:29
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9