Там панель 7-я, квадратная (они тока на 7-ках стояли) и год 90-й, а девятка, на скока мне известно, с 91г пошла. ЗЫ: Ваще там и подголовники заколхожены от 7/9 после 92г, что тоже говорит о переделке.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Чего-то тут странное. У нас была 940 91 года - панель там девяточная, а не семёрочная. Утверждение, что это семёрка, впринципе верно, ибо переходная семёрка и эта девятка ничем не отличались, кроме кузовов седанов. Такая панель перестала ставиться после 90 года, с 91 в семёрки начали ставить 940 панель. Видимо кто-то её просто поменял. Хотя странно, там тогда проводка приборки должна быть переколбашена. Тут ещё и печка видимо 740. Интересно посмотреть на VIN,может он что-то прояснит.
Дык не надо путать 7 серию с переходной 760 88-90MY, так-как это в принципе 960 91-92MY со старой жопой. Или 960 это переходная 760 И там панель совсем не 940, а именно 760/960 88-94MY. 740 c 91MY это таже 940, но со старой жопой. 740 90MY это вообще ахтунг. Свой капот, свои реснички под фары (хоть фары такие же, как на 740 91-MY без ПТФ), своя решётка радиатора, кожух переднего бампера, 940 передние крылья, 940 двери, а панель и печка - 740.
760 было 3 поколения (общие усовершенствования 7 серии опускаем): 82-83MY - отличаются более простой электрикой, приборкой, зеркалами, соплами климатички. Последняя Вольво с родной приборкой (Made by Volvo). Климатички были заточены под США (в фаренгейтах и с надписями) 84-87MY - наиболее унифицированные с 740. Климатички на европейском рынке уже в градусах и с символами вместо надписей. 88-90MY - другая морда (капот, моторный отсек, дворники), электрика, климатичка, рулевая колонка, приборка, задняя подвеска Мультилинк 1 (хотя эта опция доступна и для 740)
740 c 91MY это таже 940, но со старой жопой. 740 90MY это вообще ахтунг. Свой капот, свои реснички под фары (хоть фары такие же, как на 740 91-MY без ПТФ), своя решётка радиатора, кожух переднего бампера, 940 передние крылья, 940 двери, а панель и печка - 740
...не совсем так, а вернее совсем не так))) 740 с 91г получила 9-ю оптику и капот, но это было только в одной модификации, во всех остальных они шли именно с "переходным" капотом и "переходными" оптикой и бампером... 9-е двери на 740 пошли с 92г, 9-е крылья - с 90г. Салон с 92г пошел девятый... У 940 были точно такие же изменения в тот периуд, т.е. по сути машины 91г - это были семерки с другой жопой.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Базару-то развели. Обычная 940 первого года выпуска, т.е. переходная. Задние седушки походу от 850 универсал, т.к. они чуть меньше в ширину. По крайней мере я на 850 такие видел. У меня по вину даже 740 пробивается из-за осбенностей этой модели.
Konsul, надо, чтобы денег хватило на другую машину. 170 тыр — нормально.
Allvolvo, у меня 90г, у соседа по стоянке был 91г. Бампера были переходные одинаковые, а вот капот и решётка радиатора у него были 940, поэтому с 91 года другие реснички под одинаковые переходные фары (с более ирокой вертикальной частью, так-как 940 решётка уже). 9-е двери стоят у меня, так что пошли они с 90 года. 940 салон пошёл с 91 года. А 940 и 740 вообще одна и таже машина, лишь кузов модифицировали.
На 850 совсем другая конфигурация сидух, что на фотках - это сидухи 740 до 92г.в.
Цитата:
Allvolvo, у меня 90г, у соседа по стоянке был 91г. Бампера были переходные одинаковые, а вот капот и решётка радиатора у него были 940, поэтому с 91 года другие реснички под одинаковые переходные фары (с более ирокой вертикальной частью, так-как 940 решётка уже). 9-е двери стоят у меня, так что пошли они с 90 года. 940 салон пошёл с 91 года.
Для верности завтра выложу фотки капотов.. Как ты определил что у тебя 9-е двери? с виду они одинаковые 9-й салон вполне допускаю что пошел с конца 91г, но в реале таких машин не встречал, четко которые бились по вину как 91г были с 7-м салоном
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Да они по железу вообще одинаковые, но крепления обшивок немного разные. На 940 решётка динамика сдвигается вперёд, а на 740 насколько я помню просто вынимается. А фотки капотов выкладывать смысла нет, у них примерно на 4 см различается ширина клюва, что на фотке незаметно. Про новую 940 панель ВАДИС говорит в 91 году, так что думаю, что не в конце.
Значит есть интерес к этому вопросу .Давно уже подумываю изменить своей 740 с 940 посвежее,но вот в таких вопросах не силён Цитата:
740 90MY это вообще ахтунг. Свой капот, свои реснички под фары (хоть фары такие же, как на 740 91-MY без ПТФ), своя решётка радиатора, кожух переднего бампера, 940 передние крылья, 940 двери, а панель и печка - 740.
Попадёшь на такую и .опа,не дай то бог в тебя или ты в кого приедешь потом вся жопа в мыле будет пока на неё железо и оптику будешь искать
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
потом вся жопа в мыле будет пока на неё железо и оптику будешь искать
Да ничо сложного, переходные фары тока дороже чем 940-е, и найти их сложнее.. но все взаимозаменяемо с девяткой)) они, переходки, и ездят в большенстве с 9-ой мордой)))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Кстати, мне тут правую подбили, так оказывается СканТех начал продавать неоригинал. Стоит в районе 4000р. Сложнее будет с ресничкой, придётся видимо клеить. А так если что - ставится 940 капот, решётка, фары, поворотники и реснички. А некоторые и капот не меняют - он просто слегка нависает над фарами.
ставится 940 капот, решётка, фары, поворотники и реснички
Я это уже проходил,цены на всё это заоблачные год на своей морду собираю осталось только реснички на фары найти всё бэушное брал упёрся в 7 рублей с копейками,правда ещё рейку с насосом взял в нагрузку,можно было взять всё в Москве,но цена бы возросла в три раза как минимум,и это на простую 740 не переходную
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
Allvolvo, по 200р ресничку от 90 года возьму с радостью, моя и так уже клееная... Я вот только не понял, чего сфоткать? Переходную фару от СканТех? Я на самом деле давно подумываю о 940 морде, но из-за этого <censored> капота выходит накладно. Меня задолбали переходные фары их вертикальным расположением, от чего они засираются моментально, а переходных моторедукторов дворников не найти... Я уже подумываю от 960 приколхозить. Очередной алень поломал поворотник, фару, накладку бампера слегка, чуть крыло покоцал - капоту опять повезло. Нет, я конечно рад, что успел погасить скорость и железо задето слегка, но опять нет мотивации ставить 940 морду.... Никому переходной капот, решётка и левая часть не нужна? Есть даже правая фара, но только на органы, так-как кронштейн поворотника убит полностью.
У вас дорогой одна только рейка рублей пять наверно стоит(изучал Московский и Питерский рынок),а капот в нормальном состоянии(для Москвы нормальное это чуть чуть ржавый)дешевле пятака никто не предлагал,а у тебя на 740 1986 года есть реснички?Кстати,про личинки у нас как договор,в силе?
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
Я вот только не понял, чего сфоткать? Переходную фару от СканТех?
Есть просто сомнения что она в скантеке появилась))) Ресничку забирай)) по поводу фары, есть у меня, но мне бы тож за нее 4 штуки хотелось бы... но возможны варианты торга)))) И моторчики фароомывателя, я себе нашел, сейчас у меня еще пара валяется, но непроверенных.. ну и есличто, я знаю человека у кого они есть:) Правда удовольствие не из дешевых выдет, плюс к моторам нужны поводки, которые в магазине по 1700р за шт, и дворники, которые - 500р за пару...
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Allvolvo, СканТех, суки. Я рассмотрел их фару на сайте. Действительно переходная, но американка! <censored>.... С американским поворотником встанет конечно, но блин слева европейка, справа американка как-то некошерно....
Allvolvo, не посмотрим мы на американскую фару живьём, я разжился б/у из Голландии, 91г, 2000р, ничего не покоцано, стекло меняное, но оригинал, отражатель лучше чем на моей, но уже не свежак конечно. Закисши регулировка по горизонтали, в воскресенье перебрал, смазал. Теперь самая сложная часть - найти ресничку 90 года или склеить свою... Сколько за моторедукторы жаба наквакивает?
PS 2 All: Писать статейку с фотками по переборке переходной фары? (940 и узкие 960 имеют аналогичную конструкцию, опыт переборки 740 переходных фар мне сильно помог при переборке узкой 960 фары), или VADIS достаточно?
PS 2 All: Писать статейку с фотками по переборке переходной фары? (940 и узкие 960 имеют аналогичную конструкцию, опыт переборки 740 переходных фар мне сильно помог при переборке узкой 960 фары), или VADIS достаточно?
Allvolvo, там наверно теже 940 моторедукторы, но с коротким штоком? Если шток и его шестерёнка живые, то его можно к 940 приладить. А доМосквы может и сам доеду, мне тут не только это баловство нужно
Не, там пока полный отстой, я решил это использовать вместо файлообменника. Раньше я туда чего-то для себя складывал, там ещё разделы были, потом навалил по каталогам без разбора... Но сейчас оставлено только про Вольво и как только будет время попробую сложить аккуратно всю имеющуюся в электронном виде литературу, так-как файлообменники не переношу, ну и рукоделие туда же. Я тут статью про фары зажал, но это из-за недоделанности, я на 960 фары с корректором взял и решил сразу в неё и про 960 MK2 добавить. Бета-версия доступна по ссылке
Давай, доделывай, вставлю. Да и кое чего от туда тоже можно надергать сюда если ты не против? У меня щас со временем напряг, на работе отчетный период ближется, завал, походу АКПП свою раскидал и само авто частично, запцацки из Москоу выклянчиваю и на автобусе езжу. :)