SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 01:44:00
   SVR forum -> Общие вопросы -> Про особенности переходных 740
Страницы:  1  
АвторСообщение

Ivan



гость
Вышло так, что приходится продавать свой пепелац вольво 945 GLE.
Санкт-Петербург.
Вся инфа по ссылке: http://bibika.ru/card.php?gidcar=1342758&nflgexit=1
Сообщение # 1 13.05.2010 в 00:13:03

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
...с гудящим мостом - дороговато ИМХО
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 13.05.2010 в 07:30:17

Ivan



гость
Он шуршит, а не гудит :)
Продавцу лучше дороже, покупателю лучше дешевле. Так было, есть и будет всегда.
Сообщение # 3 13.05.2010 в 23:59:28

RobinBobin



гость
торговаться на месте надо)
Сообщение # 4 20.05.2010 в 20:13:45

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Чёто панель как на 740 или в те годы у них панель такая была?
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 5 22.05.2010 в 02:38:20

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Ну так это семерка)) в те года не было еще девяток)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 22.05.2010 в 02:44:52

Алексей160



гость
Какая же это семерка, да и панель как у меня, а у меня девятка в почти полной комплектации.
Сообщение # 7 22.05.2010 в 03:04:45

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Там панель 7-я, квадратная (они тока на 7-ках стояли) и год 90-й, а девятка, на скока мне известно, с 91г пошла.
ЗЫ: Ваще там и подголовники заколхожены от 7/9 после 92г, что тоже говорит о переделке.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 22.05.2010 в 03:49:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Чего-то тут странное. У нас была 940 91 года - панель там девяточная, а не семёрочная. Утверждение, что это семёрка, впринципе верно, ибо переходная семёрка и эта девятка ничем не отличались, кроме кузовов седанов. Такая панель перестала ставиться после 90 года, с 91 в семёрки начали ставить 940 панель. Видимо кто-то её просто поменял. Хотя странно, там тогда проводка приборки должна быть переколбашена. Тут ещё и печка видимо 740. Интересно посмотреть на VIN,может он что-то прояснит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 22.05.2010 в 07:51:23

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
с 91 в семёрки начали ставить 940 панель.
У меня на доноре 760 89 г.в. панель от 9 серии, морда тоже, причем капот до самой лобовухи - не как на этой - с решоткой вставка.
Сообщение # 10 22.05.2010 в 21:54:19

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
У меня на доноре 760 89 г.в.

Все верно, 760 с 88г
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 11 23.05.2010 в 02:40:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дык не надо путать 7 серию с переходной 760 88-90MY, так-как это в принципе 960 91-92MY со старой жопой. Или 960 это переходная 760 И там панель совсем не 940, а именно 760/960 88-94MY.
740 c 91MY это таже 940, но со старой жопой. 740 90MY это вообще ахтунг. Свой капот, свои реснички под фары (хоть фары такие же, как на 740 91-MY без ПТФ), своя решётка радиатора, кожух переднего бампера, 940 передние крылья, 940 двери, а панель и печка - 740.

760 было 3 поколения (общие усовершенствования 7 серии опускаем):
82-83MY - отличаются более простой электрикой, приборкой, зеркалами, соплами климатички. Последняя Вольво с родной приборкой (Made by Volvo). Климатички были заточены под США (в фаренгейтах и с надписями)
84-87MY - наиболее унифицированные с 740. Климатички на европейском рынке уже в градусах и с символами вместо надписей.
88-90MY - другая морда (капот, моторный отсек, дворники), электрика, климатичка, рулевая колонка, приборка, задняя подвеска Мультилинк 1 (хотя эта опция доступна и для 740)
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 23.05.2010 в 06:56:06

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
740 c 91MY это таже 940, но со старой жопой. 740 90MY это вообще ахтунг. Свой капот, свои реснички под фары (хоть фары такие же, как на 740 91-MY без ПТФ), своя решётка радиатора, кожух переднего бампера, 940 передние крылья, 940 двери, а панель и печка - 740


...не совсем так, а вернее совсем не так)))
740 с 91г получила 9-ю оптику и капот, но это было только в одной модификации, во всех остальных они шли именно с "переходным" капотом и "переходными" оптикой и бампером...
9-е двери на 740 пошли с 92г, 9-е крылья - с 90г. Салон с 92г пошел девятый...
У 940 были точно такие же изменения в тот периуд, т.е. по сути машины 91г - это были семерки с другой жопой.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 13 23.05.2010 в 07:52:31

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дороговато просишь за неё
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 14 23.05.2010 в 16:54:47

Ivan



гость
Базару-то развели. Обычная 940 первого года выпуска, т.е. переходная.
Задние седушки походу от 850 универсал, т.к. они чуть меньше в ширину. По крайней мере я на 850 такие видел.
У меня по вину даже 740 пробивается из-за осбенностей этой модели.

Konsul, надо, чтобы денег хватило на другую машину.
170 тыр — нормально.
Сообщение # 15 23.05.2010 в 19:28:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Allvolvo, у меня 90г, у соседа по стоянке был 91г. Бампера были переходные одинаковые, а вот капот и решётка радиатора у него были 940, поэтому с 91 года другие реснички под одинаковые переходные фары (с более ирокой вертикальной частью, так-как 940 решётка уже). 9-е двери стоят у меня, так что пошли они с 90 года. 940 салон пошёл с 91 года.
А 940 и 740 вообще одна и таже машина, лишь кузов модифицировали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 23.05.2010 в 19:34:59

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
У меня по вину даже 740 пробивается

Ну так о том и речь))))

Цитата:
По крайней мере я на 850 такие видел.

На 850 совсем другая конфигурация сидух, что на фотках - это сидухи 740 до 92г.в.

Цитата:
Allvolvo, у меня 90г, у соседа по стоянке был 91г. Бампера были переходные одинаковые, а вот капот и решётка радиатора у него были 940, поэтому с 91 года другие реснички под одинаковые переходные фары (с более ирокой вертикальной частью, так-как 940 решётка уже). 9-е двери стоят у меня, так что пошли они с 90 года. 940 салон пошёл с 91 года.

Для верности завтра выложу фотки капотов..
Как ты определил что у тебя 9-е двери? с виду они одинаковые
9-й салон вполне допускаю что пошел с конца 91г, но в реале таких машин не встречал, четко которые бились по вину как 91г были с 7-м салоном
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 17 24.05.2010 в 04:47:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да они по железу вообще одинаковые, но крепления обшивок немного разные. На 940 решётка динамика сдвигается вперёд, а на 740 насколько я помню просто вынимается. А фотки капотов выкладывать смысла нет, у них примерно на 4 см различается ширина клюва, что на фотке незаметно. Про новую 940 панель ВАДИС говорит в 91 году, так что думаю, что не в конце.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 24.05.2010 в 07:26:11

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Базару-то развели
Значит есть интерес к этому вопросу .Давно уже подумываю изменить своей 740 с 940 посвежее,но вот в таких вопросах не силён
Цитата:
740 90MY это вообще ахтунг. Свой капот, свои реснички под фары (хоть фары такие же, как на 740 91-MY без ПТФ), своя решётка радиатора, кожух переднего бампера, 940 передние крылья, 940 двери, а панель и печка - 740.
Попадёшь на такую и .опа,не дай то бог в тебя или ты в кого приедешь потом вся жопа в мыле будет пока на неё железо и оптику будешь искать
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 19 24.05.2010 в 13:34:26

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
потом вся жопа в мыле будет пока на неё железо и оптику будешь искать

Да ничо сложного, переходные фары тока дороже чем 940-е, и найти их сложнее.. но все взаимозаменяемо с девяткой)) они, переходки, и ездят в большенстве с 9-ой мордой)))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 20 24.05.2010 в 14:53:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Кстати, мне тут правую подбили, так оказывается СканТех начал продавать неоригинал. Стоит в районе 4000р. Сложнее будет с ресничкой, придётся видимо клеить. А так если что - ставится 940 капот, решётка, фары, поворотники и реснички. А некоторые и капот не меняют - он просто слегка нависает над фарами.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 24.05.2010 в 17:58:08

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ставится 940 капот, решётка, фары, поворотники и реснички
Я это уже проходил,цены на всё это заоблачные год на своей морду собираю осталось только реснички на фары найти всё бэушное брал упёрся в 7 рублей с копейками,правда ещё рейку с насосом взял в нагрузку,можно было взять всё в Москве,но цена бы возросла в три раза как минимум,и это на простую 740 не переходную
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 22 24.05.2010 в 19:09:17

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
и это на простую 740 не переходную

Мне бы позванил, мож и дешевле бы вышло)))


Цитата:
Сложнее будет с ресничкой, придётся видимо клеить.

По 200р возьмешь? на выбор, мож даж в цвет попадет)))
ЗЫ: если фару будешь брать, сфоткать можешь? интересно даж чот..))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 23 25.05.2010 в 05:50:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Allvolvo, по 200р ресничку от 90 года возьму с радостью, моя и так уже клееная... Я вот только не понял, чего сфоткать? Переходную фару от СканТех?
Я на самом деле давно подумываю о 940 морде, но из-за этого <censored> капота выходит накладно. Меня задолбали переходные фары их вертикальным расположением, от чего они засираются моментально, а переходных моторедукторов дворников не найти... Я уже подумываю от 960 приколхозить. Очередной алень поломал поворотник, фару, накладку бампера слегка, чуть крыло покоцал - капоту опять повезло. Нет, я конечно рад, что успел погасить скорость и железо задето слегка, но опять нет мотивации ставить 940 морду....
Никому переходной капот, решётка и левая часть не нужна? Есть даже правая фара, но только на органы, так-как кронштейн поворотника убит полностью.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 25.05.2010 в 06:37:40

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Мне бы позванил, мож и дешевле бы вышло)))
У вас дорогой одна только рейка рублей пять наверно стоит(изучал Московский и Питерский рынок),а капот в нормальном состоянии(для Москвы нормальное это чуть чуть ржавый)дешевле пятака никто не предлагал,а у тебя на 740 1986 года есть реснички?Кстати,про личинки у нас как договор,в силе?
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 25 25.05.2010 в 13:25:20

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Я вот только не понял, чего сфоткать? Переходную фару от СканТех?

Есть просто сомнения что она в скантеке появилась)))
Ресничку забирай)) по поводу фары, есть у меня, но мне бы тож за нее 4 штуки хотелось бы... но возможны варианты торга)))) И моторчики фароомывателя, я себе нашел, сейчас у меня еще пара валяется, но непроверенных.. ну и есличто, я знаю человека у кого они есть:) Правда удовольствие не из дешевых выдет, плюс к моторам нужны поводки, которые в магазине по 1700р за шт, и дворники, которые - 500р за пару...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 26 25.05.2010 в 16:35:48

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
У вас дорогой одна только рейка рублей пять наверно стоит

Не, 7 мне их надоело по 5 продавать, теперь 7 ))

Цитата:
капот в нормальном состоянии(для Москвы нормальное это чуть чуть ржавый)дешевле пятака никто не предлагал

3500 нержавый

Цитата:
а у тебя на 740 1986 года есть реснички?

Да

Цитата:
Кстати,про личинки у нас как договор,в силе?

..если еще не продал - то в силе)))) время то скока прошло..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 27 25.05.2010 в 16:39:19

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
ЗЫ: а чьи цены? чот не узнаю Белоруссию
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 28 25.05.2010 в 16:40:10

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Да
Почём?
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 29 25.05.2010 в 20:35:26

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
рублей по 200
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 30 26.05.2010 в 02:23:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Allvolvo, СканТех, суки. Я рассмотрел их фару на сайте. Действительно переходная, но американка! <censored>.... С американским поворотником встанет конечно, но блин слева европейка, справа американка как-то некошерно....
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 28.05.2010 в 22:05:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Allvolvo, не посмотрим мы на американскую фару живьём, я разжился б/у из Голландии, 91г, 2000р, ничего не покоцано, стекло меняное, но оригинал, отражатель лучше чем на моей, но уже не свежак конечно. Закисши регулировка по горизонтали, в воскресенье перебрал, смазал. Теперь самая сложная часть - найти ресничку 90 года или склеить свою... Сколько за моторедукторы жаба наквакивает?

PS 2 All: Писать статейку с фотками по переборке переходной фары? (940 и узкие 960 имеют аналогичную конструкцию, опыт переборки 740 переходных фар мне сильно помог при переборке узкой 960 фары), или VADIS достаточно?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 21.06.2010 в 23:14:24

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..бюджетно так 2 тысячи..

Цитата:
Теперь самая сложная часть - найти ресничку 90 года или склеить свою...

А чо, в москву никто не катается из знакомых?

Цитата:
Сколько за моторедукторы жаба наквакивает?

мои все не рабочие оказались.. если надо - могу тут найти, в тыщу за штуку думаю получится уложиться.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 33 22.06.2010 в 00:40:50

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
PS 2 All: Писать статейку с фотками по переборке переходной фары? (940 и узкие 960 имеют аналогичную конструкцию, опыт переборки 740 переходных фар мне сильно помог при переборке узкой 960 фары), или VADIS достаточно?


BorichL, Писать, однозначно.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 34 22.06.2010 в 00:56:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Allvolvo, там наверно теже 940 моторедукторы, но с коротким штоком? Если шток и его шестерёнка живые, то его можно к 940 приладить. А доМосквы может и сам доеду, мне тут не только это баловство нужно
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 22.06.2010 в 02:34:42

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
У них короче рабочий ход, шток не сравнивал.. все остальное у этих моторчиков одинаковое.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 36 22.06.2010 в 07:32:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
D12, вот предварительный вариант, но я туда хочу кое-чего добавить. Потом упрощу всё и залью SVR.
http://91.122.15.93/auto/Volvo/RemontFar/remontfar.html
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 23.06.2010 в 01:55:28

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Круто, +5. Спасиб
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 38 23.06.2010 в 22:28:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
http://91.122.15.93/

Это твое детище? Очередной кладезь!
Сообщение # 39 09.07.2010 в 16:58:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не, там пока полный отстой, я решил это использовать вместо файлообменника. Раньше я туда чего-то для себя складывал, там ещё разделы были, потом навалил по каталогам без разбора... Но сейчас оставлено только про Вольво и как только будет время попробую сложить аккуратно всю имеющуюся в электронном виде литературу, так-как файлообменники не переношу, ну и рукоделие туда же.
Я тут статью про фары зажал, но это из-за недоделанности, я на 960 фары с корректором взял и решил сразу в неё и про 960 MK2 добавить. Бета-версия доступна по ссылке
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 09.07.2010 в 21:29:16

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Давай, доделывай, вставлю. Да и кое чего от туда тоже можно надергать сюда если ты не против?
У меня щас со временем напряг, на работе отчетный период ближется, завал, походу АКПП свою раскидал и само авто частично, запцацки из Москоу выклянчиваю и на автобусе езжу. :)

зы, после прочтения - сжечь.
Сообщение # 41 09.07.2010 в 21:52:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Там копилефты как дань традиции стоят, всё равно вся инфа также надёргана и я буду только рад, если где-то будет копия всей этой информации.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 09.07.2010 в 23:51:04
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9