SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 00:59:50
   SVR forum -> Общие вопросы -> Глушитель на вольво-740 B230F Неоригинал.
Страницы:  1  
АвторСообщение

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Глушитель на вольво-740 B230F инжектор.Всем привет)У меня прогнил глушитель,проваривать я думаю смысла уже нет.Можно ли поставить,какой нибудь похожий от наших отечественных тазов?За ранее спасибо)
Сообщение # 1 27.12.2011 в 09:52:45

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Похожий - можно, можно и не похожий, ты даже себе не представляешь что можно поставить!)) хотя, наверно от зазика не получится, ну разве что на В28
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 27.12.2011 в 10:13:54

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Это не ответ!Если бы представлял то тему не раздувал бы)
Сообщение # 3 27.12.2011 в 11:23:16

Remie

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 7
Репутация: 7 ±
Если штаны целы, ищи человека со сваркой. Как показывает практика, при наличии труб различных диаметров, сварки и пох*изма можно сотворить что угодно...(
--------------------------------------------------
21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о
Сообщение # 4 27.12.2011 в 15:48:19

Remie

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 7
Репутация: 7 ±
А вообще поставь родной, если с деньгами напряг то неоригинальный. Не криминально дорого выйдет и в будущем можно будет спокойно поменять на нормальный, без чудачеств с болгаркой
--------------------------------------------------
21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о
Сообщение # 5 27.12.2011 в 15:51:28

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо буду мудрить
Сообщение # 6 27.12.2011 в 16:39:08

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Можно ли поставить,какой нибудь похожий от наших отечественных тазов?

Зачем что-то мудрить, поставь то что должно стоять. Оригинал конечно дорого, но Босал не намного дороже тазовских глушаков. А если еще сварщику платить, то одинаково получится.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 7 27.12.2011 в 17:46:08

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Конечно родной лучше..Просто я думал какой нить от наших подойдет без применения сварки
Сообщение # 8 28.12.2011 в 08:29:35

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Коперфильд? не.. Исус Христос?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 28.12.2011 в 12:57:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
asa, Bosal стоит не дороже говноглушителей от ТАЗов, учитывая срок службы Bosal и наших. Мой знакомый из нержавейки сварил - потом только мучился с ним, ну и кончилось всё тем же Bosal'ом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 28.12.2011 в 22:59:28

Karber

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот правильно тот же Bosal стоит ок 1500 деревом, а на 15шку тазовскую кооперативный глушак около штуки. Кстати, а кто босал ставил, какой результат?
--------------------------------------------------
Volvo 940. 93 г. B230G.
Сообщение # 11 28.12.2011 в 23:36:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Хороший результат, всё, что после катализатора, давно заменено на Bosal. У заднего глушителя отгнил хвост (я после аварии без задних брызговиков ездил, как раз туда вся грязь из-под колеса летит), купил босаловский ремкомплект нужного диаметра, приварили. Гусь живёт года 2-3, банка 4-5, может и дольше. Я чего-то уже забывать стал, когда я их менял. За 3 последних года точно поменял гусь и привалил входную трубу глушителя.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 29.12.2011 в 01:00:44

Karber

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Хороший результат, всё, что после катализатора


Пасибо, как главными проблемками расправлюсь, так и босал прикуплю.
--------------------------------------------------
Volvo 940. 93 г. B230G.
Сообщение # 13 29.12.2011 в 01:28:35

Karber

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всех с наступившим новым годом!!!
Вот у меня есть вопрос. У глушителя Bosal 235-021 выдается аналог Walker 08157 (на экзисте) и он дешевше на 500 деревом....кто что про эту фирму знает? качество и т.д. И точно ли подойдет?
--------------------------------------------------
Volvo 940. 93 г. B230G.
Сообщение # 14 03.01.2012 в 17:15:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Те же яйца, что и Bosal. Walker даже более известная контора, чем Bosal. Подойдёт нормално, мы заднюю банку Walker на 760 вешали. Естественно размеры труб будут немного отличаться, но это всегда так при использовании элементов разных производителей, хомыты только нормальные берите - они затянут.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 03.01.2012 в 20:43:59

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Странный какой то ценник на Walker, подозрительно дешевый. В магазинах он позиционируется дороже, причем серьезно, процентов на сорок.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 16 03.01.2012 в 22:40:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это потому что марка более разрекламированная. У нас в Питере Walker и Bosal стоили одинаково, причём Walker мог оказаться и дешевле.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 03.01.2012 в 22:57:49

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да, BorichL, и вправду дешевле, я помотрел уже, заодно и заргистрировался там,всё никак недосуг было.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18 03.01.2012 в 23:27:36

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ценнички, походу, приподнялись, я в начале лета банку Вosal брал за рубль( завалялась наверно кто-то заказал да не выкупил, обычная история), так там крепления чуть не те были, так привезли другую банку, тоже Bosal, ни звука возражения и ни копейки доплаты. Поразился профессиональной выдержке и терпению. Причем молодые ребята, в основном в районе тридцати, причем до, все поклонники НАСТОЯЩИХ авто. Мерсы W-124 даже Е-500 есть, знаменитый "волчок", W-202., полное собрание Гранд Чероки, кроме крайнего. В современных рассыпающихся кредитизделиях замечены не были. Может потому что люди адекватные.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 03.01.2012 в 23:50:01

Karber

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Подойдёт нормално


Спасибо за подтверждение моих предположений...сегодня же закажу...
--------------------------------------------------
Volvo 940. 93 г. B230G.
Сообщение # 20 04.01.2012 в 01:34:36

Muza-mr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Спасибо за подтверждение моих предположений...сегодня же закажу...


Буквально перед Новым годом заменил себе гусака, заднюю банку и выхлопную трубу на именно Walker? хомуты их же ставил. Никаких проблем с интеграцией, правда теперь гусак достает при пуске двигателя до днища. но больше не беспокоит никогда. Посему забил и не полез пересоединять и гнуть/крутить. Кстати, сила выхлопа меня впечатляет)))) Аж по ногам лупит))) Наверное давно у меня не было машин без катализатора...
--------------------------------------------------
740 GL 1990 B200E YV174424302510959
Сообщение # 21 06.01.2012 в 20:10:59
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9