Глушитель на вольво-740 B230F инжектор.Всем привет)У меня прогнил глушитель,проваривать я думаю смысла уже нет.Можно ли поставить,какой нибудь похожий от наших отечественных тазов?За ранее спасибо)
Если штаны целы, ищи человека со сваркой. Как показывает практика, при наличии труб различных диаметров, сварки и пох*изма можно сотворить что угодно...(
-------------------------------------------------- 21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о
А вообще поставь родной, если с деньгами напряг то неоригинальный. Не криминально дорого выйдет и в будущем можно будет спокойно поменять на нормальный, без чудачеств с болгаркой
-------------------------------------------------- 21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о
Можно ли поставить,какой нибудь похожий от наших отечественных тазов?
Зачем что-то мудрить, поставь то что должно стоять. Оригинал конечно дорого, но Босал не намного дороже тазовских глушаков. А если еще сварщику платить, то одинаково получится.
asa, Bosal стоит не дороже говноглушителей от ТАЗов, учитывая срок службы Bosal и наших. Мой знакомый из нержавейки сварил - потом только мучился с ним, ну и кончилось всё тем же Bosal'ом.
Хороший результат, всё, что после катализатора, давно заменено на Bosal. У заднего глушителя отгнил хвост (я после аварии без задних брызговиков ездил, как раз туда вся грязь из-под колеса летит), купил босаловский ремкомплект нужного диаметра, приварили. Гусь живёт года 2-3, банка 4-5, может и дольше. Я чего-то уже забывать стал, когда я их менял. За 3 последних года точно поменял гусь и привалил входную трубу глушителя.
Всех с наступившим новым годом!!! Вот у меня есть вопрос. У глушителя Bosal 235-021 выдается аналог Walker 08157 (на экзисте) и он дешевше на 500 деревом....кто что про эту фирму знает? качество и т.д. И точно ли подойдет?
-------------------------------------------------- Volvo 940. 93 г. B230G.
Те же яйца, что и Bosal. Walker даже более известная контора, чем Bosal. Подойдёт нормално, мы заднюю банку Walker на 760 вешали. Естественно размеры труб будут немного отличаться, но это всегда так при использовании элементов разных производителей, хомыты только нормальные берите - они затянут.
Ценнички, походу, приподнялись, я в начале лета банку Вosal брал за рубль( завалялась наверно кто-то заказал да не выкупил, обычная история), так там крепления чуть не те были, так привезли другую банку, тоже Bosal, ни звука возражения и ни копейки доплаты. Поразился профессиональной выдержке и терпению. Причем молодые ребята, в основном в районе тридцати, причем до, все поклонники НАСТОЯЩИХ авто. Мерсы W-124 даже Е-500 есть, знаменитый "волчок", W-202., полное собрание Гранд Чероки, кроме крайнего. В современных рассыпающихся кредитизделиях замечены не были. Может потому что люди адекватные.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Спасибо за подтверждение моих предположений...сегодня же закажу...
Буквально перед Новым годом заменил себе гусака, заднюю банку и выхлопную трубу на именно Walker? хомуты их же ставил. Никаких проблем с интеграцией, правда теперь гусак достает при пуске двигателя до днища. но больше не беспокоит никогда. Посему забил и не полез пересоединять и гнуть/крутить. Кстати, сила выхлопа меня впечатляет)))) Аж по ногам лупит))) Наверное давно у меня не было машин без катализатора...