Т.к за 2 месяца уже 2 раза обворовывали машину на предмет запчастей...решил что надо продавать нахрен volvo За сколько можно продать 960-ю 95 г.в. 2,5 механика, пробег машины 380, мотора 200к ( меняли) По кузову - задние арки надо варить, по хорошему перекрасить весь кузов... особо нареканий нет, всё работает, машинка резво бегает...рабочая лошадка
вторая 940-я, 95 г.в, машину делал для себя, красил, варил, все переберал и т.д...для себя одним словом... 2,3, м47, кожа,полный эл.пакет. В машине наверно 60% нового или привезённого из за рубежа...на гниль и намеёка нет..вложил около 200к
Крайнюю фразу проясни плз. В смысле [940-240-260]. Volvo-940GL за 240-260 тысяч рублёв? восемь плюс вечнозелёных американческих долларей??!!! Это ж форменный грабёж, будьте реалистами. Хотя государственная политика по поводу пошлин, бензина, налогов и всего остального это тот же грабёж, притом ещё больший. Только если почти идеальный не сильно уставший экземпляр, скатившийся с гётеборгского конвейера под закат выпуска, в году эдак 1997-м, турбосарай естественно, салон кожа неубитый, мост с LSD дифференциалом,живой естественно, автомат (хотя на мой взгляд на механике М-90 машинка повеселее идет, да и поинтереснее: перегазовку, передачку вниз, поворот веером легко и просто, всё предсказуемо, только следи за рулем-красота! Не джаповское 300-400-сильное турбоспорткупе конечно, но на таком-то сарае.) Предсказуемость- вот главное качество наших машин. Легко поставить в занос, легко вытянуть. Но это так, лирика. По поводу об продать наши авто, тут аргументы типа "... ввалил в аппарат 200 килоруб" не прокатывают, молодёжи сии машины не интересны: не модно, дескать. Так что или терпеливо ждать своего покупателя, ибо отдавать детишкам на убой такой аппарат реально жалко, либо падать в цене, либо донашивать самому. А чего с машины сняли-то? И где такие безобразия творятся. Заодно и фото продаваемого авто в студию.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Не, ну а чо, открой автору, толи не реальность)))))) Если 940 реально живая - 200 это край за что продать можно, выше стоят турбовые варианты, ну по крайней мере я бы нетурбовый седан за 200 не взял бы ниразу)) 960 в ушатаном состоянии - где-то 100 - 120
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Так я за что и говорю, 240 тысяч форменный грабёж-200 край,это и то за крайние версии на низкой турбине с МКПП (М-90). Выше только живые неукатанные турбосараи. Но их и продают не так часто.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Т.е насколько я понял, 960-ю можно продать за 100-110... 940-ю - 150-170... Уже кое что..ща буду смотреть что я смогу купить за эти деньги...может повезёт и найду какую-ть камри 2000-го ) Только надо почитать что из них воруют, а то опять ублюдков кормить не хочется