SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 01:21:24
   SVR forum -> Общие вопросы -> Есть ли разница
Страницы:  1  
АвторСообщение

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Различаються ли блоки на 230 двигателях , и если да то чем ?
Вольво 740 b230ET 4 поршень вылез из блока )) Вот теперь вопрос появился надо искать именно ЕТ или от ФК подойдет , или может есть смысл под дизель переоборудовать , купол на кпп и сам двигатель есть просто
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 1 10.12.2011 в 01:21:29

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
моторы практически идентичны, но есть коренное отличие моторов ДО 88 года и ПОСЛЕ 88 года - изменена конструкция коленвала - коренные шейки стале толще, упорной шейкой стала задняя, упорные полукольца стали интегрированы в конструкцию вкладыша. Кроме того, на моторах с 93 года стали ставиться масляные форсунки под поршнями.

фк-жк-фт-гт блоки подойдут если брать их в сборе с коленвалом, все остальные места сопряжений идентичны.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 10.12.2011 в 01:29:09

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Не совсем так, на В230ЕТ идут свои поршни, но в целом на любой турбовый блок поменять можно
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 10.12.2011 в 10:28:31

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Не совсем так, на В230ЕТ идут свои поршни

Это не так важно т.к. коленвал , шатуны и поршня так же под замену
То есть можно ставить любой блок или именно турбо ? Просто я знаю что на дизелях турбо , на всех , стоят маслянные форсунки
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 4 10.12.2011 в 22:24:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно любой, но на атмосферном блоке придётся засверливать отверстия под масляные магистрали турбины. Если не хотите париться, ставте турбовый блок не моложе 90 модельного года.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 10.12.2011 в 23:49:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9