Различаються ли блоки на 230 двигателях , и если да то чем ? Вольво 740 b230ET 4 поршень вылез из блока )) Вот теперь вопрос появился надо искать именно ЕТ или от ФК подойдет , или может есть смысл под дизель переоборудовать , купол на кпп и сам двигатель есть просто
моторы практически идентичны, но есть коренное отличие моторов ДО 88 года и ПОСЛЕ 88 года - изменена конструкция коленвала - коренные шейки стале толще, упорной шейкой стала задняя, упорные полукольца стали интегрированы в конструкцию вкладыша. Кроме того, на моторах с 93 года стали ставиться масляные форсунки под поршнями.
фк-жк-фт-гт блоки подойдут если брать их в сборе с коленвалом, все остальные места сопряжений идентичны.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Это не так важно т.к. коленвал , шатуны и поршня так же под замену То есть можно ставить любой блок или именно турбо ? Просто я знаю что на дизелях турбо , на всех , стоят маслянные форсунки
Можно любой, но на атмосферном блоке придётся засверливать отверстия под масляные магистрали турбины. Если не хотите париться, ставте турбовый блок не моложе 90 модельного года.