все наши машины лучшие!!!)))до этого ездил на 940,щас на S90 проехал уже больше года,все ненарадуюся!с каждым разом все больше и больше нравится,думаю что лучше у меня машины уже не будет,хочу и думаю что буду ездить на ней очень долго)))и я не из *старых пердунов*(извините,никого обидеть или оскорбить нехотел,так вшутку тока)а я сам из современной молодежи(мне 25)ито смотрю на нее как на современную машину,вижу и понимаю что они все ТОЧНО не хуже современных и точно лучше очень многих
Да с нашими русскими сараями не сравнишь!Тут сел в пятерку,ну так прокатится решил,всё проклял,руль хрен вывернеш,сцепление двумя ногами выжимать надо,а передачи двумя руками переключать надо и то если только в торпеду умрешься.
Я ездил на своей старой ухоженной реэкспортной зубиле, новой десятке: по зубиле - без серьёзных замечаний, отличная машина для своего класса. Есть конечно глупости, но всё прилично. Тоже могу сказать и о десятине: но в ней уже глупостей побольше + наши сервисмены, отклоючающие клапан рециркуляции в печке вместо его замены, ну и качество материалов хуже зубильного. Удивила Калина (но в ней я не ездил) - компоновка салона улучшена, места дохера, зато в моторном отсеке стало грустновато, учитывая качество этих ведёр - ремонтопригодность там должна быть на высоте, хотя бы не хуже зубила. А вот классика и Нива оставили другие впечатления. После инструкторской шохи я решил, что классика вообще не для меня и даже не пытался ездить, я не обезьян. Ну Нива вродле получше, но недалеко ушла, больше всего меня в ней проводка убила, ужас в каменоломнях. Самые незабываемые ощущения от УАЗа, это вообще сельхозтехника, к автомобилям не относится.
А что вы удивляетесь калине))) она в середине 90х годов была спроектирована, а тогда еще конструктора "думали", лично мне калинка понравилась маленькая, шустрая, довольно не прихотливая, да и еще теплая (печка гораздо теплее чем у семейства "самар") чего например мне не хватало в зубиле. Да есть какие то огрехи но если быть откровенным то и у вольво они тоже есть иделен только танк)))
Печка в Калине не понравилась. Не теплее, чем в зубиле с низкой торпедой, а воет как раненый в жопу мамонт. Блок управление делали дебилы, индикатор положения ручки вентилятора повёрнут к пассажиру, да и по компоновке такое ощущение, что его пассажир делал. А вообще судя по компоновке его слизали с праворукой машины один в один, а переключатель голова-задница так и остался в нижнем положении.
Печка в Калине не понравилась. Не теплее, чем в зубиле с низкой торпедой
С этим согласен низкая панель более теплая. Конструкторы изменили угол наклона радиатора т.к. выгнать воздух из него мегагеморное дело. Я имел ввиду про высокую панель. Насчет компоновки это дело каждого ко всему можно привыкнуть. Просто если бы калину выпустили в тот срок когда она должна была появиться (в конце 90х) это было бы дело, народ тогда был не избалован компьютерами, навигаторами и прочей херней (извините за выражение).
Про 740 не скажу, не пользовал. 940 низкий поклон, 4-й год верой и правдой. Но 960... На днях сел после месячного простоя, завел, послушал впечатляющий рокот 3-л мотора, через 2 мин включился климат, стекла отошли от льда, как по мановению волшебной палочки, никаких посторонних звуков, кожа-рожа-подогрев, почти как в раю. Ощущения неописуемые. Все , конечно, эмоции, но чувствуется авто классом чуть повыше. Насчет автоваза, уважал больше всего свою шаху 86г. Зубилы органически не перевариваю, что в езде, что в ремонте. На Волгах шоферил на разных, чем старше, тем были лучше. На 469-м служил на финской границе - самые добрые воспоминания.
Вы на 53 газике в мороз попробуйте руль повернуть))))
А Зил-157 на пятачке у подьезда, да под прямым углом с тротуара к входной двери - наверное раз 16 взад, вперед . Один за рулем , второй на подножке через опущенное стекло- вот так в четыре руки и заехали. Так, что все в нашей жизни относительно . На 740ую сел после восьми лет на Гольф-2(машинка хорошая, но ее нельзя сравнивать с Вольво , это две разные планеты),так вот вышел из Вольво после 800км, стою и думаю , это я и вправду проехал или мне показалось .
Варган, 740 и 940 без принципиальных отличий. Классическая 740 в некоторых местах попроще и покрепче (например разборные бампера, ртутные выключатели фонариков капота и багажника, простой и надёжный замок багажника), ну а переходная вообще теже яйца, вид в профиль, отличается только багажником. Правда низкий багажник - огромный плюс 740 при езде задом, парктроник нафиг не нужен, а вот на 960 я постоянно задом не доезжаю не меньше метра, потому что невидно ничерта.
Всем идейным Вольвоводам большой привет!Катаюсь в удовольствие на 940GLE М46 1991 года и за семью спокоен,пересел с 760 дизель универсал 1986 г., жаль корабль ушел на пенсию по возрасту! Была давно тайота-карина2 1988г,хорошее средство для передвижения "гнать" не буду,но не было от неё чувства МАШИНЫ почему-то.Всё таки Вольво цепляет чем-то!
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
У меня конечно не 740. а 940...но и в правду зацепило...только капризничает пока...вот думаю перекрасить салон свежим велюром затянуть...но капризничает пока...но едет....)))
-------------------------------------------------- Volvo 940. 93 г. B230G.
Вольво цепляет передней балкой. Хорошой цепляет, я уже 2 поменял.
940 от 740 особо не отличается, обзор назад у 940 очень дерьмовый при сравнении с 740 за счёт толстой жопы. А для пользователя отличия минимальны. Перекрасить салон непросто, он виниловый, мягкий, надо красить с пластификатором. А в чём проблема с салоном? Обычно при разборе много всякой пластмассы остаётся, я на своей 740 всю пластмассу заменил на обтянутую винилом, за исключением порогов и кожухов задних ремней. Лучше всю пластмассу плюшем обклейте, будет как в 960
Прошу прощения, запятую пропустил....салон буду перешивать, а кузов по пояс красить...и под капотом марафет навести (давно колхозно кузовной ремонт делали, не страшно, но некрасиво). А то мне варвары и деграданты антенну с мясом вырвали...пришлось штатное место заварить, выровнять и прошпаклевать...словно и не было антенны, остается покрасить. да и так короба подмяты хочу выровнять и т.д. (
-------------------------------------------------- Volvo 940. 93 г. B230G.
Обе балки убиты в Питере, первый раз при парковке удалось задеть торчащий пень на нашей стоянке, во второй раз - край ямы при выезде из двора. На природе 740 только в дренажную канаву падала, без последствий.
Да бывает всякое, я сам на 760 налетел на камень(не заметил в высокой траве) да так что зубы лязгнули минут пять сидел боялся выйти посмотреть, отделался испугом и погнутой крышкой! Поздравляю с Новым годом!
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
А мне досталась от родственника жены. Два месяца назад забрал. Осталась после дедушки (замминистра) Он ее новую покупал в 90-м году. Только летняя эксплуатация. Все, кто видит ее, не верят, что такое состояние можент быть. Привожу ее в идеал. Вложил прилично. Но бюджет вторичен. Ибо это мечта детства. Взял именно из-за полностью известной истории и идеального (для возраста) состояния. Забрал с родным пробегом 109500. Продал Л200 перед этим , которую новую брал. Теперь и ничего не хочется брать, после того, как Вольво появилась. Реально, супер автомобиль. Настоящий, с душой... Езжу еще на московских номерах. Родственник попросил оставить из-за редкой уже 77-й серии... Простор после пикапа в салоне просто удивляет. И отсутствие всякой электроники нисколько не портит впечатление. Из опций только передние ЭСП ))))
Я на своей бордюр поймал (сам немного виноват, но и тот обмылок, который подрезал тож хорош), высотой вакурат под бампер. Скорость где-то 60 была, обоими колёсами и ничего. Обсмотрел всё. Танк!!!! Только вот с проходимостью беда, на рыбалку далеко не сьедешь с дороги..