2 года на 850 пробежали... Улетал в Мурманск на недельку, оставил авту товарищу... Когда я вернулся, товарищ сообщил, что в свою вектру А он после 850 садиться особо не желает...:) И так, исправная и обслуженная 850 с аналогичными циферками на номере осталась у нового владельца (удобно продавать машины товарищам: всегда можно взять покататься: предыдущая 940 (номера угадайте:)) тож у товарища, иногда беру:)) Искал машинку на зиму: думал, взять что-нить в пределах 300тыр, покататься зиму, по весне сдать "за то же" да и купить "большой кусок америкосского жАлеза" в 840 кузове... Однако... все, что ни смотрел - не радовало... ну не смогу я ездить на фокусе и прочем... и тут... наткнулся... S90, 1997, 200ткм, B6304FS2, M90. От первого, по сути владельца, со всей историей с момента покупки, полностью в оригинале, последняя отметка в сервисной книжке - июнь этого года. Из траблов: маховик "на подходе", нерабочие фарочистилки, стойки стабилизатора, Леха AlexeyVolvo нашел еще люфтящий редуктор... В общем, забрал, ибо 9 серия - это 9 серия. Только вот, боюсь, по лету мне ее продавать влом будет...
Машинка съела 1 литр масла на 4 тыщи пробега, поменял затертое стекло фары, восстановил фарочистилки, поменял термостат. На очереди стойки стаба, маховик, да вчера показалось, что распределение потоков воздуха у печки перестало фуннциклировать (ну, это я на 940 проходил). Ах, да, позавчера на родную магнитолу установил читалку флешек (эмуляция сиди чейнджера)
Теперь об ощущениях, особенно в сравнении с 940 (B230G M47 1993), 850 (B5252 M56 1996), 940 (B230 FD AW71 1995), 960 (B6304, AW 30-40 вроде, 1994) 960 royal (B6304 аффтомат, 1997). Машинка живая, состояние вполне себе гуд. В салоне тишина (авта без доп шумки), но с установкой зимней резины создалось впечатление, что все ступичные подшипники сразу загудели:) тем не менее, в машине заметно тише чем в 940, даже с доп шумкой. Подвеска... ну, билин, на трассе реально укачивает... Теперь о сочетании 3 литров и ручки... окуенный трассовый вариант, скажу я вам... на 60-70 ставишь 5 передачу - и забываешь переключаться: тяги для нормального обгона хватает... а если еще и вниз переключиться...:) При этом, при поездке в В. Волочек, машинка ела порядка 8/100 в режиме 70-130, редко больше... Город: тут согласен, автомат, возможно был бы лучше, НО: я как-то к механике больше расположен, плюс куда девает аналогичный авто с автоматом до 20/100 (рояль) для меня загадка... у меня в глухих пробках до 16/100, средний по городу - около 14, что больше чем 850 (средний 13). 850 по ощущениям намного острее, меньше и т.п., а это - корабль...
В общем, я вернулся в клан чумодановодов со своим небоЙаном:) Сорри за очепятки, пишу урывками на работе, респект осилившим многабукав:)
Сгонял тут в Кострому на прошлые выходные. Трассовое предназначение машинки подтвердилось: если на 850 крейсерской скоростью (т.е. абсолютно без напряга для машины, водителя и пассажиров)была скорость в 130 км/ч, то для s90 - 150... Порадовал расход в таких режимах (обычно 110-130) чет около 8/100. В этих же режимах 850 ела больше. ЗЫ в Костроме снег валил нехило так. Заценил плюсы самоблока, покатались по городу/окрестностям парой 965/S90 - там таких машинок нету:)
Блин,вот ты так классно описываешь 960,прям хочится купить.Я долго хотел 960/S90.Но много почитал на этом форуме и почему то купил после 740 940.Хотя признаюсь уже хочится чёнить по комфортней.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
s90-самое то!!!у меня такая)))тоже ее после 940ой взял,тоже хотелось по свежее и покомфортнее,в 940 сам везде лазил и перебирал(все очень просто и удобно)и в этой щас начал потихоньку,но она уже посложнее(но ничего сверхестественного),и что еще очень важно-подороже...причем заметно))
я себе даже представить не могу,какая у меня будет следующая машина,ведь на ней кончается эра классических заднеприводных вольв,да и с этой совсем не хочу расставаться))),хочу чтоб она как можно дольше прослужила
KosMos10531, забудь про 960. Её комфорт - это всего лишь климатичка и автомат, более устойчивая задница на дороге, ну качает 960МК2 поменьше 940, торпеда побольше и покрасивше, двигатель чуть потише да мощнее, шумка получше. А так абсолютно теже яйца. Устаёшь в них совершенно одинаково, багажники одинаковы, дверные проёмы - одинаковы, размеры салона одинаковы, сиденья теже, посадка за рулём одинакова, руль стоит так же, усилитель руля тот же, вакуумник тотже, АБС таже. 940 Turbo с климатом (можно и с обычным кондюком), АБС, электрикой по кругу по соотношению цена/качество раза 3 даст 960 просраться. Я жалею, что поспешил и взял 960 вместо 940 турбосарай на полном фарше, потом в Питере такая машина появилась и даже дешевле. В результате я езжу на своей 740 уже 10 лет (21 марта был юбилей) и выкидываю деньги в 960 как в музей своей ёбнутости. В ней кстати АБС навернулась. Тяжело найти хорошую 960, а задроченная быстро превратится в недвижимость. 940 с крепким кузовом поднимается из любого состояния! А ешё из 960 МК2 убрали ударогасители и бампера висят прямо на кузове и стали одноразовыми... Качественный скачок вперёд - это S80 (более просторный салон, более экономичный движок), но с их говноАКПП нафиг не упёрлась, да и страшная она очень снаружи.
Если у 940 пружины отпилить и диски выносные поставить - ее ваще качать перестает
Цитата:
забудь про 960.
Не, ну ваще если финансы позволяют, можно взять 960, едет она поинтересней, выглядит посолидней, в общем для любителей влистывать бабло и немного ездить - зачотный аппарат :)
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
KosMos10531, ну подвернулась очень неплохая Ы90 - взял ее. Подвернулась бы хорошая 940 - ее б забрал. Как-то так. это очень разные машинки, слава Б, имел возможность юзать и эти и те. Покупая 960/Ы90 нужно в первую очередь смотреть на хозяина (через призму покупаемой машины): если видел "кроилово" - оплачивать его последствия придется тебе...
Вильь, у тебя тож на ручке?
Цитата:
но она уже посложнее(но ничего сверхестественного),и что еще очень важно-подороже...причем заметно
ну, тут какбЭ я знал, на что иду:)
Цитата:
более устойчивая задница на дороге, ну качает 960МК2 поменьше 940, торпеда побольше и покрасивше, двигатель чуть потише да мощнее, шумка получше
ну, ИМХО, из этих "чуть" и складывается ощущение автомобиля...
Цитата:
Её комфорт - это всего лишь климатичка и автомат
Гы:) климата на моей нету - только кондей, вместо автомата - М90... А разница с 940 есть
Цитата:
Устаёшь в них совершенно одинаково
нифига:) в 940 устать оч тяжело (устриц ел: пробеги в одно лицо МСК-СПб, МСК - Мурманск, МСК - Киев и т.д); в Ы40-2, например, устаешь намного сильнее. В 960/Ы90 главная опасность - не заснуть: мягкая, зараза
Цитата:
посадка за рулём одинакова, руль стоит так же
как бэ руль регулируется... Цитата:
вакуумник тотже
нуну... то-то я себе (и товарищам) на 940 ставил вакумники именно от Ы90
Цитата:
940 Turbo с климатом (можно и с обычным кондюком), АБС, электрикой по кругу по соотношению цена/качество раза 3 даст 960 просраться.
тут, пожалуй, соглашусь... ну, не 3, пожалуй, а 2 раза... покупка 960/ы90 поступок достаточно нерациональный...
Цитата:
Тяжело найти хорошую 960, а задроченная быстро превратится в недвижимость.
И вот тут плюсмнога. Их (хороших), считай, просто нет.
Цитата:
Качественный скачок вперёд - это S80 (более просторный салон, более экономичный движок), но с их говноАКПП нафиг не упёрлась, да и страшная она очень снаружи.
не мое. Цитата:
я себе даже представить не могу,какая у меня будет следующая машина,ведь на ней кончается эра классических заднеприводных вольв,да и с этой совсем не хочу расставаться))),хочу чтоб она как можно дольше прослужила
это диагноз:) Я пробовал (и эксплуатировал) и Ы40/60/80, в результате нашел и взял Ы90... С volvo rwd путь только один - в кузова GMT410/840/900 :)
нуну... то-то я себе (и товарищам) на 940 ставил вакумники именно от Ы90
))ну то что ты ставил вакумник от S90 это еще не значит что он чем-то отличается от такого же на 940) Просто вакумники после 95г пошли другие и на тех и на тех )
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
))ну то что ты ставил вакумник от S90 это еще не значит что он чем-то отличается от такого же на 940) Просто вакумники после 95г пошли другие и на тех и на тех )
Да я какбЭ в курсе... обращу внимание на то, что 940 выпускались с 91 года, в посте уважаемого камрада BorichL о годах выпуска ничего не сказано, из чего "непросвещенный" читатель сможет сделать вывод о полной идентичности указанной детали. Как-то так. ЗЫ Насколько мне известно, не на всех машинах 1995 года (и 940 и 960) стояли "вакумники" нового образца. Возможно, они пошли с 96 мод. года, или с определенного № кузова. Так-то (с)
frozen •у меня автомат(на тот момент когда покупал-мне говорили,что они тока автоматы выпускались,поэтому когда случайно у нас в уфе ее единственную увидел-сразу недумая автоиат или нет начал мужика уговаривать чтоб продал)))а куда говоришь путь после S90?в какие кузова-не понятно
Да народ,вот читаю это всё и думаю,что просто надо будит к 940 купить ещё и 960ю,чтоб совсем денег не остовалось на содержание семьи.Наверно когда я собирусь купить 960,то их уже и след простынет .Просто пока и так туго с деньгами,хоть 940 по немногу поднимаю.А главное семья довольна при поездках,особенно дальних.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Комфорту конечно со временем хочится всё больше и больше,на соврименных авто даже ценой за полтора ляма,нету такого как делали раньше.Возможно только чистые американци рулят,но это уже совсем другой разговор.Кстати я до сихпор тащюсь от старых фордов,Краун Виктория,Таурус(хоть и передний привод),но сейчас таких машин хрен найдёшь нормальными,да и обслуживание,налоги и т.д ит.п.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
frozen, решили на годах меня поймать? Счаз вам! Вакуумники на обеих машинах были поменяны одновременно в середине 95 модельного года (Варган даже спрашивал, почему в 95 году 2 вакуумника указаноб видимо одни кончились, другие начались). Берёте 940 91-94 модельных годов - дык 960 тех же годов с тем же вакуумником! Они обе с 91 года выпускаются, и с одинаковыми вакуумниками, и на них немало идентичных деталей установлено до 95 года. Новые вакуумники пошли с определённого номера кузова, указанного в ВАДИС. Так-то (c) А под вакуумником от S90 обычно понимается вакуумник с соотношением усиления 1:5,2. По автоматам: B230FT или B280F только автомат AW71L B204FT или D24TIC - только М46 Бензиновые 6 цилиндровые моторы до 95 года - только АКПП. 95-978 MY (960) 2,4-2,5 литра - ручник M90 или автомат AW30-43LE B6304FS - только автомат AW30-4xLE 97-98 MY (S/V90) 2,5 литра - M90 или AW30-43LE B6304FS - AW30-43LE B6304FS2 - M90 (только Европа) или AW30-40LE Ну вот и до регулировки руля добрались. Регулировку руля в 760МК3 и далее похоже сделали для галочки. Целых 3 (ТРИ) положения!!!!! Положение N1 - дюймовочка/мальчик с пальчик: фиг пролезешь под рулём. Наверно для американских подростков 8-9 лет. Они из-за торпеды ничего не увидят, но что поделаешь - автомобильная нация, к рулю тянется с рожденья. Положение N2 - как в 940, всё удобно, рабочее положение. Положение N3 - водитель троллейбуса (автобуса): учитывая, что 960 весьма невысокая внутри салона, особенно с люком, я делаю вывод, что оно нужно для того, чтобы ехать с высунутой в люк головой. Для сравнения вспомню Ford Scorpio 1985 года: бесступенчатая регулировка руля в двух плоскостях.
Ну и по поводу того, как из всех этих чуть-чуть складывается комфортный автомобиль: никак он не складывается. Немного другой - да, но не более комфортный. Комфорт в 940 и 960 одинаковых модельных годов одинаков, это стало ясно после того, как я проехался вместе с DD940, при сравнении с 960 она только более тухлая, но у неё была низкая турбина.
schnv, B6xx4скорее всего нормально не влезет от балки до моторного щита. У 960 другой моторный щит. Хотя в 240 впихивали. B5234T5 может и влезет, если его картер не упрётся в балку, он короче на один горшок, но у него сзади распределитель зажигания торчит. Да и нафиг эти говномоторы в 940 не нужны, этой ерундой за границей мало кто занимается. Нормальтный тюнинг 940 это B230 блок, 16 клапанная голова, турбина и вот вам 300 сил. И рядом с этим монстром задроченный от пуляния B5234T5 с его 224 лысами курит в сторонке, если про R5 c 240 лысами вспомните, то он в очереди следующий за T5. А вот в 960 либо B6294T6 втыкают, чтоб самодельный B234T догнать, или к нему же ещё одну турбину привешивают, чтобы обогнать. Ну а истинные гурманы в 740/760 ставили атмосферный V8 литров на 5.
PS: А для любителей калхозинга порекомендую ТАЗ 2108, там такой простор для творчества юных.... От красных брузговиков до пылесоса под капотом.
)))) BorichL улыбнуло))) ну а по существу давно уже доказано что рожденный ползать летать не может. Даже если потратить туеву хучу денег, сил и прочего 940 спорткаром не станет. Да и не та машина 940 чтобы на ней впуливать в городе с современным ритмом (я имею ввиду трафик). Здесь в самую пору не мотор а тормоза доводить до совершенства, да + ко всему камер с каждым днем все больше и больше - это объективность, А субъективность ну просто ТОРЧУ )))) от звука рядной шестерки вот http://www.youtube.com/watch?v=nTAEKHHgEiA
Это не звук рядной шестёрке, это звук просранного глушителя. Хотите звук - снимите всё, что после штанов. Тогда даже на 740 звук и то сочнее получается. А эта S90 звучит весьма хреново, слишком высокий звук.
Положение N3 - водитель троллейбуса (автобуса): учитывая, что 960 весьма невысокая внутри салона, особенно с люком, я делаю вывод, что оно нужно для того, чтобы ехать с высунутой в люк головой. Для сравнения вспомню Ford Scorpio 1985 года: бесступенчатая регулировка руля в двух плоскостях.
Гыгы, вспомнилось))) есть такой чел, широко известный в узких кругах)) с погонялом: Собачий Доктор, а ныне Сэр Гей он использовал это положение для того чтоб из за руля вылезти, а иначе пузень мешалсо
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
КакбЭ ответ был на пост другого участника:) В Вашей комтетентности я не сомневаюсь, ибо давно тут (и не только тут) сижу (с):) Цитата:
Ну вот и до регулировки руля добрались. Регулировку руля в 760МК3 и далее похоже сделали для галочки. Целых 3 (ТРИ) положения!!!!!
согласен, но иногда и это выручает. На 850, например, регулировка руля гораздо "правильнее".
Цитата:
Ну и по поводу того, как из всех этих чуть-чуть складывается комфортный автомобиль: никак он не складывается.
а вот тут не соглашусь. Аргументация - выше. Видимо, тут дело в разнице восприятия...:) Повторюсь, Ы90 чуть тише, чуть плавнее, чуть меньше вибраций... этих чуть довольно много, чтоб говорить о: а) том, что это разные машины б) о том, что воспринимаются они (и внутри, и снаружи) по-разному. Цитата:
Комфорт в 940 и 960 одинаковых модельных годов одинаков, это стало ясно после того, как я проехался вместе с DD940, при сравнении с 960 она только более тухлая, но у неё была низкая турбина.
Катаюсь регулярно на 940 `93, 940 `95, турбосарае под управлением AlexeyVolvo, etc. опять же, разница есть, зачастую на уровне нюансов... Чуть...:)
Цитата:
Ну а истинные гурманы в 740/760 ставили атмосферный V8 литров на 5.
или в 240 2jz от супры, а в сарай 240 - 1uz от лексуса lx400 вроде(Влад0380 сотоварищи)... наблюдал лично процесс посторйки - впечатляет:)
Цитата:
А эта S90 звучит весьма хреново, слишком высокий звук.
данунах? Тихо и не назойливо, кол-во циллиндров "в звуке" тож слышно... мне хватит (с):)
Цитата:
а куда говоришь путь после S90?в какие кузова-не понятно
Вид - америкосы, подвид - Тахообразные:)
Цитата:
купить ещё и 960ю,чтоб совсем денег не остовалось на содержание семьи.
960 нельзя покупать на последние деньги: даже в абсолютно исправный аппарат я уже умудрился вложить около 20 тыр, и это не считая горючки... Цитата:
Кстати я до сихпор тащюсь от старых фордов,Краун Виктория,Таурус(хоть и передний привод),но сейчас таких машин хрен найдёшь нормальными,да и обслуживание,налоги и т.д ит.п.
знаю я одну Краунвику, причем в полицейской версии... Хозяин с нее пылинки сдувает... Правда, если честно, как авта на каждый день 940/960 всеж получше будут. ИМХО.
Для меня простота конструкции и ремонтно-пригодность на первом месте, поэтому 740... Постоянно хочется Ы90 или BMW E38, но тормозят затраты на обслуживание и расход... Что приобретать в дальнейшем даже не знаю. Таких новых автомобилей сейчас нет!
тут недавно прошла инфа от камрадов, что, возможно, будет барыжится 960 96 года, с пробегом 1,5 тык (тысяча пятьсот километров). Задумался... Как (если) посмотрю - отпишусь:)
Цитата:
наверное уротворяющий рокот мощного мотора... Как будто сытая кошка лениво урчит от удовольствия =)))
еще никак, но он же не мелкий - по габаритам как 940 один в один... Мотор самых дохлый - 3 литра 212 лошадок без ваносов... Хочеццо попробовать, понять что за техника - выглядит вполне прилично, может жене оставлю потом... А может, как с Роялем - тачка зашибись но нафиг не нужна будет.
Меня в выходные не будет - буду с сыном на турнире по пэйнтболлу шпилиться.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
22 декабря - с днем Энергетика! Gans940! Рома! Сегодня немного под шафэ... с работы сын доставил домой на 9-40. Ехал на заднем сиденье, типа BOSS!! Вот что я ВАМ ВСЕМ скажу - ОФИГИТЕЛЬНАЯ машиина. Доведите её "до уМА" и НИКОГДА ЕЕ не продавайте. Извиняюсь!
Да, если бы да кобы... Вывесил бы, за 190 тыр., завтра бы с рассветом поехал забирать! Но, у владельца, торг не уместен. Как вольвовод, я его хорошо понимаю. PHP код: