зравствуйте дорогие форумчане. 740, 88 г.в. В230К ,К этто, наверное, карбюратор, хотя мне какие-то образованные автослесари говорили, что у меня одноточечный (моновпрыск) впрыск, но это не суть впроса. Не заводится в мороз а иногода и не в мороз. Стартер крутит, вспышки нет. лечится только одним способом открываю крышку воздуховода и заливаю в карбюратор бензин, крутит пока не кончится бензин, с 4 раза завводится. говорят, что бензонасос в эттом двигателе внутри двигателя, и нет принудительного подкачивания бензина чо делать не знаю замучился на морозе в темное снимать колпак
Учите матчасть, молодой человек, причем двигатель В-230К попроще жигулевского будет. А по бензонасосу. Ну лень людям по шлангу от карбюратора пройти, как раз на бензонасос нарвешься. А вот на механических бензонасосах, в отличие от отечественных рычага принудительной подкачки и правда нет. Не предусмотрели буржуины этого. Если конкретно обсох, включая всасывающую магистраль от бака к бензонасосу, очень удобно шприцем одноразовым пользоваться, с шлангчиком. Места в багажнике не занимает, а выручает конкретно, ни к чему зазря стартером воздух маслать. А карб перетряхни, это несложно, к тому же и статйка очень толковая здесь имеется.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Кстати, а карб с автоматом пуска? Раз с моновпрыском спутали, то значит да, видимо надо начинать разбираться в его устройстве, он там скорее всего с пневмоуправлением, что означает отказ механизма при наличии утечки в трубках.
Кстати, а карб с автоматом пуска? Раз с моновпрыском спутали, то значит да, видимо надо начинать разбираться в его устройстве, он там скорее всего с пневмоуправлением, что означает отказ механизма при наличии утечки в трубках.
Судя по тому, что весь двигатель опутан ваккуумными шлангами, то пневмоуправление есть, а автомата пуска, если имеется ввиду запуск двигателя с пульта сигнализации, то нет.
Кстати,карбюраторах есть полуавтомат холодного пуска.Перед пуском нажимаешь педаль газа до упора,отпускаешь и начинаешь заводить.При нажатии на педаль взводится храповичок с биметалической пружиной.Заслонка приоткрывается,тем самым обогащается смесь для уверенного пуска,по мере прогрева пружина нагревается и возвращает все в исходное состояние. И конечно нужно бы хорошую литературу.Я тут давал ссылку на грамотную книжку,поищи по темам, или набери automanual.com.Щороший сайт с литературой и програмным обеспечением по автомобилям.
Сообщение # 8
18.11.2011 в 18:49:10
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться