SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 20:45:01
   SVR forum -> Общие вопросы -> VOLVO-740 дв.B230F универсал
Страницы:  1  2  3  ... 8
АвторСообщение

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Всем дня доброго! В сентябре купил машину 740-ю 88г.в. и почти сразу начали возникать проблемы - глохнет когда хочет постоит заводися... и едет дал.ше как ни в чем не бывало. и вот однажды так и не смог завести. в ближайшем сервесе полазили. сказали нет искры даже с катуки( принес от 08-ваз таже история...они не энают причины((( на веревочке уехал в другой сервис. на другой день позв. говорят датчик холла слетел(поломался) и меняется только с трамблером целиком цена вопроса 7руб.( дал добро на его покупку разумеется з.ч. б.у.забрал машину ( о чудо! она заводится) но к вечеру опять умерла машина( опять к ним... где то нет массы ... сказали "мастера по ремонту автомобилей ( недел.ку поездил ровно... тол.ко мафон что то начал глючить пропадало питание + но редко (ну и хрен с ним потом посмотрю) не успел опять умерла. На веревке в сервис в тот же... пока тащили я ей 3-ю завелась цука) не чихала не дергалась - сразу! в сервис все равно заглянул рассказал про этот гемор... ответ их ну щас же работает... решили подождать када опять умрет. уехал домой сижу у дома в VOLVO-740 думаю глушить или нет ( ладно ,заглушил... домой, через 5мин обрано в свою ласточку-а она уже не ласточка( потому что не заводится. пробывал периодически еще заводить около недели...никакой реакции. Вру ) при самой 1й заводке чуть схватывает ) А пОТОМ пОЛНЫЙ 0 (даже позывов нет, но через пару часов при первом запуске опять чуть схатится и опять 0 полный если продолжать гонять ее стартером. Вопрос на что грешить ? Питание или электрика? Хотя я бол.ше склоняюсь к электрике, а в ней я слаб.
Нашел ваш сайт и форум прочитал почти все что интерес представляет по данной проблеме и по машине в частности... Много подчерпнул для себя . Но так же много и не понятного . Я не нашел схему электрическую и про двигатель ( так урывками... Охото бол.ше инфы или я не все нашел. Поделитесь ссылками пож. По данному авто.
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 1 07.11.2011 в 11:39:12

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Дожди были? если есть топливо и искра - попробуй поменять крышку трамблера)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 07.11.2011 в 12:07:10

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
в баке есть бенз. свечи менял,трамблер б.у. но поменяли в сервисе за 7руб тока причина как была так и осталась. у меня это не 1-я машина...) с чего начать куда лезть?????? и очучения что где то что то не контачит. не зря же я про мафон тоже написал. кстати он вообше теперь не раб. или вкл. и сразу выкл. и так пока панель не отстегну.
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 3 07.11.2011 в 13:24:58

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
в лювую пагоду такая Х.
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 4 07.11.2011 в 13:26:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А какое напряжение бортсети? У вас похоже зарядки нет, после просадки напряжения идут глюки по электрике, или в части электрики заниженное напряжение, например из-за замка зажигания.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 07.11.2011 в 13:29:48

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
замерить к сожалению не чем но акб. новая
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 6 07.11.2011 в 13:47:03

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
а как замок зажигания может влиять на это? крутит то бодро! стартер. контакты если подгарели но так она тогда бы вообще и никогда не заводилась. а так то через раз заводилась...
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 7 07.11.2011 в 13:54:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Новая, старая - разница небольшая. Если не возбуждается геннератор - она будет разряжаться. Если накрылась контактная группа, то на шине 15/1 может оказываться пониженное напряжение, что тоже скажется на зажигании. Скорее всего где-то просто теряется контакт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 07.11.2011 в 13:59:19

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
да я тоже придерживаюсь такого мнения что где то теряется контакт. С ЧЕГО НАЧАТЬ????куда глядеть? эту машину я не знаю я про электрику ... подскажите!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 9 07.11.2011 в 14:10:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Раз пропадает искра с катушки, то надо смотреть низковольтную часть. Первое это датчик положения коленвала, проверяется во втором режиме самодиагностики во втором гнезде, должен высветиться код помоему 1-4-2, на форуме описано какой код и как проверить. Если сигнал с ДПКВ есть, то проверяйте коммутатор на левом крыле, должен плотно прилегать к кузову, все контакты должны быть чистыми. Если это всё не поможет, качайте книжку (service_manual_2_7_9.pdf, на форуме есть ссылки) и далее вдумчиво надо разбираться вместе с тестером.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 07.11.2011 в 14:36:22

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Машина б"я мес в сервисе .....(((( не знают чё с ней!!!((( искра есть, компр. 10 метки пров. совпадают,бензинка дует
короче как бы всё работает - но не заводиться. электрик разводит руками...... накидайте тем куда полезть куда глядеть..... бля-буду эта электрика
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 11 28.11.2011 в 12:32:28

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
бензин докуда доходит ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 12 28.11.2011 в 14:30:06

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
имхо или коммутатор иди датчик коленвала...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 28.11.2011 в 14:46:58

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Все там норм!! и датчик и форса ка да нада брыжет
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 14 28.11.2011 в 15:28:08

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Так они сказали!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 15 28.11.2011 в 15:29:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Свечи залиты или как? Искра нормальная?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 28.11.2011 в 15:35:04

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
искра норм. катушка тож.всё работает,не знают в чем причина,так в сервисе сказали(попробуй почитать форум сверху в низ)там описано всё
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 17 28.11.2011 в 16:11:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Значит бензин дерьмо. Ну не бывает чудес, попробуйте нормального бензина в коллектор налить, если начнёт схватывать и заводиться - значит бензин дерьмо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 28.11.2011 в 16:22:13

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
проблем не сразу возникла,такая чушка возникала периодически-значит не бензин,там электрика я думаю...если подъехал к дому на раб. машине и через 5 мин. её завожу она мертва на веревочке к сервису и там месяц......................!!!!!!!!!!!!((((((((((((((((((
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 19 28.11.2011 в 16:48:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А если заводить с нажатой педалью газа и потихоньку отпускать? Если нет, то проверьте хоть ДПКВ во втором режиме самодиагностики.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 28.11.2011 в 17:27:28

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Здрасти! Как я устал .... машина 2 мес. в сервисе .... есть всё! искра топливо (цука даже масло!) вообщем все проверено ... но жить машина не хочет ... соответственно и я (((( Люди дайте совет пожалуйста!! что проверить ещё!!! Пишите просто варианты! так наверно! или не знаю ...
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 21 07.12.2011 в 10:02:09

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Лорд_Серган, не отчаивайся)) решится твоя проблема, рано или поздно, не НЛО это все-таки!)) Помнится мне еще один вариант неисправности, описанный на форуме, - шкив коленвала. Он двухкомпонентный, но если дело в нем, то метки будут в порядке, а вот момент подачи искры не будет совпадать с положением ВМТ поршней в цилиндрах.
Сам никогда такого не делал, но вот если выкрутить ВСЕ свечи (чтобы не дай бог не сдетонировало!) и подцепить их к проводам, то вручную прокручивая двигатель можно приблизительно определить ВМТ поршней в цилиндрах и момент подачи искры на соответствующую свечу.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 22 07.12.2011 в 10:53:10

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±

Цитата:
датчик холла слетел(поломался) и меняется только с трамблером

А разве на B230F не EZ-116K? Там вроде ДПКВ. Ну да не суть...
Похожую хрень может давать реле бензонасоса (135 - relay, fuel injection). Не раз уже про него тут писАли. Надо его вытащить, вскрыть и пропаять. Попробуй , вдруг поможет. Мне когда-то помогло.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 23 07.12.2011 в 14:33:01

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сделай несколько снимков подкапотного пространства, плз, и выложи тут или пришли на alexeyvolvo@mail.ru
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 24 07.12.2011 в 14:35:26

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AND745, меня тоже несколько удивило это... мож там мехвпрыск??? поэтому я и хочу фотки увидеть...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25 07.12.2011 в 14:37:05

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Здрасти! Как я устал .... машина 2 мес. в сервисе .... есть всё! искра топливо (цука даже масло!) вообщем все проверено ... но жить машина не хочет ... соответственно и я (((( Люди дайте совет пожалуйста!! что проверить ещё!!! Пишите просто варианты! так наверно! или не знаю ...
Хреновый мастер диагност в вашем сервисе. Смени мастера, а лучше найди толкового частника, это их хлеб.
Сообщение # 26 07.12.2011 в 17:55:54

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Алексей1, Там эл. форсунки . Даи в сервесе не дураки же раб. а как это двух компонентный И по подробнее можно по этому поводу... Про распред вал читал что звездочка может проворачиват.ся если штифт срезало. Фото выложу завтра.
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 27 08.12.2011 в 14:26:31

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
ELIKO_GLE, До свечей.
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 28 08.12.2011 в 14:29:57

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Лорд_Серган, один человечек на форуме не так давно выкладывал фотки, можешь взглянуть:
http://fotki.yandex.ru/users/alexandor-saveljev/view/387599/?page=0
а еще лучше просмотри ВЕСЬ форум от начала до конца, не пожалеешь!
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 29 08.12.2011 в 15:44:43

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Как фотки воткнуть?
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 30 09.12.2011 в 13:04:08

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Как фото положить!??? если перетягивать просто не кажит их!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 31 09.12.2011 в 13:10:01

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Я прочитал ВЕСЬ форум!!! (((((( нет моей пробл.
как фото положить!!!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 32 09.12.2011 в 13:12:07

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
как фото положить!!!
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=0&id=005420
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 33 09.12.2011 в 13:21:49

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 34 09.12.2011 в 13:23:39

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Нет фотошопа ! Может alexeyvolvo поможет я ему
отпр.
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 35 09.12.2011 в 13:25:52

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Алексей1, Чё за шестеренки ...???? про чё тема!?
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 36 09.12.2011 в 13:26:50

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
KosMos10531, Не кладуца!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 37 09.12.2011 в 14:32:19

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
AlexeyVolvo,Фото у тя на ящике
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 38 09.12.2011 в 14:36:46

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
фоты получил. у тебя трамблер вроде бы не должен быть с датчиком холла, непонятно нах его менять было... Ну хрен с ним, хоть крышка с бегунком у тебя теперь новые - хоть какая-то часть проблемы теперь исключена.

Следующий момент - регулятор давления топлива на топливной рампе стоит "Волговский" и ДМРВ тоже - уже для меня неприемлемые моменты. Если давление в норме, то регулятор пока можно оставить, с ДМРВ такое вряд-ли прокатит...

Блок управления зажиганием НЕ ЛОМАЕТСЯ!!! если туда с паяльником не лазили, то ничего ему не будет.

Возможно, что тебе надо качественно почистить электропитание - сами клеммы на АКБ (на плюсовом выводе - все контакты в месте сборки) и массовые точки в месте крепления к кузову. Проверить работу вспомогательного насоса (подкачивающего) - обязательно. Топлива надо иметь для диагностики запуска не меньше половины бака (но не полный).

кроме того, сфоткай сами мозги впрыска (правая сторона, боковая панель под бардачком, нужно отрутить первый винт крепления панели вдоль порога)

На момент, когда машина не заводится - проверяем последовательно

--наличие искры как с центрального провода, так и с трамблера на каждый свечной провод

--наличие топлива и незалитость свечей

--метки двигателя (кв и распредвал).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 39 09.12.2011 в 15:04:42

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сделай фоты трамблера и задней части двигателя под ним (соединение мотора и кпп под головкой блока), более детально сфоткай заднюю часть моторного отсека- жгуты проводки, разьемы, особенно по центру около двигателя.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 40 09.12.2011 в 15:08:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Расходомер можно вообще пока отключить, чтоб не смущал, без него будет заводиться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 09.12.2011 в 16:05:51

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
люди видимо меня лечут - говорят что накрылся блок зажигания ...он 25 руб. стоит... бош 40 ..Кто нибудь знает как его можно проверить?? этот блок... Есть люди с Ебурга на форуме?
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 42 10.12.2011 в 13:15:05

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
AlexeyVolvo, все что стоит на машине это от прошлого хозяина. я ничего не делал с ней.... и она ездила( и довол.но бодро)
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 43 10.12.2011 в 13:18:14

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Искра есть??????????????????? Если есть - ищи в другом месте!!!!!!!!!!!!!!! Плеать, диагносты..... Подкачивающий насос работает???????

Этот блок - он не стоит нихрена. на той неделе ВЫКИНУЛ штук 40 этих блоков - за 10 лет работы продал их только 3 раза (сгорел при пожаре, продиагностировали паяльником, просто потеряли). Сделай фото мозгов плз...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 44 10.12.2011 в 15:25:39

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
AlexeyVolvo, Они у него !! я отсылал и просил чтоб здесь выложил. ожидаем! Ребята я не хочу крутится на 25 рублей!!1 да и не факт что заработает! попробую с начало и без эмоций! купил осенью - все ровно раб. потом могла встать заглохнуть .. через 5 - 10 мин. завестить и поехать!!! как ни в чем не бывало ! это было на протяжении мес. ну там с верху все написано! пригнал в сервис как не зайду на улице то квадрики чинят то еще че нить но не мой аФто !(обидно) достал он (электрик с посадочного места блок упр. зажиганием и говорит возможно эта хрень! я пробил её по стоимости и чуть не аху"л это четверть стоимости машины.... да ...в баке перед ремонтом заливал 20 литров т.е. там думаю 30 будет...... по поводу дкв он как то (электрик сказал- что он там практически не стоит!!!! Я понял что он там не устанавливается!!!!!! распред.датчика тожа нет -ВАЛА! короче жопа! Алексей1, метки проверены и распред вращается!AND745, Я скажу им посмотрят!!!.... не охото сервис менять это надо машину переганять на верёвочке и на летней резине(((((((
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 45 10.12.2011 в 17:59:09

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
AlexeyVolvo, Я смогу сделать фото тол.ко в пнд. они вых заФтра!

--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 46 10.12.2011 в 18:01:05

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
положи пож. мои фота сюда ... если не затруднит
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 47 10.12.2011 в 18:01:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если машина неожиданно глохнет, а через 5-10 минут как ни в чём не было едет дальше, значит в ней что-то перегревается. У меня так плыл выходной каскад модуля зажигания Olson-Dinol в реэкспортной зубиле. Сначала 2-3 минут хватало, чтоб завелась, потом начало прогрессировать. Так что в вашем случае хорошо бы проверить коммутатор (например зубильный воткнуть, вот только этому электрику я бы это недоверил), особенно если залиты свечи.
Если свечи не залиты, то предлагаю попробовать завести, отключив лямбду и ДМРВ. Если не заведётся, попробуйте тоже с пережатой обраткой (для повышения давления в рампе). Если это поможет, отключите форсунки от модуля управления и попробуйте включать их сами (например раз-два в секунду). Если двигатель начнёт хоть как-то работать при периодическом открывании форсунок - надо разбираться с модулем управления впрыском. Если машина та, что на фотографии - там есть блок самодиагностики. Во втором режиме самодиагностики он может отмигать код наличия сигнала с ДПКВ. Если мигает 142 - значит ДПКВ виден и надо разбираться с цепью управления форсунками. Если сигнала ДПКВ нет - разбираться с модулем зажигания или ДПКВ. Если при ручном открытии форсунок двигатель даже не пытается завестись, а форсунки щёлкают - надо разбираться с зажиганием, если не щёлкают - с цепью питания форсунок. Кстати щёлканье форсунок можно послушать в третьем режиме диагностики.
Есть же книжка по этому двигателю, где этот алгоритм пошагово полностью описан!
http://91.122.15.93/auto/Volvo/Books/Service_manual_2_7_9.pdf
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 10.12.2011 в 22:04:18

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
AND745, а ты в Е-бурге где живешь далеко от В.пышмы? Дарова зема) фоты я слил на ящик AlexeyVolvo у меня не получилось фота залить. Я надеюсь он их выставит здесь.
Взял дпкв с 406 волга и тазовский, комутатор тазовский и их раз.емы. завтра пойду в сервис
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 49 11.12.2011 в 14:25:33

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Вопрос с телефона пишу сюда ! с компа не отражается!(
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 50 11.12.2011 в 20:52:39
Страницы:  1  2  3  ... 8
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9