Всем дня доброго! В сентябре купил машину 740-ю 88г.в. и почти сразу начали возникать проблемы - глохнет когда хочет постоит заводися... и едет дал.ше как ни в чем не бывало. и вот однажды так и не смог завести. в ближайшем сервесе полазили. сказали нет искры даже с катуки( принес от 08-ваз таже история...они не энают причины((( на веревочке уехал в другой сервис. на другой день позв. говорят датчик холла слетел(поломался) и меняется только с трамблером целиком цена вопроса 7руб.( дал добро на его покупку разумеется з.ч. б.у.забрал машину ( о чудо! она заводится) но к вечеру опять умерла машина( опять к ним... где то нет массы ... сказали "мастера по ремонту автомобилей ( недел.ку поездил ровно... тол.ко мафон что то начал глючить пропадало питание + но редко (ну и хрен с ним потом посмотрю) не успел опять умерла. На веревке в сервис в тот же... пока тащили я ей 3-ю завелась цука) не чихала не дергалась - сразу! в сервис все равно заглянул рассказал про этот гемор... ответ их ну щас же работает... решили подождать када опять умрет. уехал домой сижу у дома в VOLVO-740 думаю глушить или нет ( ладно ,заглушил... домой, через 5мин обрано в свою ласточку-а она уже не ласточка( потому что не заводится. пробывал периодически еще заводить около недели...никакой реакции. Вру ) при самой 1й заводке чуть схватывает ) А пОТОМ пОЛНЫЙ 0 (даже позывов нет, но через пару часов при первом запуске опять чуть схатится и опять 0 полный если продолжать гонять ее стартером. Вопрос на что грешить ? Питание или электрика? Хотя я бол.ше склоняюсь к электрике, а в ней я слаб. Нашел ваш сайт и форум прочитал почти все что интерес представляет по данной проблеме и по машине в частности... Много подчерпнул для себя . Но так же много и не понятного . Я не нашел схему электрическую и про двигатель ( так урывками... Охото бол.ше инфы или я не все нашел. Поделитесь ссылками пож. По данному авто.
в баке есть бенз. свечи менял,трамблер б.у. но поменяли в сервисе за 7руб тока причина как была так и осталась. у меня это не 1-я машина...) с чего начать куда лезть?????? и очучения что где то что то не контачит. не зря же я про мафон тоже написал. кстати он вообше теперь не раб. или вкл. и сразу выкл. и так пока панель не отстегну.
А какое напряжение бортсети? У вас похоже зарядки нет, после просадки напряжения идут глюки по электрике, или в части электрики заниженное напряжение, например из-за замка зажигания.
а как замок зажигания может влиять на это? крутит то бодро! стартер. контакты если подгарели но так она тогда бы вообще и никогда не заводилась. а так то через раз заводилась...
Новая, старая - разница небольшая. Если не возбуждается геннератор - она будет разряжаться. Если накрылась контактная группа, то на шине 15/1 может оказываться пониженное напряжение, что тоже скажется на зажигании. Скорее всего где-то просто теряется контакт.
Раз пропадает искра с катушки, то надо смотреть низковольтную часть. Первое это датчик положения коленвала, проверяется во втором режиме самодиагностики во втором гнезде, должен высветиться код помоему 1-4-2, на форуме описано какой код и как проверить. Если сигнал с ДПКВ есть, то проверяйте коммутатор на левом крыле, должен плотно прилегать к кузову, все контакты должны быть чистыми. Если это всё не поможет, качайте книжку (service_manual_2_7_9.pdf, на форуме есть ссылки) и далее вдумчиво надо разбираться вместе с тестером.
Машина б"я мес в сервисе .....(((( не знают чё с ней!!!((( искра есть, компр. 10 метки пров. совпадают,бензинка дует короче как бы всё работает - но не заводиться. электрик разводит руками...... накидайте тем куда полезть куда глядеть..... бля-буду эта электрика
Значит бензин дерьмо. Ну не бывает чудес, попробуйте нормального бензина в коллектор налить, если начнёт схватывать и заводиться - значит бензин дерьмо.
проблем не сразу возникла,такая чушка возникала периодически-значит не бензин,там электрика я думаю...если подъехал к дому на раб. машине и через 5 мин. её завожу она мертва на веревочке к сервису и там месяц......................!!!!!!!!!!!!((((((((((((((((((
Здрасти! Как я устал .... машина 2 мес. в сервисе .... есть всё! искра топливо (цука даже масло!) вообщем все проверено ... но жить машина не хочет ... соответственно и я (((( Люди дайте совет пожалуйста!! что проверить ещё!!! Пишите просто варианты! так наверно! или не знаю ...
Лорд_Серган, не отчаивайся)) решится твоя проблема, рано или поздно, не НЛО это все-таки!)) Помнится мне еще один вариант неисправности, описанный на форуме, - шкив коленвала. Он двухкомпонентный, но если дело в нем, то метки будут в порядке, а вот момент подачи искры не будет совпадать с положением ВМТ поршней в цилиндрах. Сам никогда такого не делал, но вот если выкрутить ВСЕ свечи (чтобы не дай бог не сдетонировало!) и подцепить их к проводам, то вручную прокручивая двигатель можно приблизительно определить ВМТ поршней в цилиндрах и момент подачи искры на соответствующую свечу.
датчик холла слетел(поломался) и меняется только с трамблером
А разве на B230F не EZ-116K? Там вроде ДПКВ. Ну да не суть... Похожую хрень может давать реле бензонасоса (135 - relay, fuel injection). Не раз уже про него тут писАли. Надо его вытащить, вскрыть и пропаять. Попробуй , вдруг поможет. Мне когда-то помогло.
Здрасти! Как я устал .... машина 2 мес. в сервисе .... есть всё! искра топливо (цука даже масло!) вообщем все проверено ... но жить машина не хочет ... соответственно и я (((( Люди дайте совет пожалуйста!! что проверить ещё!!! Пишите просто варианты! так наверно! или не знаю ...
Хреновый мастер диагност в вашем сервисе. Смени мастера, а лучше найди толкового частника, это их хлеб.
Алексей1, Там эл. форсунки . Даи в сервесе не дураки же раб. а как это двух компонентный И по подробнее можно по этому поводу... Про распред вал читал что звездочка может проворачиват.ся если штифт срезало. Фото выложу завтра.
фоты получил. у тебя трамблер вроде бы не должен быть с датчиком холла, непонятно нах его менять было... Ну хрен с ним, хоть крышка с бегунком у тебя теперь новые - хоть какая-то часть проблемы теперь исключена.
Следующий момент - регулятор давления топлива на топливной рампе стоит "Волговский" и ДМРВ тоже - уже для меня неприемлемые моменты. Если давление в норме, то регулятор пока можно оставить, с ДМРВ такое вряд-ли прокатит...
Блок управления зажиганием НЕ ЛОМАЕТСЯ!!! если туда с паяльником не лазили, то ничего ему не будет.
Возможно, что тебе надо качественно почистить электропитание - сами клеммы на АКБ (на плюсовом выводе - все контакты в месте сборки) и массовые точки в месте крепления к кузову. Проверить работу вспомогательного насоса (подкачивающего) - обязательно. Топлива надо иметь для диагностики запуска не меньше половины бака (но не полный).
кроме того, сфоткай сами мозги впрыска (правая сторона, боковая панель под бардачком, нужно отрутить первый винт крепления панели вдоль порога)
На момент, когда машина не заводится - проверяем последовательно
--наличие искры как с центрального провода, так и с трамблера на каждый свечной провод
--наличие топлива и незалитость свечей
--метки двигателя (кв и распредвал).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
сделай фоты трамблера и задней части двигателя под ним (соединение мотора и кпп под головкой блока), более детально сфоткай заднюю часть моторного отсека- жгуты проводки, разьемы, особенно по центру около двигателя.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
люди видимо меня лечут - говорят что накрылся блок зажигания ...он 25 руб. стоит... бош 40 ..Кто нибудь знает как его можно проверить?? этот блок... Есть люди с Ебурга на форуме?
Искра есть??????????????????? Если есть - ищи в другом месте!!!!!!!!!!!!!!! Плеать, диагносты..... Подкачивающий насос работает???????
Этот блок - он не стоит нихрена. на той неделе ВЫКИНУЛ штук 40 этих блоков - за 10 лет работы продал их только 3 раза (сгорел при пожаре, продиагностировали паяльником, просто потеряли). Сделай фото мозгов плз...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, Они у него !! я отсылал и просил чтоб здесь выложил. ожидаем! Ребята я не хочу крутится на 25 рублей!!1 да и не факт что заработает! попробую с начало и без эмоций! купил осенью - все ровно раб. потом могла встать заглохнуть .. через 5 - 10 мин. завестить и поехать!!! как ни в чем не бывало ! это было на протяжении мес. ну там с верху все написано! пригнал в сервис как не зайду на улице то квадрики чинят то еще че нить но не мой аФто !(обидно) достал он (электрик с посадочного места блок упр. зажиганием и говорит возможно эта хрень! я пробил её по стоимости и чуть не аху"л это четверть стоимости машины.... да ...в баке перед ремонтом заливал 20 литров т.е. там думаю 30 будет...... по поводу дкв он как то (электрик сказал- что он там практически не стоит!!!! Я понял что он там не устанавливается!!!!!! распред.датчика тожа нет -ВАЛА! короче жопа! Алексей1, метки проверены и распред вращается!AND745, Я скажу им посмотрят!!!.... не охото сервис менять это надо машину переганять на верёвочке и на летней резине(((((((
Если машина неожиданно глохнет, а через 5-10 минут как ни в чём не было едет дальше, значит в ней что-то перегревается. У меня так плыл выходной каскад модуля зажигания Olson-Dinol в реэкспортной зубиле. Сначала 2-3 минут хватало, чтоб завелась, потом начало прогрессировать. Так что в вашем случае хорошо бы проверить коммутатор (например зубильный воткнуть, вот только этому электрику я бы это недоверил), особенно если залиты свечи. Если свечи не залиты, то предлагаю попробовать завести, отключив лямбду и ДМРВ. Если не заведётся, попробуйте тоже с пережатой обраткой (для повышения давления в рампе). Если это поможет, отключите форсунки от модуля управления и попробуйте включать их сами (например раз-два в секунду). Если двигатель начнёт хоть как-то работать при периодическом открывании форсунок - надо разбираться с модулем управления впрыском. Если машина та, что на фотографии - там есть блок самодиагностики. Во втором режиме самодиагностики он может отмигать код наличия сигнала с ДПКВ. Если мигает 142 - значит ДПКВ виден и надо разбираться с цепью управления форсунками. Если сигнала ДПКВ нет - разбираться с модулем зажигания или ДПКВ. Если при ручном открытии форсунок двигатель даже не пытается завестись, а форсунки щёлкают - надо разбираться с зажиганием, если не щёлкают - с цепью питания форсунок. Кстати щёлканье форсунок можно послушать в третьем режиме диагностики. Есть же книжка по этому двигателю, где этот алгоритм пошагово полностью описан! http://91.122.15.93/auto/Volvo/Books/Service_manual_2_7_9.pdf
AND745, а ты в Е-бурге где живешь далеко от В.пышмы? Дарова зема) фоты я слил на ящик AlexeyVolvo у меня не получилось фота залить. Я надеюсь он их выставит здесь. Взял дпкв с 406 волга и тазовский, комутатор тазовский и их раз.емы. завтра пойду в сервис