Странное поведение, ездил всё было нормально никаких проблем. Сегодня вечером выхожу пытаюсь завести стартёр крутит но машина не схватывает. Иногда что то прочихивает совсем слегка и ничего :( Проверил предохранители в норме бензонасос под водителем гудит топлива показывает 1\4 бака. После длительной прокрутки слекга пованивает бензином. АКБ новый. Куда смотреть ?? что копать ??
Моя 3-хлитровая 2 раза выкидывала подобные сюрпризы. Первый раз была проводка на ДПКВ (в режиме диагностики не было сигнала от датчика коленвала), второй раз распаялось реле форсунок на левом брызговике (при включении зажигания не горел чек) - помогла пропайка.
Из личного опыта,машина не заводилась причину нашел,пластик который закрывает замок зажигания крепится на четырех саморезах,так вот один саморез перетер провод идущий от имобилайзера.
Самодиагностика не сможет полностью проверить зажигание и ДПКВ, если он не в обрыве. Но глюки ДПКВ контроллер должен понять по сигналам ДПРВ. Поэтому я бы склонился в сторону проверки коммутаторов и катушек: соединения коммутаторов с массой, ну и исправность питания катушек.
Для начала проверьте питание катушек вольтметром. Если всё нормально, надо смотреть в стороны коммутаторов. Но наиболее вероятна кончина шлейфа катушек на старых двигателях, как раз они либо глючат, либо отрубаются.
Случай летом, авто выехало из гаража без проблем простояло 5 часов на улице, не ездило - пора обратно, крутит пытается завестись , но не может. После 5 прокрутки уже не схватывает. Выкручиваем свечи - НГК чистим, сушим ставим - история повторяется, выбрасываем их в мусорку, ставим старые Бош от 850Т5, легко заводимся и забываем проблему.
-------------------------------------------------- Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Предлагают пока сменить все ролики ГРМ с помпой, чтобы в дальнейшем замерив компрессию заменить погнутые клапана ну и по мелочёвки типа маслосъёмных колец и т.д.
Предлагают пока сменить все ролики ГРМ с помпой, чтобы в дальнейшем замерив компрессию заменить погнутые клапана ну и по мелочёвки типа маслосъёмных колец и т.д.
В смысле? Поставят ремни и будут опять по клапанам долбить?
Да , давно. Но я сам виноват в данной ситуации , ибо прикупив машину я сделал всё что угодно но только не поменял ремень ГРМ и ролики,хотя по идее должен был сделать это в первую очередь. Кстати ремень не порвало он целый. Только СРЕЗАЛО часть зубьев. В общем сегодня прикупил 4 ролика включая помпу и теперь жду сам ремень. Под вопросом гидронатяжитель.по поводу ремня там всё сменят и замеряют компрессию для того чтобы определить сколько клапанов погнуто. Проконсультируйте меня про клапана. Мастер в сервисе говорит что это не критично можно купить и неоригинал или даже бэу в хорошем состоянии. Вот фото ремешка [URL=http://www.radikal.ru][/URL] [URL=http://www .radikal.ru][/URL]
Лучше б/у в хорошем состоянии. Эти клапана стояли на многих моторах Вольво, впускные подойдут и от старых 850, S60, S/V70 и даже S40, а выпускные дожили до S80II
1397641 впуск, 1366882 выпуск. Внимательно осмотри поршни, по которым било. Старый хозяин не заметил, а на одном была трещинка, и свеча от этого была постоянно в масле. Пришлось менять поршень на б/у.
Ремень накинули новый сменили все ролики машина не заводится. Клапана не загнуты ибо ремень не рвался. В сервисе говорят что могли прогореть клапана и цилиндры от плохого бензина,хотя на левых заправках не заправлялся. Компрессия что-то около 3,5
Ремень накинули новый сменили все ролики машина не заводится. Клапана не загнуты ибо ремень не рвался. В сервисе говорят что могли прогореть клапана и цилиндры от плохого бензина,хотя на левых заправках не заправлялся. Компрессия что-то около 3,5
Бля, где вы все находите сервисы с такими долбаебами???
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
У тебя же 960 давно, как на ней ремень то порвало?
..и это не страховка от подобных случаев... Когда у меня была первая вольва, 340, а брал я ее у друга, он ремень менял, но вот что поставил - ХЗ, в итоге не пробегав и месяца у меня рвет ремень... Потому правило, и покуй кто там чего менял, покупая ведро - полное ТО со сменами всех ремней, жидкостей. Ну и на той же 340, када у меня рвануло ремень во второй раз))) а это уже целиком моя вина, так как ролик сначала засвистел, потом захрустел, потом ремень сделал бдзинь!))) и я перебрал полностью голову, то в конце решил съэкономить и взял кетайские ролики, через месяц ролик засвистел, скинув ремень обнаружили проточку от ремня на ролике... И потому на подобных моторах, да в принципе и на остальных, нуегонах! ремни и ролики только оригинал!
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Помоему в этом сервисе делать нечего. Там зубъя на ремне срезаны, это практически всёравно, что оборван. 3,5 в о всех цилиндрах? Ничего там не прогорало, скорее всего долбануло по клапанам или бакланы не справились с установкой ремня. Они хоть Вольвы 960 или 850/S70/S60/S80 делали?
сегодня после 15:00 я загляну в сервис проясню обстановку голова в среднем состоянии это как совсем гогно или может поездить ещё ?? вопрос сколько а про клапана посмотри пож. что почём , а заодно где бы всё это сделать можно
Allvolvo, ну если у человека машина уже давно, то состояние ремня должно вызывать опасения, так-как неизвестно, когда он менялся, а результат обрыва - известен. kirsol, машину на эвакуатор и к AlexeyVolvo.
Тогда я не понял, чего за приходы. Ну он же прекрасно знает этот мотор, ну после такого среза зубъев и компрессии явный загиб клапанов, причём тут прогар и некачественный бензин... ладно, посмотрим, чего там наворотило. Клапана пофиг, не проблема набрать б/у, основной вопрос, что с направляющими.
Эти "долбоебы" еще не встречались с _таким_ загибом клапанов, при котором в цилиндрах присутствует хоть и малая, но КОМПРЕССИЯ.
Я предполагаю что клапаны не прогоревшие, а ПОДгоревшие, что могло быть вызвано суммарным стечением нескольких факторов - плохой бензин (реально пахнет очень плохо и цвет желтоватый с коричневым)+ сдвиг фаз в результате перескока зубьев на фоне общей неновости агрегата. Допускаю вариант, что при отсутствии СУММЫ этих факторов, каждый из них в отдельности вряд-ли привел бы к такому результату. Теоретически возможно "залегание" колец - но я в это не верю, так как в этом случае компрессия не была бы более-менее равномерной по всем цилиндрам (от 3 до 4,5). Фазы в результате обрыва зубьев запаздывали на 35-40 градусов, поэтому я и предполагаю повышенную температурную нагрузку на выпускные клапаны с данными вытекающими последствиями...
Вариант с заменой ремня для предварительной диагностики - возможность проверки механической части мотора, без его вскрытия - просто "ступенчатый" подход, чтобы четко понимать варианты последующих действий - чтобы не делать их "на ощупь". По-любому он понадобится - раньше или позже. Заменив ремень, появилась возможность проверить и отмести все остальные причины - подачу топлива, работу форсунок, наличие искры... Те причины, которые тоже могли бы быть, и для исправления которых не понадобилось бы снимать бошку.
Загиб клапанов тоже мог бы произойти, и его провери ли бы точно так же. А что, кто-то сразу скидывает бошку, не проверяя на какие цилиндры нужно обратить повышенное внимание????? Или надо было проверить состояние ремня после того, как голову снял??? ИМХО проблемы надо решать последовательно - лишняя спешка никому на пользу не пойдет.
да и вообще - хотелось надеяться на лучшее - фазы слетели, клапаны приоткрылись, компрессии не было, мотор не заводился... Поправили - заработало. Но нет, все оказалось чуть сложнее... Я повторю то, что говорил Игорю - 960 это НЕ 940!!! Другая машина, другие проблемы, не надо сравнивать причинно-следственные связи у этих совершенно разных аппаратов - те проблемы, о которых люди слыхом не слыхивали на 940, тут может быть нормальным явлением...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Хочешь сказать, что после среза зубьев оно ещё и ГРМ крутило? Если бы оно поработало со срезанными зубьями и уехавшими фазами - приёма не было бы совсем, так что прогар из-за уехавших фаз маловероятен. Скорее тут срезало и не завелось, от проскока ремня уехали фазы, поршни долбили по клапанам в процессе заводки и постепенно подогнули тарелки клапанов, поэтому вынесло их все так, что они неплотно прилегают к сёдлам, что привело к снижению компрессии во всех цилиндрах.
Оно крутило. Более того, машина некоторое время работала с этим ремнем, отсутствие тяги хозяевами могло быть просто не воспринято по причине весьма простой - большой литраж мотора и автомат это просто скрыли.
Я не говорю, что я прав на 100%, это пока лишь предположение - вскроем и увидим. Пока что практика показывает, что мои предположения весьма правдоподобны...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
..чудеса конечно случаются, и проверить перед разборкой конечно нужно, но пока во всех известных мне случаях при проблемах с ремнем клапана на 3-х литровом гнуло всегда) Потом работа на ремне со срезаными зубами будет крайне недолгой)) и в итоге клапана погнет, и погнет все. Я имею опыт прогарания клапана на своем моторе, и прогорел он гдет через неделю работая в зажатом состоянии. Ну и еще, заводить мотор с погнутыми клапанами крайне нежелательно, на моторах с регулеровочными шайбами это часто приводит к замене головы, да и толкателям на пользу тоже не пойдет)
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Ну один отрубивщийся цилиндр я почувствовал сразу. Так что настолько уехавшие фазы, что досталось клапанам, помоему нельзя не заметить. Чтож, посмотрим на результаты вскрытия.