SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 04:48:30
   SVR forum -> Общие вопросы -> Не заводится 960
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Странное поведение, ездил всё было нормально никаких проблем. Сегодня вечером выхожу пытаюсь завести стартёр крутит но машина не схватывает. Иногда что то прочихивает совсем слегка и ничего :( Проверил предохранители в норме бензонасос под водителем гудит топлива показывает 1\4 бака. После длительной прокрутки слекга пованивает бензином. АКБ новый. Куда смотреть ?? что копать ??
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 1 28.10.2011 в 23:08:26

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Моя 3-хлитровая 2 раза выкидывала подобные сюрпризы. Первый раз была проводка на ДПКВ (в режиме диагностики не было сигнала от датчика коленвала), второй раз распаялось реле форсунок на левом брызговике (при включении зажигания не горел чек) - помогла пропайка.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 28.10.2011 в 23:39:50

tominok

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сделай диагностику.
--------------------------------------------------
S90 1997
Сообщение # 3 29.10.2011 в 10:24:01

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
самодиагностика никаких ошибок не выдала
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 4 29.10.2011 в 14:56:20

tominok

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Из личного опыта,машина не заводилась причину нашел,пластик который закрывает замок зажигания крепится на четырех саморезах,так вот один саморез перетер провод идущий от имобилайзера.
--------------------------------------------------
S90 1997
Сообщение # 5 29.10.2011 в 21:34:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Самодиагностика не сможет полностью проверить зажигание и ДПКВ, если он не в обрыве. Но глюки ДПКВ контроллер должен понять по сигналам ДПРВ. Поэтому я бы склонился в сторону проверки коммутаторов и катушек: соединения коммутаторов с массой, ну и исправность питания катушек.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 29.10.2011 в 22:25:34

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
иммобилайзера нету в принципе . ну а по какой методике проверить катушки и коммутаторы?
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 7 30.10.2011 в 00:38:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Для начала проверьте питание катушек вольтметром. Если всё нормально, надо смотреть в стороны коммутаторов. Но наиболее вероятна кончина шлейфа катушек на старых двигателях, как раз они либо глючат, либо отрубаются.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 30.10.2011 в 12:11:51

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Случай летом, авто выехало из гаража без проблем простояло 5 часов на улице, не ездило - пора обратно, крутит пытается завестись , но не может. После 5 прокрутки уже не схватывает. Выкручиваем свечи - НГК чистим, сушим ставим - история повторяется, выбрасываем их в мусорку, ставим старые Бош от 850Т5, легко заводимся и забываем проблему.
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 9 30.10.2011 в 16:56:24

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
по поводу свечей ( у меня оригинал вольво) попробую. а на питание катушек какое напряжение должно подаваться??
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 10 31.10.2011 в 00:09:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
12 Вольт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 31.10.2011 в 08:40:21

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сегодня позвонили с сервиса сказали оборвался ремень ГРМ
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 12 31.10.2011 в 20:08:17

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Круто... ремонт бошки обеспечен.
Сообщение # 13 31.10.2011 в 20:27:24

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну ничё . неприятность эту мы переживём. если интересно буду держать форум в курсе событий
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 14 31.10.2011 в 21:57:41

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Так вроде на трёх литровом проточки на поршнях,или я ошибаюсь?
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 15 31.10.2011 в 22:10:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Это не мешает ему долбать по клапанам. Выточки нужны для того, чтобы поршни не догоняли клапана при нормальной работе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 31.10.2011 в 23:24:52

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Предлагают пока сменить все ролики ГРМ с помпой, чтобы в дальнейшем замерив компрессию заменить погнутые клапана ну и по мелочёвки типа маслосъёмных колец и т.д.
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 17 01.11.2011 в 00:33:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
У тебя же 960 давно, как на ней ремень то порвало?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 01.11.2011 в 02:43:03

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
Предлагают пока сменить все ролики ГРМ с помпой, чтобы в дальнейшем замерив компрессию заменить погнутые клапана ну и по мелочёвки типа маслосъёмных колец и т.д.

В смысле? Поставят ремни и будут опять по клапанам долбить?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 19 01.11.2011 в 10:36:46

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да , давно. Но я сам виноват в данной ситуации , ибо прикупив машину я сделал всё что угодно но только не поменял ремень ГРМ и ролики,хотя по идее должен был сделать это в первую очередь. Кстати ремень не порвало он целый. Только СРЕЗАЛО часть зубьев. В общем сегодня прикупил 4 ролика включая помпу и теперь жду сам ремень. Под вопросом гидронатяжитель.по поводу ремня там всё сменят и замеряют компрессию для того чтобы определить сколько клапанов погнуто. Проконсультируйте меня про клапана. Мастер в сервисе говорит что это не критично можно купить и неоригинал или даже бэу в хорошем состоянии. Вот фото ремешка
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www .radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 20 01.11.2011 в 21:56:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Лучше б/у в хорошем состоянии. Эти клапана стояли на многих моторах Вольво, впускные подойдут и от старых 850, S60, S/V70 и даже S40, а выпускные дожили до S80II
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 02.11.2011 в 00:04:11

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите кто знает номера по каталогу впусуных и выпускных клапанов
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 22 02.11.2011 в 08:40:48

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
1397641 впуск, 1366882 выпуск. Внимательно осмотри поршни, по которым било. Старый хозяин не заметил, а на одном была трещинка, и свеча от этого была постоянно в масле. Пришлось менять поршень на б/у.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 23 02.11.2011 в 08:52:19

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ремень накинули новый сменили все ролики машина не заводится. Клапана не загнуты ибо ремень не рвался. В сервисе говорят что могли прогореть клапана и цилиндры от плохого бензина,хотя на левых заправках не заправлялся. Компрессия что-то около 3,5
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 24 06.11.2011 в 12:43:52

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Ремень накинули новый сменили все ролики машина не заводится. Клапана не загнуты ибо ремень не рвался. В сервисе говорят что могли прогореть клапана и цилиндры от плохого бензина,хотя на левых заправках не заправлялся. Компрессия что-то около 3,5

Бля, где вы все находите сервисы с такими долбаебами???
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 25 06.11.2011 в 13:14:18

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
кхм Саш ну если хочешь я потом лично при встрече тебе расскажу. А вот по теме ты лично сможешь мне как-то помочь???
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 26 06.11.2011 в 13:17:46

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
У тебя же 960 давно, как на ней ремень то порвало?

..и это не страховка от подобных случаев...
Когда у меня была первая вольва, 340, а брал я ее у друга, он ремень менял, но вот что поставил - ХЗ, в итоге не пробегав и месяца у меня рвет ремень... Потому правило, и покуй кто там чего менял, покупая ведро - полное ТО со сменами всех ремней, жидкостей.
Ну и на той же 340, када у меня рвануло ремень во второй раз))) а это уже целиком моя вина, так как ролик сначала засвистел, потом захрустел, потом ремень сделал бдзинь!))) и я перебрал полностью голову, то в конце решил съэкономить и взял кетайские ролики, через месяц ролик засвистел, скинув ремень обнаружили проточку от ремня на ролике... И потому на подобных моторах, да в принципе и на остальных, нуегонах! ремни и ролики только оригинал!
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 27 06.11.2011 в 13:21:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Помоему в этом сервисе делать нечего. Там зубъя на ремне срезаны, это практически всёравно, что оборван. 3,5 в о всех цилиндрах? Ничего там не прогорало, скорее всего долбануло по клапанам или бакланы не справились с установкой ремня. Они хоть Вольвы 960 или 850/S70/S60/S80 делали?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 06.11.2011 в 13:22:59

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
А вот по теме ты лично сможешь мне как-то помочь???

Есть бушная голова в среднем состоянии - 4 тыщи, либо новые клапана с направляющими заказать (цену ща в лом смотреть, если надо будет - гляну)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 29 06.11.2011 в 13:23:39

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я кстати писал что ремень не порвало просто съело несколько зубьев, после чего все ролики и ремни были заменены на оригинал.
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 30 06.11.2011 в 13:24:03

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сегодня после 15:00 я загляну в сервис проясню обстановку
голова в среднем состоянии это как совсем гогно или может поездить ещё ?? вопрос сколько
а про клапана посмотри пож. что почём , а заодно где бы всё это сделать можно
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 31 06.11.2011 в 13:26:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Allvolvo, ну если у человека машина уже давно, то состояние ремня должно вызывать опасения, так-как неизвестно, когда он менялся, а результат обрыва - известен.
kirsol, машину на эвакуатор и к AlexeyVolvo.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 06.11.2011 в 13:27:34

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
час от часу не легче
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 33 06.11.2011 в 13:28:56

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
голова в среднем состоянии это как совсем гогно или может поездить ещё ??

ремонтированая долбаебами.. там задиры в колодцах толкателей.. Поездит, ездила же))

Цитата:
про клапана посмотри пож. что почём

Вечером, ща время нет..

Цитата:
а заодно где бы всё это сделать можно

http://allvolvo.ucoz.ru/index/nashi_partnery/0-6
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 34 06.11.2011 в 13:32:56

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нашёл по разбокам ГБЦ говорят в идеале 10тыр торг может сменять сразу или сделать вскрытие и потом смотреть ???
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 35 06.11.2011 в 14:36:39

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Завтра будет произведено вскрытие двигателя. Заехал в гости к Allvolvo рассказал ситуацию, Саша предположил что погнулись все клапана.
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 36 06.11.2011 в 21:44:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Помоему большая ошибка у этих "опасных интеллектуалов" (с) разбирать двигатель. Потом будет трудно собрать....
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 06.11.2011 в 22:52:08

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL сам же советовал парочкой постов повыше отправить к ним ;) машину
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 38 06.11.2011 в 22:56:16

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
нашёл по разбокам ГБЦ говорят в идеале 10тыр

Я даже знаю где)))
Голова действительно должна быть неплохой, она с нерастаможеной (вродь даже праворукой) S90.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 39 06.11.2011 в 23:06:45

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А вот и не угадал
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 40 06.11.2011 в 23:23:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Это у АлексеяВольво были приходы по поводу ремня, или ты уже к нему перебрался?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 06.11.2011 в 23:24:52

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я короче сразу как она не завелась доставил авто к нему ибо он от меня через дорогу находится
Я просто сразу не стал писать про него
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 42 06.11.2011 в 23:35:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Тогда я не понял, чего за приходы. Ну он же прекрасно знает этот мотор, ну после такого среза зубъев и компрессии явный загиб клапанов, причём тут прогар и некачественный бензин... ладно, посмотрим, чего там наворотило. Клапана пофиг, не проблема набрать б/у, основной вопрос, что с направляющими.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 06.11.2011 в 23:52:09

kirsol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да кстати если кто знает подскажите номера по каталогу для направляющих
--------------------------------------------------
960/1993/AW30-43/B6304S 2.9/YV1964986R0038057 № двиг. 160697
Сообщение # 44 07.11.2011 в 00:05:55

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Эти "долбоебы" еще не встречались с _таким_ загибом клапанов, при котором в цилиндрах присутствует хоть и малая, но КОМПРЕССИЯ.

Я предполагаю что клапаны не прогоревшие, а ПОДгоревшие, что могло быть вызвано суммарным стечением нескольких факторов - плохой бензин (реально пахнет очень плохо и цвет желтоватый с коричневым)+ сдвиг фаз в результате перескока зубьев на фоне общей неновости агрегата. Допускаю вариант, что при отсутствии СУММЫ этих факторов, каждый из них в отдельности вряд-ли привел бы к такому результату. Теоретически возможно "залегание" колец - но я в это не верю, так как в этом случае компрессия не была бы более-менее равномерной по всем цилиндрам (от 3 до 4,5).
Фазы в результате обрыва зубьев запаздывали на 35-40 градусов, поэтому я и предполагаю повышенную температурную нагрузку на выпускные клапаны с данными вытекающими последствиями...

Вариант с заменой ремня для предварительной диагностики - возможность проверки механической части мотора, без его вскрытия - просто "ступенчатый" подход, чтобы четко понимать варианты последующих действий - чтобы не делать их "на ощупь". По-любому он понадобится - раньше или позже. Заменив ремень, появилась возможность проверить и отмести все остальные причины - подачу топлива, работу форсунок, наличие искры... Те причины, которые тоже могли бы быть, и для исправления которых не понадобилось бы снимать бошку.

Загиб клапанов тоже мог бы произойти, и его провери ли бы точно так же. А что, кто-то сразу скидывает бошку, не проверяя на какие цилиндры нужно обратить повышенное внимание????? Или надо было проверить состояние ремня после того, как голову снял??? ИМХО проблемы надо решать последовательно - лишняя спешка никому на пользу не пойдет.

да и вообще - хотелось надеяться на лучшее - фазы слетели, клапаны приоткрылись, компрессии не было, мотор не заводился... Поправили - заработало. Но нет, все оказалось чуть сложнее...
Я повторю то, что говорил Игорю - 960 это НЕ 940!!! Другая машина, другие проблемы, не надо сравнивать причинно-следственные связи у этих совершенно разных аппаратов - те проблемы, о которых люди слыхом не слыхивали на 940, тут может быть нормальным явлением...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 45 07.11.2011 в 00:39:31

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
П.С. Игорь, направляющие на этих головках не страдают от загиба.

П.П.С. Прошу прощения за мой "французский"...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 46 07.11.2011 в 00:42:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Хочешь сказать, что после среза зубьев оно ещё и ГРМ крутило? Если бы оно поработало со срезанными зубьями и уехавшими фазами - приёма не было бы совсем, так что прогар из-за уехавших фаз маловероятен. Скорее тут срезало и не завелось, от проскока ремня уехали фазы, поршни долбили по клапанам в процессе заводки и постепенно подогнули тарелки клапанов, поэтому вынесло их все так, что они неплотно прилегают к сёдлам, что привело к снижению компрессии во всех цилиндрах.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 07.11.2011 в 10:56:29

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Оно крутило. Более того, машина некоторое время работала с этим ремнем, отсутствие тяги хозяевами могло быть просто не воспринято по причине весьма простой - большой литраж мотора и автомат это просто скрыли.

Я не говорю, что я прав на 100%, это пока лишь предположение - вскроем и увидим. Пока что практика показывает, что мои предположения весьма правдоподобны...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 48 07.11.2011 в 18:03:25

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..чудеса конечно случаются, и проверить перед разборкой конечно нужно, но пока во всех известных мне случаях при проблемах с ремнем клапана на 3-х литровом гнуло всегда) Потом работа на ремне со срезаными зубами будет крайне недолгой)) и в итоге клапана погнет, и погнет все. Я имею опыт прогарания клапана на своем моторе, и прогорел он гдет через неделю работая в зажатом состоянии.
Ну и еще, заводить мотор с погнутыми клапанами крайне нежелательно, на моторах с регулеровочными шайбами это часто приводит к замене головы, да и толкателям на пользу тоже не пойдет)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 49 07.11.2011 в 21:15:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1936
Репутация: 1964 ±
Ну один отрубивщийся цилиндр я почувствовал сразу. Так что настолько уехавшие фазы, что досталось клапанам, помоему нельзя не заметить. Чтож, посмотрим на результаты вскрытия.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 50 07.11.2011 в 21:38:47
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9