Пока доделал писанину про подвеску, добавил большие фотки, дописал немного про зад. http://91.122.15.93/auto/Volvo/RemontPodveski/Suspension740.html Ну и немного про замену вакуумника http://91.122.15.93/auto/Volvo/ZamenaVakuumnika/ZamenaVakuumnika.html Есть ещё фотографии переборки стартеров Бош и Хитачи, Бош правда ещё в процессе, надо всё отмыть, купить щётки и втулки, определиться, менять бендикс или разбирать, тоже можно будет понаписать, если интересно кому. Генератор пришлось перебирать (точнее переставлять якорь с подшипниками из одного в другой) быстро, так чтоб утром уже поставить, фоток не сделал, но есть генератор, который можно разобрать и сфоткать, он правда от B19E с 360, в старом корпусе для установки справа и снизу. И якорь убитый. Вобщем мне ещё и на 960 надо подшипник менять, если надо, могу потом один отчёт сделать про старые и новые генераторы, когда съёмником разживусь.
Про ваккумник открылось. Познавательно. Есть вопрос - в Вадисе после 95г идет два вакуумника в зависимости от номера кузова, есть ли разница? Алексей Вольво упоминал именно от S90, как наиболее эффективный.
Поправил ссылку, она уже была на форуме. Видимо в 95 году ставили 2 варианта вакуумников, один для 940, другой для 960. Этот другой кстати был заменён на более поздний вариант. На S90 тот же вакуумник, что и на 960 с кузова 60497. Номер правильного вакуумника - 9157699.