SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.11.2024 - 20:29:59
   SVR forum -> Общие вопросы -> большой расход топлива b230f
Страницы:  1  
АвторСообщение

Demonik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем добрый вечер, подскажите почему такой большой расход бензина 18л на 100км а газа 20 двигатель b230f ,незнаю зачем но у меня есть лямбда зонд и потенциометр на расходомере помогите очень дорого стало кататся
Сообщение # 1 14.10.2011 в 23:00:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для начала надо определить, что виновато. Кроме системы впрыска проблема может быть в закисших суппортах и дохлых ступичных подшипниках. Если с механикой всё хорошо, то предстоит замер давления в рампе, проверка форсунок, расходомера и лямбды. Самодиагностика кстати ничем не радовала?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 16.10.2011 в 20:09:17

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
А 16л/100 ок? Езжу конечно немного, брал понимал на что иду, но как то летом было 11-11,5...а теперь вот прям так, 16 держится стабильно вот уже три бака)
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 3 29.01.2013 в 23:57:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну вообще-то многовато. Такой расход обычно только по пробкам или если мотор греете. Я обычно не грею, даже в -20 - так, даю ему минуту для исключения перелива и вперёд, при -15 - жду секунд 30, пока насос ГУРа перестаёт сильно выть и вперёд. А некоторые чуть ли не до прогрева салона пыхтят - при малых пробегах так и до 20 догнать можно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 30.01.2013 в 00:17:30

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
Я тоже долго не грею,но заметил-зимой расход литра на 3-4 повышается.
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 5 30.01.2013 в 10:33:16

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Я тоже долго не грею
и я тоже , погреется пару минут и хватит ему, но при первых километрах не даю выше 2000 оборотов,.. по слухам, где-то в Европе вообще понятия нету о прогреве двигателя- сразу катаются:), но при этом большая часть машин там в гораздо ухоженном состоянии по моторам, чем у нас, значит долгий прогрев оказывает не решающее влияния на ресурс мотора, куда важнее качество бензина и частая замена масла ускоренно теряющего свои свойства от обилия картерных газов.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 6 30.01.2013 в 21:10:06

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Да не знаю, на что грешить, грею тоже недолго, 3-4минуты, дальше как Павел не больше 2 000, правда половина пробега километров по 5 не больше точно)) вот такие у нас расстояния)). Суппорт один писал что разрабатывал, тормоза хватают и отпускают сразу(на маленьких горочках проверяю) Про ступичные осенью ничего не сказали при осмотре подвеске и сход/развале.
Кстати насчет малых расстояний, получсается двигатель половину своего времени не горяч...Как ему облегчить участь? )
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 7 30.01.2013 в 21:59:44

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Как ему облегчить участь? )
менять масло каждый день
наверное ни как, неизбежность, только если предпусковой подогреватель или катайтесь ещё и на длинные дистанции, это будет способствовать так сказать выпариванию конденсата из масла, плавающего там из-за разницы температур+недогрев.=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 8 30.01.2013 в 22:17:09

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Или сливайте антифриз на ночЬ, грейте его с утра на плите, сливайте масло на ночь, грейте его на плите газовой тоже, а по утру всё это горяченькое зальёте в мотор, прогрев будет быстрым
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 9 30.01.2013 в 22:19:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если ради 5 км греть двигатель по 3-4 минуты - бензина уйдёт немало. В движении двигатель ещё и прогревается быстрее.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 30.01.2013 в 22:32:36

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±

Цитата:
по слухам, где-то в Европе вообще понятия нету о прогреве двигателя- сразу катаются:)

И климат у них в Европе такой-же! Угу! ....

Цитата:
но при этом большая часть машин там в гораздо ухоженном состоянии по моторам, чем у нас

У вас из Финляндии машины были? Вроде тоже Европа! Только масло они меняют реже ,чем по регламенту! А по регламенту тыщ 15-20? Они это из экономии делают. Экономить любят на всем.
А итальянцы,Французы! FW Crafter у приятеля из Франции! Когда он его купил,масло только что скребком выковыривать пришлось! А Голландцы ?!...
Вот топливо у них более качественное тут не поспоришь. Но по большей части это к дизелю относится.Хотя в Питере топливо может и получше,чем в регионах...
Я Опель в Тверской как-то заправил! Думал не доеду - задохнусь! Ладно он (Опель) хоть его сожрал,не подавился! Кстати ел он его неприлично много! по трассе около 12 литров.Потом заправился каким-то нормальным бензином , и все стало нормально 7-8.Но я как-то на измене был! Вдруг не доеду!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 11 31.01.2013 в 00:28:33

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
У вас из Финляндии машины были?
были, b230F, 93 год, машина кореша, пробег под 400 тысяч километров, а на прогретом моторе ни намёка на картерные газы из щупа, так что не верю, что в этом моторе меняли масло через 15-20 тысяч км, ещё 940-ую летом смотрел из Финляндии, состояние нового авто.
Цитата:
Экономить любят на всем.
и потому моют дороги
Цитата:
И климат у них в Европе такой-же! Угу! ....
не только в Питере бывают морозы, та же Финляндия, хоть и суше климат.
Цитата:
Экономить любят на всем.
мне кажется это больше к русским подходит, вот тут то действительно тотальная экономия на всём, даже на собственной безопасности:)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 12 31.01.2013 в 21:37:23

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Я тоже долго не грею,но заметил-зимой расход литра на 3-4 повышается.

А я грею до прогрева салона каждое утро для комфорта пассажирки.
При этом расход зимой увеличивается только на 1-2 литра.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 01.02.2013 в 08:42:34
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9