всем добрый вечер, подскажите почему такой большой расход бензина 18л на 100км а газа 20 двигатель b230f ,незнаю зачем но у меня есть лямбда зонд и потенциометр на расходомере помогите очень дорого стало кататся
Для начала надо определить, что виновато. Кроме системы впрыска проблема может быть в закисших суппортах и дохлых ступичных подшипниках. Если с механикой всё хорошо, то предстоит замер давления в рампе, проверка форсунок, расходомера и лямбды. Самодиагностика кстати ничем не радовала?
А 16л/100 ок? Езжу конечно немного, брал понимал на что иду, но как то летом было 11-11,5...а теперь вот прям так, 16 держится стабильно вот уже три бака)
Ну вообще-то многовато. Такой расход обычно только по пробкам или если мотор греете. Я обычно не грею, даже в -20 - так, даю ему минуту для исключения перелива и вперёд, при -15 - жду секунд 30, пока насос ГУРа перестаёт сильно выть и вперёд. А некоторые чуть ли не до прогрева салона пыхтят - при малых пробегах так и до 20 догнать можно.
и я тоже , погреется пару минут и хватит ему, но при первых километрах не даю выше 2000 оборотов,.. по слухам, где-то в Европе вообще понятия нету о прогреве двигателя- сразу катаются:), но при этом большая часть машин там в гораздо ухоженном состоянии по моторам, чем у нас, значит долгий прогрев оказывает не решающее влияния на ресурс мотора, куда важнее качество бензина и частая замена масла ускоренно теряющего свои свойства от обилия картерных газов.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Да не знаю, на что грешить, грею тоже недолго, 3-4минуты, дальше как Павел не больше 2 000, правда половина пробега километров по 5 не больше точно)) вот такие у нас расстояния)). Суппорт один писал что разрабатывал, тормоза хватают и отпускают сразу(на маленьких горочках проверяю) Про ступичные осенью ничего не сказали при осмотре подвеске и сход/развале. Кстати насчет малых расстояний, получсается двигатель половину своего времени не горяч...Как ему облегчить участь? )
менять масло каждый день наверное ни как, неизбежность, только если предпусковой подогреватель или катайтесь ещё и на длинные дистанции, это будет способствовать так сказать выпариванию конденсата из масла, плавающего там из-за разницы температур+недогрев.=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Или сливайте антифриз на ночЬ, грейте его с утра на плите, сливайте масло на ночь, грейте его на плите газовой тоже, а по утру всё это горяченькое зальёте в мотор, прогрев будет быстрым
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
по слухам, где-то в Европе вообще понятия нету о прогреве двигателя- сразу катаются:)
И климат у них в Европе такой-же! Угу! ....
Цитата:
но при этом большая часть машин там в гораздо ухоженном состоянии по моторам, чем у нас
У вас из Финляндии машины были? Вроде тоже Европа! Только масло они меняют реже ,чем по регламенту! А по регламенту тыщ 15-20? Они это из экономии делают. Экономить любят на всем. А итальянцы,Французы! FW Crafter у приятеля из Франции! Когда он его купил,масло только что скребком выковыривать пришлось! А Голландцы ?!... Вот топливо у них более качественное тут не поспоришь. Но по большей части это к дизелю относится.Хотя в Питере топливо может и получше,чем в регионах... Я Опель в Тверской как-то заправил! Думал не доеду - задохнусь! Ладно он (Опель) хоть его сожрал,не подавился! Кстати ел он его неприлично много! по трассе около 12 литров.Потом заправился каким-то нормальным бензином , и все стало нормально 7-8.Но я как-то на измене был! Вдруг не доеду!
были, b230F, 93 год, машина кореша, пробег под 400 тысяч километров, а на прогретом моторе ни намёка на картерные газы из щупа, так что не верю, что в этом моторе меняли масло через 15-20 тысяч км, ещё 940-ую летом смотрел из Финляндии, состояние нового авто. Цитата:
Экономить любят на всем.
и потому моют дороги Цитата:
И климат у них в Европе такой-же! Угу! ....
не только в Питере бывают морозы, та же Финляндия, хоть и суше климат. Цитата:
Экономить любят на всем.
мне кажется это больше к русским подходит, вот тут то действительно тотальная экономия на всём, даже на собственной безопасности:)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90