Привет всем,Вот продал свою 740 и взял S70,можно вопрос?Когда взял машину там стояла альтернативная передняя оптика,но она так плохо светит,не подскажите пожалуста как отрегулировать фары,они у меня с корректором.За ранее спасибо....
А никак. На то она и альтернативная. Китайский колхоз, собранный киргизскими девочками в подмосковном подвале дядюшки Ляо. Так радуйтесь, оптика альтернативная? Да. Раздельная? Подозреваю, что так. Линзованая? Скорей всего. Этож счастье, даже ломать не жалко. Вам в руки попался приличный полуфабрикат для изготовления действительно прилично светящей, и главное ОСВЕЩАЮЩЕЙ головной оптики. Внешнее стекло, я так мыслю, прозрачное? В смысле по типу "хрустальной" фары? Так что компъютер Вам в помощь, bixenon.ru, bilinza.ru, подобных сайтов довольно много, выписывайте себе напрямую из Китая биксеноновые модули, если финансы позволяют, то немецкие линзы, правда под немецкие придется фару пилить, и делаете себе такую оптику, что все штатные 850 и S(V)70 первого выпуска обзавидуются. Не тому, что Вы колхоз-ксеноном слепите всех встречных-поперечных налево и направо (первый за такое безобразие горсть гаек в окно брошу), а графически четкой СТГ (светотеневой границей) в виде правильной ГОСТовской ступеньки, практически полным отсутствием паразитных засветок (если доработаете бленду, то ПОЛНЫМ отсутствием) и довольно посредственным дальним светом при великолепном ближнем. Ну это при раздельной оптике ближнего и дальнего света легко устранимо, отдельная секция дальнего света решает эту проблему на раз. Правовой аспект подобной переделки. Основная сложность- автоматический корректор. Вроде уже и не обязателен. Омыватель стоит копейки. Кто-то из форумеров подобное уже проделывал на 940 (там сложнее, пришлось линзы Френеля (рифление) сошлифовывать с рассеивателя фары). Так что фантазию включайте и полный вперед!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»