машина по птс(760 88г.в,В230ЕТ,кожа климат.)а вот по вину совсем другая(YV1704682D1023027) не заводится,пытается схватить но не хочет,форсунки не заливают,искра есть!и предусмотрен ли на ней диагностический разъем???на турбе стоит заслонка,а дмрв нету,должен ли он быть,мозг 22 стоит вроди!!!
ДМРВ должен быть, с лопатой. Это 760 Turbo 83 года с B23ET и Мотроником 1.1. Большинство из них уже сдохло. В известной мне такой машине отгорела масса и сдох выходной каскад Мотроника для управления форсунками, но и их ремонт не помог. Искра там будет, но вот форсунки скорее всего открываются на какое-то время, недостаточное даже для поддержания холостых, причём оно не зависит ни от чего. Если пережать обратку - двигатель сможет проработать чуть дольше. Вобщем реанимация в штатном варианте маловероятна, надо менять инжектор целиком или искать живой блок управления и расходомер. Тут пару лет назад человек с такой машиной проявлялся, как я понял - так она и умерла. Самодиагностики нет, только через параллельное подключение VST2000.
мозги джетроник(номер 022),но как сказал старый хозяин что форсунками управляет другой блок который стоит на левом лонжероне!!!и как отлечить В23ЕТ от В230ЕТ???
Я тут ВАДИС запустил, по ВИН у неё B28 был Вобщем надо фотографию, там видимо конструктор, может и B230ET с LH-Jet 2.2 стоит. Про его самодиагностику я писал, но эксперимент так никто и не провёл. Внешне В23ET отличается клапанной крышкой, щёчками у шестерни распреда, думаю надпись на блоке B23 должна быть. Я раньше считал, что 23 от 230 можно отличить по расположению распределителя зажигания, пока не увидел B230F 90г c распределителем на блоке на американской 240.