хотел в ЛС было написать, но че то не вышло. Хотел спросить про jeep. Подскажите наиболее адекватный форум по cherokee. Как вам grand в сравнении с 940, и в ценах на зч. Какие Удачные движки, коробки, раздатки, мосты. Со скольки живые аппараты продаваться начинают. Все это касательно Cherokee I (XJ) если вы о нем в курсе.
Движки, если для экономии бензина то 2.5, если для души - 4.0, вот и вся бензиновая линейка, из дизелей был только VM 2,5 (не советую). Раздатка - предпочтите 242 (честный парт-тайм с отключаемым передком). Коробки 2,5 - с механикой, 4,0 с АКПП 42 или AW4 (предпочтительнее. Движки 2,5 и 4,0 - одной конструкции, с 96 года эти движки страдают болезней поршней, лопаются заарзы. Мосты на XJ... 44-ая ДАНА на на них вроде не ставилась, к сожалению, а так Дана 30 перед и 35 зад. Поцене не скажу, да и выпускались они с 80-ых по 2-тысячные. В целом прикольный аппарат, легий и проходимый. :)
Любой аппарат имеет свои ограниченные возможности, так сказать меру эксплуатации без фанатизма. Даже наш парк ТУ-154, при всей удачной конструкции имеет ряд недостатков: при загрузке пассажиров, последних загружает начиная с носа, чтобы самолет не сел на хвост. И если угол атаки превышает запредельный, самолет сваливается в штопор и беспомощно падает как осенний лист.(про последнее нигде не прочитаете)Что касаемо машин Volvo, иногда хотелось бы иметь опцию "рвануть штурвал на себя"! Еще раз хочу подчеркнуть,техника любит плавные движения- прослужит дольше. ВАМ ovlov2, для чего Джип нужен? задайтесь себе вопросом!
как это часто (у меня) бывает, "загорелся", а ща уже отлегло. и так не только с джипом, вот недавно ситроеном с5 (I рестайл) перебаливал, переболел . и это хорошо что здравый смысл берет верх, когда начинаю со своей сравнивать. чирок просто нравится, месить гомны особо негде. лучше мост с блокировкой поставить чтоб зимой полегче было и жып не нужен))
Недавно прокатился по полям после дождика, объезжал аэропорт Домик (Домодедово) и "пьяную дорогу" перед кашей с лужей тормознул смотрел дорогу. Гляжу пыжик 206 проехал пузом по грязи, раскручивая колеса на максимуме. Проехал УАЗ и 2 Прадо, тогда и я за ними.. правда в конце развернуло поперек дороги чуть-чуть... Были еще преграды... Резина должна был соответствующая для таких вылазок, а не шоссейка как у меня...У машины все пузо в грязюке. Дорогу освоил, но больше желания кататься там нет:( Вообще эта трасса для велосипедистов, но ее грузовики разбили в "усмерть". Более желания кататься там нет, нуу....если только не после дождика :) Фотки не делал, так как торопился да и теперь чо говорить... но есть сайтик http://vgvozdev.narod.ru/bike/2006/47km-domodedovo.html там эта дорога указана от Колычево до Сельвачово. Объезд пробки перед "Домиком" пасажиров, встречающих и поворачивающих на М4 ,которых большинство. Так вот в пятницу вечером машин на этой объезной дороге немного было, но на прошлой неделе ночью я ее(дорогу эту) не нашол, погнул номер и противотуманки задрал вверх, так всю дорогу и ехал потом(не знал) на даче только понял чем стукнулся:) В общем проехать можно, но лучше это делать днем и в сухую погоду.