SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 19:48:31
   SVR forum -> Общие вопросы -> вопрос к товарищу SVR
Страницы:  1  
АвторСообщение

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
хотел в ЛС было написать, но че то не вышло.
Хотел спросить про jeep. Подскажите наиболее адекватный форум по cherokee. Как вам grand в сравнении с 940, и в ценах на зч. Какие Удачные движки, коробки, раздатки, мосты. Со скольки живые аппараты продаваться начинают. Все это касательно Cherokee I (XJ) если вы о нем в курсе.
Сообщение # 1 29.07.2011 в 23:53:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
jeep-forum.ru
jeep4x4club.ru
jeep.org.ua

Движки, если для экономии бензина то 2.5, если для души - 4.0, вот и вся бензиновая линейка, из дизелей был только VM 2,5 (не советую).
Раздатка - предпочтите 242 (честный парт-тайм с отключаемым передком).
Коробки 2,5 - с механикой, 4,0 с АКПП 42 или AW4 (предпочтительнее.
Движки 2,5 и 4,0 - одной конструкции, с 96 года эти движки страдают болезней поршней, лопаются заарзы.
Мосты на XJ... 44-ая ДАНА на на них вроде не ставилась, к сожалению, а так Дана 30 перед и 35 зад.
Поцене не скажу, да и выпускались они с 80-ых по 2-тысячные.
В целом прикольный аппарат, легий и проходимый. :)
Сообщение # 2 16.08.2011 в 17:58:51

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Да, забыл, на древних чирках были еще толи 2.0 толи 2,1 :)

А вообще тебе вот сюда за инфой: jeep.avtograd.ru
Сообщение # 3 16.08.2011 в 18:01:03

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Как вам grand в сравнении с 940

Мой ГЧ 2002 г.в. в сравнении с моей бывшей 940 93 г.в. - баблосос.
Сообщение # 4 16.08.2011 в 18:51:42

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Любой аппарат имеет свои ограниченные возможности, так сказать меру эксплуатации без фанатизма. Даже наш парк ТУ-154, при всей удачной конструкции имеет ряд недостатков: при загрузке пассажиров, последних загружает начиная с носа, чтобы самолет не сел на хвост. И если угол атаки превышает запредельный, самолет сваливается в штопор и беспомощно падает как осенний лист.(про последнее нигде не прочитаете)Что касаемо машин Volvo, иногда хотелось бы иметь опцию "рвануть штурвал на себя"! Еще раз хочу подчеркнуть,техника любит плавные движения- прослужит дольше.
ВАМ ovlov2, для чего Джип нужен? задайтесь себе вопросом!
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 5 16.08.2011 в 21:50:51

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
как это часто (у меня) бывает, "загорелся", а ща уже отлегло. и так не только с джипом, вот недавно ситроеном с5 (I рестайл) перебаливал, переболел . и это хорошо что здравый смысл берет верх, когда начинаю со своей сравнивать. чирок просто нравится, месить гомны особо негде. лучше мост с блокировкой поставить чтоб зимой полегче было и жып не нужен))
Сообщение # 6 16.08.2011 в 22:45:47

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Любой аппарат имеет свои ограниченные возможности, так сказать меру эксплуатации без фанатизма.

Как говорится : "Чем круче джип - тем дальше пиз..овать за трактором" !
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 7 17.08.2011 в 08:18:08

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Недавно прокатился по полям после дождика, объезжал аэропорт Домик (Домодедово) и "пьяную дорогу" перед кашей с лужей тормознул смотрел дорогу. Гляжу пыжик 206 проехал пузом по грязи, раскручивая колеса на максимуме. Проехал УАЗ и 2 Прадо, тогда и я за ними.. правда в конце развернуло поперек дороги чуть-чуть... Были еще преграды... Резина должна был соответствующая для таких вылазок, а не шоссейка как у меня...У машины все пузо в грязюке. Дорогу освоил, но больше желания кататься там нет:( Вообще эта трасса для велосипедистов, но ее грузовики разбили в "усмерть". Более желания кататься там нет, нуу....если только не после дождика :) Фотки не делал, так как торопился да и теперь чо говорить... но есть сайтик http://vgvozdev.narod.ru/bike/2006/47km-domodedovo.html там эта дорога указана от Колычево до Сельвачово. Объезд пробки перед "Домиком" пасажиров, встречающих и поворачивающих на М4 ,которых большинство. Так вот в пятницу вечером машин на этой объезной дороге немного было, но на прошлой неделе ночью я ее(дорогу эту) не нашол, погнул номер и противотуманки задрал вверх, так всю дорогу и ехал потом(не знал) на даче только понял чем стукнулся:) В общем проехать можно, но лучше это делать днем и в сухую погоду.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 8 17.08.2011 в 15:02:35

Vladlen740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ELIKO_GLE, Согласен на 101%, такого точного определения не слышал, чуть со смеху не помер...
Сообщение # 9 17.08.2011 в 20:02:49

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Любой аппарат имеет свои ограниченные возможности, так сказать меру эксплуатации без фанатизма.

Как говорится : "Чем круче джип - тем дальше пиз..овать за трактором" !
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10 17.08.2011 в 21:23:22
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9