Я тут не раз писал про довольно серьёзные отличия этих машин, проще перечислить, чем они похожи. Основное в том, что стоимость обслуживания 960 в 3-5 раз дороже 940, и обычно требуется чаще. Если говорить о 960 МК1 (до 95 модельного), то большинство из них в непростом состоянии, с толкающимся автоматом, конченым мультилинком с нивоматами и B6304 жрущим масло. Зато у них одинаковая с 940 передняя подвеска (а на сараях ещё и задняя одинаковые) и рулевая рейка, ну и есть одинаковые кузовные элементы. Были конечно 960 с B280, D24TIC и B204FT, они более похожи на 940, но встречаются редко. Если говорить об узкомордой МК2 (95 модельный - переходная, со старой системой управления двигателем и АКПП, с 96 - окончательный вариант) - то это совсем другая машина. Она гораздо ниже 940, а задняя подвеска стала ещё дороже: приводы идут только в сборе с ШРУСами и пыльниками (!!), задний стабилизатор поперечной устойчивости тоже только всборе. Неоригинала на 960 довольно мало, а тот, что есть - иногда не пригоден для эксплуатации (неоригинальные сайленты не живут), так что желателен доступ к б/у запчастям. Ремонтопригодность невысока, машина очень любит подъёмник, но иногда и он бессилен. По ходовым характеристикам наиболее удачен B6304, но к перегреву чуть более устойчив B6254, но перегрева на этих моторах допускать нельзя. Ресурс автомата как и у двигателя порядка 300-400 тысяч при аккуратном обращении, если его изнасиловали - то гораздо ниже. Стоимость ремонта - 40-80 тысяч, б/у автомат от 25 тысяч (но можно напороться на мёртвый). В общем если вы обладатель крепкой 940, то менять её на 960 можно только если вам полностью заклинило голову и очень хочется поиметь остатки былой роскоши, но будьте готовы к тому, что эти остатки вас поимеют.
PS: Моя на ремонте уже точно сожрала 1/6 своей первоначальной стоимости за 15 тысяч пробега, но я не вёл записи, может уже и больше (это без учёта восстановления после ДТП). Но это ерунда. Вот в пятницу мы меняли вентилятор охлаждения на 960, предыдущий владелец которой ухнул туда 120 штук, а на сегодня текущий владелец закинул за 2 года в эту прорву более ляма (наиболее дорого обошлись 1 ремонт и 2 замены АКПП, ну и кондюк своё добавил). Но это случай уникальный, тем не менее когда человек приходил к Петровичу (известная питерская Вольво-станция) с горящими глазами и фразой Хочу 960!, тот смотрел как на ебанутого и доступно объяснял, что ему она нахрен не нужна.
в очередной раз спасибо. Доступно объяснили. Сколько раз на машинки другие заглядываюсь, Столько же понимаю, что лучше чем 940 для себя я не найду, единственное что хочется сарай, в нем кондей, самоблок ну и еще некоторые опции...
schnv, в ней много чего ремонтировали. Я туда поставил генератор, купленный за 23 тыщи, новый, оригинал на 143А от 960 Executive. Кондюк там чинился недёшево, про коробки уже написал, они там тысяч в 200 обошлись. Машина нередко чинилась у официалов, когда больше уже никто не брался. Он выкладывал екселевский файлик, если очень интересно, могу поискать. Ну и морду ей править пришлось после лёгкого ДТП. Наверно расходомер на ней новый стоит. Много денег сожрало выявление глюков в проводке, пока её частично не заменили. А, нивоматы там новые стоят, да и вообще вся передняя подвеска. И это ещё без кузовни, там запланирован ремонт задних арок и покраска, но пока не до этого. В пятницу вместе с новым б/у вентилятором там появилось новое оригинальное реле его включения, а ещё у неё будут новые хромированные полоски на бамперах (посмотрите на стоимость оригинала сами). Вобщем человек свою машину любит, теперь продавать её смысла нет.
...если там гнилые арки, ДТП... ему не проще было за теже пол ляма ввезти сюда точно такуюже тока без этих косяков? Или у него просто очень много неосвоеных денег?)))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
да уж, сделали бы шведы партию 940х и им бы не пришлось долго искать покупателей. То же самое один мой знакомый говорил про форд скорпио, нашел бы новый взял бы
Ну почему же плохо? Ты под капот S80II заглядывал? Там такой интересный идиотизм с бензотрубками.. А чудесные коробки AW55-50SN с ресурсом 100 тыс км? А как я понял новые TF-80SC недалеко от них ушли, так же разваливаются. Проём двери мелкий, в машину приходится втискиваться. Кузовщики порадовали тем, что большинство S60 и S80 приходят с горелыми мордами после ДТП.Дорожный просвет никакой. Вобщем для меня Вольво кончилось в 98 году с закрытием заднего привода. Последние хорошие машины - S/V70 MK1 до 2000 года, дальше - шлак и уродливый дизайн, сейчас только XC/V70 приятно смотрятся.
В смысле маловато? Это двигатели весьма высокооборотистые, на низких оборотах тащатся как овощи. Вот 960 с 204 силами с трудом могла угнаться за Таурусом с 150 силами, но с низкооборотистым двигателем, пока я спорт режим не включил и стрелка тахометра поднялась из диапазона 1500-3000 об. в диапазон 3500-5000 об. Так что 140-170 сил B5254 это не так уж и много.
Раньше точно было можно, как сейчас - не знаю. Правдв дорогое было удовольствие, это ведь ручная сборка. У Вольво раньше была программа заводского ремонта, когда старую Вольву брали на завод и там полностью перебирали с ремонтом кузова.
Я не согласен что S90 говно,за такие деньги очень хороший автомобиль,да и в ремонте ничего особенно дорогово нет,дорогие элементы есть б/у,и ходят довольно долго.
Евгений61, Я думаю , что однозначно ни кто сказать не сможет, сколько она еще прослужит. Вот то что дорога в обслуживание , это факт. А вообще , судя по внешнему виду и то что купил мой сосед , такая машина может стоит и 260 тысяч руб. Да , что касается моего соседа, вопрос такой: Были ли такие агрегаты, как этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12247757-767ca.html, с ручной коробкой ? А то у меня сомнения появились , да и соседу я их нагнал, сказал, что такие машины только с автоматом шли
Ну я бы не сказал, что уж в основном. Просто все 960 МК2 с ручной коробкой - это машины с B6254 или B6304FS2, первые встречаются часто, вторые большая редкость, я только одну такую видел. А вот с B6304xS все машины только с АКПП.
Как я уже говорил: В общем если вы обладатель крепкой 940, то менять её на 960 можно только если вам полностью заклинило голову и очень хочется поиметь остатки былой роскоши, но будьте готовы к тому, что эти остатки вас поимеют.
Можно верить, можно не верить. У меня есть старая 740 и моложе её на 6 лет. Есть возможность сравнить. 740 обходится гораздо дешевле и гораздо менее привередлива и более надёжна. Поэтому их до сих пор две. Делается в 960 всё на порядок геморнее, я на ней встретил проблемы, о которых в 740 просто не думал. Например нет сменных щёток в регулятор напряжения, надо подбирать, а сам регулятор в 2 раза дороже регулятора на 740/940, хотя с 96 года монопенисуально. Для замены этого регулятора надо снять генератор, который вынимается строго в одном положении и для этого лучше снять насос ГУР. Обжимка клемм в наших условиях дохнет за счёт окисления, прикольные родные клеммы надо срезать и менять на наши. Задний подшипник генератора уже готов, в 740 ещё держится. Стартер по зиме залипает, не разбирался почему. Катушки зажигания расходник, дохнут потихоньку, как и на S80. Для снятия ремня привода навесного нужен квадрат на 3/4" для машин с 95 года. Ну нижние пальцы стабильно закисают. Очень весело менять тросы ручника, большинство 960 ездят без него, что противопоказано для АКПП. Ну про издохшую АБС пока говорить рано, она таже, что и на 940. Глушак задний стоит как 2 940. Пердит так же. С 95 года нет ударогасителей, бампера прикручены к кузову. Пока в задней подвеске поменяно 6 сайлентов, но есть ещё 18, которые тоже сдохнут. В очередной раз развалился выпуск, теперь похоже у коллектора. Пластиковые накладки порогов обычно сломаны на машинах, которые съезжают с асфальта. А защита двигателя иногда и за наш асфальт задевает. Часто протирает пыльника на задних цилиндрах, так-как они очень близко к тормозному диску, и когда он покрывается слоем окалины с дерьмом - оно протирает пыльник. Кости в передней подвеске долго не живут. Очень весело менять перегоревшие лампочки, торпеда разбирается гораздо хуже 940, пока всё не раздербанишь - ни до чего не добраться. На оборванный тросик регулировки сиденья пока положен болт, нет времени блокировать подушку SIPS и выковыривать его из салона. Вот B230F у меня пережил 2 перегрева. B6304 умирает после первого, одна только ГБЦ на него стоит как B230 всборе. От перегрева B6304 может лопнуть. Вобщем вспомнить можно много чудесных вещей. Вот DD940 тоже хотел 960, пока не разобрал одну такую. Теперь есть желание 960 только пилить, ибо спрос оказался на всё то, что обычно никому не надо (правда кое что нужное ещё не продалось). Продались даже выпускные коллектора. Все подушки двигателя/АКПП были мёртвые, половина подвески - тоже. От двигателя только блок остался. А комфорт 960 недалеко ушёл. Только шумка получше, чуть меньше аэродинамического шума, мотор потише B230 (но не B28!), подвеска тише работает, но она более жёсткая, ход 940 мягче и приятнее, 960 хороша для высоких скоростей - хорошо облизывает дорогу. Но на наших направлениях низкий клиренс и дороговизна мультилинка сводят все её преимущества на нет.
Теперь есть желание 960 только пилить, ибо спрос оказался на всё то, что обычно никому не надо
S60 надо пилить, они еще лучше продаются)))))) Кстати, в москве спрос на 960 ниже чем на 940, у меня еще комплект дверей, крылья, задний бампер и редуктор с блокировкой остались от машины которую пилил почти 2 года назад! от 940 такие детали так долго не залеживаются))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
960 меньше, к тому же половина из них сейчас в таких руках, которые в них ничего не делают, пока совсем не развалится, потому что дорого. У DD940 тоже крылья валяются, капот? передний бампер вроде, фары (ждут зимы...). К счастью избавились от заднего и мультилинка - они ушли на 960 МК1
Я раньше тоже мечтал о 960,но благодаря этому форуму отказался от покупки и взял всё таки девятку хоть и подубитую.По поводу комфорта,то всётаки мурзики более приятнее,или те же американци.например ТАУРУС.Ездил я на таком,давали по кататься,так сразу захотелось такого.Но потом АКПП крякнулось и машинка спешно продалась вроде за 40тысяч руб.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
почему поменять хотите? Недостаточно комфорта, наворотов, мощности?
[Quote] Мне в S90 нравиться салон и кузов, и конечно хотелось бы подвеску по комфортнее. Нет, я не гонщик мне 940 хватает, на моей стоит буст так что она не плохо подрывается. И наворотов жизненно необходимых в моей хватает. S90 выглядит по солиднее и нравиться машина в белом цвете.
почему поменять хотите? Недостаточно комфорта, наворотов, мощности?
Мне в S90 нравиться салон и кузов, и конечно хотелось бы подвеску по комфортнее. Нет, я не гонщик мне 940 хватает, на моей стоит буст так что она не плохо подрывается. И наворотов жизненно необходимых в моей хватает. S90 выглядит по солиднее и нравиться машина в белом цвете
Вообще-то отличается 960 только узкими фарами, слегка заниженным длинным капотом с другими дворниками и более широким передним бампером. При желании такая морда переставляется на 940, правда не готов назвать полный объём работ, но люди ставят. Начиная от передней стойки внешне 960 ничем от 940 не отличается, только задний бампер немного другой, но его можно переставить, тоже с дверными ручками, только из переставлять сложнее. Вобщем ради нескольких кузовных деталей не стоит заморачиваться. Единственное достоинство 960 - более хорошие головные фары. А 960 салон ставится в 940 за исключением торпеды, но торпеда 960 - один сплошной гемор, хоть и лучше смотрится.
Ага, поменял бак (на большинстве 7/9 - вечная вещь), передние рычаги (тоже вечная вещь). Вобщем в торговалке можно поискать немало объявлений с именем tominok Этот автомобиль нравится, пока не надо его ремонтировать.